Бортовой компьютер сузуки гранд витара 2007 функции

Бортовой компьютер сузуки гранд витара 2007 функции

MAVERICK

Местный

Что только не нажимал всё одно- либо галлоны либо мгновенный расход- третий показатель не выявлен. Вывод= после первых партий бортовых компов произошли изменения.

StarMood

Свой в доску

Что только не нажимал всё одно- либо галлоны либо мгновенный расход- третий показатель не выявлен. Вывод= после первых партий бортовых компов произошли изменения.

MAVERICK

Местный

StarMood

Свой в доску

Уже много раз обсуждалось.

Требуемое показание можно установить кнопкой компьютера справа при отключенном двигателе.
Нажмите и удерживайте кнопку Д (крайняя справа). Переведите ключ зажигания в АСС. Показания начнут мигать. Выберете необходимое отображение.

Ильич

Сузуковод со стажем

Ильич

Сузуковод со стажем

Уже много раз обсуждалось.

Требуемое показание можно установить кнопкой компьютера справа при отключенном двигателе.
Нажмите и удерживайте кнопку Д (крайняя справа). Переведите ключ зажигания в АСС. Показания начнут мигать. Выберете необходимое отображение.

Oleg SPb

Свой в доску

HangOver

Наш человек
Местный

присоединяюсь
Знакомые купили Витару в максимальной комплектации недавно и я обнаружил разницу со своим компом.
У них на компе три режима:
1. не показывает расход
2. показывает моментальный (l/km)
3. показывает расход (AVG) — я так понял, это средний расход или что это?

А у меня всего лишь трехдверка и в минимальной комплектации, а режима все равно 3, как у ваших друзей! Я думаю разница может быть в годе производства — у вас какой 2006 или 2007?

Читайте также:  Сузуки балено 2017 обзор

mim68

Наш человек

Бортовой компьютер врёт! Вчера решил посчитать бензин, за два месяца проехал 6359км сжёг 707 литров средний расход 11л/100км. компьютер ни разу не опускался ниже 12 л/100км (AWG)

Ильич

Сузуковод со стажем

Бортовой компьютер врёт! Вчера решил посчитать бензин, за два месяца проехал 6359км сжёг 707 литров средний расход 11л/100км. компьютер на разу не опускался ниже 12 л/100км (AWG)

Датчанин

Опытный сузуковод

Я тут выяснил почемуон так странно считает. Можете себе представить — в Европе много где, например в Италии считают расход в км на 1 литре. Вот такой бред

inloker

Guest

CrazyAngel

Бывает здесь

StarMood

Свой в доску

И у «них» это выглядит более логично. потому что:
1. именно только это и интересно всем водителям
2. такой показатель не требует последующего пересчета в «оставшееся расстояние».
Коэффициент «литры/100км» — никому, по большому счету, не нужен и не интересен.
. «они» прагматичны и логичны. и им (в отличие от нас) лишнее математическое действие при последующих расчетах не нужно.

irmaks

Бывает здесь

И у «них» это выглядит более логично. потому что:
1. именно только это и интересно всем водителям
2. такой показатель не требует последующего пересчета в «оставшееся расстояние».
Коэффициент «литры/100км» — никому, по большому счету, не нужен и не интересен.
. «они» прагматичны и логичны. и им (в отличие от нас) лишнее математическое действие при последующих расчетах не нужно.

В Сузуки этого самого важного показателя (запас хода) нет, компьютер не знает сколько бензина в бензобаке.:thumbsdown: :thumbsdown:

zmey_mihalch

Опытный сузуковод

2 Ноябрь 2007 823 246 0 40 Самый теплый район Москвы — Теплый Стан Езжу на . СГВН 2006г. Черный, максимальная механика.

Доброго времени суток! Уже больше года катаюсь на машинке, и каждый раз цеплялся взглядом за непривычное «km/l» И вроде особо и не нужно оно, по старинке расход определять можно по заправкам, да только «Агрегат должен работать!» и эта мысль не давала покоя. По мануалке переключать не получалось, с выключенным — как бельмо на красном глазу, в сервисе вообще сказали — диагноз. Ездил, смотрел, расстраивался. Но есть добры-люди на свете! Раскусили таки восточных мудрецов! Нажать кнопку, повернуть ключ. Догадаться надо! Теперь езжу, и одной «занозой» меньше. Спасибо всем, Огромное!

Наш человек

Нет у Витары бортового компъютера. Есть часы, градусник и индикатор расхода топлива. Набирайте в поиске «индикатор расхода топлива» и читайте — там все расписано.

Проходил мимо

а часы можно перевести в 24-часовой режим (12-часовой мне не нравится)?
может тоже есть какие-нибудь манипуляции с удержанием кнопки часов до включения зажигания?
в инструкции не нашел, в поиске тоже.

Нафигатор

Местный

а часы можно перевести в 24-часовой режим (12-часовой мне не нравится)?
может тоже есть какие-нибудь манипуляции с удержанием кнопки часов до включения зажигания?
в инструкции не нашел, в поиске тоже.

Rayson

Местный

обратите внимание на левый разряд цифрового индикатора часов
он способен отображать лишь «1»

Бывает здесь

А вот такой фенечки, думаю, ни у кого не было. Ставил усилитель, соответственно, снимал клемму с аккумулятора. Поставил усилитель, одел клемму, заправился, сбросил комп, съездил на дачу и обратно, посмотрел на средний расход и . он показывал 3,7 литра. Вот это да! Что происходит, жму тапку, мгновенный расход показывает 1,1л-3,7л, еду на нейтралке (у меня МКП) расход 30 л, все манипуляции с кнопкой D не помогают. При установке усилителя не коротил. Вот такие чудеса.

Plohish

Guest

Скажите, а пробег до ТО псевдокомпутер тожа не показывает? Да уж, Меган приучил знать почти всё о расходе и пробеге! Кстати заправляю

на 0,5л меньше чем показывает комп. Может это странная погрешность, а может погрешность заправщика)). Мне нравится ездить с ежесекундным расходом, не знаю почему.. прёт! )))))
З.Ы. mim68 —

BoxTer

Да, я такой

А вот такой фенечки, думаю, ни у кого не было. Ставил усилитель, соответственно, снимал клемму с аккумулятора. Поставил усилитель, одел клемму, заправился, сбросил комп, съездил на дачу и обратно, посмотрел на средний расход и . он показывал 3,7 литра. Вот это да! Что происходит, жму тапку, мгновенный расход показывает 1,1л-3,7л, еду на нейтралке (у меня МКП) расход 30 л, все манипуляции с кнопкой D не помогают. При установке усилителя не коротил. Вот такие чудеса.

Ничего чудесного не вижу
Просто после установки клеммы АКБ на место все сбросилось на заводские установки и, в частности, компутер — он по-умолчанию показывает не л/100км, а км/л.

mim68

Наш человек

Доброго дня коллеги. Вступил в ряды витарианцев и обкатываю новую Grand Vitar»у (2,0/МКПП/5D). Огорчён очень скромными возможностями бортового компьютера , показывает только моментальный расход топлива в неизвестной размерности (км на литры?). Подскажите как выяснить какой расход топлива. Может кто знает примочки для бортового компьютера Витары, что хотя бы запас хода показывал, не говоря об остатке топлива в баке.

inferno

Наш человек

Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!

А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.

Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?

Guest

Там есть новая инструкция и есть как управлять компом.

По умолчанию стоит сколько км можно проехать на 1 литре.
Это можно переделать на нормальные показания
где-то на форуме видел порядок действий как это сделать (типа вкл зажигание держа нажатой кнопку unit — все начинает мигать и можно переключить )

Наверное меня поправят врать не хочу

Guest

Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!

А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.

Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?

Kelkin

Наш человек

присоединяюсь
Знакомые купили Витару в максимальной комплектации недавно и я обнаружил разницу со своим компом.
У них на компе три режима:
1. не показывает расход
2. показывает моментальный (l/km)
3. показывает расход (AVG) — я так понял, это средний расход или что это?

inferno

Наш человек

Странно. Я конечно посмотрю на выходных, со я так помню, что там просто в разных единицах измеряется мгновенный расход.

alexeit

Местный

присоединяюсь
Знакомые купили Витару в максимальной комплектации недавно и я обнаружил разницу со своим компом.
У них на компе три режима:
1. не показывает расход
2. показывает моментальный (l/km)
3. показывает расход (AVG) — я так понял, это средний расход или что это?

AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».

Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».

Kelkin

Наш человек

Странно. Я конечно посмотрю на выходных, со я так помню, что там просто в разных единицах измеряется мгновенный расход.

Да, у меня именно так, измеряется в разных единицах, но у них по другому. Свою Витару покупал в июне 2006, у меня режима AVG нет.

Kelkin

Наш человек

AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».

Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».

Я о другом, переключаются режимы без проблем, я удивился наличию режима AVG, у меня такого нет просто.

azasn

Бывает здесь

Я о другом, переключаются режимы без проблем, я удивился наличию режима AVG, у меня такого нет просто.

Идет в машинах с октября 2006 года. Кстати показывает достаточно точно (завышает средний расход примерно на 5%, но это, видимо, то что нам недоливают на заправках). У меня, например, сейчас 12.7 л/100 км. при 95% езде по Москве (механика).

Наш человек

AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».

Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».

большое спасибо за подсказку на самом деле эта америкосовская система подсчёта среднего расхода никуда негодится мне привычней л\100км.а вот что переключается незналОх ёёё, не

Oleg_Z

Бывает здесь

24 Ноябрь 2006 87 4 0 49 Набережные Челны Езжу на . ВАЗ 21312 (Нива-крокодил, 2003), SGVN 5d 2.0 МКПП black (2007)

AVG — средний. По умолчанию показывает сколько километров проедешь на 1 литре. Но можно переключить и в человеческие «литры на 100 км».

Чтобы переключить надо сначала установить «AVG», затем на выключенном зажигании нажать правую кнопку компа и, удерживая ее, включить зажигание. И переключить на «L/100km».

Немного не точно. Надо не включить зажигание, а включить стартер (т.е. завести). Только тогда возможно будет перевести. А то я сегодня возился минут 10 и не понимал, почему не переключается.

mim68

Наш человек

Комп может показывать мгновеннный расход: л/100 км. Как переключить з того режима, кот. у Вас сечас посмотрите мануал!

А зачем Вам больше знать?
Сколько бензина в баке показывает специальный датчик на приборной панели.
Конечно можно было бы средний расход показывать, но его нет.

Остальные опции, лишние. Ну зачем Вам значть сколько средний расход за все время пути? чтобы сравнить с паспортным?

Не согласен. Очень удобно знать запас хода, когда едешь далеко и долго и бензин везде по разной цене и разного качества. А остаток топлива в баке полезно знать на заправке, если обманули то легко вычислить на сколико и поменять заправку. Привыкание к новой машине происходит постепенно чтот нравиться чтото не очень. На Мегане был очень хороший бортовой компьютер, много полезной игформации сообщал, а на Витаре значительно скромнее.

Показания бортового Компьютера. Переключение км/л на л/км.

Для переключения необходимо при включении зажигания зажать кнопку переключения режимов работы бортового компьютера (по определению справа), при включении зажигания начнут мигать показатели, отпустить и снова нажать и удерживать ту же кнопку и компьютер перейдет в европейский режим, при следующем нажатии будут показываться галлоны на милю.

Еще раз подробнее
Работает для машинок, у которых компьютер стоит сверху а не в приборной панели. То есть панель у них такая

1. Зажимаем кнопку переключения режимов работы бортового компьютера (она находится справа от компьютера, ей переключается тип отображения расхода топлива — мгновенный/средний/выключено, на рисунке отмечена красной стрелкой)
2. Включаем зажигание, кнопку все еще держим
3. КОгда показатели на компьютере замигали, кнопку отпускаем, нажимаем и держим еще раз — сменится отображение на л/км
4. Отпускаем кнопку, выключаем зажигание
Готово. Теперь отображается информация не о количестве километров на литр топлива, а наоборот — расход в литрах на 100 км

Ребята Вы сделали всё правильно. после ваших манипуляций начинают моргать фаренгейты, мы их переводим на цельсии, а после чтобы перейти на мили нужно нажать правую кнопочку из двух правых!!от экранчика, начнут моргать мили, той же кнопкой которую зажимали при зажигании переводите в км!. Дождитесь пока не перестанет моргать только после выключите зажигание!
Пробуйте.

у меня сразу получилось. даже не парился. просто перебирал различные комбинации. там их не так много будет, несколько.

В прошлом году,когда приобрел «Витару», звонил в два места у нас в Устинке, где судя по рекламе перепрограммировали с миль на км. и с фаренгейтов на цельсии. Там скромно ответили, что на нашу модель у них нет программы, и помочь ничем не могут. А ведь я готов был за это дело деньги заплатить. А тут оказывается пять минут кнопки потыкал и чудо свершилось, причем абсолютно бесплатно. Великая сила — наш форум. Ернар пробуй различные комбинации тыканья и все получится. Флипу и Джону большой рахмет!

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики) Suzuki Grand Vitara

Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)

Модуль управления иммобилайзером и модули ECM/PCM обнаруживают неисправности, которые могут возникать на участке, включающем в себя следующие части при включенном зажигании.

  • Код ECM/модуля управления иммобилайзером
  • Последовательная цепь передачи данных
  • ECM/PCM

Модуль управления иммобилайзером:

  • Код передатчика
  • Рамочная антенна
  • Код ECM/модуля управления иммобилайзером
  • Последовательная цепь передачи данных
  • Модуль управления иммобилайзером
  • Сигнал зажигания

Транспортное средство с диагностическим разъемом

При незаземленной клемме переключателя диагностического разъема для ECM/PCM и включенном зажигании (но при остановленном двигателе) и независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером.

Лампа индикатора неисправностей горит: неисправности в системе управления иммобилайзером не обнаружены.

Лампа индикатора неисправностей мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.

Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора неисправностей продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды.

Транспортное средство без диагностического разъема

При включенном зажигании (но при остановленном двигателе), независимо от состояния электронной системы впрыска топлива, лампа индикатора неисправностей мигает, если ECM/PCM определяет неисправности в системе управления иммобилайзером.

Лампа индикатора иммобилайзера горит: в системе управления иммобилайзером не выявлено неисправностей.

Лампа индикатора иммобилайзера мигает: модули ECM/PCM или модуль управления иммобилайзером выявили неисправности в системе управления иммобилайзером.

Как только зажигание включается, модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют наличие неисправностей в системе управления иммобилайзером. После завершения диагностики лампа индикатора иммобилайзера продолжает гореть. Если диагностика выявляет какие-либо нарушения (результат “abnormal”), то лампа сразу же начинает мигать. А если диагностика не выявляет неисправностей (результат “normal”), то лампа продолжает гореть. Для данной диагностики требуется максимум 3 секунды.

Когда модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером выявляют неисправности на вышеназванных участках, в памяти модуля управления иммобилайзером сохраняется соответствующий диагностический код неисправностей (DTC).

Диагностические коды неисправностей, хранящиеся в памяти каждого контроллера (модули ECM/PCM и модуль управления иммобилайзером).

Видео про «Система бортовой диагностики (с функцией самодиагностики)» для Suzuki Grand Vitara

Сузуки Гранд Витара (код ошибки)SGV горит чек Бортовой компьютер grand vitara ОБУЧЕНИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:

– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.

Пользование бортовым компьютером

Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.

Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.

Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:

– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится температура наружного воздуха.

Температура наружного воздуха

Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.

После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.

Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор