Can шина сузуки sx4

Suzuki SX4 с 2016 года установка сигнализации

Точки подключения Suzuki SX4 с 2016 модельного года, в комплектации с ключом или кнопкой запуска

Схема установки сигнализации с запуском двигателя

Подключение питания и контроля включенного зажигания Suzuki SX4

Подключить чёрный провод разъёма питания к «массе». В качестве «массы» можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля, или штатный провод «массы». Пример подключения точки «массы» под болт за съёмной панелью штатных кнопок управления автомобиля (включение противотуманных фар и др., слева от рулевой колонки)

Подключить красный провод разъёма питания к постоянному источнику +12В. Возможная точка подключения – на неиспользуемом для комплектации с кнопкой запуска двигателя Старт Стоп 6-контактном разъёме, под пластиковой заглушкой, на блоке BCM. Снять заглушку, под ней находятся 6 клемм контактов, см. рис 2. Крайние правые клеммы – «+12В». Подключение контроля зажигания можно выполнить на том же 6-контактном разъёме. Контроль включенного зажигания осуществляется с помощью тонкого зеленого провода разъёма входов и выходов. Подключите этот провод к средней клемме разъёма в верхнем ряду

Подключение зеленого тонкого провода (контроль зажигания) обязательно, для всех систем Suzuki SX4

Подключение к шине CAN Suzuki SX4

Подключение к шине CAN можно выполнить на диагностическом разъёме OBD2.

Подключить зелёный провод разъёма CAN и K-Line — CAN High системы Scher-Khan — к красному проводу, pin 6 разъёма диагностики, см. рис. 3.
Подключить синий провод разъёма CAN и K-Line — CAN Low системы Scher-Khan — к белому проводу, pin 14 того же разъёма.

Подключение к шине CAN можно также выполнить в жгуте разъёма панели приборов, см. рис. 4.

Подключить зелёный провод разъёма CAN и K-Line — CAN High системы Scher-Khan — к красному проводу, pin 23 разъёма панели приборов, см. рис. 4.
Подключить синий провод разъёма CAN и K-Line — CAN Low системы Scher-Khan — к белому проводу, pin 11 того же разъёма.

Подключение блокировки Suzuki SX4

Для выполнения блокировки двигателя применяем внешнее нормально-замкнутое (при заводском значении функции 2-6=1) реле
блокировки

Это реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи. Управляющим минусом реле является синий провод разъёма входов и выходов системы Scher-Khan. Этот провод подключаем к контакту 86 реле. Контакт 85 реле подключаем к проводу приходящего питания +12В до разрыва цепи блокировки, см. схему на рис. 5.

В качестве блокируемой цепи можно использовать, например, цепь топливного насоса — розовый провод на разъёме слева от BCM или в жгуте проводов в левом пороге, см. рис. 6 и рис. 7.

Подключение цепей автозапуска на Suzuki SX4

Для имитации нажатия кнопки Старт Стоп в CAN программе L4_Suzuki_2016_v2.5.MGF используется встроенное реле, которое в заводских настройках системы Scher-Khan по умолчанию служит для управления аварийной сигнализацией (2 фиолетовых и красный/ белый провода разъёма питания). При значении функции 3-5=2 это реле передаётся под управление встроенного в сигнализацию CAN модуля. Фиолетовые провода подключаются к двум контактам кнопочного выключателя зажигания — на красный, (pin 1) и розовый (pin 5) провода белого 10-контактного разъёма кнопки, см. рис. 10 на стр. 13. Это провода кнопки
Старт Стоп, на которых в состоянии «не нажата» присутствует сигнал «+12В», а в состоянии «нажата» подаётся сигнал отрицательной полярности («-» ). Красный/белый провод, НР контакт реле, подключается к «массе».

Схема подключения модуля обхода иммобилайзера

Подключение имитации открытия двери водителя

Для корректного завершения режимов автозапуска, резервирования автозапуска для комплектации с механической КПП, а также «Pit-Stop» и «Турбо», (при их использовании), на модели Suzuki SX4 New в комплектации с кнопкой запуска двигателя Старт Стоп следует сымитировать открывание двери водителя автомобиля и вынос из салона чип-ключа при завершении этих режимов.

Автозапуск с ключом Suzuki SX4

Подключение входа «+ питания выходов автозапуска», контроля включенного зажигания и цепей автозапуска на автомобиле в комплектации с ключом зажигания удобно осуществлять в жгуте проводов на разъёме замка зажигания. Подключить красный/чёрный провод разъёма автозапуска – вход «Питание выходов автозапуска» — к постоянному источнику +12В — красному проводу, pin 3 на разъёме замка зажигания.

Источник

E91 suzuki sx4 CAN шина

Самостоятельная установка Е91 на SUZUKI sx4 2008года с бесключевым доступом, из каких документов достоверно узнать какие сигналы можно взять из кан шины, чтоб лишнего не резать проводов.

В архиве нашлось 2 варианта установки модели В94 на сузуки в одном мануале вижу взято все кроме капота и тормозов

в другом на ту же модель уже капот,ЦЗ,повороты

код авто ввожу 5118, через 2сек. подтверждение получаю в виде 2 пиков сигналки, а по CAN шине ничего не видит , в программируемых функциях №11-2, №21-3, №23-3, №24-2,

что я упустил, помогите пожалуйста

да я это исчитал вдоль и поперек, означает ли это, что пункты где стоят галочки не нуждаются в физическом подключении и считываются и управляются по CAN шине?

И если да то есть ли способ проверить читается ли CAN шина?

проверить подключением к CAN на OBD и питания. Код вводите правильный, в картах монтажа может быть старая информация, обновите CAN до последней версии, проверяйте подключения.

Подключить и проверить. И иногда подключение аналогом более удобно в пользовании

Так то оно так, но тогда выбрал бы дешевле без лишнего жиру ввиде CAN и тд

Приветствую, да результат положительный, подключение к CAN сделал в другом месте, ну и версию прошивки обновил.

А вообще так на будущее диагностика на правильность подключения на работоспособность шины, можно выполнить с помощью самой сигнализации?

Такая возможность отсутствует.

Точки указаны на сайте, если делать в другом месте то проверять другими приборами.

Подскажите, чтобы исключить работу магнитолы , часов и т.д в режиме работы автозапуска, стоит ли перевести Функцию №8 — алгоритм работы выхода силового модуля (синий провод) в вариант 3 или 4

Или воспользоваться какой то другой функцией?

стоит ли перевести Функцию №8 — алгоритм работы выхода силового модуля (синий провод) в вариант 3 или 4

Нет, не стОит этого делать.

Или воспользоваться какой то другой функцией?

Да, надо просто НЕ ДУБЛИРОВАТЬ штатный провод АСС на замке зажигания, предварительно убедившись, что печка работает и без него. А для этого — надо оцепить тот провод сигнализации, что выполняет функцию ACC.

Если же мы ведем речь об автомобиле с кнопкой START и управление запуском реализовано ПО КНОПКЕ, то запитку гнезда прикуривателя и магнитолы осуществляет САМ АВТОМОБИЛЬ и тогда решение совсем другое. По магнитоле: в её разъеме надо найти провод ACC, рассечь его, в разрыв встроить НЗ контакт реле (30 и 88 контакты). Катушку этого реле (85 и 86) подключить между фиолетовым проводом состояния сигнализации и тем хвостиком рассеченного АСС, что приходит к магнитоле из проводки. При наличии диодика на колодке реле между 85 и 86

КАТОД — диодика — к АСС, анод — к фиолетовому.

Машина без кнопки старт, кроме того что на синем будет просто импульс в момент старта вместо постоянного»+» больше ничем не грозит?

Разбирать и отсоединять синий силовой сложновато будет тем более пропаен..

кроме того что на синем будет просто импульс в момент старта вместо постоянного»+» больше ничем не грозит?

Грозит — изменятся алгоритмы работы сигнализации, отвечающие за автозапуск. Не советую делать то, что не подходит к алгоритму в машине. Советую разобрать, добраться, ОТКУСИТЬ. На свой страх и риск — можете делать — что хотите.

Изменил алгоритм синего выхода как хотел , все отлично фунциклирует, раз изменял алгоритм синего провода то и затронуть ничего не должно кроме синего провода.

Изначально когда пробовал функции то машина и открывалась и закрывалась с кнопки на двери , теперь только открывается, на дисплее горит как и положен slv после открытия, где подправить? подскажите бывалые.

А вообще, можно было не подключать цепь АСС сигнализации, как вам посоветовал СТАРИК, проверенный вариант, печка работает. Тогда и магнитола не будет включаться, а у вас она в момент запуска будет запускаться в течении нескольких секунд(включиться и выключиться), если поставили SF 8-4. А если поставите 8-3, то двигатель не запуститься.

стоит 8-3 работает АЗ, майфон не успевает включиться наблюдал.

Это пока тепло, успевает завестись. Подождите морозов, увидите.

не увижу , Ваши доводы безосновательны!

может надо сначала головой подумать и почитать прежде чем такие настройки выставлять? Хотя судя по топику вы вообще не понимаете что и куда прикручиваете .

А Вам лишь бы что ни будь написать?! по делу ни слова, а вы не судите!

Все работает и все настроено и проблема была в неверной точке подключения CAN шины. Не ошибается тот кто ничего не делает!

проблема в том что читаете вы не там. глаза открываем и читаем функцию 8-3 что означает. вы себе воображаемую кнопку стартстоп поставили? или что? и уберите у меня минус и читать научитесь инструкции .

функция №8 Вариант 3 — в этом режиме на синем проводе формируется

импульс имитирующий нажатие педали тормоза или сцепления для
дистанционного или автоматического запуска двигателя
(для автомобилей с кнопкой «старт-стоп»).

для меня там Ключевое слово импульс! а для вас кнопка старт- стоп, то что вы может и специалист офигительный и признанный, но я посчитал что быстрее убрать постоянный + на синем проводе в режиме работы АЗ.

Майфун даже «дернутся» не успевает, что и нужно было.

Eugenyc, так и не сообщил почему же в морозы мой авто не успеет завестись, поделились бы на счет этого идеями

Для выбора варианта «старт-стоп» запрограммируйте функцию

BESHBMW уважаемый машина без кнопки старт стоп, сия процедура с перепрограммированием синего провода была для того чтобы отключить синий провод, без геморойной разборки подрулевого пластика, отрезания проводов и их изоляции,,

а так то, вроде бы 8-я функция не имеет отношения к черно- желтому проводу

8-я функция не имеет отношения к черно- желтому проводу

Вы заблуждаетесь. Имеет самое что ни на есть отношение.

В вашем случае кроме того, что на мафон при запуске подается питание по цепи АСС на время до 6 сек.(хрен с ним), так вот кроме этого на стартер при запуске подается короткий импульс(в морозы длительности его может не хватить для запуска мотора), и по окончании работы двигателя(например ночные прогревы) на стартер опять будет подаваться напряжение при работающем двигателе. Вы не слышите(не понимаете), что вам говорят!

P.S. Вам же написали беспроигрышный вариант:

надо просто НЕ ДУБЛИРОВАТЬ штатный провод АСС на замке зажигания

я уже все больше склоняюсь к тому, что мы говорим про разные провода, я вставлю цитату

«и по окончании работы двигателя(например ночные прогревы) на стартер опять будет подаваться напряжение при работающем двигателе«

это как понять? имульс не один раз что ли подается(во время запуска)?

» так вот кроме этого на стартер при запуске подается короткий импульс(в морозы длительности его может не хватить для запуска мотора), « разве импульс на стартер может быть меньше чем я укажу в функции №9 прокрутка стартера вариант 4 это 6 сек.?

какой стартер если в режиме стартстоп который вы включили функцией 8-3 стартерный провод управляет нажатием на кнопку стартсторп а не усправляет стартером.

Для выбора варианта «старт-стоп» запрограммируйте функцию8 на вариант 3

magteplo, здравствуйте.

сигнализация изменяет не только алгоритм работы СИНЕГО канала, но и в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ алгоритм ЧЕРНО-ЖЕЛТОГО канала. (посмотрите-ка осциллограммы на обороте одного из плакатов, если конечно Вы в них разберетесь)

Который начинает работать в соответствии с алгоритмом, необходимым ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ с КНОПКОЙ PTS (PushToSart) — «Нажми Для Запуска» вместо замка зажигания, в котором поворот ключа ПОЭТАПНО замыкает цепи для запуска мотора. В машинах с кнопкой PTS мотор ЗАВОДИТСЯ импульсом на определенном проводе И ГЛУШИТСЯ импульсом на этом же проводе. И эти импульсы выдаются ЧЕРНО-желтым проводом сигнализации. Да, для автомобилей с МКПП ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ толстые провода выдают напряжения и в режиме PTS и прицепив всё это к ЗАМКУ ЗАЖИГАНИЯ (при программировании 83) Вы будете заводить машину и в этом кривом режиме, НО:

1. Длительность работы импульсов на черно-желтом И ИХ КОЛИЧЕСТВО будет задаваться строкой настроек, касающихся автомобиля с PTS.

2. В конце автозапуска сигнализация будет выдавать на черно-желтый ИМПУЛЬС ГЛУШЕНИЯ. ХРУМ-ХРУМ шестерен стартера и маховика Вам ОБЕСПЕЧЕН.

Об этом Вам талдычат уже не один день, а Вы не желаете внять сказанному. Раз уж Вам так не имётся — ПОСТАВЬТЕ ЭКСПЕРИМЕНТ.

3. Если импульс в настройках длительности импульсов на кнопку (на черно-желтом) будет не 6 сек, то зимой НА МОРОЗЕ машина может и не завестись за 1 сек.

А если будет 6 сек, то могут быть проблемы с перекрутом, так как в режиме PTS программно не во всех прошивках предусмотрено ДОСРОЧНОЕ отсечение стартера, ТА КАК ЭТО ДОСРОЧНОЕ ОТСЕЧЕНИЕ делает автоматика автомобиля с кнопкой PTS (сколько не жми кнопку — стартер будет отключен автоматикой машины , как только заведется мотор. + в конце автозапуска — еще один ХРУМ-ХРУМ и не одну секунду.

Может Вам просто не дублировать цепь АСС на обычном замке зажигания, отключив синий толстый? Что логичнее и безопаснее и для машины и для сигнализации.

Источник

Читайте также:  Субару импреза 2012 кузов
Оцените статью
Авто Выбор