Блокировка сузуки гранд витара 2002

Вопрос по блокировке дифер.

Kraftic

Наш человек

На Майских тестировал первый раз свою Витарку. Заигрался и сел. Откапывался 4 часа.
До этого поднялся примерно по 30-40 градусному уклону по мокрому песку в горку и ощутил все прелести машины.Можно сказать влетел в горку как пуля.
После этого началось самое интересное, прошел лужу глубиной выше ступицы колеса лётом с песчанным дном(длинной лужа метров 10).- Без проблем. И на радостях остановился уже на суше в грязи. Забуксовал короче. Вопрос: Почему не крутят все 4 если включено 4L ?
Точнее в каких случаях не будут крутить все 4, если включено 4L?
Я до этого думал, что даже если сесть на брюхо и пусть некоторые подвисли а некоторые колеса на земле, то крутить будут все-равно все.
Может у меня че не работает? Индикаторы не ругаются. Расскажите пожалуйста.

Вот она — ЛУЖА
http://www.youtube.com/watch?v=lNhrhhlOqLM

А это уже обратно
http://www.youtube.com/watch?v=3ERwOazNro8

Не смогли меня вытянуть.
Рядом отдыхал Поджерик 2500 TD, дернул прилично, показалось что я от земли оторвался.

Читайте также:  Расход топлива сузуки игнис гибрид

сергео

Эксперт

Ответ: Вопрос по блокировке дифер.

Все в порядке 4 колеса не крутятся никогда, блокировка межколесная и крутится будет только 1 переднее и одно 1 заднее менее нагружннные колеса. Подкладывать что либо надо под свободно вращающиеся колеса. Останавливатся в грязи нельзя. Для поддержки достаточных оборотов в грязи лучше включить 4LLи 2 передачу, если на автомате ,то режим коробки 2.

Источник

Блокировка сузуки гранд витара 2002

Тюнинговые главные пары сейчас не выпускаются ни одним производителем!

4.3 4.625 4.875 5.125 5.375 5.625 5.83 Подшипники
Передний мост
Suzuki 7″
10-болтовая
27300-56861 27300-60830
27300-60831
27300-60832
27300-65841
27300-86830
27300-86831
27300-60820
27300-60821
27300-60822
27300-86810 27300-60870 SK5036 такие как сзади
Задний мост
Suzuki 7″ (1988-1993)
10-болтовая
27300-60860
27300-60861
27300-60840
27300-60841
27300-60845
27300-86820 27300-60880 09265-30002
09265-30010
09265-30017
09265-30018
30x72x20.75

09265-35002
09265-35011
35x80x22.75

Suzuki 7″ (1993-2002)
12-болтовая 118мм
27300-56871
27300-78840
27300-61831 27300-86841 27300-61821
27300-61822
27300-61840
27300-61842
SK5038
Suzuki 7″ (1997-2005)
12-болтовая 108мм
27300-65830 27300-65820 27300-65810
27300-65811
Suzuki TX92W XL-7 (1998-2003) 27300-68820 MT 27300-68830 AT4

Главные пары в передний и задний мост Suzuki Escudo и Vitara

3.9 4.3 Подшипники
Передний мост
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006)
12-болтовая
27300-54840 27300-54830 те же что и раньше
Задний мост
Suzuki TX92W XL-7 (2003-2006) 27300-54860 27300-54850 AT5 те же что и раньше

Главные пары в передний и задний мост Suzuki Grand Vitara и Grand Escudo

3.583 3.727 4.1 4.3 4.625 5.125 Подшипники
Передний и задний мост
TD54 2005+ и прочие НСГВ 27300-66850 27300-66860 27300-66820
27300-66821
27300-66840 27300-65850 27300-66830
27300-66831
те же что и раньше

Блокировки на Suzuki выпускается ARB, HF, TRE, Nitro gear, Lockright, Spartan Locker, а TJM и Lokka не выпускает.

Пневмоблокировки в передний редуктор Suzuki Escudo/Vitara на модели с 22 шлицами ставятся RD205, с 26 шлицами RD208 (на модели 1995-1997 годов выпуска с пневмоподключением переднего редуктора при установке блокировки необходимо сменить полуоси например от TD11W).

Пневмоблокировки в задний редуктор до 1993 года (с главной парой на 10 болтов) ставится модель RD204, после 1993 года (с главной парой на 12 болтов) ставится модель RD209.

На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Дифференциалы в этих редукторах бывают двух типов — болтовые 27411-78E10 (диаметр под болты ГП 108 мм) и безболтовые 27411-60A22 (диаметр под болты ГП 118 мм). Корпуса редукторов есть трех типов — 27450-60850 (1990-1997 года с креплением под А-рычаг, замена для 27450-60A11 и 27450-60840) и 27450-65D00 / 27450-65D10 (после 1997 без крепления под А-рычаг) и 27450-68D00 (после 2002 года с креплением под А-рычаг). Lockright’ы туда не становятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.

Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга больше не выпускается, для занижения используются только пары 5.125 и редуктора от автомобилей например с двигателем G16A.

Источник

Блокировки для а/м Suzuki

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7″, задний мост, с 2005г., 12 болтов, 28 шлицов (СД81П)

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Год выпуска с 2005
Количество болтов главной пары 12
Мост 7 дюймов
Количество шлицов 28
Диаметр полуоси 28,8
Подшипник 45,23х79,98х21,43
ОПИСАНИЕ

Блокировка дифференциала для а/м Suzuki Grand Vitara (Escudo), задний мост, с 2005 года, 12 болтов, 28 шлицов п/оси
Совместимость:
Grand Vitara c 2005 г.
Escudo c 2006u.
OEM оригинального дифференциала: 27421-66J10, 27411-66J10
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7,5″, задний мост, 1988-2005г., 12 болтов, 26 шлицов (СД80П)

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Передаточное число Все
Год выпуска 1988-2005
Мост 7,5 дюймов
Количество шлицов 26
Диаметр полуоси 28,8, 27,4
Подшипник 45,23х79,98х21,43
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 12 на Ф 140 мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары 118 ммБлокировка дифференциала для а/м Suzuki c 7,5″ задним редуктором.

Grand Vitara 1999 — 2003
Vitara 1992 — 2001
Escudo 1990 — 2002
Sidekick 1992 — 1996
X90 С 1995
Sidekick Sport 1996 — 1998

OEM оригинального дифференциала: 27411-60A13, 27411-60A22, 27411-60A21, 1A50-27231, 1A52-27232

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Блокка ™ Suzuki Grand Vitara, задний мост

Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мост

Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мостБлокка™ разработана специально для легендарного японского кроссовера образца 1997-2004 годов. Подходит для последующих модификаций (см. п. Применяемость) с учетом изменений, внесенных в конструкцию концерном Сузуки (Suzuki).

Блокировка относится к семейству Lockright (локрайт, или локка), надежность и безотказность которой по достоинству оценили эксперты в области оффроад тюнинга и любители внедорожников по всему миру.

Комплектация блокировки включает в себя:

распорная муфта — 2 шт.;
полуосевая муфта — 2 шт.;
дистанционное кольцо — 2 шт.;
пружина малая — 4 шт.;
пружина большая — 4 шт.;
штифт — 4 шт.

По умолчанию дифференциал автомобиля заблокирован. Разблокировка осуществляется при условии, что одно ведущее колесо совершает больше оборотов (вхождение в поворот на твердом грунте, либо преодоление препятствий).

При езде по гололеду, в дождливую погоду, когда автомобиль, как правило, пробуксовывает из-за того, что сцепление одного из колес с поверхностью ослабевает — дифференциал также будет находиться в заблокированном состоянии, передавая момент кручения равномерно на всю колесную пару.

Механизм работы блокировки Сузуки Витара (Suzuki Vitara) основан на использовании либо крутящего момента, либо силы сопротивления качению (при торможении).

Блокка Suzuki Grand Vitara:
Suzuki Escudo (SQ416, SQ420) после 1997 г.в.
Suzuki Vitara (SE419, SE420, SQ625, SQ416, SQ420, SQ625, SV420, SV620, SV420) после 1997 г.в.
Suzuki Grand Vitara I (SQ625, SQ416, SQ420, SQ625) 1997-2004 г.в.)

Самоблок Suzuki Vitara, передний мост, 1998-2005 год, 10 болтов, 26 шлицов (СД77П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Suzuki Vitara (Grand Vitara, Escudo), передний мост, 1998-2005 год, 10 болтов, 26 шлицов п/оси,с преднатягом

Блокировка дифференциала для а/м Suzuki Vitara (Grand Vitara, Escudo), передний мост, 1998-2005 год, 10 болтов, 26 шлицов п/оси, с преднатягом
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Блокировка дифференциала HF электрическая Suzuki Jimny, Samurai, Escudo 7″

Сделана по принципу Eaton E-locker, т.е. включение происходит за счет электромагнитной муфты, установленной на корпус блокировки, т.е. из моста выходит только пару проводков, на который надо подать 12 В. Вся проводка, кнопка, реле и предохранитель идут в комплекте с блокировкой. В отличие от пневмоблокировок — не требуется компрессора и пневмотрубок к мосту, в отличие от штатных электроблокировок не требуется моторчика и контроллера управления включением. Ставится в обычные 8″ редутора Toyota 4cyl, High Pinion и V6, не подходит в 8″ IFS редуктор.

  • Дифференциал: Suzuki 7″
  • Кол-во шлицов на полуоси: 26
  • Передаточное число ГП: любое
  • Кол-во болтов ГП: 10
  • Кол-во болтов редуктора: 8
  • 1991-1998 Suzuki Sidekick 4 door (Front)
  • 1991-1998 Geo Tracker 4 Door (Front)
  • 1991-1998 Chevy Tracker 4 Door (Front)
  • 1991-1998 GMC Tracker 4 Door (Front)
  • 1991-1998 Suzuki Vitara 4 Door (Front)
  • 1991-1998 Suzuki Escudo 4 Door (Front)
  • 1994-1998 Pontiac Sunrunner 4 Door (Front)
  • 1984-1998 Suzuki Samurai SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Suzuki Jimny SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Suzuki Sierra SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Holden Drover SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Suzuki Caribbean SJ413 (Rear)
  • 1986-1998 Suzuki Santana SJ413 (Rear)
  • 1996-1998 Maruit Gypsy King (Rear)
  • 1990-1998 Suzuki JA11 & JA12 (Japan) (Rear)
  • Suzuki Jimny JB33, JB43, JB23, JA11, JB31 задний мост
  • Suzuki Jimny JB31 (только при установке передних полуосей на 26 шлицев)
  • Suzuki Escudo передний редуктор (для моделей, у которых 26 шлицев спереди)

Комплект блокировки включает:

  • Блокировка (дифференциал в сборе)
  • Проводка с реле и предохранителем
  • Кнопка для активации блокировки
  • Хомутики для крепления электропроводки

Источник

Оцените статью
Авто Выбор