Блокировка в задний мост сузуки эскудо

Блокировка в задний мост сузуки эскудо

Тюнинговые главные пары сейчас не выпускаются ни одним производителем!

4.3 4.625 4.875 5.125 5.375 5.625 5.83 Подшипники
Передний мост
Suzuki 7″
10-болтовая
27300-56861 27300-60830
27300-60831
27300-60832
27300-65841
27300-86830
27300-86831
27300-60820
27300-60821
27300-60822
27300-86810 27300-60870 SK5036 такие как сзади
Задний мост
Suzuki 7″ (1988-1993)
10-болтовая
27300-60860
27300-60861
27300-60840
27300-60841
27300-60845
27300-86820 27300-60880 09265-30002
09265-30010
09265-30017
09265-30018
30x72x20.75

09265-35002
09265-35011
35x80x22.75

Suzuki 7″ (1993-2002)
12-болтовая 118мм
27300-56871
27300-78840
27300-61831 27300-86841 27300-61821
27300-61822
27300-61840
27300-61842
SK5038
Suzuki 7″ (1997-2005)
12-болтовая 108мм
27300-65830 27300-65820 27300-65810
27300-65811
Suzuki TX92W XL-7 (1998-2003) 27300-68820 MT 27300-68830 AT4

Главные пары в передний и задний мост Suzuki Escudo и Vitara

3.9 4.3 Подшипники
Передний мост
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006)
12-болтовая
27300-54840 27300-54830 те же что и раньше
Задний мост
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006) 27300-54860 27300-54850 AT5 те же что и раньше

Главные пары в передний и задний мост Suzuki Grand Vitara и Grand Escudo

3.583 3.727 4.1 4.3 4.625 5.125 Подшипники
Передний и задний мост
TD54 2005+ и прочие НСГВ 27300-66850 27300-66860 27300-66820
27300-66821
27300-66840 27300-65850 27300-66830
27300-66831
те же что и раньше

Блокировки на Suzuki выпускается ARB, HF, TRE, Nitro gear, Lockright, Spartan Locker, а TJM и Lokka не выпускает.

Пневмоблокировки в передний редуктор Suzuki Escudo/Vitara на модели с 22 шлицами ставятся RD205, с 26 шлицами RD208 (на модели 1995-1997 годов выпуска с пневмоподключением переднего редуктора при установке блокировки необходимо сменить полуоси например от TD11W).

Пневмоблокировки в задний редуктор до 1993 года (с главной парой на 10 болтов) ставится модель RD204, после 1993 года (с главной парой на 12 болтов) ставится модель RD209.

На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Дифференциалы в этих редукторах бывают двух типов — болтовые 27411-78E10 (диаметр под болты ГП 108 мм) и безболтовые 27411-60A22 (диаметр под болты ГП 118 мм). Корпуса редукторов есть трех типов — 27450-60850 (1990-1997 года с креплением под А-рычаг, замена для 27450-60A11 и 27450-60840) и 27450-65D00 / 27450-65D10 (после 1997 без крепления под А-рычаг) и 27450-68D00 (после 2002 года с креплением под А-рычаг). Lockright’ы туда не становятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.

Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга больше не выпускается, для занижения используются только пары 5.125 и редуктора от автомобилей например с двигателем G16A.

Источник

ДАК для Suzuki Escudo (Grand Vitara)

Более подробно о характеристиках и применяемости:

Маркировки:

DAK5.SUZ.409.26.10 блокировка при движении «вперед/назад» 90/100

DAK 416 применяется в передних мостах на Escudo (1988-1998).
Количество шлицов 22
Диаметр полуоси 23,9 мм
Посадочный диаметр ведомой шестерни 108 мм
Количество болтов крепления главной пары 10

Маркировки:

DAK5.SUZ.416.22.09 блокировка при движении «вперед/назад» 100/90
DAK5.SUZ.416.22.10 блокировка при движении «вперед/назад» 90/100
DAK7.SUZ.416.22.09 блокировка при движении «вперед/назад» 100/90
DAK7.SUZ.416.22.10 блокировка при движении «вперед/назад» 90/100

DAK 405 применяется в передних мостах на Escudo 4 door, Vitara 4 door (с 1991 по 1998)
Количество шлицов 26
Диаметр полуоси 27,4 мм
Посадочный диаметр ведомой шестерни 108 мм
Количество болтов крепления главной пары 10

Маркировки:

DAK5.SUZ.405.26.09 блокировка при движении «вперед/назад» 100/90
DAK7.SUZ.405.26.09 блокировка при движении «вперед/назад» 100/90
DAK5.SUZ.405.26.10 блокировка при движении «вперед/назад» 90/100
DAK7.SUZ.405.26.10 блокировка при движении «вперед/назад» 90/100

DAK 408 применяется в задних редукторах на Grand Vitara (с 2005).
Количество шлицов 28
Диаметр полуоси 28,8 мм
Посадочный диаметр ведомой шестерни 118 мм
Количество болтов крепления главной пары 12

Маркировки:

DAK5.SUZ.408.28.09 блокировка при движении «вперед/назад» 90/100

DAK 420 применяется в задних мостах на Escudo (с 1988 по 1993)
Количество шлицов 26
Диаметр полуоси 27,4 мм
Посадочный диаметр ведомой шестерни 118 мм
Количество болтов крепления главной пары 10

Маркировки:

DAK7.SUZ.420.26.09 блокировка при движении «вперед/назад» 90/100

DAK 446 применяется в задних мостах на «круглых» Escudo (с 1997 по 2004)
Количество шлицов 26
Диаметр полуоси 27,4 мм
Посадочный диаметр ведомой шестерни 108 мм
Количество болтов крепления главной пары 12

Маркировки:

DAK7.SUZ.446.26.09 блокировка при движении «вперед/назад» 90/100
DAK5.SUZ.446.26.09 блокировка при движении «вперед/назад» 90/100

В связи с большим количеством модификаций уточняйте пожалуйста применяемость и наличие перед покупкой.

Если нужной вам блокировки нет на складе в Хабаровске, то при заказе с предоплатой цена уменьшается на 5-10% в зависимости от типа редуктора.

Источник

Блокировка межколесного дифференциала

Antonnn

Редкий гость

Antonnn

Редкий гость

Вот например такая приблуда есть
http://www.val-racing.ru/support/tablica_tipov_differencialov_do01_06_14
Там пишут:
Дифференциал «***» не устанавливается на SUZUKI GRAND VITARA:
1. Первые года выпуска ( до1988) ;
2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!

Falcon

Свой в доску

Antonnn

Редкий гость

Евгений Шуберт

Бывает здесь

АРБ уже два года как делает и катайский аналог присутствует, до поднятия доллара АРБ 45+ китай 20+ тр соответственно.
вот инфа

1993-00 Suzuki 12 болтов RG 27.4 (1.08″) 26 Все RD79
Примечание, в некоторые страны (Азии) поставлялись машины с мостами Dana 30, смотрите RD100 и RD101
мне повезло у меня мост старого образца.
а вот вперед блокировки нет, да и оно и не нужно, мост слабоват для таких выкрутасов.
голова и прямые руки, а так же резина, джек и лебёдка — наше всё. но без первого и второго всё последующее уже без толку =)

Antonnn

Редкий гость

По поводу RD79/209 вот что написано:
Блокировка ARB RD209 (RD79) для Suzuki Escudo TA01 TD01 Vitara
Vehicle Applications:
1993-1998 Suzuki Sidekick
1993-1998 Geo Tracker
1993-1998 Chevy Tracker
1993-1998 GMC Tracker
1993-1998 Suzuki Vitara
1993-1998 Suzuki Escudo
1996-1998 Suzuki X-90
1994-1998 Pontiac Sunrunner

Поправте, если я не прав, но Suzuki Escudo TA01 TD01 это же квадратный, да и в списке ниже круглый не значится (1998-2005г).

Вот что еще пишут:
На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях ( как то пропадает желание тратить 45+ после таких формулировок ) можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Lockright’ы туда не ставятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.

Евгений Шуберт, расскажи подробней, что у тебя за машина и как встала блокировка (если я правильно понял что у тебя уже стоит ARB). У меня кстати тоже 2,5 но 1999г

Евгений Шуберт

Бывает здесь

Antonnn

Редкий гость

погоди, а разве передаточное число не влияет? На квадратах 5,125, у нас 4,** Я так понимаю поэтому и меняют передний и задний редуктор на квадратовские что бы ПЧ совпадало. блокировка разве не под определенное ПЧ расчитана? Расточка фигня имхо, а вот замена редукторов, левой полуоси и чего то там от правого привода-ГЕМОР ну и дорого.

Вот пишут на дромовском
Для установки блока в круглый эскудо (пневмоподключение 4 вд) необходима замена левой полуоси на более короткую (или обрезка старой с нарезкой под стопорное кольцо) плюс замена внутреннего стакана правого привода. Я поставил себе от Эскудо TD11W — 95 год, двухлитровый в-образник.
Железный редуктор у меня стоит от модели TD62W (круглый Эскудо с 2,5 литрами).
Главные пары стоят от квадрата с 1,6 литрами — 5,125.
Можно ли оставить главные пары от круглого эскудо — я не знаю. Но полуось и привод в любом случае менять придется.

Евгений Шуберт

Бывает здесь

Antonnn

Редкий гость

Евгений Шуберт

Бывает здесь

Antonnn

Редкий гость

Евгений Шуберт

Бывает здесь

Antonnn

Редкий гость

Погоди, дак ты китай или ARB задумал? Китай 500$ стоит.
С таможней пошлину назначат. Щас же изминили порог.

«ввиду будующего наличия в автомобиле пневмосистемы с рессивером, а главное редуктором на нужное давление ( шел в комплекте с компрессором).» — Не понял, что ты хотел сказать?

А что за девайсы на два косаря набрал? (сорь за оффтоп).[DOUBLEPOST=1419764979,1419764841][/DOUBLEPOST]на наших 12 болтов, 26 шлица. Все правильно? или есть варианты? как проверить?

Евгений Шуберт

Бывает здесь

НЕ китайца! американца ARB.
я посмотрел видео обзоры.
не стоит допускать китайцев до такого ответственного места.
китайщина слишком топорно сделана. притирать долго надо будет, а это смена масла и за-за стружки, да и гипоидной передаче от стружки будет не хорошо, и нет уверенности в сплавах.
в отличае от АРБ китайца тупо закусывает, руками не прокрутить нормально.

именно RD209 (новая модификация старого RD79) влазит в наши машины с выпуском до конца 2000 года (там надо уточнить, до какого месяца) 12 болтов 26 шлицов.

Проверять буду на своей шкуре =) мне страховка по дтп должна прийти в январе, вот и закажу =) страховая полтора года тянула с выплатами, мы ее штрафами наказали.

цена на ебэе 1017-1080 долларов на американца. я покупаю через шопотам, там наценка будет 10%, но не более 30долларов + доставка.
вот тут вопрос по весу я не решил, доставка в россию в районе 100-200 баксов.
итого 1150 1250 баксов.

по поводу законодательства, цитата:
Напомню вам, что сейчас лимит в 1000 евро ограничивает не только единовременное отправление, но и общую сумму посылок за месяц. То есть нельзя получить без оплаты пошлины одну посылку в €990, а через неделю – в €20. То же относится и к совокупному весу интернет-покупок — сейчас это не более 31 килограмма в месяц.
конец цитаты.

но тут почитал. херь какая то. походу ввведут новую дерьмоту с 1 января =)

короче хрен поймёшь наше шизанутое правительство.
вот ссылка относительно свежая => http://www.tks.ru/news/nearby/2014/10/20/0002
чем всё у них закончилось непонятно.
но позабавило КАКИЕ 900 долбаёбов были против петиции о неснижении налоговых порогов? 0о

резюмирую:
когда у меня появятся деньги на эту игрушку, я ее закажу (всю инфу переварю по отправкам)
и когда я её получу и начну ставить, сделаю фото отчёт в том числе на драйве.
вот ссылка http://www.drive2.ru/r/suzuki/960887/ подпишись на меня, я как выложе, сразу увидишь в новостях
ну и сюда пискану, если не забуду к тому времени.

по компресору:
у меня компрессор с уже готовым рессивером и редуктором для понижения давления на потребителя.
на блокировку много атмосфер подавать нельзя ( выдавит к чертям все резинки)цифру точную выясню.
а покупалась эта игрушка для установки пневмоподвески.[DOUBLEPOST=1419798554,1419798393][/DOUBLEPOST]набрал кучу всего, от полиуретановых сайлентов подвески и всяких резинок и прокладок движка до лебёдки на 9500 либ =) пол машины уже в коробках лежит. ждёт печку в гараже.
осталось докупить проставки для лифта кузова и прочей фигни. покупается всё по факту прочтения раличных форумов.[DOUBLEPOST=1419800204][/DOUBLEPOST]нашел актуальную инфу. пока всё по старому.
Российская Федерация и Казахстан
до 1000 евро беспошлинно
свыше 1000 евро(таможенная стоимость — 1000 евро)*30%+250 руб.
свыше 31 кг не менее 4 евро за каждый лишний килограмм

Источник

Читайте также:  Масляный фильтр субару джасти
Оцените статью
Авто Выбор