Кпп от сузуки самурай

Механическая коробка передач для Suzuki Samurai

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Suzuki Samurai можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП), можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Купить КПП можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП Suzuki Samurai — это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП — 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП) Suzuki Samurai — это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП — 1 мес.

3. КПП на Suzuki Samurai после капитального ремонта — оптимальный вариант для замены. Такая коробка была полностью разобрана и отдефектована. Меняются все детали КПП имеющие повышенный износ, а также все расходники: сальники и прокладки. Соответственно, это лучший из все вариантов для покупки и замены КПП. Гарантия на КПП после капремонта — 3 мес.

4. Контрактная КПП GAC — это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Контрактные КПП продаются с автомобилей без пробега по РФ. Обычно их везут с Польши, Литвы и других стран Европы.

Читайте также:  Люк для сузуки джимни

Источник

Тема: Сузуки Самурай

Опции темы
Отображение

Сузуки Самурай

по просьбе трудящихся раскажу о сузуки самурай 1988года который у меня был в 2004-2005 годы.

вкратце о комплектации: 1.3l карбюратор, мкпп, понижайка, механическая блокировка заднего моста (привод тросиком 3мм), пластиковый верх, из тюнинга был кенгурятник, подножки силовые, фаркоп, багажник.
из минусов маленький дорожный просвет (215/90 r15) получалось около 25см, то что они попадают к нам с предельным износом (разборок по ним нет), а цены на запчасти почти одинаковы с тойотой ленд крузер 80, хайлюкс.
а так очень достойный апарат.
фото отсканирую позже выложу.

Re: Сузуки Самурай

Ты давай в сравнении с луазом, с небольшим тюнингом, а то где-то помню самураисты наезжали на луаз. Ну или кто-то из владельцев самурая, про всех такую гадость не скажу.

Последний раз редактировалось Garry; 16.01.2012 в 15:43 .

Re: Сузуки Самурай

и какова дальнейшая судьба вашей машины

Re: Сузуки Самурай

Ну Самурай у меня был всего 2 года, а Луаз с 1999года и продавать не собираюсь! Луаз у меня единственный авто, если не считать грузовик Зил-130.

Самурая обменял на 22м3 пиломатериалов из которых построил дом, баню (продать не смог). Продавал потому что, двигатель КПП и раздатка, карданные валы (пер+зад) и редуктор перенего моста подлежали замене (износ был 100%)

Последний раз редактировалось Urbure; 16.01.2012 в 19:47 .

Re: Сузуки Самурай

Самурай очень прочный и надёжный, лёгкий в обслуживании, в управлении, он тёплый, экономичный расход топлива, мощности двигателя достаточно. Да блин с ним не надо никакого тюнинга в нём изначально всё есть.
Углы съезда выезда большие, угол поперечной проходимости большой (на брюхо не посадишь Луаз ширкает глушителем, Самурай защитой раздатки), колея узкая, вес маленький (около 940кг), ходы подвески большие (около 250мм), радиус разворота меньше чем у Луаза, брод 70см без проблем без подготовки 2-3 минуты даже вода в салон не успевает затекать, в салоне тишина (по сравнению с ним Нива по шумности Камаз). Главный враг Самурая это лесовозная колея, на некоторых участках (вразрез колеи) просто ложится на бок, или просто сидит в колее. Увеличение дорожного просвета до 30см доводит Самурая до прочности Уаза, что становится экономически не целесообразно и центр тяжести.
Из минусов только малый дорожный просвет (25см), высокий центр тяжести и сзади мало места ну и цена.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор