C1122 suzuki sx4 ошибка сузуки

Ошибка с1122 сузуки сх4

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Блин, вот бы точно знать где он…

Открываешь капот и где-то в недрах разглядываешь, его видно. Сейчас попробую найти в книжке. Смотреть нужно в район рулевой колонки

Блин, вот бы точно знать где он…

Книжка старая видимо, там про эур ничего Буду около машины, загляну и попробую сфоткать

Фоткать нормально не получается. Но доступ к разъёмам есть, проверьте это же бесплатно.

И учтите, там их не просто выдергивать, там есть специальные защелки на которые нужно нажать (отогнуть)… это я так на всякий случай)))

Была у меня проблема с ЭУР, в подкапотном пространстве, в районе рулевого вала где-то есть разъём. Его поправили и всё заработало, было очень давно, поэтому точно не укажу где этот разъём, помню только что ничего не разбирали и подлезли рукой сверху.

Вам больше повезло, чем мне, а у меня влага и внутрь залезла и там все пожрала, а разъем находится не в очень удобном месте, там их два, один на датчик, второй от моторчика и они как раз в стороне где рулевой вал выходит с салона в подкапотное пространство, их удобнее наверное снимать сняв колесо и как раз со стороны колесной арки, можно и сверху, но тогда не увидеть контакты в каком состоянии.

У меня такая беда с фишками для ламп Н4, сожрало в труху, надо менять. А ЭУР тысячах на 20 дал сбой, поэтому видимо отделался просто.

Ошибка С1122 это просто заглушен двигатель и включено просто зажигание, не к очень хорошему вы диагносту обратились, т.к. даже елементарное не смог прочитать… Заведите двигатель и проведите снова диагностику и эта ошибка уже не будет активна, будет только как история…

у кого встречалась проблема с ЭУР связанная с генератором, встречал и такое.

Ох, я сейчас не припомню, могу ошибаться, но что-то такое встречал.

Эта ошибка, кажись, вообще не про ЭУР. Дословно из Сервис мануала: DTC C1122 (engine speed signal failure) is indicated when ignition switch is at ON position and engine is not running, but it means there is nothing abnormal if indication changes to a normal one when engine is started.

Читал я это уже, там нет даже этой ошибки…

Все верно, у меня загоралась эта ошибка когда двигатель заглушен, когда запущен — этой ошибки нету. Приложил фото, тут двигатель у меня был заглушен, ошибки скинул какие могли скинуться, а эти остались актуальными, одна по датчику рейки, а вторая из-за заглушеного двигателя. Странно почему у Вас только одна и то не важная ошибка, вы делали диагностику в момент не работающего усилителя?

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, у кого есть синхра правильная реальная. Дв M16A VVT 2011г 1.6л Проблема в том, что машина часто глохнет при нажатии на пед.газа. Ошибка С1122 неисправность входа частоты вращения двигателя- как в руководстве сказано при включенном зажигании присутствует, после запуска исчезает. У меня так же. Проблем больше нет , машина работает прекрасно. На месте гонял на любых оборотах-не проявляется.Решил посмотреть синхру и теперь понять не могу когда сравнил, что не так. Импульсы разные у меня и в мануале. ТУПИК. Может кто терзал такую ? Верхний сигнал РВ , нижний КВ

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю сам , Дв на машине рестаил М16А, в мануале похоже дорестаил М16. Но вот результат — после проверок осциллограмм , после снятия эбу, датчики не отключались, проблема исчезла и больше не подтверждается ни на каких режимах. Приятно , но косяк не найден, что совсем не радует. Будем наблюдать дальше. А синхры все же ни у кого нет?

У меня такая же ошибка. Зажигание выключаю чек не горит машина едет.

Нашел на форуме что нужно заменить датчик колен вала и будет нам счастье!

Как вы справились с данной проблемой?

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полтора года прошло, проблема с дпкв после замены не появилась. За синхру спасибо. Похоже это болезнь на этих машинках

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем у меня тоже та же ситуация замена мотора

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задающий диск был не тот и распредвал. на коленвале был 10 зубов 22 зубов на распредвал 2 зуба вместе и 2 по одному

установили на коленвал 13.16.1. зубя и на распредвале 2 по два зуба и 2 по одному зубу

Изменено 29 апреля 2021 пользователем ihostel

Поделиться сообщением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии к теме Как проверить ошибку с1122 в Suzuki SX4 на приборке?

спасибо за инфу я еще не менял на такой машине, благодаря этому видео я для себя по меткам и по распредвалам, остальное у меня есть — рассухариватель подогнал по этому двиглу, заняло 4 часа до заводки.Еще раз спасибо!

Всё грамотно и по делу. Спасибо Вам за опыт.

На ниссан ихтреиле. Опа полная менять фильтр

Олег,на астре стоит боченок, можно поменять на другой?

На газелях шток не регулируется

Спасибо! Получается, что можно просто подать на черный и серый провода напряжение 0,5 В и все будет ок?
У меня чек Р0140 загорелся. спаял и внедрил такую схемку, только с резистором на 1МОм. — не помогло.

На середине видео уши завяли

Насчет суппортов кстати. Их по ходу надо с завода сразу разбирать и мазать дополнительно.) У меня есть SX4 New 2014, даже 30 тыс не отъездил.Но блин, подклинил один задний суппорт и потихоньку сточил колодку внешнюю под клин. Главное вроде ничего поначалу не шуршало, ни пищало. Просто потом появилось шарканье. Я услышал. Разобрал и увидел эту фигню. В итоге все тщательно прочистил, промазал, пришлось поменять комлект задниих колодок из-за одной испорченной колодки, остальные три как новые были практически.
А в остальном пока все нормально. Только расходники. Автомобиль нравится.

Все проверил все работает,но заряда нет.Горит лампа на приборке(ваз2109).а должен ли быть пробой при собранном диодном,обмотке и корпусе(Пробой обмотки).В разобранном состоянии пробоя нет.

Мне в сервисе просто залили ее и всё

по мимо просмотра, надо обязательно прочитать комментарии, прежде чем делать. советую таким же новичкам как я сам

Не сказал на какой тачке в самом начале

Работы 3 дня). Полтора часа можно решить проблему

Спасибо Поручик РжевсКай тоже все было из за сигналки все восстановили как с завода проблема ушла. Я надеюсь.

Красавчик- Коротко, ясно, четко

Да он дурак, спец саморощенный, тупо пиарит свой сервис для лохов. Здесь тупо масляное голодание, масло через сальники, датчик масла, прокладки ушло, хозяин …
уровень… Следите за уровнем и подтекает масла, при чем тут обороты?! Даже на трехдверке 1,6 хватает динамики, 2,0 резвее в разы… А крутить надо тазы, на треке!

Работа тестера основана на проверке электропроводим ости, а реальное содержание определит только лаборатория! Тестер беЗполезен.

И при отключении ESP по грязи прет очень даже, когда с вкл ESP захлебывается.

Здравствуйте помогите я менял выжимной и цилиндр сцепления всеровно сцепления падает подскажите что делать.

Спасибо Адаптация дросельной заслонки пошла отлично и на Chevrolet Lacetti J200 мотор F14D3 с 2007г. Проблемов не бйьло никаких,толко чек не хотел мигать…но все работает хорошо! Обороть падают плавно в низу до холостого хода 750+-50 :)А Прежде адаптации стояли на 2000!

Недавно приобрела SX-4. Замечательный автомобиль. Но, вот есть одно но, когда пытаюсь припарковаться на паркинге приходиться несколько раз крутить руль туда-назад, и после нескольких поворотов руль становится очень тугой, будто электроусилитель не работает. Как девушку, меня это напрягает…. На сервисе сказали(на двух), что это такая особенность электроусилителя, он отключается, чтоб не перегреться. Скажите, это уменя одной так?Или у всех? Авто 2009 года, АКПП, пробег 10000км.

По вашему вопросу видно, что стаж вождения у вас небольшой и парковаться в автошколе ,вас не научили ! Все дело в том , что когда вы стоите на месте и поворачиваете рулевое колесо, вы не только поворачиваете колеса, но еще и как бы приподнимаете передок автомобиля в силу особенностей углов установки передних колес , а это почти 600-800кг !!Усилитель руля на такие нагрузки не рассчитан , вот он и отключается, предохраняя себя от перегрузки ! Чтоб этого не происходило, нужно научиться крутить руль , одновременно совершая движение вперед или назад и тогда у вас будет все в порядке !!

Спасибо за ответ! Стаж у меня 7 лет, непосредственно эксплуатировала около 10 авто с гидроусилителями (и Акцент с электроусилителем), впервые с таким сталкиваюсь, муж тоже. Таким образом, мастера правы и это особенность авто! будем привыкать(((

C гидравликой попроще, но и там, в таком случае, возникают повышенные нагрузки !

Источник

Читайте также:  Субару форестер мотор ej20
Оцените статью
Авто Выбор