Кофр для скутера сузуки скайвэй 400

Кофр для скутера сузуки скайвэй 400

Несмотря на большой объем различных бардачков, предоставляемых этой моделью максискутера, при сравнительно дальних поездках его всегда не хватает. Решить эту проблему помогают кофры с различными креплениями и местами установки. Решил и я порадовать себя установкой на скутер крепления под центральный кофр.

Прежде, чем делать какие либо телодвижения, прочитал, что пишут про эти самые крепления люди вообще, и про крепления на максискутеры Suzuki в часности. Я не рассматривал варианты покупки и установки кофров, крепящихся вмертвую на багажниках и других рамах мотоциклов. Хотелось некоей стандартизации и мобильности, с возможностью легко снять и забрать с собой в дом на даче или в гостиницу кофр со сменной одеждой и мыльно-рыльными принадлежностями например, или оставить в гараже за ненадобностью при городских поездках, как это делают автомобилисты, используя бокс.

Оказывается, разработчиком двух основных типов креплений кофров на мототехнику является компания со странным названием Givi. Почему странным, потому что вспомнился фильм «Свой среди чужих, чужой среди своих» и фраза из него,-«Дэвущка, мена завут Гиви». Givi предлагает два типа креплений, Monokey и Monolock.

При всей своей похожести, эти крепления невзаимозаменяемые. В обоих предусмотрена возможность отпирания/запирания и снятия с мотоцикла одним ключем, но грузоподъемность их разная.

Крепления и кофры Monolock предназначаются для малокубатурной мототехники. Рассчитаны они на максимальный вес груза около 3 кГ. В креплениях Monolock не предусмотрены боковые кофры, они состоят из пластины с универсальными креплениями, она легко крепится на багажники малокубатурной техники, которая снабжается ими прямо с завода.

Серия кофров и креплений Monokey предназначена для установки на средне и больше кубатурную мототехнику Допустимая нагрузка около 10 кГ, у них усиленная конструкция, лучшие материалы, в линейке присутствуют крепления для боковых кофров.

Читайте также:  Субару форестер заводить двигатель

А я озадачился поисками крепления кофра для своего Самурая. Поиски привели к специально выпускаемому для этой модели креплению Givi SR115 с пластиной Monokey для крепления кофра в комплекте.

После недельного ожидания комплект был у меня в руках. В нем были две фигурные пластины для крепления к рамке спинки пассажира, которая в свою очередь привинчена к раме, комплект крепежа и само крепление Monokey.
Для того, чтобы поставить крепление кофра, нужно разобрать спинку пассажира.

Затем, просверлить в декоративных щитках отверстия для крепежных втулок, с противоположной стороны щитка, имеется шаблон, на нижнем щитке приходится примеряться, там шаблона нет.

После этого, смонтировать фигурные пластины с помощью втулок и винтов.

Ну и далее, с помощью входящего в комплект крепежа, установить само крепление кофра Monokey. Вот что получилось, по моему неплохо.

Кофр будет выбран позже, я не определился с размером, нужно выбрать такой размер, чтобы он гармонировал со скутером а не выглядел инородным телом. В заключение хочу сказать, что руководствовался вот этим видео, хотя в сопровождающих комплект бумажках тоже было понятно показано.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор