Буксировочные проушины передние Suzuki Jimny JB33, 43 1998-2005 для Suzuki Jimny
Буксировочные проушины передние Suzuki Jimny JB33, JB43 1998-2005
✔ Возможна установка совместно с площадкой под лебедку, и отдельно.
✔ Перед установкой, разметить на раме отверстия для креплений. Сверлить отверстия диаметром 11 мм.
✔ Для удобства крепления использовать гайки с поводками из комплекта.
✔ В нижней части бампера вырезать отверстия под проушины.
✔ Проушины изготовлены на профессиональном лазерном, гибочном и сварочном оборудовании из стали толщиной 8 мм, с соблюдением необходимых технических условий.
✔ Имеют защитное полимерное покрытие, предотвращающее коррозию.
В комплект входят:
1. Проушина SJB3398-F-L — 1 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.
2. Проушина SJB3398-F-R — 1 шт., материал — сталь, полимерное покрытие.
3. Шайба BK-SJ3398 — 2 шт., материал — сталь, цинковое покрытие.
4. Гайка М10 с поводком — 4 шт., материал — сталь, цинковое покрытие.
5. Дубль гайка М10 с поводком — 2 шт., материал — сталь, цинковое покрытие.
6. БОЛТ М10х1,25х30 — 8 шт., материал — сталь, цинковое покрытие.
Источник
Для автомобилей:
Комплект силовых передних проушин для Suzuki Jimny. Сталь 10 мм. Устанавливаются в штатные места. Комплект из 2 штук — правая и левая сторона.
Комплект буксировочных проушин для Suzuki Jimny
Доставка товара по России осуществляется транспортными компаниями: СДЭК и Деловые Линии. Доставляем бесплатно до этих транспортных компаний.
Если Вам не подходят указанные ТК — просим Вас сообщить нам, какой компанией Вы хотели бы получить груз и её контактные данные в форме заказа, предварительно согласовав возможность отгрузки этой компанией с менеджером.
Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
Доставка курьером по Москве: 500 руб.
От 20 000 руб. — бесплатно.
Самовывоз со склада в г. Санкт-Петербург — после бесплатного перемещения товара из Москвы (при заказе от 10 тыс. рублей).
Адрес: 1-я Жерновская ул., 29а.
Время работы:
с понедельника по пятницу (с 11 до 19:00).
Мы рады сообщить, что нам удалось восстановить пропавшие в сентябре 2021 года базы данных наших сайтов. Все учетные записи восстановлены и Вы можете продолжать пользоваться Вашим личным кабинетом. По этому радостному поводу мы дарим каждому нашему покупателю промокод со скидкой на покупку умной колонки Капсула с голосовым помощником Маруся от VK. Он отобразится в Вашем личном кабинете на сайте магазина Pajero Shop 14 февраля.
Также 1 марта 2022 года мы разыграем одну умную колонку среди наших покупателей, оплативших свой заказ в феврале этого года.
Уважаемые клиенты, коллеги, партнеры и заказчики!
Уведомляем Вас, что, в связи с кратным подорожанием всех задействованных в производстве видов сырья, мы вынуждены поднять цены на нашу продукцию.
За всю 15-и летнюю историю нашей организации и производства мы поднимали цены лишь раз, но с учётом жесточайшей экономической обстановки, разрыва бизнес-циклов международного масштаба, нам приходится повысить цены вновь.
Выражаем признательность за то, что Вы выбираете нас и надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза ( ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств» , принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является « Одобрение Типа Транспортного Средства » ( далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011 , аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом — изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства. Проще говоря: все то , что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документа х выше , автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ) , боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличи е сертификата /декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь , задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленны е в « Pajero Shop » фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении « ВНИИС » :
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщик у или производител ю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию , также именуется «отказное письмо» . Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза , и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат /декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется :
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы : если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс.Картинках и возить его с собой 😉
Pajero Shop поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Успейте заказать и, главное, получить необходимый Вам товар в своём городе, ознакомившись с графиком работы Транспортных Компаний в новогодние и праздничные дни:
С сегодняшнего дня мы на связи в WhatsApp!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
С сегодняшнего дня мы добавили возможность оплаты банковской картой курьеру в московском регионе: наш курьер привезёт банковский терминал для удобной и безопасной оплаты!
‐ При оплате банковской картой любым способом комиссия не взимается!
Спасибо, что помогаете нам становиться лучше!
Ваш Pajero Shop.
Уважаемые клиенты! Теперь при заказе товара на сумму от 5 000 рублей, доставка в пределах МКАД бесплатно!
Pajero Shop спешит поздравить Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Покоряйте новые вершины,
И не бойтесь неизвестных троп!
А подвеску, бампера и шины
Подберет Pajero Shop!
Источник
Буксировочные проушины
Эксперт-старожил
ещё вариант на тему «Что же произойдёт если сильно дёрнуть?»
— кузов продолжает лететь над землёй медленно идя на посадку , а рама с колёсами осталась стоять
— вы , с кузовом зависаете над землёй , медленно идя на посадку , а рама с колёсами уехала .
obnovlenie_vnov
Эксперт
Kardo
Опытный сузуковод
ещё вариант на тему «Что же произойдёт если сильно дёрнуть?»
— кузов продолжает лететь над землёй медленно идя на посадку , а рама с колёсами осталась стоять
— вы , с кузовом зависаете над землёй , медленно идя на посадку , а рама с колёсами уехала .
Victor_S
Эксперт
Марфа, этот «мостик», есть не что иное, как крепление фаркопа. Хотя там и 3.5мм, но сталь — «пластилин». Но, поскольку фаркоп(крепеж) прижимается к раме, прочности его достаточно. Проушина же имеет приличный рычаг, поэтому прорезает этот «мостик» как масло. Значит нужно как минимум вставить в «мостик» усиливающий квадратный профиль(по типу крепления фаркопа или Роминой трубы). А лучше, все же изменить форму проушины, чтобы она работала вдоль рамы, а не рычагом.
LaCrema
Мудрец
obnovlenie_vnov
Эксперт
Вить, у меня «мостиков» уже нет. Я же написала — та проушина, что справа — завязала раму на конце просто узлом и была нахрен спилена с остатками мостика. Та, которая слева — она именно что «вскрыла» мостик и частично оторвала его от рамы — в итоге мостик с проушиной были аккуратно с рамы спилены, родная проушина была выпилена из остатков мостика.
Вопрос — как найти баланс между крепостью нового мостика и проушины и крепостью рамы. Понятно, что теперь дергать только за обе, посредством корозащитки.
В общем, в выходные что-то там с ЕЮ нахимичили, полевых испытаний не было. Как проведем — напишу.
Но очень, ОЧЕНЬ интересно мнение изучавшего сопромат. АУ.
Сузуковод со стажем
В первом случает при превышении некоторого порога порвет раму в месте крепления. Если использовать крепеж из мягких материалов, то может обойтись обрывом самого крепежа.
Столкнулся с подобной ситуацией на ниве: задние проушины у нее крепятся к ложеронам. При рывке были оторваны обе проушины вместе с кусками ложеронов.
Во-втором будет рваться и мостик и рама. Что порвется быстрей — зависит от прочности материалов.
На чирке я оторвал корзину лебедошную, когда тягал кукурузер из болтола — и ложероны (чуть чуть потекло отверстие для болта) и корзина остались целы, не выдержали болты.
Я считаю, что сзади надо делать конструкцию с креплениями в раму, но только не надо делать её с расчетом на камаз — при ударе конструкция должна поглащать энергию, например за счет деформации.
Ну, а для дерганья надо использовать только динамический трос, в противном случае порвать можно всё, даже пресловутый камаз.
Источник