Богатая смесь сузуки бандит
Купил неделю назад очередной убитый мот поковыряться, Suzuki GSX400S Katana. Компрессия по 9-10 очков ровная. Свечи чищеные, но так себе, жду нормальные. Воздухан старый, но продутый и прочищенный.
После чистки с продувкой карбов, эрзац-замены некоторых уплотнений и выставления поплавков получилась такая картина:
-холостой практически идеальный
-где-то до четверти газа все в норме
-выше начинается обогащение — не едет, бубнит в глушак. Черного дыма не видно.
-на полном газу тоже богатит, дыма тоже нет, но эффекты те же.
-пока богатит, видимо, свечи зарастают нагаром и начинаются перебои с искрой. Стоит убрать газ, и на закрытых иглах все приходит в норму за несколько секунд.
На иглах есть износ в районе как раз четверти газа открытия. Не очень большой, но может быть около 0.1мм. Иглы предположительно алюминиевые.
Уровень бенза в самом богатящем карбе 1го цилиндра на
2мм выше плоскости разъема камер, проверял с трубкой. Поплавки выставлял по параллельности плоскости разъема, вдобавок контролировал 14.6мм от верха поплавка до плоскости разъема.
Первый кандидат — иглы и эмульсионные трубки, второй — ГТЖ. Иглы имеют износ, трубки забыл посмотреть на круглость при разборке, но предположительно тоже. ГТЖ я не вандалил, но могли и до меня.
Все говорит о том, что где-то в этой системе собака зарыта. Смущает только то, что при проблемах с иглами на полном газу должно быть все нормально при живых ГТЖ и правильно выставленном уровне. Дальше варианта два — или все же неправильно поставлен уровень, или ГТЖ увеличенный по какой-то причине.
Заказал дешевый ремкомплект от Бандита 400, попробую применить те и посмотреть, что получится — не думаю, что карбы очень разные в тарировках. Также из него заменю все о-ринги. Также едут новые свечи и воздухан.
Пока попробую опустить иглы(сейчас в среднем положении, 3 из 5), но это явно не окончательное решение.
Завтра ехать на учет ставиться, хотелось бы обойтись без грузовика 🙂 Любопытно, что до ТО доехал после всех чисток своим ходом, а потом что-то пошло не так.
Вопрос, собственно: правильно ли я рассуждаю? Укажите мне на ошибки в моей логике, пожалуйста.
______
РЕШЕНО. Сам себе злобный буратино не заметил резиновый чехол от проводки, закрывающий входное отверстие воздухана.
Источник
Богатая смесь сузуки бандит
решил создать отдельную тему.
пришла наконец-то последняя прокладка, так что можно смело начинать собирать все хозяйство.
т.к. в топике про прогаревший клапан просили сделать отчетец по сборке — вот буду постепенно писать его в этом топике.
кратко предыстория чтобы не рыться в том топике:
прогорел клапан выпуска в 4м цилиндре, развалился, куски покоцали поверхность бошки и запидорили поршень. на этом было принято решение менять клапан, поршень, поршневые кольца на всех горшках (раз мотор уже разобран), прокладку блока цилиндров и прокладку гбц. прокладку клапанной крышки я решил пока не трогать. зассыт — поменяю, нет и хорошо.
мотор еще по осени был снят с байка, притащен домой) стоит бедненький завернутый в плёнку)
как только получил клапан, взял гбц и отвез в Механику (http://www.mehanika.ru/), там мне аккуратненько вынули старый, не запидорив м\с колпачек, поставили новый и притерли. а еще бесплатно обработали запидоренную кусками клапана поверхность гбц, и в итоге я отдал рублей 450 за все. очень хорошо.
что теперь предстоит:
-поставить новый поршень, не уронив блять в движок новые стопорные колечки
— заменить все кольца на остальных цилиндрах
— прикрутить блок и гбц
— верно выставить распредвалы и прикрутить их
— отрегулировать клапана
— закрыть все хозяйство и молиться чтобы все было пучком
— поставить все это на раму, собрать и завести.
в первую очередь нам понадобится инструмент. а самое главное — динамометрический инструмент. благо работаю в инструментальной компании, давно обзавелся предельным ключем 20-200 Нм, а сейчас взял поюзать 2-25 Нм.
также понадобится очень хотрая «головка», чтобьы закрытить гайки в гбц для шпилек движка. хотрость в том что обычной головкой туда хуй подлезешь — глубоко и узко. спецом заимел трубчатые ключи с воротком. приспособить их для предельных ключей не составит труда. вот только бля осталосьб найти головки под квадрат 1/4″, но думаю справлюсь =)
точнее думаю надо искать\мутить\покупать какой-нить переходник.
далее очень понадобится уметь читать англ.язык и очень внимательно вонзать мануал. там написано все. от и до.
ну и конечно пол литра за которой я сейчас поеду, а заодно и поищу переходник)))
и вот вопрос №1 для аудитории:
сцуко в мануале япошки везде лепят пункт «смазать suzuki moly paste»
что это за хуета? и чем ее можно заменить?
забить не предлагать ибо низя опускать пункты «обработать постели распредов этой смазкой», иначе может плохо кончиться =)
и вот вопрос №1 для аудитории:
сцуко в мануале япошки везде лепят пункт «смазать suzuki moly paste»
что это за хуета? и чем ее можно заменить?
Скорее всего это японскей аналог литола :krugl_4: (шутко)
p.s. а почём ключ динамометрические у тебя там ?
p.s. а почём ключ динамометрические у тебя там ?
Скорее всего это японскей аналог литола :krugl_4: (шутко)
p.s. а почём ключ динамометрические у тебя там ?
не литол это. нашел чуть инфо — moly — от слова молибден. соответственно нужна молибденовая смазка. типа если не нанести очень быстро пиздец постелям придет.
думал я думал и надумал что можно взять любую молибденовую универсальную. сомневаюсь что в 90ые были какие-то неибовые смазки.
так что пойду завтра куплю что-нить такое.
что касается ключей — стоят в конторе они немало. 2-25 Нм около 3,5кило..
так что это ниразу не гаражный инструмент)
не литол это. нашел чуть инфо — moly — от слова молибден. соответственно нужна молибденовая смазка. типа если не нанести очень быстро пиздец постелям придет.
Часовой пояс GMT +4, время: 12:40 . |
« Сентябрь 2023 » | ||||||
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
—>
SUZUKI GSF400 BANDIT
В данной таблице приведены возможные причины неисправности двигателя и пути их устранения.
Вид неисправности | Возможные причины | Способ устранения | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель не запускается или запускается с трудом | Низкая компрессия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | | | | | | | | | | | В свечах нет искры | | | | | | | | | | | Нет поступления топлива | | | | | | | Двигатель глохнет | | | | | | | | | | | Неустойчивый холостой ход | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Двигатель неустойчиво работает на высоких оборотах | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Двигатель не выдает мощность | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |