- Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
- Авиатор Димас
- popovich
- Sprinter
- Авиатор Димас
- Old Blind Dog
- ВадимБрест
- Drapp
- Vladimir_HCK
- derevenskij_golfer
- Vladimir_HCK
- derevenskij_golfer
- LaCrema
- Vladimir_HCK
- tuborg007
- Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
- -=BOROV=-
- -=BOROV=-
- Shevard
- -=BOROV=-
- Shevard
- Vladimir_HCK
- Тюнинг. Лифт подвески — опробованные решения.
- Schir
- aomsar
- Kuzmich58
Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Авиатор Димас
Редкий гость
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
popovich
Редкий гость
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Sprinter
Старожил
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Авиатор Димас
Редкий гость
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Old Blind Dog
Человек с пёсьей головой.
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Именно поэтому я б Ромку слушал. 8)))
ВадимБрест
Наш человек
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Всем спасибо за подробное описание процесса! Сделал сам один за день с перекурами. Тем, кому это еще предстоит: очень постарайтесь сделать проставки из алюминия, т.к. из металла по суб. ощущениям весят больше самовской раздатки (в течении дня таскал и то, и это))) Наверное, кг 20-25. У меня передний силовик легче. Не было на заводе алюминия(((
Drapp
Местный
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Vladimir_HCK
Свой в доску
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
В резиновую проставку ставится втулка.
Местный
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
derevenskij_golfer
Ветеран
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Нашел тут на просторах интернета неплохое решение для бодилифта. ИМХО более надёжно, чем ввёртыши на болты + цилиндрические проставки.
Vladimir_HCK
Свой в доску
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Данная конструкция плохо ведет себя при боковом ударе.
derevenskij_golfer
Ветеран
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
При боковом ударе любая конструкция поведёт себя неважно! ))) Штатная, например, просто вырвет болт из резьбы, ибо резьба слишком мелкая, а железка под гайкой всего 2 мм.
LaCrema
Мудрец
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Если заварить один конец этих трубок, получится весьма жесткая конструкция )
Vladimir_HCK
Свой в доску
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Штатное крепление равнопрочное со всех сторон.
LaCrema согласен. Хотя я уже писал что данная конструкция как и просто стоканы плохо работают на срез.
Если посмотреть на конструкцию моих проставок то она не отличается от штатного крепления, а данное крепление так же имеет недостаток (плоское место сопряжение)..
tuborg007
Бывает здесь
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Источник
Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
-=BOROV=-
Свой в доску
Делаем Боди Лифт на Suzuki Jumny
/Блин не получается выложить .текст есть картинок нет
Модератор
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Скопируй текст, а картинки вставь как ссылки с фотосервера любого.
Ветеран
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Делаем Боди Лифт на Suzuki Jumny
/Блин не получается выложить .текст есть картинок нет
-=BOROV=-
Свой в доску
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Shevard
Бывает здесь
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
-=BOROV=-
Свой в доску
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Shevard
Бывает здесь
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Боди лифт от Борова. (полегче)
Покупаем готовый кит или заказываем у токаря
Вот чертеж:
Vladimir_HCK
Свой в доску
Ответ: Делаем Бодилифт на Suzuki Jimny
Мои пять копеек.
За основу взято описание от BOROV.
Kонструкция проставок имеет один большой недостаток. В процессе эксплуатации авто, узлы крепления кузова к раме испытывают нагрузки смещения (шпильки работают на срез) поэтому резиновые подушки выполнены в виде фи-гурных стаканов. В своей конструкции комплекта бодилифта учел данный факт.
40 мм Бодилифт Джимни 2007 г.в.
Первоначально мой тесть сделал мне проставки на 40 мм обычной формы (в виде стакана). В процессе подготовки я снял нижнюю подушку и увидел, что обычная форма не отвечает всем требованиям. Принято было решение переделать сами проставки. Так как поднятие на 40 мм. не требует внесение сильных изменений проставки сделал составные (исключил поднятие кузова на большое расстояние от рамы). Данное решение позволило исключить или упростить некоторые операции:
1. Нет необходимости откручивать троса ручника.
2. Ослабил хомут на заливной горловине и приспустил шланг (снимать не обязательно).
3. Шланг обратки не трогал, снял только хомут, держащий оба шланга.
4. Ослабил шлицевое соединение рулевого вала и выкрутил болт, на ру-левой колонке дав возможность валу двигаться по шлицам.
5. Ослабил хомут на гофре воздушного фильтра со стороны двигателя.
Подъем кузова осуществляя в одиночку спереди потом сзади.
Дополнительно пришлось подрезать задний бампер (мешался фаркоп и ра-ма).
Маленькой болгаркой подрезал посадочное место болта фиксации шлицевого соединения на валу рулевой колонки.
На отверстие под рычаг коробки была вырезана прямоугольная пласти-на из резины (в место фирменной), на коробку установлен обрезанный пыль-ник от внутренней гранаты восьмерки (отрезал одно кольцо, диаметр сле-дующего очень хорошо надевается на посадочное место коробки, больший диаметр легко входит в пыльник ручки), в результате получилась довольно герметичная конструкция.
Ввертыши ставил когда опустил кузов.
Все остальные манипуляции практически как описал BOROV.
Дополнительно смотри фото
Источник
Тюнинг. Лифт подвески — опробованные решения.
Schir
Эксперт
Suzuki Jimny 1,3 МКПП леворукий 2003 г.в.
лифт подвески +50мм
перед:
- пружины ТриалМастер +50
- амортизаторы Kayaba 343247
- регулируемая панара изготовлена из родной и 3х ВАЗовских сгонок рулевых тяг (не самое удачное решение, болты пришлось оборачивать милиметровкой)
по одному новосибирскому эксцентрику в клюшкерычаги с правкой кастора- поднята на 20мм площадка отбойника(наварена площадка, хоккейных шайб в продаже уже не было )
- ликвидирован стабилизатор попереной устойчивости
- перенесены крепления тормозных шлангов
зад:
- задние пружины ВАЗ-2108 SS20 Racing -30мм. Артикул: SS30139
- амортизаторы Kayaba 344442
- регулируемая панара, сгонка изготовлена токарем из стали ст30 (вроде)
втулка — сгонка рулевой ВАЗ 2110, контргайки рулевой ВАЗ 2108 М18х1,5 левая и правая - отбойник уаз патриот 3160-2902624
- установлен тормозной шланг 854756 NK 465мм от фольксвагена, без переделки не подходит , для установки тормозные трубки были перевальцованы под «европейский» стандарт. Шланг закреплен скобой 4D0611715B и шайбой на 14мм.
колеса KUMHO KL71 215/75 r15, терли за передние брызговики — снял(брызговики, а не колеса:grin .
aomsar
Новичок
Kuzmich58
Редкий гость
Jimny 2001.
Колхозный лифт +4см (или чуть больше) ВАЗовскими пружинами и проставками.
Передняя подвеска:
Пружины задние от Ваз 2109 с занижением «ФОБОС» (Спорт) — 40мм с переменным шагом и проставки вазовские резиновые толстые сверху пружин.
Амортизаторы задние от Grand Vitara, номера где-то здесь смотрел. Нижнюю втулку амортизотра немного сточил, чтобы влезли в крепление.
Задняя подвеска:
Пружины родные с переднего моста и проставки резиновые от ВАЗа тонкие сверху пружин.
Амортизаторы от ШНИВы задние СААЗ.
Кастор не правил, шланги тормозные не удлинял.
Пожалуй, пружины лучше найти -30мм. К тому же, купленные мной с переменным шагом, просто сложились снизу где витки были меньше, т.е. полностью она не работает. Или поставить пружины -20мм, тогда проставки можно тонкие будет поставить. Передняя подвеска устраивает, задняя мне кажется стала жестче.
В целом, как ни странно, особого ухудшения управляемости не заметил — повороты, поведение на трассе вполне достойно!
На бездорожье энергоемкость тоже достаточная. Конечно это все не относится к эстремальному офф-роаду.
Источник