Брызговик сузуки гранд витара 2010

У кого какие брызговики?

blond2002

Наш человек

Народ, у кого какие брызговики стоят, желательно с фотками?

У меня вот такие стоят L.LOCKER, крепление подошло очень хорошо, но толку от них даже на слегка грязной дороге не много. Сразу за брызговиком уже грязь.
Крепятся в нахлест на кузов и уже царапинки есть.

Редкий гость

Такие же сдуру поставил, когда покупал машину.
Вся грязь и песок удачно скапливается в этих брызговиках, так что они начинаю весить килограмм по 5 каждый, поэтому и царапины. Плюсом мало мальски неровность и он удачно отрывается. Передние снял нафиг, поставлю только когда продавать буду, чтоб царапины закрыть. Задние оставил.
А так мне кажется ненужная опция, по крайней мере передние. За 4 года ничего не облезло и не отпескоструилось. Задние конечно нужны, чтоб другим не летело

Мой вывод: если ставить, то только резину

Как то перед весенней охотой и заездом «в поля», товарищ спросил: Ты машину подготовил, хоть как то?
Я ответил: конечно, брызговики снял

blond2002

Наш человек

Полковник

Эксперт

990E0-65J08(передние) и 990E0-65J09(задние), с оригинальными креплениями в комплекте в штатные отверстия, оригинал, там всё предусмотрено. Если Вам в машине насверлили уже дырок под неоригинал, замажете специальным автопластилином, чтобы не ржавело.

Ещё выпускает похожие неоригинальные Norplast , тогда их саморезами крепите в уже сделанные ранее отверстия.

Сонатик

Опытный сузуковод

saenko

Сузуковод со стажем

у меня такие, как указал ТС, но крашенные в цвет кузова.
никакой грязи они не набирают, хорошо гнутся, крепкие в ебенях если ими хорошенько шкрябаться (максимум снимаются с клипс, отрываются и болтаются, но остаются целые).

важно, что хорошо выглядят»

в общем я не вижу смысла ставить «ровные» резиновые. да и убого они выглядят.

вот фото моей машины с брызговиками. их рекомендую. фото после лифта и до. порога уже нет.

Полковник

Эксперт

у меня такие, крепкие в ебенях, если ими хорошенько шкрябаться (максимум снимаются с клипс, отрываются и болтаются, но остаются целые).

важно, что хорошо выглядят»

в общем я не вижу смысла ставить «ровные» резиновые. да и убого они выглядят.

вот фото моей машины с брызговиками. их рекомендую.

«максимум снимаются с клипс, отрываются и болтаются, но остаются целые).

важно, что хорошо выглядят. «

Случайно не об высокий бордюр этот брызговик (не подкрылок) уже «обшкрябаный»?
Представил, как какая-нибудь женщина — владелица СГВН поставит эти подкрылки и будет постоянно ездить в сервис поправлять, покупать оторванные или снявшиеся с клипс.
Я вот японцы — дураки рекомендуют оригинальные. Наверное не знают, что есть такие неоригинальные, обшкрябанные .

blond2002

Наш человек

Смысл в таких брызговиках непонятный. Например передний, даже при небольшой грязи сразу за ним на гузове уже комок грязи. С задними такая же фигня.
По поводу резиновых плоских — согласен, выглядят убого, такие не хочу. Какие хочу, уже описывал выше.

Полковник

Эксперт

saenko

Сузуковод со стажем

на фото не видно обшкрабанный брызговик.
то, что вы увидели просто следы от грязной воды.
там где обшкрябанно видно черный пластик под краской.

обшкрябанны они были в ебенях.

а с чего есть мнение, что они не оригинальные?
это, кстати и есть оригинальные брызговики, крашенные в цвет кузова.
по крайней мере у нас они продаются в пакетиках, как оригинальные.
почти все эскудики, имеющие брызговики с Японии имеют именно такие — объёмные и в цвет кузова брызговики. Японцы не используют резиновые ровные на Витарах.
у меня к формованным крашенным нет претензий.

сначала я думал, что будут ломаться, рваться. но максимум они обшкрябываются. и то это надо ещё постараться так полазить по бардюрам или камням, как я лажу.

Наш человек

blond2002

Наш человек

blond2002

Наш человек

saenko

Сузуковод со стажем

так это такие же, как у меня, только не крашенные.
из-за того, что лифт стоит, грязь может пролетать немного мимо.

но тут уж либо лифт и шины большего размера, либо брызговики стандартной длины.

я решил не колхозить более длинные брызговики и остановиться на формованных крашенных в цвет кузова.

да это все не связанно. там так чувак воткнулся, что бампер оторвал. это совсем другое.

было бы лучше, если бы бампер не выщелкулся? так он в этом случае потянул бы за собой и повредил бы кузов.
вообще продуманно сделано: всё что может выщелкнуться и не повредиться, то выщелкивается.
то же и с брызговиком.

вы на схему посмотрите или на фото вашей машины.
там видно, что за брызговиком уже или порог (спереди) или бампер (сзади).
то есть, если блызговик шкрябается — это предупреждение, что ещё чуть-чуть и будет серьезное повреждение. брызговик, как датчик, предупреждает, что вперёд ехать надо или по другом или не ехать вообще.

hobby

Проходил мимо

blond2002

Наш человек

Полковник

Эксперт

V for Vendetta

Ветеран

Ещё до установки лифта. Ставил у ОД при покупке вместе с ситипаками и боковой защитой.

saenko

Сузуковод со стажем

Полковник

Эксперт

saenko

Сузуковод со стажем

У меня они краску не трут, отрывались 1 раз 1 брызговик и тот был в таких ебенях, что удивительно, что бампер остался на месте.

У меня уже есть эти брызговики и мне они нравятся эстетически и технически.

«моя правда» ездит по улицам. японцы колхозом особенно не занимаются: что в салоне продают, то и покупают.

в Японии продают крашенные в цвет кузова брызговики. В Японии нет черных резиновых убогих, как нам здесь втуливают, как оригинальные.

вот оригинальный японский каталог. листать надо справа внизу. на 11 странице брызговики крашенные. и там же номера. но экзист их не понимает.

в каталоге есть многое, чего американцы и европейцы не видели никогда: оригинальная подсветка подстаканников, ручек дверей, три! типа волосатых ковриков, складные уши, зеркала ушей с большей зоной обзора.

каталог не большой. но в нем много полезного.

там в каталоге есть ещё ровные синие брызговики для «оффроуда». но на улицах я такие не видел.

Источник

Читайте также:  Субару sf5 или sg5
Оцените статью
Авто Выбор