Двигатель f8a характеристики сузуки

Двигатель Suzuki F8B

0.8-литровый двигатель Сузуки F8B выпускается сразу несколькими компаниями с 1981 года и ставится на компактные автомобили, выпускаемые под множеством бюджетных брендов Азии. Именно такой мотор послужил основой известному у нас 3-цилиндровому агрегату Дэу Матиз.

В линейку F-engine также входят двс: F6A, F10A и F10D.

Технические характеристики мотора Suzuki F8B 0.8 литра

Точный объем 796 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 35 — 39 л.с.
Крутящий момент 55 — 60 Нм
Блок цилиндров чугунный R3
Головка блока алюминиевая 6v
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 8.7
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.7 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 300 000 км
Точный объем 796 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 35 — 40 л.с.
Крутящий момент 57 — 62 Нм
Блок цилиндров чугунный R3
Головка блока алюминиевая 6v
Диаметр цилиндра 68.5 мм
Ход поршня 72 мм
Степень сжатия 9.4
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 2.7 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя F8B в сборе составляет 78 кг

Номер двигателя F8B расположен на стыке блока с поддоном

Мануал для моторов F8B и F8D вы найдете тут

Читайте также:  Аккумулятор для лодочного мотора сузуки 140

Расход топлива двс Сузуки F8B

На примере Suzuki Alto 1986 года с механической коробкой передач:

На какие модели ставится двигатель F8B 0.8 l

Suzuki
Alto 1 (SS) 1981 — 1984
Alto 2 (CA) 1984 — 1988
Bolan 1 (ST90) 1983 — н.в.
Mehran 1 (SS80) 1988 — 2019

Недостатки, поломки и проблемы двс F8B

Оригинальные запчасти достать трудно, но многое подходит от двигателя Дэу Матиз

На форуме чаще всего обсуждаются течи смазки и проблемы по системе зажигания

Ремень ГРМ рассчитан на 90 000 км, но если лопнет раньше, клапана загнет 100 %

От некачественного топлива быстро выходят из строя свечи и забиваются форсунки

Регулировка клапанов проводится раз в 60 000 км пробега, гидрокомпенсаторов нет

Ferio.ru — сервис поиска автозапчастей и агрегатов

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Как регулируется зазор клапанов на моторе Сузуки F8B

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Двигатель Suzuki F — Suzuki F engine

Обзор Производитель Сузуки Макет Конфигурация Смещение Диаметр цилиндра Ход поршня Материал блока Чугун Материал головы Алюминиевый сплав Клапан SOHC 2, 3 или 4 клапана на цилиндр
DOHC 4 клапана на цилиндр Коэффициент сжатия От 8,0 до 11,0 Диапазон оборотов Красная линия От 6500 до 9000 об / мин Горение Нагнетатель Только F5A Турбокомпрессор В некоторых вариантах 550 и 660 куб. Топливная система Карбюратор
Впрыск топлива Тип топлива Бензин Система охлаждения С водяным охлаждением Выход Выходная мощность 28–64 л.с. (21–47 кВт; 28–63 л.с.) при 5500–7500 оборотах в минуту Выход крутящего момента 41–91 Н · м (4–9 кг · м; 30–67 фунт · фут) при 2500 — 6000 об / мин Хронология Предшественник Двигатель T5A / B Преемник Двигатель K

Двигатель Suzuki F представляет собой серию рядных трех- и четырехцилиндровых бензиновых двигателей внутреннего сгорания, производимых Suzuki Motor Corporation, а также лицензированных многими производителями для своих автомобилей . Этот двигатель был первым четырехтактным двигателем Suzuki, когда он впервые появился в 1977 году.

СОДЕРЖАНИЕ

Трехцилиндровый

Наименьшее семейство двигателей F с рабочим объемом 543 куб. См, внутренним диаметром и ходом составляет 62 мм × 60 мм. F5A был в основном версия трехцилиндровый из F8A четырех-цилиндровый двигатель, без четвертого цилиндра и уменьшить размер хода от 67 мм до 60 мм. Доступны в различных версиях с головками SOHC или DOHC с 6, 9 или 12 клапанами, карбюратором или впрыском топлива, без наддува, с турбонаддувом или наддувом.

  • Максимальная мощность: 28–64 л.с. (21–47 кВт; 28–63 л.с.)
  • Максимальный крутящий момент: 41–86 Н · м (4–9 кг · м; 30–63 фунт-сила · фут)

Этот 547-кубовый двигатель является преемником более раннего двигателя F5A . По-прежнему с головками SOHC / DOHC с 6 или 12 клапанами, а также с турбонагнетателем с промежуточным охладителем для некоторых моделей. Но диаметр канала ствола и хода был изменен на 65 мм х 55 мм. Эти двигатели использовались только в период с 1989 по 1990 годы, после того, как правительство Японии изменило рабочий объем двигателя kei car до 660 куб.

  • Максимальная мощность: 34–64 л.с. (25–47 кВт; 34–63 л.с.) при 6500–7500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 42–76 Нм (4–8 кгс · м; 31–56 фунт-сила-фут) при 4000–6000 об / мин

Этот двигатель объемом 657 куб. См был представлен в 1990 году. Основан на старом двигателе F5B объемом 550 куб. См , но с новым размером хода 66 мм.

  • Максимальная мощность: 36–64 л.с. (26–47 кВт; 36–63 л.с.) при 6000–7000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 50–90 Н · м (5–9 кг · м; 37–66 фунт-сила · фут) при 3500–4000 об / мин
  • SOHC 6-клапанный
    • 1990–1998 Autozam / Mazda Scrum DG51
    • 1990–1998 Autozam / Mazda Carol AA6 / AC6
    • 1990–1998 Suzuki Alto CL22 / HA11
    • 1990–1998 Suzuki Carry / Каждый DA / DC51
    • 1994–1998 Suzuki Cervo Mode CN21
  • 6-клапанный SOHC с турбонагнетателем
    • 1990–1998 Suzuki Cervo Mode CN21
    • 1990–1998 Suzuki Jimny JA11 / 12
    • 1990–2000 Autozam / Mazda Scrum DG51 / 52
    • 1990–2000 Suzuki Carry / Каждый DA / DC51-52
    • 1991–2000 Autozam / Mazda Carol AA64 / AC6P / HB12
    • 1991–2000 Suzuki Alto Works, т.е. CL21 / HA11-12
    • 1993–1998 Suzuki Wagon R CT21
    • 1998–2000 Suzuki Kei HN11S / Mazda Laputa HP11S
  • SOHC 12-клапанный
    • 1990–1998 Suzuki Cervo Mode CN22
    • 1990–2000 Autozam / Mazda Carol AA64 / AC6 / HB12
    • 1990–2000 Suzuki Alto CL22 / HB11-12
    • 1996–2000 Мицуока Рэй
    • 1997–2000 Autozam / Mazda Scrum DL51 / DG52
    • 1997–2000 Suzuki Carry / Каждый DA51 / 52
    • 1993–1998 Suzuki Wagon R CT21
  • DOHC 12-клапанный с турбонагнетателем
    • 1991–1994 Suzuki Alto Works RS CL22
    • 1992–1994 Autozam AZ-1 PG66SA / Suzuki Cara PG66SS
    • 1991–1995 Suzuki Cappuccino EA11R

6-клапанный двигатель SOHC объемом 796 куб. См, диаметр цилиндра и ход поршня 68,5 мм × 72 мм. Этот двигатель недоступен в Японии и изначально был доступен только для экспортных моделей Suzuki Alto. Этот двигатель также широко доступен в Индии, Пакистане и Китае, где он был установлен на большом количестве автомобилей.

  • Максимальная мощность: 35–40 л.с. (26–29 кВт; 35–39 л.с.) при 5000–5500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 62 Н · м (6 кг · м; 46 фунт-сила · фут) при 3000 об / мин
  • 1981–1994 Suzuki Alto 800 SS80 / SB308 / CA91
  • 1983–1988 Suzuki FX (Пакистан)
  • 1983–2000 Марути 800
  • 1983-настоящее время Suzuki Bolan / Ravi (Пакистан)
  • 1984–2019 Марути Омни (Индия)
  • 1988–2019 Suzuki Mehran (Пакистан)
  • 1990-е годы Jilin JL1010 / 63xx (Китай)
  • 1990–2000 -е годы Changan SC10xx / 63xx (Китай)
  • 1990-е – 2001 гг. Сиань Циньчуань Альто (Китай)
  • 1992–2008 Чанган Альто (Китай)
  • 1994–2001 Anhui Anchi MC6330E (Китай)
  • 2000–2010 годы Jiangnan Alto / Zotye TT (Китай)

Лицензионный двигатель F8B компанией Daewoo Motors для своих автомобилей в рамках технического сотрудничества между Suzuki и Daewoo в 1991 году.

  • Максимальная мощность: 41–52 л.с. (30–38 кВт; 40–51 л.с.) при 5500–6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 59–71 Н · м (6–7 кг · м; 44–52 фунт-сила · фут) при 2500–4500 об / мин

  • 1991–2001 Daewoo Tico / Fino
  • 1991–2021 Daewoo Damas / Labo / Attivo (также маркируется как Chevrolet CMV / CMP)
  • 1998–2010 Daewoo Matiz / Chevrolet Spark

12-клапанная версия двигателя F8B SOHC , разработанная Maruti Suzuki в Индии, представленная в 2000 году. Этот двигатель также является самым чистым в семействе, поскольку в апреле 2020 года он смог соответствовать стандарту выбросов Bharat Stage VI , что эквивалентно Стандарт выбросов Евро 6 .

  • Максимальная мощность: 47 л.с. (35 кВт; 46 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 69 Н · м (7 кг · м; 51 фунт-сила · фут) при 3500 оборотах в минуту

Четырехцилиндровый

658 куб.см F6B двигатель является самым маленьким двигателем с четырьмя цилиндрами в семье , а также только один с DOHC 16-клапанный клапанного конструкции. Этот двигатель также является единственным двигателем с турбонагнетателем и промежуточным охладителем в четырехцилиндровом варианте. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 65 мм × 49,6 мм (2,56 дюйма × 1,95 дюйма). Этот двигатель имел тот же диаметр цилиндра 65 мм, что и трехцилиндровый F6A , хотя ход был укорочен до 49,6 мм, чтобы сохранить рабочий объем почти таким же, как у трехцилиндрового F6A , даже с дополнительным четвертым цилиндром.

  • Максимальная мощность: 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 7000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 82 Н · м (8 кг · м; 60 фунт-сила · фут) при 3500 оборотах в минуту

797 куб.см, диаметр цилиндра 62 мм x 66 мм, ход поршня. Конструкция ГБЦ — 8-клапанная SOHC. Это был первый четырехтактный двигатель Suzuki, а также самый старый двигатель в семье.

  • Максимальная мощность: 42 л.с. (31 кВт; 41 л.с.) при 5500 оборотах в минуту
  • Максимальный крутящий момент: 60 Н · м (6 кг · м; 44 фунт-сила · фут) при 3500 об / мин
  • 1977–1981 Suzuki Jimny 8 (SJ20 / LJ80)
  • 1977–1989 Suzuki Carry ST80-90 / SK408
  • 1977–1982 Suzuki Cervo SC80 (Чили)
  • 1980-е годы Jilin JL110 (Китай)
  • 1980–2000-е годы Changan SC10xx / 63xx (Китай)
  • 1985–1992 Ford Pronto (Тайвань)

Это версия двигателя F с 8-клапанным двигателем SOHC объемом 970 куб. См. Диаметр цилиндра и ход поршня 65,5 мм x 72 мм. F10A также является самым продолжительным семейством двигателей F. Дебютировал в 1978 году Suzuki SC100, но большинство приложений было прекращено, по крайней мере, до конца 1990-х годов на международном рынке с более строгими правилами выбросов, например, в Европе. В 2005 году этот двигатель был модернизирован с помощью системы впрыска топлива и каталитического нейтрализатора, чтобы соответствовать стандарту выбросов Евро 2 для рынка Индонезии Suzuki Carry 1.0. В 2017 году этот двигатель был снова модернизирован, чтобы соответствовать стандарту выбросов Euro 4 для Suzuki Super Carry на вьетнамском рынке. По состоянию на декабрь 2020 года F10A по-прежнему доступен во Вьетнаме и Мьянме.

  • Максимальная мощность: 40–60 л.с. (29–44 кВт; 39–59 л.с.) при 5500 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 62–78 Н · м (6–8 кг · м; 46–58 фунт-сила · фут) при 3000–4000 об / мин

970-кубовый двигатель F10A, а также 870-кубовый (62 мм x 72 мм) DA / LJ462 и 1051-кубовый (65,5 x 78 мм) версии DA / LJ465Q доступны в Китае и производятся многочисленными бывшими деловыми партнерами Suzuki, такими как Jilin , Jiefang , Changan , Changhe или Hafei и используется в большом количестве небольших транспортных средств, в основном на базе Suzuki Carry, Suzuki Alto или даже Daihatsu Hijet .

Двигатель Suzuki F10D
Обзор
Производитель Марути Сузуки
Производство 2001-2010
Макет
Конфигурация I4
Смещение 1,1 л; 64,7 у.е. в (1061 куб. См)
Диаметр цилиндра 68 мм (2,68 дюйма)
Ход поршня 72 мм (2,83 дюйма)
Материал блока Чугун
Материал головы Сплав
Клапан SOHC 4 клапана x цил.
Коэффициент сжатия 10,0: 1
Горение
Топливная система Многоточечный впрыск топлива
Тип топлива Бензин
Масляная система Мокрый отстойник
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 61–64 л.с. (45,5–47,7 кВт; 61,8–64,9 л.с.) при 6000 оборотах в минуту (EEC)
Удельная мощность 57,5 л.с. (42,9 кВт; 58,3 л.с.) / литр
Выход крутящего момента 8,7 кг · м (85 Н · м; 63 фунт · фут) при 3200 об / мин (EEC)
Хронология
Преемник Suzuki K двигатель

Двигатель Suzuki F10D — рядный четырехцилиндровый 1,1 л; Двигатель объемом 64,7 куб. См (1061 куб. См), разработанный в Индии компанией Maruti Suzuki для внутреннего рынка. Он дебютировал в Maruti Wagon-R в Индии в 2001 году. Он был ненадолго установлен в Maruti Alto, и это был двигатель, с которым поставлялся первый Maruti Zen Estilo . Этот двигатель очень похож на трехцилиндровый 12-клапанный двигатель F8D, который в то время устанавливался на Maruti 800 в качестве опции . Диаметр и ход поршня F10D такие же, как и у меньшего брата, и имеет несколько общих частей, таких как поршни, кольца, шатуны и клапаны. Чугунный блок цилиндров очень похож на более старый двигатель F10A объемом 1,0 л (970 куб.см), который устанавливался на более ранние модели Maruti Gypsy и Maruti 1000 . И F10A, и F10D имеют одинаковую длину хода; но взаимозаменяемость деталей между этими двумя двигателями ограничена, а в некоторых случаях неизвестна, текущие результаты перечислены ниже:

Схема расположения болтов и диаметры болтов картера трансмиссии F10A / F10D одинаковы, поэтому трансмиссию можно менять местами между двигателями A и D.

Оба F10A / F10D имеют одинаковые точки крепления двигателя, вкрученные в боковую часть блока цилиндров.

F10A / F10D имеют идентичные точки крепления масляного фильтра, удлиненный корпус масляного фильтра от D может быть установлен на A, или патрубок масляного фильтра от A, установленный на D

F10A / F10D имеют одинаковую точку крепления маслозаборной трубки, расстояние между болтами и диаметр.

Впускной и выпускной коллекторы F10A не подходят для двигателя F10D (или наоборот) из-за разницы в расположении болтов на головке цилиндров и расстоянии между отверстиями.

Трубка маслоизмерительного щупа F10A расположена в центре блока с правой стороны, F10D монтируется спереди с правой стороны без сверления отверстий в центре блока.

F10D получил современную головку блока цилиндров из сплава SOHC с 4 клапанами на цилиндр и MPFI . Более ранние двигатели производили 62 л.с. (46,2 кВт), а 32-разрядный блок управления двигателем поздней модели повысил его до 64 л.с. (47,7 кВт). Это очень хорошие показатели для безнаддувного двигателя объемом 1,1 л. Компания Maruti модернизировала и оптимизировала F10D после нескольких лет его появления. Этот «двигатель с низким коэффициентом трения», как его называли, имеет переработанный блок цилиндров, облегченный кривошип и модернизированный масляный насос.

В сентябре 2009 года Maruti объявила, что F10D не будет соответствовать будущим нормам выбросов Евро 4 и будет выведен из эксплуатации в 2010 году. Он был заменен новыми 3- и 4-цилиндровыми двигателями K-серии.

  • Отношение диаметр цилиндра / ход поршня: 0,95
  • Емкость: 265,25 куб. См (16,19 куб. Дюймов) / цилиндр
  • bmep: 146 фунтов на кв. дюйм (1006,6 кПа)
  • Удельный крутящий момент: 8,2 кг · м (80,4 Н · м; 59,3 фунт-фут) / литр
  • Коренные подшипники : 5

Источник

Оцените статью
Авто Выбор