Блокировка задний мост сузуки джимни

Блокировка задний мост сузуки джимни

Информация по возможным передаточным числам(например 3.818) Suzuki Jimny JB64/JB74 после 2018 года выпуска будет позже — пока известно что редуктора такие же как и на JB43 — т.е. подходят те же главные пары, блокировки, подшипники.

Раздатки Jimny JB23/JB33/JB43

  • Старая (ручная) РК: 1.320/2.145 (с цепью и планетарной передачей для понижения)
    • ГП (1.3л): 4.09 — 8/старый и 10/новый
    • ГП (0.66л, JDM): 5.375 — 8/старый и 10/старый
  • Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643 (с цепью, но для понижения используются шестерни постоянного зацепления с промежуточным валом)
    • ГП (1.3л): 4.09 — 10/новый
    • ГП (0.66л, JDM): 5.375 — 10/старый
  • Старая (ручная) РК: 1.320/2.145
    • ГП (1.3л, JDM): 4.09 — 8/старый и 10/новый
    • ГП (1.3л): 3.909 — 8/старый и 10/новый
    • ГП (0.66л, JDM): 5.375 — 8/старый и 10/старый
  • Новая (ручная) РК: 1.000/2.002
    • ГП (1.5л дизель): 3.416 — 10/новый
  • Новая (электроуправляемая) РК: 1.000/2.002
    • ГП (1.3л, Европа): 4.3 — 10/новый
    • ГП (1.5л дизель): 3.416 — 10/новый
  • Новая (электроуправляемая) РК: 1.320/2.643
    • ГП (1.3л, JDM): 3.416 — 10/новый
    • ГП (0.66, JDM): 4.3 — 10/старый

Источник

malykh.com notes

2013-01-14

Межколесные блокировки для Suzuki Jimny

На Jimny у меня аж две межколесные блокировки: в переднем мосту установлена принудительная блокировка ARB RD118, а в заднем мосту — LockRight 1510. И я до сих пор думаю, что это хорошая комбинация. 😉

Читайте также:  Сузуки лиана предохранитель стоп сигнала

1. По моему мнению, для внедорожника (в виде легковой машины) задняя блокировка — это настолько же обязательный механизм, как грязевые шины и лебедка.

Некоторые считают, что если ходов подвески хватает, чтобы колеса имели опору, то и блокировка не нужна. Это не так. Чистую «диагоналку» или вывешивание одного колеса вообще редко приходится видеть. Но любая неравномерность поверхности, рельеф, уклон и т.д. приводят к тому, что максимально теоретически реализуемый колесами крутящий момент отличается. Это означает, что блокировка в таких условиях позволяет получить драгоценную дополнительную тягу.

Мне очень нравится LockRight в заднем мосте. Нравится тем, что он просто работает! Не надо включать, не надо беспокоиться о состоянии шлангов-компрессоров-электрики и т.д. Едешь и не думаешь. Все внутри, ничего не оторвешь. Зимой не перемерзает. Совершенно не вижу смысла для себя менять на менее надежную принудительную блокировку. Конечно, при гражданской эксплуатации LockRight создает некоторый дискомфорт (щелкает, при резком старте с поворотом колесами свистит). Но мне кажется, что если машина постоянно на грязевых шинах, то можно и с LockRight ездить. И как бонус: мне зимой с LockRight проще ездить. Реже надо подключать передний мост, занос более управляемый.

2. А вот с передней блокировкой ситуация не такая однозначная. От нее и толку поменьше, чем от задней. А вреда больше: во-первых, передний мост более хилый, чем задний. Во-вторых, передняя блокировка сильнее влияет на управляемость.

Поэтому впереди, честно слово, дурацкая, но принудительная блокировка ARB R118. Дурацкая — из-за шлангов и компрессора. Лишняя головная боль. Но возможность ручного отключения важнее.

Что касается пользы от передний блокировки на Jimny, то она есть. Не такая уж принципиальная, но на бездорожье, бывает, даже небольшая прибавка тяги меняет ситуацию. Заметно помогает передняя блокировка в снегу и песке. Опять же ощутимая помощь в скользких подъемах. В грязи, по опыту, пользы поменьше.

И есть одна особенность: вероятность выползти обратно из засадного места явно повыше со включенной передней блокировкой. Довольно регулярно такое было. Едешь без передней блокировки, садишься. Включаешь переднюю блокировку. Вперед не едет, а назад выползает потихоньку на грани.

Еще один плюс именно ARB-шной блокировки. В отличие от LockRight, эта блокировка поставляется в виде готового к установке дифференциала. И у этого дифференциала 4 сателлита (поз. 17):

В отличие от двух сателлитов (поз. 10) стандартного дифференциала:

В этом плане вспоминается одна тема про Jimny, когда после долгого буксования в снегу ломался штатный передний дифференциал. И там была высказана мысль, что это из-за двухсателлитной схемы, мол сателлиты при пробуксовке вращаются (из-за разной угловой скорости вращения полуосей), а смазка их не очень хорошая, поэтому нагрузка на всего лишь два сателлита получается слишком большая. Не знаю, насколько это применимо к конкретным случаям с Jimny, но направлении мысли интересное (в пользу принудительной блокировки от ARB). Не говоря уж о том, что при включенной блокировке сателлиты вообще не вращаются. 😉

Источник

Блокировка ДАК на Jimny

Сузуковод со стажем

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Лучше наоборот.
В горах если двигаться вверх, загружен в основном задний мост.
При заблокированном переднем редукторе машина плохо рулится.
Задний мост крепче переднего.

Эксперт-старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Очень хочется знать мнение более опытных коллег. Есть желание поставить блокировки на Джим. Преимущественно (90%) езжу в городских условиях, но иногда (в период отпусков) хочется заезжать в полную ж..пу (трудно проходимая горная местность, как летом — грязюка после дождя, так и зимой — когда на лыжи). Люди, называющие себя «знающими», говорят, что в моем случае оптимально на зад ставить LSD, а на перед — японский ARB. Расходы озвучивают около 3000 USD (меня устраивает). Вопрос: предлагаемый вариант действительно оптимальный, если стоимость апгрейда не брать в расчет (мне не критично)?

Буду признателен за мнения.

dreadnought

Наш человек

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Sprinter

Старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Очень хочется знать мнение более опытных коллег. Есть желание поставить блокировки на Джим. Преимущественно (90%) езжу в городских условиях, но иногда (в период отпусков) хочется заезжать в полную ж..пу (трудно проходимая горная местность, как летом — грязюка после дождя, так и зимой — когда на лыжи). Люди, называющие себя «знающими», говорят, что в моем случае оптимально на зад ставить LSD, а на перед — японский ARB. Расходы озвучивают около 3000 USD (меня устраивает). Вопрос: предлагаемый вариант действительно оптимальный, если стоимость апгрейда не брать в расчет (мне не критично)?

Буду признателен за мнения.

2 блокировки АРБ Австралия 37×2 = 74 + 6,5 компрессор + 25 установка всего = 105,5
Это чуть больше 3000, но ненамного.

Японский ЛСД — хорошая вещь, но в заднем мосту он мне не понравился, скажу честно, сильно блокирует в повороте. Локрайт ты брать принципиально не хочешь, поэтому твой вариант АРБ Австралия. Червячные блокировки, ДАКи и прочее от безденежья.

Дивный

Эксперт

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Бывает здесь

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Спасибо всем за мнения, для меня это очень ценно! Буду ждать окончания гарантии. Пока склоняють к АРБ на зад, а на перед как-то страшновато после некоторых отзывов, что могу мост повредить (и Рома Спринтер на сайте на перед блоки ставить не рекомендует. ).

Можно еще спросить, если бы у меня чисто гипотетически на коком-то из мостов была самоблокировка LSD, а не АРБ (я так понял из отзывов, лучше на переднем ), во время езды зимой, именно когда скользко, разве машина не была бы более управляемая? То, что летом на асфальте блокировка не нужна — это я понимаю, но ведь она, по идее, и небудет включаться когда не нужно, поскольку самоблок.

И опять же, если я поставлю на заднюю ось АРБ, то когда гололед, я буду ездить по городу с включенным блоком или буду включать тоьлько когда застряну?

ilyushka

пенсия

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

АРБ — принудительная блокировка. Вкл — есть. Выкл — нету.

Sprinter

Старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Спасибо всем за мнения, для меня это очень ценно! Буду ждать окончания гарантии. Пока склоняють к АРБ на зад, а на перед как-то страшновато после некоторых отзывов, что могу мост повредить (и Рома Спринтер на сайте на перед блоки ставить не рекомендует. ).

Можно еще спросить, если бы у меня чисто гипотетически на коком-то из мостов была самоблокировка LSD, а не АРБ (я так понял из отзывов, лучше на переднем ), во время езды зимой, именно когда скользко, разве машина не была бы более управляемая? То, что летом на асфальте блокировка не нужна — это я понимаю, но ведь она, по идее, и небудет включаться когда не нужно, поскольку самоблок.

И опять же, если я поставлю на заднюю ось АРБ, то когда гололед, я буду ездить по городу с включенным блоком или буду включать тоьлько когда застряну?

Бывает здесь

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Спасибо еще раз за квалифицированное мнение, Рома. Поставлю оригинальный ARB на зад, и, может быть, съемную лебедку, чтоб за трактором если что не ходить. Не фанат я чтоб передний мост ради блокировки менять.

Дивный

Эксперт

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

А кто сказал, что это надо делать?
у меня стоит китайская передняя пневма. В родном мосту.

ЗЫ: покупать АРБ при наличии китайских аналогов по цене в 2 раза меньше, это на любителя ).

Эксперт-старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Дивный

Эксперт

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Sprinter

Старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Эксперт-старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Поставлю оригинальный ARB на зад, .
. Не фанат я чтоб передний мост ради блокировки менять.

-не надо быть фанатом что бы порвать передний мост
достаточно просто бездумно давить на газ ,
даже без блокировок диффа
пс
но если вместе с блокировками включать мозг , то ничё не рвётся
полуоси Джимни достаточно крепкие

Дивный

Эксперт

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Кстати, по поводу полуосей. Плохой и ненадежной китайской пневмой одинаково легко рвутся что штатные полуоси, что хорошие усиленные полуоси от Спринтера. Поэтому не факт, что в усиленных есть смысл.
Кстати, Ром, пока еще ни одного отрицательного отзыва о китайских блокировках , а в Питере только на Джимниках их по меньшей мере пять штук задних ездит и одна передняя.

Sprinter

Старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Дивный

Эксперт

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Я оправдываюсь? =)))))))) В каком месте?
Я хаю? нет =).
Хаешь ты, Ром, причем то, что в глаза-то, наверное, не видел =)). Или видел? или пробовал, чтобы говорить?
Кстати, я ничего не порвал, у меня и усиленного ничего нет =)

Если аккуратнее с газом, то можно и без усиленных полуосей прожить неограниченное время

Sprinter

Старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Я оправдываюсь? =)))))))) В каком месте?
Я хаю? нет =).
Хаешь ты, Ром, причем то, что в глаза-то, наверное, не видел =)). Или видел? или пробовал, чтобы говорить?
Кстати, я ничего не порвал, у меня и усиленного ничего нет =)

Если аккуратнее с газом, то можно и без усиленных полуосей прожить неограниченное время

Дивный

Эксперт

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Sprinter

Старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Дивный

Эксперт

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Почему-то я так и думал, что аргументов у тебя нет =). Спасибо.

Sprinter

Старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Дивный

Эксперт

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Sprinter

Старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Дивный

Эксперт

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Sprinter

Старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Ты не поверишь, но мне все равно, что ставить. Цена установки одна. Мало того, мне почти все равно, купит заказчит блокировку сам или у меня. Импортировать ARB — большой риск. На моей блокировке почта России деформировала посадочное под подшипник и воздушные кольца. Игорь Николаевич заделал как-то. А если бы на блокировке клиента? Поэтому лучше взять за работу. Это я тебе объяснил принцип действия.

А теперь по-существу. Для меня блокировка ARB и Локрайт попадают в одну нишу — дешевых блокировок, поэтому я их и сравниваю. При этом Локрайт, особенно на машинах с автоматом, работает намного лучше ARB, т.к. не надо ни о чем думать, 100% включено всегда. Локрайт даже с установкой в полтора раза дешевле китайской ARB (если добавить к ее стоимости армированный оригинальный шланг ARB, т.к. синяя трубочка — говно).

Еще раз убеждаюсь, что ты завистливый и злой человек, который готов обосрать ARB только потому, что у тебя нет на них денег.

Дивный

Эксперт

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Самому не смешно? =))). Обосновать свои слова сможешь? Почему ты всегда на личность пытаешься перейти? Других аргументов нет?
Я про АРБ не сказал не единого плохого слова . И, кстати, я не «обосрал» ни одну блокировку, даже Локрайт, который лично мне не нравится. Деньги у меня на АРБ есть, но я не вижу смысла в покупке чего-то только потому, что оно дороже =).
Ну что, слова свои обратно забирай, а то «пустозвоном» окажешься.

К сожалению, твое сообщение о том, почему ты не будешь заниматься Китаем, потерли из-за срача, который там был. а то нестыковочка в словах получилась бы .

Sprinter

Старожил

Ответ: Блокировка ДАК на Jimny

Самому не смешно? =))). Обосновать свои слова сможешь? Почему ты всегда на личность пытаешься перейти? Других аргументов нет?
Я про АРБ не сказал не единого плохого слова . И, кстати, я не «обосрал» ни одну блокировку, даже Локрайт, который лично мне не нравится. Деньги у меня на АРБ есть, но я не вижу смысла в покупке чего-то только потому, что оно дороже =).
Ну что, слова свои обратно забирай, а то «пустозвоном» окажешься.

К сожалению, твое сообщение о том, почему ты не будешь заниматься Китаем, потерли из-за срача, который там был. а то нестыковочка в словах получилась бы .

В чем я обосрал китай? Я торгую Тимаксами. Эти лебедки стоят своих денег, но и качество нельзя сравнивать с WARN, который охрененно хорош.

Я еще раз подпишусь под своими словами, что китай мне невыгодно покупать, потому что Стод не дает установщикам зарабатывать, как, например GIZ. Поэтому Стод продает 10 блокировок в год, а GIZ — 40-50 комплектов. Но это проблема продажи, а не установки. Поэтому я говорю заказчику: покупай блокировку сам, а я поставлю. Зачем мне рисковать 20000 рублей, чтобы заработать 1000? Когда Чайна Оффроуд придет к необходимости нормального развития бизнеса с заинтересованностью установщиков, я приду к ним первый.

Но, блин, покупать самому никому не хочется. Все знают цену китая — 21000 и хотят именно такую цену. Обижаются или не понимают, когда ты им отказываешь. Так же и со шноркелями китай. Если бы Саш сделал шноркель, поставил цену 10000 рублей для розницы, 6000 рублей для установщиков, все было бы замечательно. Но поставить 6000 рублей в рознице — значит отвернуть от себя установщиков.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор