Боди лифт сузуки эскудо квадратный своими руками чертежи

Лифт сузуки эскудо квадратный своими руками

Местный

Есть компания АнВир но что-то больно не охото платить 18.000 рублей за лифт. Почему нельзя просто использовать межвитковые проставки для пружын от наших авто? Или просто проставки поставить на перед и зад.

Eugeen

Наш человек

Есть компания АнВир но что-то больно не охото платить 18.000 рублей за лифт. Почему нельзя просто использовать межвитковые проставки для пружын от наших авто? Или просто проставки поставить на перед и зад.

У меня стоят самодельные проставки. Чертежи гдето на этом сайте и брал. Цена вопроса 2000 рублей токарю. Плюс аморты задние пришлось поменять.

Местный

Eugeen

Наш человек

Maykll

Свой в доску

Eugeen, если не трудно, то выложите чертежи проставок. У самого есть но для квадратных Витар, по моему там различия по передней подвеске.
И как на лифте 5 см. проблем нет?

Eugeen

Наш человек

Eugeen, если не трудно, то выложите чертежи проставок. У самого есть но для квадратных Витар, по моему там различия по передней подвеске.
И как на лифте 5 см. проблем нет?

Соврешенно верно, по этим чертежам и точилось.
Спереди пришлось переделывать, не подошло.
Чертжей не сохранилось.
Проблема только одна, в крайних положениях руля BFG 29 дюймов чиркает об раму, но не сильно, мирюсь. Поставить проставки под диски так руки и не дошли.

d-ev-il

Наш человек

а можно подробнее про эти проставки, куда они ? под пружины? просто не могу вообразить проставку в 5 см толщиной

Читайте также:  Ремень генератора сузуки сплэш замена

Eugeen

Наш человек

а можно подробнее про эти проставки, куда они ? под пружины? просто не могу вообразить проставку в 5 см толщиной

Местный

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

ну что-то совсем не впечетилило =( Я думал будет по-выше.

vector

Бывает здесь

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

А как гаишники на техосмотре реагируют на проставки? с проставками на девятке (стандартные «домики») меня развернули. :-/

Новичок

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

Сам озадачен сейчас этим вопросом (см. топик). Вот что удалось собрать по теме, попробую подытожить.

Итак, бюджетный «гражданский» (5 см) лифт подвески СГВ (5 дв).

Только благодаря этому можно будет поставить шины 225/75R16.

Пожалуйста поправьте, если что не так.

Вопрос — есть ли чертеж этой проставки? Может ли кто нибудь помочь с изготовлением?

vector

Бывает здесь

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

Новичок

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

Ну. а какие еще варианты? Остается надеятся что не завернут, может будет не так заметно как зубиле.

Редкий гость

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

Сам озадачен сейчас этим вопросом (см. топик). Вот что удалось собрать по теме, попробую подытожить.

Итак, бюджетный «гражданский» (5 см) лифт подвески СГВ (5 дв).

Только благодаря этому можно будет поставить шины 225/75R16.

Пожалуйста поправьте, если что не так.

Вопрос — есть ли чертеж этой проставки? Может ли кто нибудь помочь с изготовлением?

поддержу брата. Базаров много про лифт, а конкретики мало. Человек подвел итог для юзеров от оффроада «чего и куда ставить». Дайте же ответ ветераны, где взять чертеж проставки на переднюю стойку для СГВ (Витары). Иначе все эти терки в форумах теряют всякий смысл.:thumbsdown:

Сузуковод со стажем

6 Июнь 2006 1,330 142 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

приятель люфтовал крузака АРВ-эшной подвеской
дали сертификат и он его гайцам частенько показывает
макс. лифт разрешён 13 см.

а чертёж вам зачем ,снимайте стойку -там делов минут на 20 ,меряйте ,точите
как вам надо ,машину же под себя делаете

vector

Бывает здесь

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

Sewa, да хоть бы краем глаза увидеть что она из себя представляет.
А то все говорят «проставка, проставка. » а куда она? зачем? как крепится?

Не все тут инженеры одаренные чтоб сходу велосипед изобрести.

Сузуковод со стажем

6 Июнь 2006 1,330 142 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

проставка ставится между опорой стойки и кузовом ,т.е. рамой
для зубил продаются в любом магазине запчастей
представляет из себя большую шайбу из аллюминия ,через неё более длинными болтами крепится стойка
смысл сего действа -опускается пер. аммо(т.е стойка) вниз на высоту лифта
у меня дома чертёж есть ,скину

Вложения

Сузуковод со стажем

6 Июнь 2006 1,330 142 63 Москва ,СВАО Езжу на . Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 МТ 225-75-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

Вложения

vector

Бывает здесь

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

Sewa, мегареспект за секретный чертеж рпизрачной проставки стойки!
А еще просьба, если нетрудно — неплохо было бы увидеть фото установленной проставки. :-[

И кто имел опыт вождения с установленным комплектом «бюджетного лифта» — поделитесь субъективными впечатлениями от изменения поведения автомобиля?

генсек

Опытный сузуковод

Ответ: Лифт подвески подручными средствами

Sewa, мегареспект за секретный чертеж рпизрачной проставки стойки!
А еще просьба, если нетрудно — неплохо было бы увидеть фото установленной проставки. :-[

И кто имел опыт вождения с установленным комплектом «бюджетного лифта» — поделитесь субъективными впечатлениями от изменения поведения автомобиля?

У меня прсто витара, но это не принципиально.Сзади, стояли вазовские пружины и аморы от KIA sporteg, + проставки. Задницу бросало, крен был сильный на поворотах. А понял , я это, когда раскошелился, и поставил аморы и пружины dobinsons. Продольное шатание исчезло, повороты прходит отлично,гораздо лучше обрабатывает ямы, аморы прекратило пробивать, когда в машине 4-5 человек. Но, возможно с волговской каябой будет лучше.

Гражданский лифт круглого Сузуки Эскудо (Suzuki Escudo) TA02W.

Вообще, когда я начал интересоваться гражданским лифтом на свою машину, то, признаться, не особо разбирался, как там все внизу устроено, что к чему крепится и куда что ввинчивается. Курил разные форумы, надоедал пользователям с вопросами и понял, что с одной стороны, вроде все просто — ставишь аморты от одной машины, пружины от другой, проставки там, все дела…, но с другой оказалось очень много мелких нюансов, которые необходимо было учитывать, вплоть до болтов. Хотелось приехать к мастеру со всем готовым и просто поставить новые запчасти, чтобы не ездить потом несколько дней по магазинам, докупая всякую мелочовку, которой вдруг не оказалось. Ситуация осложнялась еще и тем, что в основном у всех эскудики 5-ти дверные и все давали советы, исходя из этого. Но я прям энным местом чувстовал, что у коротышей должны быть свои особенности лифта, поэтому всю полученную информацию приходилось проверять. Конечно, можно было бы не мучиться и купить готовый лифт комплект, но, во-первых, это дороже, во-вторых, главный козырь гражданского лифта — его практичность. Вышел из строя амортизатор? — пошел в магазин купил новый. 1500 руб. Пружина лопнула? — пожалуйста, пришел в магазин и купил. Приобрести аморт от Giz, Tough Dog (или что там еще у нас есть) стоит гораздо дороже. Да и стоит ли оно своих денег? Поэтому я хочу написать данное руководство достаточно развернуто, чтобы помочь таким же «чайникам», как я.

Часть I. Запчасти.
Не смотря на то, что лифтоваться я закончил всего неделю назад, подготовку к этому мероприятию я начал еще зимой. Занимался изучением вопроса, собирал номера запчастей, которые мне понадобятся, откладывал денежку) Если резюмировать всю полученную информацию, то лифтоваться можно двумя способами: Проставки под существующие аморты и пружины или использование удлиненных оных деталей от других машин. Как правило, для круглых эскудиков используют комбинированный подход. На зад отлично подходят пружины от Honda CR-V и аморты от Toyota Town Ace. Это частный случай, вариантов тут несколько (читайте ниже в разделе «Полезные ссылки»). Естественно, проставки в данном случае не нужны. Передние пружины и аморты лучше оставлять оригинальными и ставить проставки.

Итак, вот список запчастей, что я использовал. В скобках написано, откуда заказывал и приблизительная стоимость:

4) Аморты Kayaba (Номера 41602-66D00;41601-66D00. Это оригинальные передние стойки на мою машину. Покупал у себя в городе в магазине MX Group. Цена вопроса — 5000 руб. за пару)

5) Рычаги. Уже на тот момент, когда я покупал запчасти, у меня была разбита правая шаровая. Как вы наверное знаете, шаровая встроена в рычаг и отдельно не меняется. Стоимость нового оригинального рычага около 9 тысяч руб. Это, конечно, неприемлимо для такой бюджетной машины, как эскудик. Чтоб решить проблему с шаровыми раз и навсегда, было принято решение заказывать Тюнингованые рычаги со сменными шаровыми (подходят от квадрата).
Сначала хотел заказать на сайте GIZ (giz.com.tw/english/produc…il.php?pid=1&ppid=2&Id=21), но отпугнула цена. Платить за пару тайваньских железяк двадцать с лишним тысяч деревянных это как-то неправильно. Хотел заказать Calmini (calmini.com/), но они не продают рычаги отдельно. Только вместе с лифт-комплектом. Комплекты, говорят очень хорошие, все вокруг ссут кипятком, некоторые даже заказывают, но цена — космическая. Листая форумы, нашел сайт www.4xfourart.com/. Какая-то турецкая контора, занимаются подготовкой джипов. Продают свои фирменные желтые рычаги. Цена приемлема. 2 рычага с доставкой мне обошлись в 17 тысяч руб. Вышло даже дешевле оригинальных. Чтоб вы знали: У них есть две версии рычагов. Первые (которые они отправляют по умолчанию) имеют внешний вынос шаровой 1 см. Вторые, так называемая Extreme версия, имеет вынос 1 см наружу и 2 вперед. Лучше вторые, меньше проблем с установкой.
Мне достались первые. Пришлось вытачивать втулки для рулевых наконечников, иначе им не хватает длины резьбы. Втулки мне обошлись в 1000 руб. Сами наконечники покупал от квадратного эскудо TD11W (Так как втулки точились под них). Наконечники брал в Гиперавто, небезызвестной корейской фирмы CRT. 700 руб. за пару.
Рычаги приходят без шаровых (если вы их не заказываете у турков отдельно). Шаровые подходят от любого квадратного эскудика. Я взял от квадратного TA01W. Сами знаете какой фирмы, CRT. Не то, чтоб я фанат, просто на тот момент уже столько денег вбухал, что покупать что-то более дорогое не позволяла жаба. Цена вопроса около 800 руб.за пару. Кстати, болтов для крепления шаровых к рычагу, тоже не было. Купил в магазине «Березка». Всего 6 болтов не помню каким диаметром и 6 гаек к ним.

7) Тормозной шланг от Honda HR-V. При лифте, родного тормозного шланга, что возле заднего редуктора, не хватает. Надо докупать указанный, он длиннее и отлично подходит. Цена вопроса — 400 руб.
8) Карданные болты. При установке проставки в кардан, длины родных болтов не хватает. Имейте ввиду. Нужно будет найти 4 болта подлиннее. Я объездил все магазины в городе, но таких не нашел. (Не было даже в Березке!) Заказал у Токаря. Цена вопроса — 1000 руб.

Часть II. Установка.
Описывать процесс установки я не буду, так как во время этого праздничного мероприятия не присутствовал. Делал все мой знакомый. Цена вопроса 5000 руб.
ИТОГО по подвеске получилось около 48000 рублей (включая работу)

Часть III. Развал-Схождение
После того, как сделан лифт, передние колеса становятся домиком. Вот так \ /. поехал на регулировку развала/схождения, где мне благополучно сорвали один из эскцентриков. Так как заказывать по интернету, это значит ждать еще 2 недели, то начал искать решение более оперативное. Форумы в помощь!) оказывается большинство населения вообще не заморачивается с этими эксцентриками. Берем покупаем каленый болт М10 длиной 62 мм в любом магазине АвтоВаз. вставляем в верхнее ушко передних стоек и регулируем развал, на сколько позволяет болт. Мне позволил немного. В результате одно колесо отклонено на 0,40 градусов. Второе на 1,4. Почему так получилось? а кто его разберет…Вся ходовка новая, даже придраться не к чему.

В общем эту проблему мне еще предстоит решить, пока езжу так. Куплю новую резину, буду заморачиваться. Как вариант, можно проточить это самое ушко, но уж больно не охота нарушать целостность деталей.

Часть IV. Результат
Учитывая тот факт, что снятые с машины аморты были убитые напрочь, то ощущения от вождения лифтованной машины, конечно отличные. Скатался пару раз по грунтовке — мне очень понравилось. Перестало козлить на каждой кочке. Если ехать медленно, по кочкарям, то чувствуется некая валкость. Наверное из-за увеличившихся ходов подвески. В общем, не зря я это дело затеял)
Единственное что смущает — перед поднялся немного выше зада. передние рычаги находятся в постоянном напряжении, свободного хода практически нет. Что с этим делать пока не придумал. Можно, конечно, отпилить виток пружины или сточить проставки, но я решил поездить так, может осядет. Еще как вариант — поставить силовой бампер. Нагруженный перед в любом случае просядет. Пока наблюдаю

Подробно про покупной лифт подвески для квадратного Escudo

Комплекты самые простые стоимостью 5 500 до 8 500. Состоят из проставок и необходимого крепежа. Эти комплекты дл поднятия от 2,5 см до 4 см. При высоте 4 см свободно устанавливаются колеса 235/75/15 (29”). Самая оптимальная высота без каких либо негативных последствий. Если на машине живые аморты и не просевшие пружины довольно хороший результат. Для поездки на рыбалку и охоту. Только без использования навесного типа лебедки.

1. Sky’s Offroad ( 4 проставки под пружины, 2 проставки под передние стоики задние аморты и 2 кронштейна для задних. И необходимый крепеж).
2. Masterkit1 практически такой же комплект только проставки под передние стойки другой конфигурации.
3. k9rdj Так же идентичный комплект. Отличие способ увеличения хода амортов .
4. Boondox 4 проставки под пружины, 2 проставки под передние стойки и 2 кронштейна для задних. И необходимый крепеж.

В этой группе комплекты амортизаторов с пружинами. Цена от 20 до 35 т.р. Подъем дают 35-40мм. В каждом наборе 4 пружины и 4 аморта. Сбалансированные наборы, т.е. работа в паре пружина + амортизатор. При соответствующей жесткости нагрузке пружины соответствующий амортизатор. К примеру у OME есть два комплекта. Высота пружин и ход амортов одинаковые 40мм а нагрузка разная. Medium и Heavy. Номера на аморты и пружины разная. Можно свободно устанавливать колеса 235/75/15 (29”). С такой подвеской можно повесить и лебедку и силовой бампер. Цены таких комплектов варьируется от 20 т.р до 36 т.р. в зависимости от производителя и нагрузки. В основном такие комплекты делают в Австралии. Наверно это связанно со спецификой эксплуатации. Т.е. покрытие довольно больших расстояний по дорогам на имеющих какого любо покрытия. Пообщался на одном из Австралийских сайтов посвященных любителям внедорожников. Спрашивал там у Витароводов. Почему чаще используют такие комплекты, а например не Calmini? Как мне сказали, что для нас эти комплекты практичней в использовании. А если надо полазить по скалам то поставим Calmini.

В этой группе комплекты оборудования для более серьезного изменения подвески от 2 до 4,5 дюймов. Но и вложений требуется не малых. Каждая фирма использует свой способ лифтинга. К примеру при 3″ лифтинге не везде используют на перед новые передние стойки. А используют связку штатные стойки + проставка. Как объясняет один из производителей, что передние стойки для 3″ не производят. Именно для такой высоты без проставок. Только на 1,5 но опять же ставят проставку. Зачем покупать новую стойку. Используют штатную стойку + проставку соответствующей высоты и пружину на 3″. Пружины сделаны специально для сбалансированной работы в паре с передними стойками Escudo. Есть пружины передние для 3-х дв и 5-ти дв. Также во многих комплектах используют обычную проставку в замен нового А-рычага как у Calmini. Но набор на 4,5 без нового не видел. Делают такие комплекты в основном США Канаде. Но встечаются и в других странах. Например, комплект а-ля Calmini из Турции. Там продается комплект частями. Человек может купить то, что ему нужно из комплекта. Здесь же на форуме да же китайские и тайваньские комплекты появлялись.

1. CALMINI 3″ набор у многих на слуху много где его обсуждали. Есть еще 2-х дюймовый.
2. Boondox Набор, где используют 4 пружины, задние аморты с увеличенным ходом, проставки под штатные стойки, кронштейн для переднего редуктора и проставка под А-рычаг. Комплекты для 5-ти дв и 3-х дв. Но для 3-х дв 2,5 дюйма.
3. 4 x Four Art Турецкий комплект а-ля Calmini. Но комплект продается как полный так и по частям.
4. Zuki Nation Несколько вариантов комплектов из Канады 3”, 4”, и 4.5” На 3 дюйма идет 4 пружины, задние аморты с увеличенным ходом, проставки под штатные стойки, кронштейн для переднего редуктора и проставка под А-рычаг и рычаги . На 4 дюйма более серьезный комплект. В нем используют штатные передние стойки. Ну и комплект на 4,5 дюйма . Самый навороченный комплект. Можно отдельно к 3-х и 4-х дюймовым комплектам купить А-рычаг и доп рычаги.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор