Крепление переднего бампера сузуки сх4

Содержание
  1. Тема: Снятие переднего бампера на хетчбеке.
  2. Снятие переднего бампера на хетчбеке.
  3. КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВЫЙ Сузуки СХ-4
  4. Как снять передний бампер сузуки sx4
  5. Как снять бампер у SX4-седан?
  6. Объявление
  7. Видео: Как Снять Передний Бампер На Suzuki Sx4
  8. Преимущества нашей компании
  9. Мы ремонтируем бамперы следующих моделей автомобилей:
  10. Примеры нашей работы
  11. Как снять передний бампер сузуки sx4
  12. Как снять передний бампер на Suzuki sx4
  13. Системы активной безопасности:
  14. ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ
  15. Покупка отличных комплектующих. дело более чем ответственное
  16. Конкуренты Suzuki SX4 2019
  17. Салон Suzuki SX4 2019
  18. Внешний вид и габариты Suzuki SX4 2019
  19. Снимаем передний бапер Suzuki SX4
  20. Технические характеристики Suzuki SX4 2019
  21. Suzuki SX4 2019 — характеристики, обзор
  22. Комплектации и цены
  23. Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Suzuki SX4 в Москве
  24. Что включает в себя ремонт?
  25. Способы оплаты
  26. Гарантии
  27. Снимаем передний бампер на Сузуки Гранд Витара своими руками
  28. Артикулы бампера
  29. Аналоги
  30. Алгоритм снятия бампера на Гранд Витара
  31. Рекомендации по снятию
  32. Установка защитной сетки в передний бампер SX4 Sedan
  33. Как снять бампер сузуки гранд витара
  34. Замена переднего и заднего бамперов на Suzuki Grand Vitara
  35. Какие бампера купить на Suzuki Grand Vitara, артикулы, цены
  36. Задний бампер на Сузуки Гранд Витара
  37. Замена переднего бампера Сузуки Гранд Витара своими руками
  38. Замена заднего бампера на Сузуки Гранд Витара своими руками
  39. Выбор лампы
  40. Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя
  41. Замена ламп в фарах через подкрылок
  42. Процесс замены
  43. Вывод
  44. Стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара: выбор и замена
  45. Артикул стойки стабилизатора
  46. Аналоги
  47. Инструменты и расходники для замены
  48. Алгоритм замены
  49. Дополнительные советы от мастеров
Читайте также:  Почему не работает кондиционер субару

Тема: Снятие переднего бампера на хетчбеке.

Опции темы
Отображение

Снятие переднего бампера на хетчбеке.

Привет всем,решил выложить фото отчет и описание как снять передний бампер на японце(хетчбек),не знаю как на леворуких авто,хотя думаю что все так же должно быть.
В принципе вся процедура не сложная,если вы работаете на яме то тогда все просто,так как основное время уходит на откручивание болтов и саморезов снизу и на яме думаю будет удобней это сделать,я снимал просто на земле подстелив куртку.По сути если уже знаючи что да как, бампер можно снять минут за пятнадцать и поставить на место минут за 20-25.
Итак по порядку;откручиваем болты и саморезы, снизу, (фото)

Далее после того как открутили все крепления снизу переходим к колесным аркам.Накладки у нас остаются на бампере значит надо отстегнуть их от подкрылка.Накладка фиксируется всего в двух местах крепление номер 2,у меня там саморез и крепление номер 3(клипса или закладная все по разному их называют).Стрелочкой номер 4 и номер 1 указаны места где крепятся закладные следующего подкрылка, его надо будет тоже отстегнуть от крыла не весь,а только его крайнюю часть чтоб при установке бампера на место было легче завести накладку бампера под накладку на крыле, они становятся друг с другом в замок, при снятии бампера я ее не отстегивал,а вот при установке пришлось это сделать.В первую очередь отстегиваете клипсу под номером 1 и только потом отстегиваете накладку,место крепление накладки к крылу указано стрелочкой номер 4.Точно такую же процедуру выполняете с другой стороны машины.

Следующее к чему мы приступим,открутим последние четыре болта под капотом.

Тут же под капотом есть две защелки,которыми бампер цепляется за планку их надо будет просто оттянуть немного на себя.

Читайте также:  Замена салонного фильтра сузуки джимни своими руками

Теперь осталась самая аккуратная часть работы(на мой взгляд).Сдернуть правый и левый край бампера с кронштейнов,сам кронштейн находится под бампером и крепится к крылу саморезами,на кронштейне сверху две защелочки,на них и крепятся края бампера.К сожалению я не сфотографировал эту позицию(сам кронштейн)забыл,но на следующем фото итак все понятно,стрелочками указаны места соединения бампера с кронштейном(замки).Чтоб аккуратно сдернуть бампер с кронштейна надо одной рукой взяться под бампер(где туманка стоит примерно в том месте,кому как удобно)второй рукой за накладку(не бойтесь ее не оторвете,нижние накладки крепятся болтами прочно в отличии от тех что на крыле) возле стыка крыло-бампер.Посильней надавить вверх и на себя,и все, бампер сойдет с места крепления.У меня с одной стороны сошел с трудом и также был порван один усик на бампере,видно что его уже снимали и не совсем аккуратно.

После того как отстегнули бампер не торопитесь,не забывайте что у вас еще подцеплены туманки, благо провода на них достаточной длинны и это позволяет немного отвести бампер на себя и спокойно скинуть фишки.

Ну вот и все,это первая моя тема,так что сильно не ругайте если что то не так.Как ставить все назад думаю описывать не стоит,все итак понятно,единственное, когда будите ставить бампер на место проследите чтоб низ бампера правильно и во всех местах завелся под защиту,нигде не зацепился и не задрался.

Последний раз редактировалось MCZarin; 17.04.2015 в 13:54 . Причина: подправил картинки

Источник

КРОНШТЕЙН ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА ЛЕВЫЙ Сузуки СХ-4

Применяемость : Suzuki SX-4

Год выпуска автомобиля : 2006-

Оригинальный номер(а): 7173280J00

Тип запчасти: Неоригинал (аналог). Новая (не б/у).

Подходит для моделей: 2006 , 2007 , 2008 и др. годов выпуска.

Для верного подбора переднего бампера, надо проверить, что свойства переднего бампера совпадают с Вашим авто по годам выпуска и его оснащению.

Стороны авто определяются по ходу движения: левая – водительская сторона, справа — сторона пассажира (актуально для авто у которых руль слева).
Данная запчасть устанавливается слева — водительская сторона.

Выбирая деталь необходимо обращать внимание на год выпуска авто, тип кузова, регион сборки. Основные свойства запчасти указаны в названии.

Если нужна дополнительная техническая консультация или проверка совместимости по VIN номеру, получить ее можно через обращение
по email info@fdauto.ru или в WhatsApp, по номеру указаному в контактах.

Технические консультанты подберут самый наилучший вариант для Вашего авто.

Заказав кронштейн переднего сегодня, уже завтра Вы можете забрать его на пункте выдачи или воспользоваться нашей доставкой.

По России мы доставляем транспортными компаниями — СДЭК, ПЭК и другими. Также доставляем в республику Казахстан.

Есть вопросы или требуется помощь с выбором переднего бампера для Suzuki SX-4? Звоните нам, наши консультанты окажут помощь с подбором: +7(903)722 78 54.

Любые заказы перед отправкой тщательно проверяются на наличие брака, если требуется, детали дополнительно упаковываются, чтобы уменьшить возможность порчи при доставки.

Кронштейн переднего производителя API для Сузуки СХ-4, выпускаемых с 2006- годов, можете приобрести в интернет-магазине по цене 920 рублей.

Эта деталь SK-52333 является полной заменой к запчасти с оригинальным номером 7173280J00 для модели Сузуки СХ-4 (2006-).

В случае если у товара есть кнопка «уведомить», Вы можете указать свою почту и когда он появится на складе, на указанный email поступит письмо.

Детали, напротив которых активна кнопка «купить», доступны для заказа.

У нас в продаже исключительно новые товары, производства API.

Любая продаваемая нами продукция, прошла сертификацию в России и имеет сертификат соответствия «ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных ТС».

Источник

Как снять передний бампер сузуки sx4

Как снять бампер у SX4-седан?

1. Снизу по периметру бампера отворачиваем 7 саморезов и 2 винта. У винтов головка под ключ и крест одновременно. Поэтому все отвернул отверткой. На фото показано отворачивание центрального самореза, он почему-то единственный оказался с ржавчиной.

2. Сбоку в районе колеса снимаем заглушку-крепление и заворачиваем локер за колесо, чтобы не мешал дальнейшим работам. На фото действия с правой стороны.

3. Отворачиваем саморез на стыке крыла и бампера.

4. Разъеденяем две крепления-защелки, соединяющие бампер и крыло. Для чего одной рукой тянем бампер одновременно вниз и от двигателя (как иногда говорят наискосок), а отверткой шлиц помогаем отгибать бампер в сторону. Никаких особых усилий здесь не понадобилось.Сперва отщелкивается первая защелка.

5. Действия 2, 3, 4 повторяем с другой стороны машины.

6. Поднимаем капот и отворачиваем 4 винта, крепящие верхнюю часть бампера к моторному отсеку.

7. Снимаем два резиновых упора (зеленый цвет). Всё, бампер считай отсоединен. Он держится только вот на этих двух «крючках» (красный цвет).

Замечание: отсоединение ПТФ. Есть возможность отсоединить провод от ПТФ сразу после пункта 2.

8. Под бампер кладем небольшое возвышение см 10 (для того чтобы провод от ПТФ сильно не натянулся),плоский ящик, на него нужно постелить что-нибудь мягкое (тряпку, картон, и пр.), чтобы не поцарапать бампер.Отсоединяем два последних «крючка».

Тянем бампер на себя и кладем его на наше возвышение (ящик).

9. Отсоединяем провод от ПТФ. Нажимаем на пластинку, которая под большим пальцем и разъем легко разъединяется.

10. Несем наш бампер туда, где нам удобно работать.Вот он, наш красавчик.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Качественный ремонт бампера Suzuki сэкономит вам деньги на запасные части, если они повреждены в результате аварии, неправильного маневрирования или плохой парковки.

Частые вмятины, царапины, сколы, трещины и повреждения лучше всего удалять немедленно.

Процедура ремонта бампера Suzuki включает в себя следующие этапы:

  • Демонтаж. Это следует делать с особой осторожностью, чтобы не повредить пластиковые болты и отверстия для болтов.
  • очищающий. Пыль, масло и другие загрязнения должны быть удалены с поверхности. Уплотнения и острые края также устранены.
  • Адгезия / сварка. Это осуществляется путем нагревания материала до его температуры плавления. Большие трещины затягиваются металлическими скобками.
  • Измельчение. Устраняет выпуклость сварного шва, делая место ремонта практически незаметным при улучшении адгезии.
  • Primer. Он предназначен для обеспечения хорошей адгезии краски к основанию и снижения риска появления пятен.
  • Покраска и лакировка. В зависимости от выбранного цвета и материалов его можно выполнить за одну или две операции.
  • Полировка. Используется для выравнивания блеска основной части и ремонтируемой области.

Видео: Как Снять Передний Бампер На Suzuki Sx4

Подпишитесь на бесплатную оценку до 18 марта

Получи скидку от 1000 руб.

Мы свяжемся с вами по телефону, чтобы уточнить стоимость ремонта

Приложение не связывает вас ни с чем. Вы можете починить его там, где считаете нужным.

Преимущества нашей компании

  • У нас есть контракты с основными поставщиками автозапчастей и ремонтных материалов.
  • Мы используем современное оборудование, которое позволяет немедленно отремонтировать бамперы Suzuki без разборки деталей.
  • Наши мастерские оснащены современным оборудованием; с нами работают только профессионалы.
  • Мы предлагаем широкий спектр основных и дополнительных услуг от сварки и склеивания пластмасс до ремонта крепления бампера.
  • У нас доступные цены на ремонт бампера. Мы предоставляем различные варианты оплаты, предлагаем рассрочку. Гибкая система скидок для постоянных клиентов.

Мы сертифицированы по обслуживанию и ремонту бамперов Suzuki всех марок автомобилей. Работать с нами выгоднее, чем с официальным дилером. Обратившись к нам, вы не потеряете гарантию на свой автомобиль. Мы используем только высококачественные материалы и гарантируем.

Мы ремонтируем бамперы следующих моделей автомобилей:

Примеры нашей работы

Чтобы проверить качество нашего сервиса, посмотрите примеры реальной работы, а также посетите наш автосервис.

Как снять передний бампер сузуки sx4

  • Позвонить — СЕРВИС
  • Позвонить — ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить — КУЗОВНОЙ
  • Позвонить — АВТОКЛУБ
  • WhatsApp —
  • Viber —
  • Telegram —
  • Skype —
Ссылки сообщества
Пользователи
К странице.

1. Под бампером необходимо открутить 3 болта (один по центру и 2 около противотуманных фар).

2. В самом верху, под подкрылками, откручиваем саморезы.

3. Там же, под подкрылками, нужно снять пистоны по 3 штуки с каждый стороны. Их надо аккуратно поддеть отверткой, потом они легко вынимаются руками.

4. Теперь необходимо надавить на центральную часть бампера и потянуть вверх. Все бампер снят, остается только отсоединить проводку от противотуманных фар.

Решетки радиатора крепятся на защелках и тоже легко снимаются.

Когда ставим на место лучше делать следующее:

1. Подсоединив проводку к противотуманным фарам, вешаем бампер на крючки сверху, далее закрепляем нижние три болта (лучше сделать это в первую очередь, так как, если закрепить все остальное до крепления снизу может возникнуть проблема с перекосом и вкрутить эти три болта будет довольно затруднительно)

2. Далее подкрылки. вставляем пистоны, вкручиваем саморезы (расположены они правда довольно неудобно, лично мне пришлось с ними помучиться)

3. Ну и наконец вставляем пистоны сверху по краям и вкручиваем оставшиеся болты.

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Suzuki или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Suzuki Club

Suzuki Grand Vitara 2002 — продан
Suzuki Grand Vitara 2010 — продан
Suzuki Vitara 2015 — катаюсь
Suzuki Jimny 2016 — катаюсь

Как снять передний бампер на Suzuki sx4

Кроссовер Suzuki SX4 – обладатель современной мультимедийной системы производства компании Bosch 4. Большой сенсорный экран с диагональю 7 дюймов и разрешением HD обрадует интуитивно понятным интерфейсом, возможностью вывода картинки с камеры заднего вида при движении задним ходом и интеграции смартфона через Apple CarPlay™ и MirrorLink™, а также с дополнительными устройствами через USB и SD.

Запуск двигателя без ключа 2. круиз-контроль, датчики дождя и света 2. возможности управления аудиосистемой и круиз-контролем на руле – приятные и доступные функциональные возможности.

Системы активной безопасности:

  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система стабилизации курсовой устойчивости ESP® 1
  • Система помощи при экстренном торможении (Brake Assist)
  • Система помощи при трогании на подъёме (Hill hold) 2
  • Передние и задние датчики парковки 2
  • Электронный ограничитель скорости
  • Круиз-контроль

Системы пассивной безопасности:

  • 7 подушек безопасности: фронтальные и передние боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки для пассажиров, подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия
  • Задние ремни безопасности с преднатяжителями
  • Крепления для детских кресел ISOFIX
  • «Детские» замки в задних дверях
  • Балки безопасности в дверях
  • Фирменная технология Suzuki ТЕСТ (Total Effective Control Technology) – технология применения специально рассчитанных зон запрограммированной деформации спереди и сзади, которые рассеивают энергию удара, защищая пассажиров и водителя

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

Резвый и стремительный бензиновый двигатель объёмом 1.4 литра с системой турбонаддува и непосредственного впрыска. За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с., предельный крутящий момент – 220 Нм. Доступен с 6-ступенчатой АКП.

Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1.6 литра, оснащённый системой изменения фаз газораспределения VVT. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Доступен с 5-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП.

Бамперы относятся к внешним компонентам автомобиля. Ими оснащают машину спереди и сзади для усиления ее защиты от небольших происшествий в пути. Бывает, водители невзначай сталкиваются в бурном транспортном потоке на дороге. Также новички нередко налетают на бордюры, столбики и другие неподвижные предметы. Чтобы уберечь детали машины от повреждений, производители используют бамперы. Кроме того, они способны стать своеобразным украшением кузова и делают образ автомобиля завершенным.

Так как оба бампера (передний и задний) должны исправно справляться со своими защитными функциями, их изготавливают из крепких износостойких материалов. О качестве рассматриваемой детали можно судить по специальной маркировке. Она обычно расположена с тыльной стороны бампера. Индексы сообщают, из чего сделана данная часть кузова:

  • ABS, PS и AAS говорят об изготовлении запчасти из термопластика;
  • EP, PA и PUR означает, что в производстве бамперов применялся дуропласт или термореактивная пластмасса;
  • POM, EPDM и PP свидетельствуют об использовании полипропилена в качестве материала для изготовления рассматриваемых деталей.

Покупка отличных комплектующих. дело более чем ответственное

Альтернативные названия детали к автомобилю: бампер передний, бампер задний, передний бампер.

Наши сотрудники дадут возможность Вам разобраться какие конкретно автомобильные детали могут идеально подойти именно на Suzuki 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов изготовления, и их модификаций хетчбек, седан.

Конкуренты Suzuki SX4 2019

На российском и мировом рынке новый Suzuki SX4 2019 вполне способен конкурировать с похожими на него по параметрам моделями BMW 1-й серии и Ford Focus. Причём, сравNiva японский кроссовер с Фордом, можно заметить такие преимущества последнего как информативная и понятная панель, большой салон, надёжный силовой агрегат и эффективно работающие тормоза. Уступает американская машина конкуренту из Японии только непримечательным и скучным дизайном.

СравNiva СХ4 с BMW, можно отметить стильный экстерьер, хорошую эргономику и штатную оптику, отличную динамику при разгоне и движении. Но есть у BMW 1 и ряд недостатков по сравнению с Suzuki – жёсткая подвеска, большой расход бензина, отсутствие в комплекте запаски, тесный второй ряд сидений и плохая обзорность с водительского кресла.

Салон Suzuki SX4 2019

Внутри новая модель Suzuki SX4 2019 получила больше изменений, чем её кузов снаружи. Разработчики интерьера постарались избавиться от ненужных элементов, сделав переднюю панель более эргономичной. Обновлённый приборный щиток с ярко-синей подсветкой и крупные циферблаты повышают удобство считывания информации во время поездки. В центральной части панели находится или магнитола (базовые версии), или система мультимедиа и навигации (топовые).

Качество материалов вполне соответствует ценовой категории транспортного средства – невысокое, но и не слишком низкое. Недостаток частично компенсируется хорошей сборкой – все элементы отлично подогнаны, и внутри салона не получится найти ни просветов, ни щелей.

Увеличенная по сравнению с прошлыми версиями колёсная база позволяет нормально разместиться сзади всем трём пассажирам. Хватает места для ног и по ширине. А в топовой комплектации есть задний подлокотник, позволяющий повысить уровень комфорта для двоих пассажиров 2-го ряда. Эта же версия даёт возможность регулировать спинку второго ряда, устанавливая её в положение полулёжа.

Внешний вид и габариты Suzuki SX4 2019

При первом взгляде на SX4 можно заметить его солидную и стильную переднюю часть – капот с небольшими бортами, крупные трапециевидные фары, компактную решётку радиатора. Неплохо смотрится передний бампер кроссовера, получивший хромированную защиту в нижней части, и маленькие круглые «противотуманки».

Ровная линия крыши делает стиль автомобиля более строгим, а поднимающаяся вверх подоконная линия и боковая выштамповка – спортивным и стремительным. На зеркалах можно заметить повторители «поворотников», а в верхней части крышки багажника – аккуратный спойлер. Заднее стекло получило такие размеры, чтобы обеспечить хороший обзор водителю. Фары на корме большие и треугольные, на двери багажника можно заметить оригинальные выштамповки, а бампер здесь комплектуется стоп-сигналами и металлической защитой.

Снимаем передний бапер Suzuki SX4

Размеры транспортного средства небольшие – всего 4,3 м в длину, 1,585 м в высоту, 1,785 м в ширину. Расстояние между осями – 2,6 м, дорожный просвет – 18 см. Из-за такого клиренса машина свободно проедет по плохой дороге, но пользоваться SX4 для поездок по бездорожью, не рекомендуется. В то же время дорожный просвет у российской версии на 1,5 см больше, чем для Европы. Вес авто в снаряженном состоянии зависит от 1,085 до 1,23 тонны.

Технические характеристики Suzuki SX4 2019

Базовый вариант силового агрегата для SX4 – атмосферный двигатель объёмом 1,6 литра, обеспечивающий производительность в 117 л. с. Работает вместе с пятиступенчатой «механикой» и 6-тиступенчатым «автоматом». На 100 км пути машина с таким мотором тратит 5,9-6,3 литра бензина, время разгона до 100 км/ч – от 11 секунд. Привод, по умолчанию, передний, но может быть и полным.

Второй двигатель – 1,4-литровый агрегат мощностью 140 л. с., который комплектуется коробкой-«автоматом». Средний расход топлива – 6,2 л/100 км, а до сотни машина разгоняется за 9,5 секунд. Как и для первого варианта, трансмиссия может быть переднеприводной и полноприводной.

Багажное отделение автомобиля позволяет перевозить до 440 литров груза. При изменении положений спинок кресел второго ряда объём можно увеличить до 875 литров. Под полом расположена небольшая запаска, набора инструмента у этой модели не предусмотRenault.

Мини-кроссовер отличается высоким уровнем безопасности. Даже его стандартная комплектация получила все необходимые системы – стабилизацию курсовой устойчивости, EBD и ABS, набор из 7 подушек, включая одну для коленей водителя и шторку. Топовые версии получили парктроники, камеру заднего вида, датчики света и дождя. Такое оснащение позволило модели получить 5 звёзд (высший балл) по результатам краш-теста Euro NCAP.

Suzuki SX4 2019 — характеристики, обзор

Комплектации и цены

Автомобиль предлагается российским покупателям в двух основных комплектациях. Отличия каждой заключаются, в первую очередь, в двигателе, во вторую – в наборе опций безопасности и комфорта. Базовая версия, GL, включает:

ESP, EBD и ABS, помощь при экстренном торможении;

систему кондиционирования с фильтрацией и отопитель салона;

Топовую версию GLX отличает мультимедийная система с большим количеством функций (в том числе, с подключением смартфона), камера заднего обзора, навигация, хромированные рейлинги. У комплектации есть двухзонный климат-контроль, набор парктроников, кнопка для запуска мотора.

В Украине стоимость начальной и самой выгодной версии начинается с 477 тысяч гривен. Средние комплектации обойдутся в 515-572 тысячи. Топовая версия Suzuki SX4 2019 в украинских автосалонах стоит 682 тысячи гривен.

Недорогой ремонт переднего и заднего бамперов Suzuki SX4 в Москве

Доктор Бампер — быстрый и недорогой ремонт бампера Сузуки СХ4 в Москве. Мы профессионально ремонтируем и красим пластиковые бампера Suzuki SX4 вот уже более 10 лет. У нас отличные цены и гарантия 2 года! Наши станции расположены в каждом районе города.

Почему нам доверяют ремонт и покраску бампера Сузуки СХ4

  • Мастера наших станций умеют аккуратно снять и поставить на место любую деталь обвеса, включая встроенную оптику.
  • В процессе ремонта передних и задних бамперов восстанавливаются все мелкие детали крепёжа и дополнительного обвеса.
  • Полная или локальная покраска бамперов осуществляется с помощью компьютерного подбора краски и тщательной финальной полировки.
  • Предлагаемая цена ремонта бамперов выгодно отличается от стоимости аналогичных работ в обычных сервисных центрах.

ВНИМАНИЕ! «Доктор Бампер» является сетью специализированных автосервисов, занимающихся исключительно ремонтом пластиковых бамперов. Такая узкая специализация позволила накопить уникальный профессиональный опыт в ремонтных работах этой категории.

Что включает в себя ремонт?

  • Первоначальный осмотр детали с оценкой степени повреждений.
  • Определение стоимости восстановления.
  • Сварка пластика с вставкой недостающих фрагментов.
  • Локальный ремонт трещин и царапин.
  • Армирование восстановленных участков.
  • Шпаклёвка, грунтовка, шлифовка.
  • Покраска заднего или переднего бампера с просушкой в малярной камере.
  • Обратная установка изделия на штатное место.

Наши мастера смогут удивить вас блестящими результатами грамотно организованных ремонтных работ. Подумайте, зачем покупать новый бампер, когда есть мы?

Способы оплаты

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря и маляры быстро вернут вашему автомобилю первозданный вид. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Интересует недорогой ремонт бампера Suzuki SX4? Мы ждём вас в наших сервисных станциях, расположенных во всех крупных районах столицы!

Снимаем передний бампер на Сузуки Гранд Витара своими руками

На автомобиле Suzuki Grand Vitara устанавливалось несколько вариаций бамперов с 2005 по 2018 года выпуска.

Артикулы бампера

Самым дорогим будет оригинальный бампер из качественного пластика.

На дорестайлинговом бампере решетка уже на 2 см, в остальном бампера полностью взаимозаменяемы.

Аналоги

  • Sat ST-SZ83-000-A0 ( 11900 р ).
  • TYG SZ04083BC ( 13500 р ).
  • POLCAR 74260712 ( 17500 р ).
  • 7171177KB0799 версия второго рестайлинга, с 2012 по 2018 года выпуска. Средняя стоимость нового оригинального бампера 22000 р . На сегодняшний день предложений по дешевым аналогам нет.

Алгоритм снятия бампера на Гранд Витара

Для наглядности стоит взглянуть на схему крепления бампера.

В качестве инструмента понадобится фигурная и плоская отвертка.

    Так как передний бампер состоит из двух частей (верхняя часть является рамкой решетки радиатора), нужно начинать сверху.

Проще конечно в гараже на яме, но мы попробуем снять «с земли».

Пистоны обозначены стрелочками.

Освободив верхний крепеж, слегка отводим решетку на себя и движением вверх снимаем её с нижних защелок.

Откручиваем болты крепления бампера к стальной балке перед радиатором.

Этот винт всегда ржавый, но легко откручивается головкой.

Отводим край бампера из зацепления с крылом.

Именно этот нижний пистон удобнее извлекать из смотровой ямы.

Рекомендации по снятию

  1. Проводить демонтажно-монтажные работы бампера лучше всего с напарником , так как вы легко можете сломать ушки крепления бампера, либо повредить проводку электрооборудования, установленного на бампере.

Подложите на пол что-нибудь мягкое, чтобы не поцарапать бампер. И ещё – тонкая решетка радиатора легко отламывается, когда стоит на бампере, будьте аккуратнее!

Установка защитной сетки в передний бампер SX4 Sedan

Установка защитной сетки в передний бампер SX4 Sedan.
Процесс снятия бампера прост:
• сверху — откручиваем 4 болто-самореза;
• снизу — откручиваем 4 болто-самореза и 5 саморезов.
• по бокам у колеса — откручиваем 2 самореза в месте прилегания к крыльям и демонтируем по одной клипсе из локера, и легким движением руки отрываем края бампера из защелок (их 2шт). Можно легонько поддеть узкой плоской отверткой при небольшом потягивании, если боизно дергать.
• Оторвав углы и просунув руку в образовавшуюся щель отключаем противотуманки (при их отсутствии руку совать не следует)
• все ваш бампер свободно висит на буферных резинках капота. Подняв на пару сантиметров вверх аккуратно снимаем бампер.

Детальная схема бампера (из мурзилки)

Сняв бампер обнаруживаем, что обе решетки сидят на защелках, при том что верхняя составная, а в нижней уже есть технологические отверстия.

Разобрав верхнюю решетку, с помощью ножниц вырезаем сетку по размеру, а при помощи кулака придаем выпуклую форму.

Верхняя решетка в сборе с сеткой

С нижней еще проще: вырезаем, загибаем, прижимаем и саморезим. Дополнительно прикрепил проволочными скрутками на пересечениях ребер решетки.

Собираем всё обратно в порядке, обратном снятию, незабывая подключать противотуманки.

Затрачено было:
1. сетка Al крашеная – 2шт (200р/шт)
2. саморез с пресшайбой ø3,5мм – 6шт.
3. 4 часа времени (25мин демонтаж бампера, по 20 мин монтаж сеток, 10мин монтаж бампера, 2,5 часа перекуров).

ruqp пишет: От чего эта сетка защищает?

ruqp пишет: Если на сетке будут мухи зависать, то от слоя трупов радиатор охлаждаться не будет

ruqp пишет: Если на сетке будут мухи зависать, то от слоя трупов радиатор охлаждаться не будет. Наверное от камней.

Rufflet пишет:
это ж в какой рой надо попасть, чтобы все трупами залепило?

tolba пишет: 1. сетка Al крашеная – 2шт (200р/шт)

Альтернатива — болончик с краской нужного цвета и сетка с какого то большого фильтра из батеного гаража.
Более колхозный способ, без снятия бампера, это установить только нижнюю решетку снаружи на стяжки.

А мухи хорошо сбиваюцца керхером.

  • muchacho
  • —>
  • Не в сети
  • SX-4 2WD была,теперь кореец!
  • tolba
  • Автор темы —>
  • Не в сети

Aleksandr пишет: Альтернатива — болончик с краской нужного цвета и сетка с какого то большого фильтра из батеного гаража.

Тоже хотел сначала использовать стальную сетку от фильтра, благо есть такие в достатке, но отказался из-за большой жесткости, меньшей податливости и крупно ячеистости. Плюс ко всему, на прошлой машине была установлена стальная (досталась такая при покупке) — по началу подкрашивал, а т.к. красилась по ржавчине, то этой косметики хватало не надолго — потом забил , так и продал ржавую.

Более колхозный способ, без снятия бампера, это установить только нижнюю решетку снаружи на стяжки.

muchacha1498 пишет: У себя на хэтче сетку в нижнюю решетку ставил не трогая бампера,подглядел на стороннем сайте)

Как снять бампер сузуки гранд витара

Замена переднего и заднего бамперов на Suzuki Grand Vitara

Любые пластиковые элементы кузова часто подвержены повреждениям разной степени тяжести. Для восстановления бамперов на Suzuki Grand Vitara 2 (XL-7) необходимо иметь соответствующий инструмент и расходные материалы, которые найдутся не в каждом гараже. Именно поэтому очень часто замена переднего и заднего бампера на Гранд Витаре остаются единственным вариантом восстановления внешнего вида внедорожника.

Какие бампера купить на Suzuki Grand Vitara, артикулы, цены

Родной передний бампер на Сузуки Гранд Витара поколения XL-7 имеет каталожный номер 7171165J71799, оригинал. Его цена в пределах $380-390, пластик качественный, цвет может быть подобран по каталогу. Почти вчетверо дешевле обойдутся аналоги от сторонних производителей:

  • TYG SZ04060BA, цена порядка 90 долларов;
  • AРI SZ8300000-0000, за него просят от 95-110 долларов;
  • NTР 7170065841T2G, цена от 110 долларов.

На свежую Витару выпуска до 2012 года оригинальный бампер имеет каталожный номер 7171177K60799, цена порядка $380, бампер с местами под установку противотуманок. За такие же деньги можно купить передний бампер на Гранд Витару выпуска с 2012 по 2018 год. Его номер по каталогу 7171177KB0799. Недорогие аналоги дорестайлинговой модели тоже есть в продаже:

  • Sat ST-SZ83-000-A0, цена от $200, качество стабильно хорошее, но в основном придется покупать в огрунтованном виде и красить под цвет кузова;
  • ТYG SZ04083BC, цена около 260 долларов;
  • PОLCАR 74260712, самый дорогой аналог родного бампера на Витару, за него просят около 320 долларов на 2019 год.

Задний бампер на Сузуки Гранд Витара

В зависимости от года выпуска, подбираем задний бампер для Гранд Витары. Оригинальный бампер для дорестайлингового внедорожника (до 2005 года) имеет номер по каталогу 7181165J10799. Его цена не порадует. Он стоит около 400 долларов. Тем не менее есть более дешевые аналоги:

  • FPI, номер по каталогу SZB066NA, цена порядка 190 долларов;
  • PRASCO, SZ0561061, цена около 300 долларов;
  • SAT STSZ830870, 200 долларов на 2019 год;
  • GORDON GD6649N, 170 долларов;
  • TAIWAN MORIDA GZ 7181165J10799, один из самых качественных аналогов, 300 долларов.

В любом случае, перед покупкой желательно уточнить год выпуска автомобиля, модификацию и применяемость бампера у продавца.

Замена переднего бампера Сузуки Гранд Витара своими руками

На схеме представлены крепления передних бамперов для Гранд Витары дорестайлинговой и рестайлинговой машины. Замена переднего бампера не займет больше часа, если мы подготовим стандартный набор инструментов и предварительно обработаем резьбовые соединения проникающей смазкой. Снимается передний бампер в таком порядке:

  1. Открываем капот и снимаем все пластиковые пистоны, крепящие рамку решетки радиатора.
  2. Снизу решетка крепится к бамперу на защелках, поэтому чтобы ее снять, тянем решетку на себя и вверх.
  3. Теперь осталось открутить серию болтов крепления бампера к поперечной передней балке, как показано на схеме.
  4. На стыке бампера и переднего крыла они взаимно фиксируются саморезами. Выворачиваем колесо и выкручиваем саморез.
  5. Снимаем пластиковые фиксаторы крепления подкрылка к крылу.
  6. Аккуратно выводим края бампера из зацепления с крылом, они удерживаются защелкой.
  7. Откручиваем саморезы крепления бампера к юбке.
  8. Аккуратно подаем бампер на себя, после чего отключаем разъемы питания противотуманок, если они установлены.

Передний бампер на Сузуки Гранд Витара можно полностью снимать с автомобиля, соблюдая аккуратность, чтобы не повредить краску.

Замена заднего бампера на Сузуки Гранд Витара своими руками

Снимать задний бампер не сложнее, чем передний. Единственное, в чем может возникнуть загвоздка, в откручивании четырех болтов по периметру бампера снизу. Они часто закисают и их можно запросто сломать. Чтобы такого не случилось, предварительно обрабатываем резьбу проникающей смазкой. Схема крепления заднего бампера Гранд Витара представлена ниже:

Схема крепления заднего бампера Сузуки Гранд Витара

Для демонтажа заднего бампера на Витаре поступаем следующим образом:

  1. Открываем заднюю дверь.
  2. Верхняя часть бампера фиксируется с помощью пистонов, их должно быть 6 штук.
  3. Снизу по периметру откручиваем те самые 4 винта.
  4. Откручиваем по два винта в колесных арках с каждой стороны.
  5. Подаем бампер в сборе на себя, отсоединив коммутацию (фонари, парктроник).

Бампер можно аккуратно снимать, стараясь не повредить краску пластик.

Лампа близкого света на Сузуки Гранд Витара – выбор и подмена

Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо ознакомиться с некими ее особенностями. Ниже мы тщательно разглядим, как поменять лампу близкого света на Сузуки Витара.

Передняя блок-фара автомобиля Гранд Витара

Выбор лампы

Выбор ламп для фар автомобиля является очень ответственным моментом, ведь от их зависит комфорт и безопасность движения. Потому к нему нужно хорошо подходить.

В текущее время на рынке представлен большой ассортимент ламп, различающихся по различным характеристикам, что несколько усложняет выбор. Потому, за ранее нужно ознакомиться с основными их видами.

Сначала, они делятся по типу конструкции:

Лампочка близкого света на Сузуки Гранд Витара употребляется эталона Н7. Но, кроме типа ее конструкции нужно обусловиться к тому же с механизмом работы, потому что от этого зависят главные характеристики освещения. (См. также статью Противотуманки Сузуки SX4: особенности.)

Сопоставление галогеновых и ксеноновых ламп

Зависимо от механизма работы, они делятся на три вида:

По механизму работы они напоминают обыденные лампы накаливания, разница заключается только в более крепкой нити, способной накаляться до 3-х тыщ градусов. Не считая того, их пробирка заполнена газом. Благодаря этому мощность светового потока добивается 1550 Лм, что существенно превосходит показатель обыденных лампочек накаливания.

Стандартные галогенные лампы владеют соответствующим желтоватым свечением. Но, в ближайшее время можно повстречать модели, у каких цвет светового потока приближен к белоснежному либо голубому. В народе их именуют псеводксеноновыми.

Цветовая температура этих ламп лежит в границах 4300 8500 К, т.е. от желтого до сиренево-фиолетового. Благодаря этому они лучше освещают дорогу, и при всем этом меньше напрягают глаза.

Сузуки Гранд Витара 2007г.в. Как снять бампер и добраться до бачка омывателя

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин скажет о том, как поменять лампы фар.

Замена ламп в фарах через подкрылок

Всем привет! Желаю с вами поделится советом) Если для вас посодействовало моё видео подписывайтесь на канал,ставьте лайки!

Для сопоставления, цветовая температура солнца в полдень составляет 5500 К.

Посреди других плюсов ксеноновых ламп является длительный срок службы – до 3 тыс. часов, против 1 тыс. часов у галогенных. Не считая того, они потребляют меньше электричества, что связано с их более высочайшим КПД.

К недочетам таких лампочек относится несколько моментов:

  • Высочайшая стоимость;
  • При включении происходит задержка, потому что им требуется время на розжиг.
  • Нуждаются в установке дополнительного блока, который подает на лампу для розжига 25000 вольт. Потому установку лучше не делать своими руками, а доверить экспертам.
  • Плохо освещают дорогу в сырую погоду (дождик, снег, туман).

Светодиодные лампочки эталона Н7 генерируют свет мощностью 2000 Лм. При всем этом они втрое более долговременные, чем ксеноновые, а цена приблизительно однообразная.

Температура света, как и ксенона, очень приближена к дневному свету. Необходимо подчеркнуть, что для светодиодных лампочек также требуются блоки розжига.

Из вышеперечисленного следует, что лампа ближнего света на Гранд Витара должна подбираться с учетом не только лишь ваших денежных способностей, да и таких моментов, как:

  • Влажность климата;
  • Погодные условия, в каких в большинстве случаев придется водить автомобиль.

Что касается производителей, то лучше дать предпочтение известным маркам:

Лампы на любом автомобиле лучше поменять парами, чтоб левая и правая фары обеспечивали однообразное освещение, к тому же у лампочек приблизительно однообразный срок службы.

Главные элементы фары Гранд Витара

Процесс замены

Аннотация по подмене ламп освещения на Гранд Витара достаточно обычная:

  1. Нужно открыть капот и снять кожух фары , вращая его против часовой стрелки.
  2. Дальше необходимо отсоединить разъемы проводов машины
  3. Потом демонтируется пружинка, удерживающая держатель лампочки Для этого ее необходимо прижать и отвести в сторону, как показано на схеме.
  1. Потом держатель лампочки (на схеме под №7), нужно повернуть против часовой стрелки и извлечь
  2. После чего старенькую лампу следует вывернуть и поменять новейшей , после этого конструкция собирается в оборотной последовательности.

При работе с лампами нельзя касаться их стеклянных пробирок.

Жировые следы от пальцев могут стать предпосылкой резвого выхода их из строя.

Вот, фактически, и вся основная информация о том, как осуществляется подмена лампы близкого света на Сузуки Гранд Витара.

Вывод

Процесс замены лампочек ближнего света на автомобиле Гранд Витара осуществляется достаточно легко, со стороны капота. Но, до того как приобрести новые лампы, следует хорошо подойти к их выбору, беря во внимание вышеизложенную информацию.

Из видео в этой статье можно ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной выше теме.

Стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара: выбор и замена

Стойки стабилизаторов представляют собой основной элемент, с помощью которого обеспечивается поперечная устойчивость авто. Стойки — это подвижное соединение, которое уменьшает горизонтальный крем авто во время поворотов.

Если такая деталь выходит из строя, то управляемость автомобиля ухудшается, что негативно сказывается на безопасности езды. Потому при обнаружении первых неисправностей рекомендуется заменить стойки.

Такие мероприятия можно произвести самостоятельно при наличии инструментов и желания.

Артикул стойки стабилизатора

«Родные» стойки стабилизатора в оригинальной упаковке.

Оригинальные запчасти имеют артикул 42420-65J00. Средняя стоимость такой детали составляет от 2 500 рублей.

Аналоги

  • CLS9 CTR = 628 рублей
    Стойки CTR CLS-9 – неплохая альтернатива фирменным изделиям.
  • LYNX C7287LR = 469 рублей

Если применять неоригинальные детали, то их стоимость будет значительно ниже, но качество при этом хуже, но не критично. Помните, что цены постоянно меняются.

Инструменты и расходники для замены

Чтобы самому поменять стойки стабилизатора необходимо приготовить следующие приспособления и материалы:

  • смазка;
    В принципе подойдет любая смазка, но лучше взять для суппортов, которая не разъедает резину.
  • домкрат;
  • набор ключей;
  • баллонный ключ;
  • болгарка с диском;
  • ветошь;
  • металлическая щётка;
  • динамометрический ключ.

Алгоритм замены

  1. Зафиксировать автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
  2. Положить под колёса противооткатные башмаки.
  3. Поднять переднюю часть авто домкратом.
    Ослабляем гайки на колесе и приподнимаем «передок».
  4. Снять колёса.
    Заодно проверяем состояние тормозной системы – смотрим колодки, диск и шланги.
  5. Очистить крепления от грязи и смазать болты, чтобы разъелась ржавчина.
    Наносим проникающую смазку на гайки и болты.
  6. Открутить болты крепления стоек.
  7. Снять их с места при помощи стального лома.
    Старые стойки – у одной при демонтаже рассыпался шаровый шарнир.
  8. Поставить новую опору на место и затянуть динамометрическим ключом. Наносим смазку на резьбовую часть. Закрепив первую стойку, переходим на другое колесо.

Сборка производится в обратном порядке.

И также после этого необходимо будет проконтролировать схождение развал колёс на специальном стенде.

Дополнительные советы от мастеров

Стойки стабилизатора в автомобиле находятся под влиянием на них внешних негативных факторов. Потому металлические элементы могут подвергаться коррозии, что может создать определённые трудности при замене комплектующих.

Если возникнут сложности с откручиванием болтов и гаек, рекомендуется воспользоваться болгаркой.

В колесной нише сподручней использовать компактную модель болгарки. В любом случае работаем аккуратно и осторожно.

Чтобы предотвратить появление таких неприятностей, рекомендуется применять специальные вещества, которые наносятся на металлические элементы и предотвращают появление на них коррозии. Но также некоторые специалисты покрывают их специальным пластилином, что упростит демонтаж и откручивание болтов.

Можно навернуть на шпильку дополнительную гайку с резиновым кольцом и замазать торец пластилином.

На некоторых новых стойках пыльник неплотно прилегает к пальцу, оставляя щель для грязи. Проблема решается установкой дополнительных колечек (подходят «вазовские» от форсунок). Кольцо плотно фиксирует пыльник и зазор не появляется даже в крайнем положении пальца.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор