Боди лифт сузуки гранд витара 2003

Установка «боди лифта» на Suzuki Grand Vitara

Rockfire

Старожил

Всем привет, с вами Гаечка Сервис.
Немного рутинных трудовых будней на примере установки боди лифта на короткой Suzuki Grand Vitara.
Любая работа начинается с цели, в этот раз клиент решил установить в машину колеса размерностью 29,5″ самым безопасным для машины способом.

Существует много вариантов лифта, почему мы выбрали именно боди лифт в качестве инструмента для решения этой задачи?

1. Это сравнительно бюджетно
2. Минимальные вмешательства в конструкцию автомобиля
3. Внешний вид, если сравнивать с резкой арок
4. ШРУСы имеют прежний угол, в отличие от лифта подвеской и не нужно опускать передний редуктор.
5. Вся подвеска остается работать в штатном режиме.

С Витарами есть нюансы, начнем с того, что бодик (комплект боди лифта) на нее редкая штука, это связанно с тем, что на Витаре не так, как на большинстве автомобилей устроено крепление кузова к раме.
В качестве крепления используются закладные шпильки приваренные к кузову (а не болты). Это значит, что не получится просто поменять болты на длинные, а необходимо изготавливать специальные ввертышы с внутренней резьбой, которые, в итоге, наденутся на закладные шпильки.
Чертим чертежи, отправляем токарям и на следующий день забираем готовые изделия с завода.

Читайте также:  Как открыть багажник сузуки лиана из салона

Понадобиться вот такой комплект, в нашем случае это 50мм

Далее, что и как делаем:
— Откручиваем бампера. Усилители на этой машине закреплены за раму, а вот бампера за кузов. Снимаем бампера а затем и усилители. Усилители придется доработать под новое место бамперов, в нашем случае от заднего усилителя пришлось избавиться, в дальнейшем его место займет труба.
— Снимаем переднюю решетку
— Снимаем фары, передние подушки под ними

— Откручиваем крепление проводов АБС

Источник

Лифт кузова от рамы

Kusto34rus

Продвинутый новичок

Самурай

Фанат Сузуки.

loomed

Местный

Ответ: Лифт кузова от рамы

Ну давай по существу.
Зачем поднимать кузов от рамы?
У тебя стоят огромные колеса которые не влезают в арку,скорее всего нет.
Когда машина садится на брюхо она садится на РАМУ и лифт кузова ни че не дает.
Воздухозаборник на крышу мощности не прибавляет, реки по пояс навряд ли пересекаешь да и лужи так что бы вода в салоне на полу была скорее всего объезжаешь стороной, так если только для красоты в твоем случаи.

Kolbasatnik

Свой в доску

Ответ: Лифт кузова от рамы

На счет лифта — согласен, цепляешь мостом, рамой и бензобаком, уже один раз защиту рихтовал, если уж лифтовать — так от моста, но это чревато многим, в том числе потерей устойчивости. Есть много прецендентов совершенно внезапных переворотов на скорости. Ведь не всегда будешь по грязи ползать. На счет»кобры» — личное наболюдение: летом поманили на рыбалку, за Сафариком переезжал реку вброд, волна шла по верхнему краю капота, фильтр воздушный оказался сухим. Впрочем, если у тебя дизель — тогда да.

Sergey12

Наш человек

Ответ: Лифт кузова от рамы

по мне так шноркель прибавляет мужественности в общем то женский дизайн машины, и если есть деньги то почему бы и нет. Особенно если покрасить в цвет кузова http://www.alterterra.ru/index.phtml?lu=shop/cat_350/item_011/index

Kusto34rus

Продвинутый новичок

Ответ: Лифт кузова от рамы

СПАСИБО НАИОГРАМНОЕ ВСЕМ! :whistling: Отогнал машину в ремонт, заодно на лифт, после ремонта напишу какие ощущения

loomed

Местный

Ответ: Лифт кузова от рамы

Ну так мы и не услышали,зачем лифт кузова делать(это не практично).
Если делать лифт так начинать с лифта ходовой.

Kusto34rus

Продвинутый новичок

Ответ: Лифт кузова от рамы

Чтобы поместились колеса, т.к. 225\70\16 смотрятся бонально

Как не дает, дает ещё как, в форумах очень много пишут о +сах данной процедуры, + красиво со стороны, кому что нравится и кто чего хочет добиться, хочется не быть серой пенсионерской массой ездия на данном авто.

loomed

Местный

Ответ: Лифт кузова от рамы

Ну вот это уже дискуссия.
Какой размер будешь ставить резины.
И все таки,лифт подвески планируется.
3х дверка в этом варианте идеальна (масса и т.д. получится очень ползучий аппарат)

Kusto34rus

Продвинутый новичок

Ответ: Лифт кузова от рамы

Неужели народ в форуме к весне оживать начинает ?

Конечно же, это без вариантов, но т.к. в данный момент прямой непрерывный поток денег идет на восстановление самой машины, с подвеской чуть попозже, но делать буду.Я кузов поднимаю на 5см, но подвеску буду задирать гораздно выше, уже вся документация что и как делать есть, но всеравно нужен человечек кто в тупиковые моменты подскажит где что подпилить\подкрутить.

loomed

Местный

Ответ: Лифт кузова от рамы

Самое главное периодически пости и фоты прикладывай.Есть интересующиеся,стесняющиеся спросить,есть уже прошедшие этот путь,многие помогут советом и поделятся личным опытом.Удачи.:thumbsup:

Kusto34rus

Продвинутый новичок

Ответ: Лифт кузова от рамы

у меня после кузовного ремонта авто в первых числах марта будет готова, потом сразу лифт, фото выложу, но уже заранее думаю насчет ходовки, какие посоветуешь пружины\аморт ставить ? Лифт кузова будет на 50мм, передумал лифтовать на 80мм, а то на работе не так поймут :hilarious:

loomed

Местный

Ответ: Лифт кузова от рамы

Ну я бы наверное пошел по проверенному пути «Dobinson»один раз по кругу сделал и начал эксплуатировать.Есть и другие варианты ну там и деньги другие,есть дешевые варианты с последующими доводками есть сразу топовые варианты «типо KALMIN».Нужно четкое понимание,что хочется и то что получилось «субъективное восприятие у каждого свое — комплект один на машину а ощущения у все разные» главное не перепыжить.
Это как «болезнь-в хорошем смысле этого слова» ходовку сделал начинаешь смотреть на другие агрегаты и так по нарастающей можно построить прототип который уже не получится использовать на дорогах общего назначения «все хорошо в меру»

Kusto34rus

Продвинутый новичок

Ответ: Лифт кузова от рамы

перешлю сообщение которое мне прислал представитель Dobinsonа Чешу репу.

Если Ваша машина без обоих бамперов и лебедок. Без тяжелой закрузки на оффроуде, а просто «для внешнего вида», у вас получится мега-табуретка. В этом случае дешевле купить лом, разрезать на 4 части и вварить вместо стоек — эффект будет тож-же
Люди, кто ставит подвеску от XL-7 на 5-дверную Гр.Витару обычную и то отмечают сильную жесткость, а у вас супер-легкая коротышка.
Подумайте 10 раз. Если машина не спортивная, не стоит этого делать. По мимо супер-жесткости вы никогда не выставите правильно развал и кастор передних колес.

Источник

Лифт кузова Suzuki Escudo-Vitara-2 25 мм для Chevrolet Suzuki Mazda Escudo Vitara Grand Escudo Grand Vitara Grand Vitara XL-7 Tracker Proceed Levante

Лифт кузова Suzuki Escudo, Vitara 25 мм 1997-2005 г.в., 2 поколение.

✔ Замена подушек OEM: 71511-65D00, 71511-52D00. Замена промежуточных опор OEM: 7152156B00.

✔ Замена штатных подушек кузова 71511-65D00 на увеличенные, даёт подъём кузова над рамой на 25 мм, 1″. В комбинации с лифтом подвески, позволяет установить колеса до 31″.

✔ Подушки выполнены из синтетического эластомера — полиуретана, обладают упругостью резины и высокой стойкостью в агрессивных средах при различных температурах.

✔ Благодаря упругости свойственной полиуретанам, не просаживаются при любых условиях эксплуатации, обладая при этом демпфирующими свойствами.

✔ В комплект входят увеличенные промежуточные опоры из полиуретана

В комплект входят:
1. Подушка кузова Suzuki JB +25 мм — 8 шт., материал — полиуретан средней твердости.
2. Промежуточная опора кузова SE1 +25 мм — 4 шт., материал — полиуретан средней твердости.
3. Болт-ввертыш М10 — 6 шт., материал – сталь, цинковое покрытие
4. Шайба широкая М10 — 2 шт.
5. Шайба широкая М14 — 6 шт.
6. Втулка D16-d12-L91 — 2 шт., материал – сталь, цинковое покрытие.
7. Болт М10 увеличенный — 2 шт.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор