Богатая смесь сузуки бандит

Богатая смесь сузуки бандит

Купил неделю назад очередной убитый мот поковыряться, Suzuki GSX400S Katana. Компрессия по 9-10 очков ровная. Свечи чищеные, но так себе, жду нормальные. Воздухан старый, но продутый и прочищенный.
После чистки с продувкой карбов, эрзац-замены некоторых уплотнений и выставления поплавков получилась такая картина:
-холостой практически идеальный
-где-то до четверти газа все в норме
-выше начинается обогащение — не едет, бубнит в глушак. Черного дыма не видно.
-на полном газу тоже богатит, дыма тоже нет, но эффекты те же.
-пока богатит, видимо, свечи зарастают нагаром и начинаются перебои с искрой. Стоит убрать газ, и на закрытых иглах все приходит в норму за несколько секунд.

На иглах есть износ в районе как раз четверти газа открытия. Не очень большой, но может быть около 0.1мм. Иглы предположительно алюминиевые.
Уровень бенза в самом богатящем карбе 1го цилиндра на

2мм выше плоскости разъема камер, проверял с трубкой. Поплавки выставлял по параллельности плоскости разъема, вдобавок контролировал 14.6мм от верха поплавка до плоскости разъема.

Первый кандидат — иглы и эмульсионные трубки, второй — ГТЖ. Иглы имеют износ, трубки забыл посмотреть на круглость при разборке, но предположительно тоже. ГТЖ я не вандалил, но могли и до меня.
Все говорит о том, что где-то в этой системе собака зарыта. Смущает только то, что при проблемах с иглами на полном газу должно быть все нормально при живых ГТЖ и правильно выставленном уровне. Дальше варианта два — или все же неправильно поставлен уровень, или ГТЖ увеличенный по какой-то причине.

Читайте также:  Масло в редуктора субару легаси bl5

Заказал дешевый ремкомплект от Бандита 400, попробую применить те и посмотреть, что получится — не думаю, что карбы очень разные в тарировках. Также из него заменю все о-ринги. Также едут новые свечи и воздухан.
Пока попробую опустить иглы(сейчас в среднем положении, 3 из 5), но это явно не окончательное решение.
Завтра ехать на учет ставиться, хотелось бы обойтись без грузовика 🙂 Любопытно, что до ТО доехал после всех чисток своим ходом, а потом что-то пошло не так.

Вопрос, собственно: правильно ли я рассуждаю? Укажите мне на ошибки в моей логике, пожалуйста.

______
РЕШЕНО. Сам себе злобный буратино не заметил резиновый чехол от проводки, закрывающий входное отверстие воздухана.

Источник

Богатая смесь сузуки бандит

решил создать отдельную тему.
пришла наконец-то последняя прокладка, так что можно смело начинать собирать все хозяйство.
т.к. в топике про прогаревший клапан просили сделать отчетец по сборке — вот буду постепенно писать его в этом топике.

кратко предыстория чтобы не рыться в том топике:
прогорел клапан выпуска в 4м цилиндре, развалился, куски покоцали поверхность бошки и запидорили поршень. на этом было принято решение менять клапан, поршень, поршневые кольца на всех горшках (раз мотор уже разобран), прокладку блока цилиндров и прокладку гбц. прокладку клапанной крышки я решил пока не трогать. зассыт — поменяю, нет и хорошо.
мотор еще по осени был снят с байка, притащен домой) стоит бедненький завернутый в плёнку)

как только получил клапан, взял гбц и отвез в Механику (http://www.mehanika.ru/), там мне аккуратненько вынули старый, не запидорив м\с колпачек, поставили новый и притерли. а еще бесплатно обработали запидоренную кусками клапана поверхность гбц, и в итоге я отдал рублей 450 за все. очень хорошо.

что теперь предстоит:
-поставить новый поршень, не уронив блять в движок новые стопорные колечки
— заменить все кольца на остальных цилиндрах
— прикрутить блок и гбц
— верно выставить распредвалы и прикрутить их
— отрегулировать клапана
— закрыть все хозяйство и молиться чтобы все было пучком
— поставить все это на раму, собрать и завести.

в первую очередь нам понадобится инструмент. а самое главное — динамометрический инструмент. благо работаю в инструментальной компании, давно обзавелся предельным ключем 20-200 Нм, а сейчас взял поюзать 2-25 Нм.
также понадобится очень хотрая «головка», чтобьы закрытить гайки в гбц для шпилек движка. хотрость в том что обычной головкой туда хуй подлезешь — глубоко и узко. спецом заимел трубчатые ключи с воротком. приспособить их для предельных ключей не составит труда. вот только бля осталосьб найти головки под квадрат 1/4″, но думаю справлюсь =)
точнее думаю надо искать\мутить\покупать какой-нить переходник.

далее очень понадобится уметь читать англ.язык и очень внимательно вонзать мануал. там написано все. от и до.
ну и конечно пол литра за которой я сейчас поеду, а заодно и поищу переходник)))

и вот вопрос №1 для аудитории:

сцуко в мануале япошки везде лепят пункт «смазать suzuki moly paste»
что это за хуета? и чем ее можно заменить?

забить не предлагать ибо низя опускать пункты «обработать постели распредов этой смазкой», иначе может плохо кончиться =)

и вот вопрос №1 для аудитории:

сцуко в мануале япошки везде лепят пункт «смазать suzuki moly paste»
что это за хуета? и чем ее можно заменить?

Скорее всего это японскей аналог литола :krugl_4: (шутко)

p.s. а почём ключ динамометрические у тебя там ?

p.s. а почём ключ динамометрические у тебя там ?

Скорее всего это японскей аналог литола :krugl_4: (шутко)

p.s. а почём ключ динамометрические у тебя там ?

не литол это. нашел чуть инфо — moly — от слова молибден. соответственно нужна молибденовая смазка. типа если не нанести очень быстро пиздец постелям придет.
думал я думал и надумал что можно взять любую молибденовую универсальную. сомневаюсь что в 90ые были какие-то неибовые смазки.
так что пойду завтра куплю что-нить такое.

что касается ключей — стоят в конторе они немало. 2-25 Нм около 3,5кило..
так что это ниразу не гаражный инструмент)

не литол это. нашел чуть инфо — moly — от слова молибден. соответственно нужна молибденовая смазка. типа если не нанести очень быстро пиздец постелям придет.

Powered by vBulletin® Version 3.7.4
Copyright ©2000 — 2023, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Не заводится сузуки бандит 400

Не заводится сузуки бандит 400

#1 Сообщение sersh_k » Вс мар 01, 2009 12:09

Не могу определить причину(((((((((((( перерыл весь форум!
Был куплен месяц назад. Поменял свечи, слил масло, залил промывку, завел, поработал 15 минут, но холостые не держал, выключил.
Далее залил свежее масло и поставил новый фильтр, снял карбюратор, разобрал и промыл, собрал, поставил на место — не заводится. Вне зависимости от положения заслонки и подсоса. Стартер крутит, искра есть, когда ложишь свечу на блок резьбой, ее видно. Бензин в поплавковых камерах есть, уровень поплавков выставлен по мануалу. Прыскаешь бензин из шприца в дифузоры, начинает схватывать, но незаводится, зато стреляет глушак)) Поменял высоковольтные провода, результат тот же. Свечи мокрые, протерал результат ноль, закручены плотно. Прикладывал руку к дифузору каждого карба при включеном стартере — вся в бензине, засасывает хорошо, т.е. в цилиндры он попадает.
Такое ощущение, что момент опережения зажигания сбился, у меня такое было на жигулях, но там трамблер, все выставляется.
Был один косяк, при промывки карба — увидел, что провода датчика дросельной заслонки почти оторвались, я их перепоял, местами не путал.
В связи с чем вопрос, может ли неисправный(перегретый?) датчик положения дросельной заслонки повлиять на момент зажигания и вообще регулируется ли оно?

Собираюсь проверить датчик холла, компрессию и сами мозги, больше не знаю, что может быть, потом отпишусь.
Прикуривал от машины кстати, крутил долго. мозги не могли подохнуть?

Всем заранее спасибо за помощь)))))

#2 Сообщение Тимур » Вс мар 01, 2009 20:54

залил
меняй свечи, меньше проблем будет в будущем (на Бандите очень легко залить, продувать надо, если не заводится сразу)

катушки проверь, правильно ли подсоединил.
первая катушка — на 1-ую и 4-ую свечи, вторая — на остальные

если работал — то должен и дальше работать, если правильно собрал

отпиши как экспиримент прошел )

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

еще часто карбы косо ставят после чистки, посвети фонариком, проверь, чтобы все четверо сидели строго на местах.

Источник

—>Легендарный мотоцикл Suzuki Bandit —>

—> —>Календарь —>

—>

Часовой пояс GMT +4, время: 12:40 .
« Сентябрь 2023 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

—>

SUZUKI GSF400 BANDIT

В данной таблице приведены возможные причины неисправности двигателя и пути их устранения.

Вид неисправности Возможные причины Способ устранения
Двигатель не запускается или запускается с трудом Низкая компрессия
  • Зазоры клапанов выходят за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Повреждены стержень клапана или изношены седла клапанов
  • починить или заменить
  • Неверное время открытие клапанов
  • отрегулировать
  • Повреждены или запали поршневые кольца
  • заменить
  • Повреждено уплотнение между цилиндром и головкой блока
  • заменить
  • Недостаточная частота вращения стартера
  • отремонтировать
  • Плохо вкручены свечи
  • затянуть
  • В свечах нет искры
  • Свечи в нагаре
  • очистить
  • Мокрые свечи
  • очистить и высушить
  • Испорчена катушка зажигания
  • заменить
  • Неисправны высоковольтные провода
  • заменить
  • Неправильный сигнал с генератора или блока зажигания
  • заменить
  • Нет поступления топлива
  • Забит топливный кран
  • очистить
  • Забиты топливная магистраль или топливный фильтр
  • очистить или заменить
  • Неисправен игольчатый клапан в карбюраторе
  • заменить
  • Двигатель глохнет
  • Залитые топливом свечи
  • очистить
  • Неверный сигнал с генератора или блока зажигания
  • заменить
  • Забита топливная магистраль
  • очистить
  • Забиты жиклеры в карбюраторах
  • очистить
  • Зазоры клапанов выходят за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Неустойчивый холостой ход
  • Зазоры клапанов выходят за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Повреждены стержень клапана или изношены посадочные места клапана
  • починить или заменить
  • Повреждены направляющие стержней клапанов
  • заменить
  • Повреждены кулачки или коромысло
  • заменить
  • Слишком большой зазор в свечах
  • исправить или заменить
  • Неисправна катушка зажигания
  • заменить
  • Неправильный сигнал с генератора или блока зажигания
  • заменить
  • Уровень топлива в карбюраторах выходит за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Забиты жиклеры или несинхронная работа карбюраторов
  • очистить или отрегулировать
  • Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах
  • Растянуты пружины клапанов
  • заменить
  • Повреждены стержень клапана или изношены посадочные места клапана
  • починить или заменить
  • Неверное время открытия-закрытия клапанов
  • отрегулировать
  • Слишком маленький зазор в свечах
  • исправить или заменить
  • Зажигание не работает должным образом
  • заменить блок зажигания
  • Неисправна катушка зажигания
  • заменить
  • Неправильный сигнал с генератора или блока зажигания
  • заменить
  • Уровень топлива в поплавковой камере слишком низкий
  • отрегулировать
  • Забит воздушный фильтр
  • промыть
  • Забита топливная магистраль
  • очистить
  • Двигатель не выдает мощность
  • Зазоры клапанов выходят за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Растянуты пружины клапанов
  • заменить
  • Неверное время открытия-закрытия клапанов
  • отрегулировать
  • Повреждены поршневые кольца или цилиндры
  • заменить
  • Повреждены седла клапанов
  • отремонтировать
  • Заливает свечи
  • очистить или заменить
  • Неправильный зазор в свечах
  • отрегулировать или заменить
  • Забиты жиклеры в карбюраторах
  • промыть
  • Уровень топлива в поплавковой камере выходит за пределы допуска
  • отрегулировать
  • Засорен воздушный фильтр
  • промыть
  • Утерян винт регулировки карбюраторов
  • отрегулировать
  • Подсасывание воздуха в патрубок
  • затянуть или заменить
  • Слишком много моторного масла
  • слить лишнее масло
  • Двигатель перегревается
  • Отложения нагара на головке поршня
  • очистить
  • Нет моторного масла в двигателе
  • добавить масло
  • Неисправен масляный насос или забита масляная магистраль
  • заменить или очистить
  • Большой уровень топлива в поплавковых камерах
  • отрегулировать
  • Подсасывание воздуха через патрубки
  • затянуть или заменить
  • Использование некорректного моторного масла
  • заменить
  • Неисправна система охлаждения
  • отремонитровать
  • Дым в выхлопных газах
  • Слишком много моторного масла в двигателе
  • проверить уровень и слить лишнее масло
  • Повреждены поршневые кольца
  • заменить
  • Повреждены втулки клапанов
  • заменить
  • Стенки цилиндров в царапинах или изношены
  • расточить или заменить
  • Повреждены стержни клапанов
  • заменить
  • Повреждены маслосъемные колпачки
  • заменить
  • Повреждены маслосъемные кольца
  • заменить
  • Двигатель издает посторонние шумы Чрезмерная вибрация
  • Зазоры распредвала выше требуемого допуска
  • отрегулировать
  • Растянутые или сломанные пружины клапанов
  • заменить
  • Повреждено коромысло клапана
  • заменить
  • Поврежден распредвал
  • заменить
  • Шум в области поршней
  • Поврждены поршни или цилиндры
  • заменить
  • Камеры сгорания покрыты нагаром
  • очистить
  • Повреждены поршневые пальцы или отверстия под них
  • заменить
  • Повреждены поршневые кольца
  • заменить
  • Шум от цепи распредвала
  • Цепь растянута
  • заменить
  • Повреждены звезды
  • заменить
  • Устройство натяжения (натяжитель цепи) не работает
  • отремонтировать или заменить
  • Шум сцепления
  • Повреждены шлицы промежуточного вала
  • заменить
  • Повреждены диски сцепления
  • заменить
  • Диски сцепления деформированы
  • заменить
  • Повреждены опоры вала
  • заменить
  • SUZUKI GSF400 BANDIT

    В данной таблице приведены возможные неисправности в работе карбюратора и пути их устранения.

    Вид неисправности Возможные причины Способ устранения
    Проблемы с запуском
  • Забит пусковой жиклер
  • очистить
  • Забита пусковая трубка
  • очистить
  • Подсасывается воздух между корпусом подсоса и карбюратором
  • заменить прокладку
  • Подсасывается воздух через стыки карбюраторов
  • проверить и отрегулировать
  • Пусковой плунжер не работает должным образом
  • проверить и отрегулировать
  • Проблемы с холостым ходом или на малой частоте вращения
  • Забиты топливный и воздушный жиклеры холостого хода
  • проверить и промыть
  • Подсасывается воздух через стыки карбюраторов
  • проверить и подтянуть
  • Забиты отверстия (для поддержания холостого хода) в диффузоре
  • проверить и промыть
  • Неполностью закрыт подсос
  • проверить и отрегулировать
  • Проблемы на средних и высоких оборотах
  • Забиты топливный и воздушный главные жиклеры
  • проверить и промыть
  • Игла жиклера покрыта отложениями
  • проверить и промыть
  • Неисправности с дроссельной заслонкой
  • проверить
  • Забит топливный фильтр
  • проверить и промыть
  • Перелив и изменения уровня топлива в поплавковой камере
  • Игла загрязнена или повреждена
  • очистить или заменить
  • Растянута пружина иглы
  • заменить
  • Неправильно работает поплавок
  • проверить и отрегулировать
  • Топливный уровень выше или ниже требуемого
  • отрегулировать
  • SUZUKI GSF400 BANDIT

    В данной таблице приведены возможные причины неисправности в системе электрики и пути их устранения.

    Источник

    Оцените статью
    Авто Выбор