Кпп сузуки для нивы

КПП в сборе AISIN AG5 (Япония)

Вес: 33000 kg
Ширина: 0.25
Высота: 0.27
Длина: 0.6
Объем: 0.041 m
Артикул: 21236170001300

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств.
Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Suzuki Vitara, в том числе и с дизелями .

Цена определяется в зависимости от комплектации.

По всем техническим вопросам можно обращаться к инженеру тел.: 8 (927) 264-61-99

Для присоединения к а/м вам понадобится картер и само сцепление а также механизм выбора передач, наш совет для автомобиля Шеви Нива купить МВ, для Нивы можете изготовить сами или заказать у нас.

Картер сцепления мы к сожалению сейчас не изготавливаем, но вы можете купить его в г. Тольятти рынок «Пламя». В наших планах его производить самим под центральное гидравлическое сцепление.

Мы можем помочь с приобретением сцепление в зависимости от типа автомобиля который вы будите собирать.

Типы сцепления которые вы можете использовать в этой КПП:

1. Родное сцепление Шеви Нива ФАМ-1 оно же Опель диаметр 228 мм. под центральное гидравлическое сцепление.

2. Сцепление 215 мм. в том случае, если картер сцепления который вы купите будет сделан на базе картера ВАЗ 2101. Необходимо переделать шлицевую часть на ведомом диске. В этом случае используется стандартный выжимной подшипник (муфта сцепления) и вилка сцепления ВАЗ 2101.

3. Установить специализированное сцепление ТАЯ с керамическими накладками, центральный гидравлический подшипник. И штурмовать просторы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В штатном а/м семейства Нива и Шеви Нива самое слабое место это КПП, применение КПП AISIN AG5 (Япония) решает эту проблему.

«ТАЯ» – торговая марка, под которой осуществляется разработка, производство, и реализация автомобильных запасных частей с 2008 года. Зарегистрированный товарный знак «ТАЯ» используется совместно группой компаний – партнеров.

«ТАЯ — АВТОZАПЧАСТИ» — станции технического обслуживания автомобилей. Осуществляют техническую поддержку и обслуживание автомобилей, установку на автомобили специализированных узлов и агрегатов марки «ТАЯ» в г. Тольятти, Самара и Набережные Челны.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Передаточные числа КПП AISIN (Япония) Передаточные числа КПП VAZ серия
I передача 3,704 3,667
II передача 2,020 2,100
III передача 1,369 1,361
IV передача 1,000 1,000
V передача 0,854 0,82
Передача заднего хода 4,573 3,526
max момент 200 136
Масса, кг 38 34

Торговая марка «ТАЯ» начала поставлять КПП в сборе AISIN AG5 (Япония) для сборки с ДВС CMD GN-199.

Источник

Кпп сузуки для нивы

ЦЕНТР ПРОДАЖИ
И ПОДГОТОВКИ
ВНЕДОРОЖНИКОВ

Комплексная подготовка внедорожников | Интернет магазин оборудования для внедорожников | Производство комплектующих для внедорожников

КПП-Нива-ЛЮКС Lada4x4 AISIN (Япония)

Описание

  • Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.

Комплект поставки: Cцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора кпп, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика.

Мощная, надежная, идеальна для спорта и трофи, улучшает динамические качества, даже на пятой передаче, без снижения скоростных качеств. Японская коробка переключения передач люкс, применяется на Susuki Vitara, в том числе и с дизелями.
Комплект поставки: Маховик, сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора кпп, рычаг управления для Лада 4х4, фланец хвостовика.

Передаточные числа КПП AISIN (Япония) VAZ серия I передача 3,704 3,667 II передача 2,020 2,100 III передача 1,369 1,361 IV передача 1,000 1,000 V передача 0,854 0,82 Передача заднего хода 4,473 3,526 max момент 200 136 Масса, кг 38 34 В комплект поставки входят маховик (для Lada 4×4), сцепление, подшипник выжимной, вилка выжимная сцепления, задняя опора КПП, рычаг управления для Нивы, фланец хвостовика. Для справки Торговая марка AISIN принадлежит японской фирме AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) — ведущему производителю запчастей для японских и корейских автомобилей в мире. Круг выпускаемой продукции включает широкий спектр запчастей, главными из которых являются детали сцепления и водяные насосы. Также компания производит автоматические и механические КПП для легковых автомобилей и небольших фургонов, автомобильную электронику и др. AISIN SEIKI CO., LTD (ASCO) основана в августе 1965 года в Японии, и была образована из компаний, имевших двадцатилетний опыт производства авиационных двигателей и автомобильных частей.

На данный момент в ее состав входят 11 заводов, расположенных в разных частях света, которые производят продукцию, удовлетворяющую общим для всех жестким нормам по составу и качеству. AISIN со дня своего основания придерживается принципа «Качество прежде всего». В июле 1997 года на всю продукцию «AISIN» получены сертификаты соответствия ISO 9001 и QS 9000, а в апреле 1999 года всем фабрикам группы «AISIN» присужден сертификат ISO 14001.

AISIN постоянно развивается и расширяет поле своей деятельности. Полностью используя свои разработки, способности к развитию и огромный производственный опыт, AISIN стала лидирующим мировым поставщиком автомобильных частей и систем на конвейер производителей автомобилей. Об этом свидетельствует то, что AISIN на сегодняшний день является крупнейшим поставщиком сцеплений на конвейер японских и корейских производителей автомобилей, а также входит в состав концерна Тойота. Качество марки ASCO доказывает и то, что производство автоматических КПП для своих автомобилей такие компании, как Вольво, Сааб, Форд (европейские и американские компании) доверяют именно AISIN. Главными покупателями производимых AISIN автомобильных частей являются: Тойота Motor Corp.

Передаточные числа
КПП AISIN (Япония)
Передаточные числа
КПП VAZ (серия)
I-я передача
3,704
3,667
II- я передача
2,020
2,100
III- я передача
1,369
1,361
IV- я передача
1,000
1,000
V- я передача
0,854
0,82
Передача заднего хода
4,473
3,526
Max момент, Nm
200
136
Масса, kg
38
34

Источник

Кпп на ниву шевроле от иномарки без переделок

Нива — это отличный автомобиль не только для покатушек по полям и лесам. Так, например, один близкий знакомый лет 15 назад устроился в фармацевтическую компанию водителем. Одним из условий устройства было наличие собственного автомобиля повышенной проходимости. Дело в том, что в его обязанности входит поставка медикаментов в районы и деревни, где с дорогой часто бывают проблемы – прошел дождь, вовремя не почистили снег и так далее. У него как раз 3-х дверная Нива, которую в его семье ранее использовали как подменный автомобиль.

В итоге работа его затянула, так как помимо медикаментов, много полезного он начал поставлять местным жителям, а дальше пошло-поехало. Однако ничего вечного не бывает, особенно когда речь заходит об автомобилях ВАЗ. Отдать должное отцу владельца, который регулярно обрабатывал кузов от ржавчины (умели всё-таки раньше мужики ухаживать за нашей техникой). Так как автомобиль рабочий и проезжать на нем приходится от 150 км в день по трассе, обслуживался он достойно: двигатель недавно с капремонта, подвеска, тормоза и рулевое обслуживаются по мере необходимости, но вот КПП уже как 2 года просит ремонта, но руки до неё не доходили, начали вылетать 1 и 3 + посторонний шум.

Ремонтировать родную коробку, большего желания не было и изначально предпринимались попытки снять КПП с автомобиля (чтобы можно было проверить), но на разборки в нашем городе целые автомобили приезжали редко. В итоге за 40 тысяч рублей предложили комплект КПП плюс раздаточная коробка с моноблоком с Chevrolet Niva Fam1.

Fam1 – проект, который был реализован буквально за 2 года в начале 2000-х силами совместного предприятия GM-АвтоВАЗ. Задача – сделать легкий внедорожник из ВАЗ-2123, который будет не стыдно экспортировать. Был модернизирован и усилен кузов, так чтобы можно было ставить на него двигатель ВАЗ и двигатель 1.8 GM перенастроенный специально для внедорожных нужд специалистами Lotus, но самое главное КПП. Предполагалась установка 5-ти ступенчатой механики Aisin и раздатки с моноблоком.

Проект мы так и не увидели (кроме первой партии, около 800 автомобилей), но наши умельцы подсуетились и начали изготавливать данную трансмиссию самостоятельно. Как видно по фото ниже, колокол переварен, отверстие под вилку сцепление заварено, промвала нет. Данная трансмиссия держит намного больше момента: 200 Нм, против 136 Нм у родной, также у неё немного отличаются передаточные числа: более короткая первая передача и более длинная 5.

Установка оказалась не простой задачей, так как японская механика ощутимо шире, от чего пришлось расширять тоннель (для многих наверно звучит страшно, но в общем-то всё не так и плохо, резать ничего не пришлось, а вот кувалдой поработать да, главное после хорошо защитить металл). В остальном же всё просто, нам достался комплект, полностью подготовленный для установки на классическую Ниву.

Но есть и нюансы, связанные со сцеплением. В комплекте пришел маховик от Шнивы переточенный под сцепление Opel. Из стандартной схемы выжима сцепления пропадает вилка сцепления, родной выжимной подшипник и рабочий цилиндр, вместо этого устанавливается центральный гидравлический подшипник, как на многих иномарках.

Что в итоге? Разница есть и дело даже не в том, что до этого владелец ездил на замученной КПП, для эксперимента мы посадили за руль нашего общего друга, который в 16 году брал новую Ниву из салона. Его выводы, основанные на сравнении: во-первых, эта коробка сильно тише, во-вторых, вибраций на скорости 80 и выше практически нет. Также легче трогаться, педаль более мягкая и ручка КПП не так сильно вибрирует. (Но тут секрета нет, более злая первая передача и другая схема выжима сцепления).

Задумал я переборку КПП своей Шевроле (шумит) и по случаю воткнуть туда подшипники SKF (тк данная процедура в свое время вылечила мне коробку на 213 и было мне счастье ) Так вот вопрос: подшипники там те же или другие? Особенно конечно интересует подшипник первичного вала.
И еще вопрос: какие подшипники можно не менять на аналоги SKF? (в смысле не критично) А то помница полный комплект на 213 вышел около 200 зеленых.

Одинаковые. И коробки внутри одинаковые. При переборке советую переделать КПП на «разорванный пакет» (см. FAQ).

Точно такая же. С теми же болячками.

Видимо имелась в виду коробка с разорваным пакетом. Про нее много написано в ФАКе

Решил продолжить здесь.
В скором времени буду покупать коробку.Видел в продаже без кожуха(зачем платить за то,что у меня есть),но дря Шнивы.Тоесть прикручен кронштейн навески задней части(что очевидно просто снимется),и свой рычаг и механизм выбора передач.
Главный вапрос:Возможен ли просто переброс нашего механизма выбора передач на ту коробку?
Ы.В этом случае получается экономия около 2х тыр.
Да, на коробке написано 93524 эт что такое? Мож просто магазинская пометка.

GORA
Вот только я не понимаю: зачем платить за шнивский механизи выбора передач, а потом его менять на обычный? Продаются КПП для Нивы, продаются КПП для классики (переделка занимает минут 10, у меня такая стоит). Внутри все «разорванные пакеты» абсолютно одинаковы. А старые КПП для ШН были обычными, т. е. не «разорванными пакетами».

Что за цифры — не знаю. Что должно быть написано на «РП», смотри в FAQ.

Эта,что лежит стоит 10500,а наша с РП больше 12000(за которой мне придётся ехать наверное в КЭМП).В маги что в округе, у меня дисконтные карты(5%),эт ещё около 500рб экономии.Резон есть.Вот только как понять,что она с РП и механизм выбора передач не устроит подначки.

Никак, только по маркировке синей краской (в FAQ!). Судя по цене это как раз не РП, а старого образца. Брать очень не советую.

Если все равно в Москву поедешь, напоминаю, что у Юнкаса по воскресеньям скидка 10%. Вот только не совсем понятно, будет ли работать в эти выходные его магазин — они переезжают в другое место.

Может не в тему но объясните как я могу узнать какая коробка у меня стоит РП или.
не разбирая это выяснить можно?

Имеется коробка 5ти ступка . Мужичек говорит что эта коробка от обычной нивы, а кулису шнивовскую поставил чтобы грязь не попала пока вез .
Фигня какая-то .
Так вот есть ли какие признаки по которым можно отличить ШНивовскую коробку от нашей Нивовской .
И какая разница между ними .

Почему я это спрашиваю, да потому что я стал несчастным обладателем этой коробки. Просто коробочка разбита, только половину запчастей пригодны для дальнейшего так сказать использования . Короч на выброс .
Просто у него Шнивка была (разбита), и обычная Нивка. Вот и думаю может не ту коробочку мне подсунули .

Еще вопросик не по теме:
У меня есть еще нормальная рабочая 4х-ступка, из нее не сделать 5ти используя детали от второй .

Пасиб. Сильно не ругайте, Неопытин ибо.

внешние отличия только кулиса и поперечина,внутри у шнивской любого годо вып. обязательно разорванный пакет.Сделать 5 из 4 можно

Кузов Chevrolet Niva, до которого наши инженеры дошли еще в конце 80-х, оказался достаточно удачным, судя по количеству продаж этого автомобиля. Компактный, в тоже время вместительный внедорожник, а главное доступный по цене большинству людей. GM это не ВАЗ, они привыкли работать на рынках, где нужно действовать быстро и где люди что зря покупают неохотно. Поэтому сразу после создания совместного предприятия GM попросили ВАЗ высказать свои предложения по поводу доработки 2123 для европейского рынка.

Фактически уже в 2003 году был готов усиленный и унифицированный кузов для установки двигателя ВАЗ и Opel 1.8, доработанный компанией Lotus под внедорожный автомобиль, была подобрана трансмиссия с моноблоком фирмы Aisin. Опытные образцы были оборудованы двумя подушками безопасности, ABS, кондиционером, двигатель Opel мощность 125 сил и 163 Нм крутящего момента был намного веселее двигателя ВАЗ. Пока разрабатывали данный проект завод ВАЗ получил за работы 2 млрд. долларов, а в итоге проект завернули, слишком много экспортных деталей, дорого и так далее.

От завода не дождались (хотя около 1000 таких автомобилей гуляет по стране) – будем делать сами. Сегодня покажу вам проект на базе обычной Chevrolet Niva, которой условно назовем “Путь к правильной Ниве”. Всё бы в этом автомобиле неплохо, но вот двигатель слабоват, кто-то ставит двигатель от Приоры, кто-то ставит турбину на родной двигатель, кто-то идет еще по более бесполезному и не менее затратному пути – расточка до 1.9, замена вала, впуск, выпуск. Все способы имеют место быть, если бы не КПП, родная коробка рассчитана на крутящий момент всего в 136 Нм (213 мотор выдает 126).

В виде сердца будущего внедорожника был выбран (а точнее удачно подвернулся) двигатель Opel объемом 2 литра, атмосферный, мощность 136 сил, а главное крутящий момент 185 Нм при 2900 оборотов. Хороший вариант для Нивы. Почему именно Opel? Всё просто, есть несколько продавцов, которые предлагают купить комплект с той самой коробкой Aisin AG5, а также раздаточной коробкой Фам 1 (экспортное название Шнивы), кулисой, сцеплением . А эта коробка отлично стыкуется с двигателями Opel и держит как раз максимум 200 Нм момента.

Думаю приобрести Ниву с проблемной коробкой, думаю поменять на иностранную модификацию подскажите варианты? Ремонтировать КПП не резон нет надежности в запчастях. подскажите варианты рассматриваю любые в том числе с авто разборов

Captain
Однозначно переживёт, стоит как Нива правда.
Мне вот срочно понадобилась КПП, залез на Авито и за 900 р. обзавёлся вполне приличной (сделано в СССР). Весьма вероятно что тоже переживёт Ниво.
Старую отремонтирую, будет запасная.
Темыч
Не стал бы я с ино заморачиваться, отремонтируй (или купи б/у) и катайся. У многих КПП после ремонта живут долго и счастливо.

Ребята подскажыте мне в одном вопросе: под дизельный движок установить коробку от Suzuki Grand Vitara (насколько я понимаю она моноблоком с роздаткой)

насколько понял прийдётся переделать тунель в авто (приемливая переделка) но только не пойму как у них (тоесть на Vitara реализованый постоянный привод) может кто-то просветит в даном вопросе

вовчик
спасибо огромное есть в чом покопатся и порытся

Только изготовить подходящие каданы и передний мост со смещённым вправо «яблоком»

вовчик, не только. Ещё надо двигатель сместить влево, чтобы справа освободилось место для переднего моста и перекроить трансмиссионный туннель.

Captain
Да это понятно.
ИМХО: такое перекрёстное спаривание агрегатов реализуемо при постройке какой-нибудь «котлеты» на пространственной раме, а на серийном авто это будет полный

вовчик писал(а): такое перекрёстное спаривание агрегатов реализуемо при постройке какой-нибудь «котлеты» на пространственной раме, а на серийном авто это будет полный

А если у человека руки чешутся и куча свободного времени, чтоб сделать в машине что то такое, чего ни у кого нету — то почему бы и нет! Вперёд и карты в руки! Только бы не угаснуть на полпути!

G.A.R.
Руки не то что чешутся а прям зудят просто Ой как

Да я ж неспроста задаю вопрос про такую коробку есть мысли по этому вопросу

Это как на Ниве.
Только наоборот.
Но это (изготовление такового переднего редуктора), кажется мне, самое простое на тернистом пути внивусузуковнедрения.
Надо делать стальной РПМ наоборот, соответственно махнуть местами правый с левым привода.
А вот под все это перехреначивать тоннель.
Вот смотрю на заводскую Ниву — налюбоваться не могу.
Читатель! Обрати взор свой к небу: каким удивления достойным там представляется порядок. (К.Прутков)
В том смысле, что Нива — удачный компромисс между многими факторами.
Плюнь в глаза тому, кто скажет, что можно объять необъятное. (Он же)
Это к тому, что стоит ли так заморачиваться?

И так насколько я понял (если что поправте) что при установке моноблока нужно будет переделать тонель пола (переделка приемливая) — дальше возникает проблема с передним мостом (насколько я понял перечулковывать нужно будет) — а что з задним мостом (ненужна переделка. ) — и в завершения карданы

Т.е что там с передаточными числами и мощностью на выходе из раздатки тебя не особо интересует. И как будут себя чувствовать нивские мосты тоже наплевать?

При покупке на Ниву двигателя от иномарок многие из новичков автолюбителей интересуются подойдет ли мотор от иномарки на отечественную автомашину без переделок. Несмотря на то, что Нива – это транспортное средство, которое пройдет любые дороги, благодаря клиренсу в 20 сантиметров. А объем силового агрегата в 1,7 литра не позволит тратить на бензин лишние денежные средства.

Технические характеристики двигателей на Ниве

Раз уж так разрекламировали отечественный автомобиль, давайте глянем на технические характеристики ДВС Нива 2121. Они все записаны в таблицу.

Параметр Значение
Мощность 87 лошадок
Объем двигателя в литрах 1,7
Экокласс Разные модели имеют разные классы. Например, 21214-41 – Евро 3. 21214-30 – Евро 4.
Крутящий момент 129 Нм
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8
Макс.скорость 142 км\ч
Диаметр цилиндра в мм 82
Ход поршня в мм 80
Питание Распределенное
БЦ Чугун
ГБЦ Сплав алюминия
Жизненный ресурс силового агрегата 150 000 км
Горючее для эксплуатации АИ 95
Работа цилиндров 1-3-4-2
Тактность 4

Внимание! Чем ближе двигатель Нивы выпущен к году, в котором живет, тем выше класс экологичности.

Расход топлива Нива такой же маленький, как и на всех малолитражках. Часто автовладельцы меняют бензиновый движок на дизельный для Нива Шевроле. Давайте глянем на преимущества, получаемые при установке этого движка и отрицательные стороны, с которыми приходится столкнуться владельцу.

Дизельный двигатель на Ниву Шевроле

В качестве замены используют дизельный движок для Нива. Такой мотор дает следующие преимущества для автомобиля:

  • увеличиваются тяговые показатели на низких оборотах. Машина не буксует в грязи на сельских дорогах, на асфальте с мокрым снегом в осенний период. Хорошее прохождение по последнему параметру определяется также установкой качественных шипованных шин;
  • уменьшается расход топлива Нива при поездках по сельским трассам и автобану;
  • увеличивается жизненный ресурс двигателя.

Однако есть и минусы от установки дизельного двигателя на Нива. Происходит увеличение веса машины, а в городском режиме – это влияет на повышение расхода горючего. Вибрации от дизеля отдают в кузов. Дизельный движок от иномарки требует замены деталей иностранного производства. Поэтому увеличивается стоимость ремонта такого силового агрегата.

Какие двигатели на дизеле можно установить на Нива в списке:

  • Пежо XUD 9SD;
  • Пежо XUD 11SD;
  • Фольцваген Венто.

Вместе с установкой вышеописанных моторов подходит коробка переключения передач от Фиата Полонеза. Потребуется немного поколдовать над переделкой, но потраченные усилия стоят того.

  1. Поставить подушки от ВАЗ 21215.
  2. Установить колокол и КПП от уже известного Фиата.
  3. Немного переделать поддон, маслозаборник, маховик и некоторые другие детали.
  4. Все изменения оформить через ГИБДД.

После подобного тюнинга вам не потребуется вкладываться в машину еще лет пять. Единственное, что нужно – это соблюдать регулярность технического осмотра и профилактической замены расходников: фильтров от воздушного до дизельного, сальников, если машина использовалась в тяжелых условиях, например, таких как жара и мороз ниже 20 градусов по Цельсию со знаком минус.

Варианты без доработок

На Нива Шевроле встанет без доработок двигатель от Пежо XUD. Замена на этот силовой агрегат лучше установки родного нового движка. Во-первых, он долговечнее, чем тот, который стоит на Ниве изначально. Во-вторых, десяток различных движков по сравнению с Пежовским будут проигрывать в плане мощности и ремонтно-пригодности. Вам не придется выполнять замену многих деталей, чтобы мотор подошел к машине и взаимодействовал с колесами и коробкой передач.

Другим недостатком этого двигателя является дороговизна. Он устанавливается на автомобили Нива для экспорта. Поэтому детали на него имеют высокую цену.

Остальные дизельные моторы устанавливаются с доработкой.

Варианты с доработкой

Двигатели на Нива с переделкой уже идут от Тойота и Фольцвагена. О них я писал выше и как нужно менять, чтобы движок исправно работал тоже было расписано. Однако. Если вы не понимаете конструкцию силовых агрегатов, то процедуру замены лучше отдайте опытным механикам.

Поэтому в подробности пускаться не буду. Лучше напишу, о чем нужно знать при свапе движка на дизельный или бензиновый:

  • силовой агрегат должен свободно размещаться под капот в моторном пространстве машины;
  • максимально допустимое превышение по мощности – не больше 20 лошадок. Иначе другие детали авто не выдержат нагрузки;
  • свап должен быть полезным.

А теперь поговорим о бензиновых силовых агрегатах.

Бензиновый двигатель на Ниву Шевроле

Для Нивы подходят не только импортные двигатели. Вполне подойдут и отечественного производства. Например, без доработки легко установится шестнадцати-клапанный силовой агрегат от компании ВАЗ. Он обладает меньшим расходом топлива, чем дизельные и большей мощностью.

Автовладельцы подобного мотора советуют менять распредвалы на тягу. Замены КПП не потребуется. Движки от иномарки требуют доработки. Следующий блок покажет, какие бензиновые силовые агрегаты подходят для свапа мотора Нивы.

С доработкой

Ниве подходит мотор от БМВ М42, М43 или от Тойота, но бензиновые. Потребуется прикупить некоторые детали для свапа, но смена двигателя на один из перечисленных даст такие результаты, которым вы удивитесь. Машина станет маневренней, будет лучше слушаться педали акселератора.

Расход топлива у данных силовых агрегатов невысокий. Поэтому тратится на них не придется, если только будете соблюдать правила технического осмотра и вовремя бывать в сервис-центрах.

Без переделок

Многие движки, подходящие без переделок для Нива Шевроле, не отличаются от того силового агрегата, которые выходили с завода вместе с транспортным средством. Поэтому опытные механики советуют устанавливать дополнительно турбину, если вы хотите увеличить мощность мотора. Выбор бензиновых значительно выше, чем дизельных.

Бюджетный мотор, который успешно встанет на Ниву Шевроле, это Тойотовский 3S. Не нужно вносить серьезные изменения при установке данного силового агрегата. Вы можете установить коробку передач от этого автомобиля и раздатку. Тогда Нива станет мощнее.

Внимание! При свапе силового агрегата не забывайте о том, что вместе с двигателем меняется и управляемость машиной. Например, если ставится мотор более мощный, то управляемость несколько ухудшается.

Заключение

Автомобиль Нива собран по советским ГОСТам. Поэтому не следует забывать о том, что при установке иностранного двигателя на транспортное средство Нива от иномарки без переделок, то машина может просто развалиться, если у движка будет мощность превышать в несколько раз оптимальную мощь Шевроле.

После установки нового силового агрегата не забывайте бывать в сервис-центрах раз в год, чтобы провести профилактическое обслуживание. Так как мотор может выходить из строя по различным проблемам, если был неверно установлен. Старайтесь отдавать машину на свап движка только специалистам, чтобы не уничтожить транспортное средство самому неопытными руками.

Источник

Читайте также:  Сузуки джимни в пятидверном кузове
Оцените статью
Авто Выбор