Бортовой компьютер сузуки гранд витара 2005

Бортовые компьютеры для автомобилей Suzuki Grand Vitara

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на парприз («торпедо»).

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на лобовое стекло или парприз («торпедо»).

Бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Мультимарочный бортовой компьютер, устанавливается на «торпедо»

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на лобовое стекло.

Предназначен для установки на инжекторные автомобили в полноценное 1DIN-место

Бортовой компьютер со съёмной панелью. RGB дисплей. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN. Устанавливается на лобовое стекло автомобиля.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Бортовые компьютеры для автомобилей Suzuki Grand Vitara

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на парприз («торпедо»).

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на лобовое стекло или парприз («торпедо»).

Бортовой компьютер со съёмной панелью. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Мультимарочный бортовой компьютер, устанавливается на «торпедо»

Предназначен для установки на инжекторные бензиновые и дизельные автомобили. Крепится на лобовое стекло.

Предназначен для установки на инжекторные автомобили в полноценное 1DIN-место

Бортовой компьютер со съёмной панелью. RGB дисплей. Возможна установка в 1DIN, 2DIN и ISO разъёмы.

Бортовой компьютер с поддержкой протокола CAN. Устанавливается на лобовое стекло автомобиля.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

показания бортового компьютера сузуки гранд витара

Врет ли бортовой по расходу Гранд Витары?

Всем адептам бортового компа, посвящается.

У меня все так же, ничего не менялось, двигатель тот же, езжу так же, бензин тоже тот же, 95 шел.
Иногда я прям угараю с людей которые тычутся показаниями своего бк, ой какой расход, ох как много, ой как мало.
Я уже писал про расход, его можно измерять и понимать только если вы делите залитые литры на пройденные километры.
Писал как я мерю тут — www.drive2.ru/l/541914098032445191/

Недавно я ездил в Кострому, одним днем, посмотреть на город и домой.
И перед поездкой сбросил бк, записал все данные и поехал. Вот пруфы.
Мы не обсуждаем почему расход высокий или какойто не такой, я хочу доказать что бк врет.
Начал поездку с одометра 162710, бк сброшен, полный бак 95 шел, колеса заводской размер.

Я проехал от заправки до Костромы, заглушил машину, занимался своими делами, на следующее утро завел машину и поехал посмотрел город и на трассу домой, недалеко от Костромы на обратном пути заправился и при этом на одометре было 163133, от заправки до заправки, всегда полный бак, я проехал почти везде по трассе 423км со средним расходом в 10,61 (если делить разницу км от заправки до заправки на пройденное расстояние)

А что нам показывает бортовой компутер?

Вот здесь я уже не стал сбрасывать бк и поехал домой, приехал и заправиться, чтоб внести данные.

Что? Опять разница? Бк показывает расход в 10.3 а логика говорит что расход 10,91, ну да ладно, наверно это все бред, зачем я вообще смотрю эту погрешность в пол литра, когда двигун кушает 12 это в целом никому не важно. Ну ладно, буду дальше жить… но нет, я то знаю что правда за мной.
вот и наступили рабочие недели, время долгих прогревов, время московских пробок, время быстрых и не долгих поездок и… и я таки докатал бенз и заехал на заправку, залить полный бак бензина.
На прошлом скрине приложения видно, что я заправился по одометру на 163906 километре и расход был, если разделить пройденный путь на литры, 15,63, а что нам показал бк?
Правильно, что мы расходуем паспортные значения в 11,7.

Для тех кто будет думать что я лью бенз не до полного бака, у меня всегда при полном баке стрелка отклоняется от полоски полного, затем встает в правильное положение, я не знаю почему, с покупки так. Проезжаешь чутка и показывает полный.

А теперь итог:
сбросил бк, залил полный бак, на одометре было:
162710км, я проехал до сл заправки 423км и заправился в полный бак
расход по бк — 9,9
реальный расход — 10,61
на одометре 163133, я выехал и проехал 456км до заправки, полный бак, не сбрасывал бк, на одометре стало 163589
расход по бк — 10,3
реальный расход — 10,91
«покатался» по Москве и заправился на 163906, проехав 317км
расход по бк — 11,7
реальный расход — 15,63

В каментах мне подсказали что я ошибся, и я стер часть текста где был неправ, зато теперь понятно как работает расход в бк. Он не показывает актуальный расход, он к сожалению показыаает УСРЕДНЕННЫЙ расход за км которые вы проехали за все время с прошлого сброса, и учитывает только бензин который потрачен на кручение колес.

И какие выводы? Москва дыра для денег, тут все по другому… да это так, но я показал то что бк рассчитывает расход по непонятному мне алгоритму, я давно переключил его на мгновенный расход (экономайзер) и отслеживаю свой расход только по приложению. Варианта два, либо забить на бк и если вам важен расход, записывать как я в приложение, либо при каждой заправке ОБЯЗАТЕЛЬНО всегда сбрасывать показания бортового компьютера.
Я навсегда закрыл для себя тему реальности и лжи расхода в показаниях бк на гранд витаре.
Приложуха которой я веду всю бензокманалитику машины — Fuelio
Подписывайтесь, ставьте лайки и тд))))

Самодиагностика различными способами и приборами. Часть 1

Начнем с того, что все лампочки, пиктограммы и некоторые стрелочные индикаторные приборы, расположенные на приборном щитке, можно считать и как диагностические. С ними все как бы понятно загорелась лампочка или запищал зумер — вспомнил, что это значит или заново прочитал об этом в инструкции по эксплуатации и действуешь соответственно.
Но не все знают например, что в нашей машине есть возможность самостоятельно продиагностировать BCM (Body Control Modul) на наличие в нем ошибок, без каких либо специальных сканеров.
Дале все будет написано с использованием оригинальной инструкции по ремонту Suzuki Grand Vitara 2005 —
Кто это никогда не делал просьба отнестись к этому серьезно, потому что это не шутка и не розыгрышь.

Итак для этого в течение 10 сек. необходимо сделать следующее:

1. Зажигание — ВКЛ.
2. Подфарники — ВКЛ — ВЫКЛ (3 раза)
3. Нажать 3 раза кнопку включения плафона освещения салона на стойке водительской двери.

На одометре перестанет высвечиваться пройденое растояние, а начнут высвечивается коды ошибок.

Чтобы стереть коды ошибок нужно сделать тоже самое по 4 раза.

Расшифровка кодов
b1133 Напряжение бортовой сети завышено
B1141 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды работает циклически Датчик темп-ры выдает повышенное напряжение
B1142 Датчик темп-ры воздуха окружающей среды коротит на массу Датчик темп-ры выдает пониженное напряжение
B1150 Потеряна связь с подушками безопасности Соединение с подушками безопасности работает
систематически или коротит на массу
B1157 Подушки безопастности были раскрыты
B1170 Ошибка в электронно перепрограммируемом ЗУ рулевого управления Ошибка в памяти
U0073 Нет связи с ЭБУ Передача и прием ошибок от блока идут постоянно
U0100 Потеря связи с модулем управления двигателя Принимаются постоянно ошибки от блока упр.движком
U0101 Потеря связи с модулем управления трансмиссией Принимаются постоянно ошибки от блока упр.КПП
U0155 Потеряна связь с модулем панелью приборов Принимаются постоянно ошибки от блока упр.панели приборов
U1144 Потеряна связь с модулем запуска без ключа Принимаются постоянно ошибки от блока запуска без ключа.
Не думаю, что эти ошибки очень важные, можно ехать и с ними, вот если Вы купили second hand, я бы обратил внимание на ошибку B1150 и B1157, мне бы непонравилось, что подушки уже использованные, это наводит на всякого рода размышления о том в какой ситуации машина была, когда подушки раскрылись.

Как видите, здесь нет ничего про двигатель поэтому все не очень интересно. За работу двигателя отвечает другой блок ECM (Engine Contol Modul) и для его диагностики необходим сам прибор который будет считывать ошибки с блока и софт т.е. программка на компе или на продвинутом моб. телефоне.
Я начал изучать ECM своей Витары с помощью простейшего приборчика ELM 327.

У меня нет спец.образования по компу, поэтому буду отисывать весь процесс, как я себе представляю.
Итак самый дешевый ELM 327 можно купить вот здесь www.aliexpress.com/wholes…224232&SearchText=ELM+327 смешные цены, только нужно сначала прочитать отзывы тех, кто уже купил и постараться найти прибор с бесплатной доставкой, так же кому надо изменить язык на Русский, может это сделать легко.
1.Я выбрал себе ELM 327 Bluetooth, не люблю когда много проводов. С прибором я получил диск с кучей программ для него.
2.После того как прибор получен не нужно сразу бежать с ним и лаптопом в машину проверять, спокойно сядте за рабочем столом и попробуйте наладить связь между прибором и компом дома в тепле. Для этого Вам потребуется блок питания на 12 вольт (можно аккумулятор) и пара проводов.

Подсоединяем провода от блока питания к ELM 327, согластно схемы распиновки

Переключение бортового компьютера в режим л/100км

Неочевидная штука не описанная в мануале:
1. Глушим машину
2. Зажимаем кнопку переключения режимов (самая правая рядом с показаниями расхода)
3. Заводим машину (или даже достаточно переключить в положение ON)
4. Индикатор заморгает
5. Нажимаем один раз кнопку переключения режимов (появится Q/100km)
6. Ждём, когда индикатор перестанет моргать

Такой режим будет до следующего снимания клеммы аккумулятора.

Suzuki Grand Vitara 2006, 140 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2010

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2007

Suzuki Grand Vitara, 2010

Комментарии 20

Спасибо тебе, добрый человек, пусть и комментарий этот будет спустя лет шесть после самого поста

Всё настроил с первого раза спасибо

Добрый вечер, а не в курсе как вернуть показания на русском языке. Отключали сегодня аккумулятор, настраивала БК по дороге на светофоре, и нечаянно нажала на Исходную настройку. Естественно всё сбилось и выскочили надписи на иностранном языке. Как теперь вернуть всё как надо не знаю.

А у меня как я только не нажимал, только три положения: первое MPG (видимо, миль на галлоне), второе ваще ничего не показывает и третье только МГНОВЕННЫЙ расход л/100км… А вот средний расход нет такого… У кого еще такая фигня?

Ооооооо круто, а я все думаю что за цифры там показывают! Завтра попробую!

Погодите, это на каких Витарах так надо делать?

На моей вроде и так есть такой показатель.

По умолчанию (если снять отключить-подключить клемму аккумулятора) компьютер показывает расход сколько км можно проехать на 1 л (km/Q). Но нам привычнее мерять расход литров на 100км (Q/100km), поэтому и надо переключать после отключения аккумулятора.

Я пока чаще без машины, но вроде у меня в Литрах на 100 км. Проверю 🙂

Расход км/л он конечно глазу приятнее 🙂 Там циферки в духе 7-10 км/л.

Владимир, а речь о среднем или о мгновенном? Мож я путаю чего.

Похоже мы о разных «компьютерах» говорим. У меня 2006 года и компьютер посередине стоит (вот так выглядит: suzuki-club.org/forum/upl…21432-1368118942,8327.jpg), у вас 2011 и компьютер на приборке. Может быть его уже не надо переключать.

Вот, точно! Я так и думал, что дело в годе выпуска. У меня между «колодцами», на приборке.

Сколько раз не пробовал неполучается в чем причина непонятно так как делал все поэтапно. Помогите?!

Уже два раза так делал. Один раз держал кнопку и заводил. Второй раз нажал на кнопку и перевёл в положение на положение ON при заглушенной машине. Начала мигать секция с расходом топлива. Когда мигает 1 раз нажать кнопку и подождать.

Так поэтапно: нажимаю на кнопку- поворачиваю ключ до on — начинает моргать у вас у меня начинает моргать только тогда когда я именно нажимаю кнопку при включенном on начинает моргать но там только только 3 переключения текущий расход отключения показания расхода и мпг

Сейчас ещё раз специально сел в машину и сделал:
1. Ключ в положении LOCK
2. Нажимаю самую правую кнопку и держу
3. Перевожу ключ в положение ACC
4. Компьютер включается, начинает моргать km/Q
5. Отпускаю правую кнопку и коротким нажатием можно менять режимы: km/Q (км/л), Q/100km, MPG. Дохожу до Q/100km и жду, когда перестанет моргать

При запущенном двигателе можно только переключать: отключение, средний расход, мгновенный расход.

Хз что за хрен но у меня неполучается думал может я туплю друга позвал он попробовал точно так же неполучается хз что такое

Только что вышел к машине, проделал все по списку. Получилось! Оказывается расход 13,3 л. Вот как.

бортовой компьютер

Всем привет. дошли руки наконец-то и до бортового компа. не показывает средний расход, только мгновенный. кто что скажет по этому поводу? Есть умные мысли?

Suzuki Grand Vitara 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Suzuki Grand Vitara, 2011

Suzuki Grand Vitara, 2014

Suzuki Grand Vitara, 2012

Suzuki Grand Vitara, 2007

Комментарии 57

у меня так же…:
1. мнгновенный — литров на 100км
2. миль на галлон
3. ничего не показывает

Такая у нас комплектация.
Но, пообщавшись с сузуоводами, народ говорит что даже где есть средний — он не оччень или даже далеко не правдив…

по этому, я успокоился и оставил на мгновенном, что то там показывает и в рот ему ноги)))

не на всех дорестах в бортовом компе есть єта функция

А на рестайле мгновенный только в виде диаграммы? В цифрах нельзя посмотреть? Это где БК в виде дисплея на приборке.

Все цифрами. О какой диаграмме идёт речь?

Мгновенный в виде диаграммы (а), средний в виде числа (b).

Это из какого компьютера? У меня машина 2006г.в.

Вопрос был про рестайл, где БК в виде дисплея на приборке.

Это из какого компьютера? У меня машина 2006г.в.

Странно у меня дорест и можно средний выставлять

вообще на расход не смотрю, зачем? и так знаю, по трассе 9-10, в городе около 13, зимой 15, и хоть засмотрись.

Выключить зажигание.зажать крайнюю правую кнопку на БК.включить зажигание не отпуская кнопки.отпустить кнопку и нажать ещё раз.переключитесь в режим отображения среднего расхода.у меня так

Выключить зажигание.зажать крайнюю правую кнопку на БК.включить зажигание не отпуская кнопки.отпустить кнопку и нажать ещё раз.переключитесь в режим отображения среднего расхода.у меня так

потому что дорестайл, так работает только с 2008го

Неправда.У меня 2006 года и именно так переключаю между средним расходом и км|литрами

правда, потому что у машин для северной Америки именно так, как сказал я

Собственно, та же фигня — думал даж поменять бортовик, а потом забил. OBD считываю с телефона изредка, поглядывая на средний. Основной минус в том, что это будет именно средний за поездку 🙁 Основные решения — если стоит нормальная магнитола, можно попробовать что-то вроде HobDrive — будет запускатся в фоне и считать все подряд, включая средний за все время. Я ее даже купил — но у меня какие-то баги именно с ней и блютузом вылазят, поэтому так и не использую. Вариант два, поставить бортовик, типа мультитроника — но стоят они дофига чето, и место занимают. Ну и третий вариант — забить на это болт и мерять по заправкам 🙂

по заправке и меряю. и походу и буду мерять

Варианты диагностики Suzuki Grand Vitara (2005-2014) НСГВ

Постараюсь разложить все по полочкам, статья обзорная. Можно пройти по каждому пункту подробно, вопрос в том надо ли?

1) Китайский девайс ELM 327 + любая программа диагностики — например Torque или HOBD. Этот способ дешевый и малопрактичный, т.к. большинство программ работающих с ELM 327 ловят только информацию передаваемую для «Generic Scan Tool». Это некий стандарт, которым обязали всех производителей свои машины поддерживать. В этот стандарт входит возможность просмотра в реальном времени показателей работы ДВС и возможность чтения ошибок из блока управления ДВС. Все — больше ничего нельзя! Получить информацию о работе других блоков или считать из них ошибки — не получится! Данный способ абсолютно бессмысленен при существовании следующего способа. Для работы этого способа подойдет любой китайский ELM327 адаптер

2) Бесплатная программа SZView — позволяет для большинства Сузук диагностировать бОльшую часть электронных блоков(в том числе SRS, ABS, HVAC, AT, ECU), а так же читать и сбрасывать ошибки из них, а так же выполнять активные тесты некоторых блоков. Страница автора malykh.blogspot.com/2014/02/sz-viewer.html Автор наш соотечественник, можно задать вопросы, получить ответы и помочь в разработке программы тестируя ее. Есть версия под Андройд, которая будет работать с китайским ELM327 адаптером по Bluetooth, так же есть версия под Windows, которая будет работать с ELM327-USB или более продвинутым вариантом ELS27 от наших соотечественников с ФордФокус клуба или с устройством J2534 или с VAG K+CAN Commander. Здесь об адаптерах стоит поговорить подробнее.

Для работы SZView со смартфоном нужен правильный китайский ELM327 — версии 1.5 Китайцы штампуют их пачками, с более дешевыми внутренностями и называют это версией 2.1. Она с SZView не работает. Я встречал несколько адаптеров даже одного внешнего вида, один из которых работает, другой нет. То есть как повезет при покупке.

Сам автор подробно описывает эту проблему и адаптеры в своем блоге malykh.blogspot.com/2016/04/sz-viewer.html и вообще автор подробно описывает про совместимость своей программы с различными адаптерами malykh.blogspot.com/2015/03/sz-viewer.html

Для работы с ноута опять же нужен правильный адаптер, поэтому меня заинтересовал вариант использования ELS27 — современный отечественный вариант ELM327 который может больше и работает быстрее. Создавался поклонниками форда, сейчас доступен к покупке, но стоит дороже китайских поделок (от 4 тыс. руб.). Имеет защиту от убивания в виде хардварного сброса к заводской версии прошивки, возможность работы с несколькими кан-шинами и т.д. Более подробно почитать и заказать можно тут els27.ru/ru-ru/ Применительно к фордам данный адаптер может намного больше чем обычный ELM327, в котором поддержки нескольких КАН шин просто нет.

Адаптеры J2534 предназначены в первую очередь не для диагностики, а для прошивки ЭБУ. Поэтому они самые дорогие (от 8 тыс. руб.), тем не менее SZView работает и с ними. Есть и иностранного производства, а есть и адаптеры отечественного производства, зачастую не уступающие по функциям:

Американский Tactrix OpenPort 2.0 — www.tactrix.com/index.php…_id=17&vmcchk=1&Itemid=53 — в стоке позволяет прошивать некоторые модели субару и митцубиши, без допоплнительного ПО. В комплекте бесплатный ECUFlash. В основном для этого этот адаптер и разрабатывался.

Адаптер Диалинк от SMS-Софт — almisoft.ru/J2534.htm Адаптер разрабатывался для программы по обновлению прошивок ЭБУ «CombiLoader «, но умеет много чего. В том числе работать в режиме ЕЛМ327, Кан-Хакер, работать по Bluetooth и т.д. В том числе владельцам адаптера доступна бесплатно программа SMSDiag3 — almisoft.ru/smsdiag3.htm для диагностики, которая для некоторых авто так же как и SZView будет видеть не только «Generic Scan Tool».

Адаптер «ЧипСофт» — shop.chipsoft.com.ua/inde…ct&path=38&product_id=117 — создавался так же для своего флешера «ЧипЛоадер». Т.к. является J2534 устройством, то тоже должен работать с SZView. Так же работает в режиме «Кан-Хакер». Автор проекта присутствует на драйве wertex76 и нередко пишет интересные статейки по теме прошивок ЭБУ и диагностики. Например здесь www.drive2.ru/b/466550547407700729/ упоминается эмулятор GMTech2 под Windows, который к Сузуки тоже имеет отношение, почему станет ясно далее. А так же автор поделился опытом создания такого адаптера — оригинал статья на хабре habrahabr.ru/post/224297/

Адаптер Ford/Mazda VCM II о котором речь так же пойдет далее, так же будет работать, т.к. является J2534 устройством malykh.blogspot.com/2016/11/sdt2.html

А вот пример использования адаптера Mini-VCI J2534 с праворульным собратом Гранд Витары www.drive2.ru/l/9597020/

А вот пример использования адаптера VAG K+CAN Commander 1.4 www.drive2.ru/l/491418476771017002/

Скорее всего для большинства владельцев НСГВ — SZView + правильный ELM327 v1.5 — наиболее подходящий и бюджетный вариант.

Следующие варианты диагностики — это штатные решения, точнее их китайские копии. Поэтому рассмотрим их в процессе их появления на свет.

3) GM Tech 2 — диагностический тестер компании GM. До 2008 года Suzuki дружили с GM и для сокращения расходов использовали это решение для диагностики. Этот прибор достаточно стар. Посредством смены специальных карт памяти позволяет работать с разными автомобилями концерна GM. В том числе есть карты с ПО и для Suzuki. Девайс видит НСГВ 1.6, 2.0, 2.7, 1.9 дизель. 2.4 и 3.2 данное устройство не видит (хотя двигатель 3.2 и GM-ский). Устройство позволяет произвести диагностику блоков (скорее всего всех) на тех авто, которые видит. Чтение ошибок, их сброс. Привязку ключей — имеется ввиду конечно привязка ЧИПа ИММО к автомобилю, при чем делается это оффлайн, безо всяких дополнительных искусственных ограничений. А вот для обновления прошивок (скорее калибровок ЭБУ) — уже будет необходимо войти в специальный режим(требуется подключение к ноутбуку с интернетом специальным шнуром), который может быть доступен только онлайн по секретному паролю (доступ в сервисные функции TIS ONLINE). На али доступен китайский клон данного устройства — разумная цена 15 тыс. руб. Китайский клон отличается от оригинала созданного компанией BOSCH, но не так сильно и вполне дорабатывается.

Хитрож…ми продавцами диагностического оборудования в России — данный прибор(именно китайская копия) продается по мега-завышенным ценам — от 40 тыс. руб. www.carmod.ru/products/avtoskaner_gm_tech2_pro_kit За эти деньги можно уже искать оригинал на еБей. При этом продавцы Вам не дадут внятного ответа что может и чего не может прибор — типичный бизнес возрождающейся России.

Сила данного девайса именно в его дремучести, все последующие варианты штатных приборов-диагностики привязать ключи просто-так не дадут! Я опробовал его на НСГВ 2.0 2013 года — видит, работает, можно проводить активные тесты типа включения вентилятора и управления клапаном ЕГР. А так же на 1.6, 2.7, 2.0 — для привязки ключей. 1.9 дизеля вблизи пока не видел…

4) Suzuki SDT — После ссоры Suzuki и GM в 2008 году компании срочно был нужен мотортестер, и он был найден опять подобным способом, но теперь уже не в заморской америке, а в родной Японии у компании Тойота.

Данное устройство разработано фирмой Денсо и работает под управлением Windows CE. Позволяет посредством смены специальных карт памяти с ПО производить диагностику, привязку ключей, активные тесты и обновление прошивок (возможно калибровок) на автомобили Сузуки, Тойота, Исузу, Дайхатсу. Так же есть китайский клон, разумная цена от 15 тыс. руб.на али. Но в России как всегда дороже, так как тут люди богаче наверное… www.autoscaners.ru/catalo…ionalnyy_dilerskiy_skaner — 55-60 тыс. руб. — именно за китайский клон.

Само собой для обновления прошивок этим прибором потребуется онлайн доступ достать который будет крайне проблематично (настолько проблематично, что даже не интересно как…). Что касается привязки ключей — чипов транспондеров ИММО — тут тоже конкретно для сузуки уже не получится. Чтобы привязать ключ к авто, нужен не только прибор, но и специальный кабель ИММОбилайзера, вместо стандартного. Это искуственное ограничение, которое было специально введено для сужения круга лиц, способных ключи привязать. Точнее для попытки сужения этого круга)))

На сегодняшний момент данный кабель не поддерживается, т.к. и сам Suzuki-SDT устарел. Более того официальные дистрибьютеры (по крайней мере в США) требуют уничтожить кабель и прислать им фото, для доступа к функциям программирования ключей следующего девайса. А дело то в том, что этот кабель недостаточно защищал их односторонние права на привязку потерянных владельцем ключей… )))
suzukipitstopplus.com/

Suzuki SDT должен видеть все НСГВ и достаточно удобен тем, что является хоть и несколько старинным гаджетом, но полноценным мотортестером, который прекрасно работает без подключения к Ноутбуку. Это удобно — в том числе при осмотре машины при покупке, т.к. можно поехать с девайсом к продавцу, а не зазывать его к себе в гараж. Изначально штатная версия шла с осцилографом, в китайских версиях его часто не бывает.

Кроме того, в некоторых случаях Suzuki SDT работает быстрее чем связка Адаптер+Ноутбук, хотя возможно, на данный момент в нормальных адаптерах эта проблема решена.

5) Suzuki SDT II — на сегодняшний день самый последний вариант штатной диагностики Сузук — должен видеть вообще все машины с ОБД-2 (кроме сильно старых видимо). Это связка специального адаптера J2534 и своего собственного ПО для Windows. Адаптер Ford/Mazda VCM II — есть китайский клон, цена 4-6 тыс. руб. ПО Suzuki SDT 2 есть в свободном доступе в сети. После получения адаптер потребуется настроить, но есть готовая инструкция и все там не так и сложно. А вот и пример использования вместе с инструкцией www.drive2.ru/l/477236151162241924/

Так что здесь интересно с программированием ключей? Даже не думайте — для доступа к этой функции теперь потребуется еще один специальный USB-ключ, который уже вставляется в этот адаптер. Но и это еще не все, потребуется код активации который запросить могут видимо только официальные диллеры, этот код привязан к связке Адаптер+Секретный USBключ+Конкретный компьютер — и все это несмотря на то, что для привязки ключей еще со времен тех2 требовались пароли… Иначе никак, времена Тех2 прошли)))

Удивительно, но в сравнении с программой SZView — этот вариант скорее проигрывает, и не только по стоимости, но и по детальности выдаваемых данных. Например SZView дает информацию по сопротивлениям подушек в системе SRS, а вот штатный Suzuki SDT 2 ее не дает! malykh.blogspot.com/2016/11/sdt2-srs.html Вот так…

Как я и говорил, можно детальнее пройтись по пунктам, особенно последним трем, если оно конечно надо )))

Источник

Читайте также:  Субару форестер двигатель оппозитный или нет
Оцените статью
Авто Выбор