Блокировка дифференциала сузуки гранд витара 2008

Блокировка межколесного дифференциала

Antonnn

Редкий гость

Antonnn

Редкий гость

Вот например такая приблуда есть
http://www.val-racing.ru/support/tablica_tipov_differencialov_do01_06_14
Там пишут:
Дифференциал «***» не устанавливается на SUZUKI GRAND VITARA:
1. Первые года выпуска ( до1988) ;
2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!

Falcon

Свой в доску

Antonnn

Редкий гость

Евгений Шуберт

Бывает здесь

АРБ уже два года как делает и катайский аналог присутствует, до поднятия доллара АРБ 45+ китай 20+ тр соответственно.
вот инфа

1993-00 Suzuki 12 болтов RG 27.4 (1.08″) 26 Все RD79
Примечание, в некоторые страны (Азии) поставлялись машины с мостами Dana 30, смотрите RD100 и RD101
мне повезло у меня мост старого образца.
а вот вперед блокировки нет, да и оно и не нужно, мост слабоват для таких выкрутасов.
голова и прямые руки, а так же резина, джек и лебёдка — наше всё. но без первого и второго всё последующее уже без толку =)

Читайте также:  Ичиро сузуки клинок рассекающий демонов

Antonnn

Редкий гость

По поводу RD79/209 вот что написано:
Блокировка ARB RD209 (RD79) для Suzuki Escudo TA01 TD01 Vitara
Vehicle Applications:
1993-1998 Suzuki Sidekick
1993-1998 Geo Tracker
1993-1998 Chevy Tracker
1993-1998 GMC Tracker
1993-1998 Suzuki Vitara
1993-1998 Suzuki Escudo
1996-1998 Suzuki X-90
1994-1998 Pontiac Sunrunner

Поправте, если я не прав, но Suzuki Escudo TA01 TD01 это же квадратный, да и в списке ниже круглый не значится (1998-2005г).

Вот что еще пишут:
На «круглые» Escudo/Vitara после 1997 года в некоторых случаях ( как то пропадает желание тратить 45+ после таких формулировок ) можно поставить в задний мост блокировку RD209, проточив главную пару либо обточив корпус блокировки. Lockright’ы туда не ставятся, но можно поставить оба редуктора от квадратного эскудо, тем самым занизив пары и установив блокировки.

Евгений Шуберт, расскажи подробней, что у тебя за машина и как встала блокировка (если я правильно понял что у тебя уже стоит ARB). У меня кстати тоже 2,5 но 1999г

Евгений Шуберт

Бывает здесь

Antonnn

Редкий гость

погоди, а разве передаточное число не влияет? На квадратах 5,125, у нас 4,** Я так понимаю поэтому и меняют передний и задний редуктор на квадратовские что бы ПЧ совпадало. блокировка разве не под определенное ПЧ расчитана? Расточка фигня имхо, а вот замена редукторов, левой полуоси и чего то там от правого привода-ГЕМОР ну и дорого.

Вот пишут на дромовском
Для установки блока в круглый эскудо (пневмоподключение 4 вд) необходима замена левой полуоси на более короткую (или обрезка старой с нарезкой под стопорное кольцо) плюс замена внутреннего стакана правого привода. Я поставил себе от Эскудо TD11W — 95 год, двухлитровый в-образник.
Железный редуктор у меня стоит от модели TD62W (круглый Эскудо с 2,5 литрами).
Главные пары стоят от квадрата с 1,6 литрами — 5,125.
Можно ли оставить главные пары от круглого эскудо — я не знаю. Но полуось и привод в любом случае менять придется.

Евгений Шуберт

Бывает здесь

Antonnn

Редкий гость

Евгений Шуберт

Бывает здесь

Antonnn

Редкий гость

Евгений Шуберт

Бывает здесь

Antonnn

Редкий гость

Погоди, дак ты китай или ARB задумал? Китай 500$ стоит.
С таможней пошлину назначат. Щас же изминили порог.

«ввиду будующего наличия в автомобиле пневмосистемы с рессивером, а главное редуктором на нужное давление ( шел в комплекте с компрессором).» — Не понял, что ты хотел сказать?

А что за девайсы на два косаря набрал? (сорь за оффтоп).[DOUBLEPOST=1419764979,1419764841][/DOUBLEPOST]на наших 12 болтов, 26 шлица. Все правильно? или есть варианты? как проверить?

Евгений Шуберт

Бывает здесь

НЕ китайца! американца ARB.
я посмотрел видео обзоры.
не стоит допускать китайцев до такого ответственного места.
китайщина слишком топорно сделана. притирать долго надо будет, а это смена масла и за-за стружки, да и гипоидной передаче от стружки будет не хорошо, и нет уверенности в сплавах.
в отличае от АРБ китайца тупо закусывает, руками не прокрутить нормально.

именно RD209 (новая модификация старого RD79) влазит в наши машины с выпуском до конца 2000 года (там надо уточнить, до какого месяца) 12 болтов 26 шлицов.

Проверять буду на своей шкуре =) мне страховка по дтп должна прийти в январе, вот и закажу =) страховая полтора года тянула с выплатами, мы ее штрафами наказали.

цена на ебэе 1017-1080 долларов на американца. я покупаю через шопотам, там наценка будет 10%, но не более 30долларов + доставка.
вот тут вопрос по весу я не решил, доставка в россию в районе 100-200 баксов.
итого 1150 1250 баксов.

по поводу законодательства, цитата:
Напомню вам, что сейчас лимит в 1000 евро ограничивает не только единовременное отправление, но и общую сумму посылок за месяц. То есть нельзя получить без оплаты пошлины одну посылку в €990, а через неделю – в €20. То же относится и к совокупному весу интернет-покупок — сейчас это не более 31 килограмма в месяц.
конец цитаты.

но тут почитал. херь какая то. походу ввведут новую дерьмоту с 1 января =)

короче хрен поймёшь наше шизанутое правительство.
вот ссылка относительно свежая => http://www.tks.ru/news/nearby/2014/10/20/0002
чем всё у них закончилось непонятно.
но позабавило КАКИЕ 900 долбаёбов были против петиции о неснижении налоговых порогов? 0о

резюмирую:
когда у меня появятся деньги на эту игрушку, я ее закажу (всю инфу переварю по отправкам)
и когда я её получу и начну ставить, сделаю фото отчёт в том числе на драйве.
вот ссылка http://www.drive2.ru/r/suzuki/960887/ подпишись на меня, я как выложе, сразу увидишь в новостях
ну и сюда пискану, если не забуду к тому времени.

по компресору:
у меня компрессор с уже готовым рессивером и редуктором для понижения давления на потребителя.
на блокировку много атмосфер подавать нельзя ( выдавит к чертям все резинки)цифру точную выясню.
а покупалась эта игрушка для установки пневмоподвески.[DOUBLEPOST=1419798554,1419798393][/DOUBLEPOST]набрал кучу всего, от полиуретановых сайлентов подвески и всяких резинок и прокладок движка до лебёдки на 9500 либ =) пол машины уже в коробках лежит. ждёт печку в гараже.
осталось докупить проставки для лифта кузова и прочей фигни. покупается всё по факту прочтения раличных форумов.[DOUBLEPOST=1419800204][/DOUBLEPOST]нашел актуальную инфу. пока всё по старому.
Российская Федерация и Казахстан
до 1000 евро беспошлинно
свыше 1000 евро(таможенная стоимость — 1000 евро)*30%+250 руб.
свыше 31 кг не менее 4 евро за каждый лишний килограмм

Источник

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7″, задний мост, с 2005г., 12 болтов, 28 шлицов (СД81П)

Самоблокирующийся дифференциал Suzuki Grand Vitara 7″, задний мост, с 2005г., 12 болтов, 28 шлицов (СД81П)

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Год выпуска с 2005
Количество болтов главной пары 12
Мост 7 дюймов
Количество шлицов 28
Диаметр полуоси 28,8
Подшипник 45,23х79,98х21,43

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев. По вопросам гарантии обращайтесь к представителю завода, у которого купили самоблок или напрямую к нам.

Источник

Блокировки для а/м Suzuki

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7″, задний мост, с 2005г., 12 болтов, 28 шлицов (СД81П)

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Год выпуска с 2005
Количество болтов главной пары 12
Мост 7 дюймов
Количество шлицов 28
Диаметр полуоси 28,8
Подшипник 45,23х79,98х21,43
ОПИСАНИЕ

Блокировка дифференциала для а/м Suzuki Grand Vitara (Escudo), задний мост, с 2005 года, 12 болтов, 28 шлицов п/оси
Совместимость:
Grand Vitara c 2005 г.
Escudo c 2006u.
OEM оригинального дифференциала: 27421-66J10, 27411-66J10
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7,5″, задний мост, 1988-2005г., 12 болтов, 26 шлицов (СД80П)

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Передаточное число Все
Год выпуска 1988-2005
Мост 7,5 дюймов
Количество шлицов 26
Диаметр полуоси 28,8, 27,4
Подшипник 45,23х79,98х21,43
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 12 на Ф 140 мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары 118 ммБлокировка дифференциала для а/м Suzuki c 7,5″ задним редуктором.

Grand Vitara 1999 — 2003
Vitara 1992 — 2001
Escudo 1990 — 2002
Sidekick 1992 — 1996
X90 С 1995
Sidekick Sport 1996 — 1998

OEM оригинального дифференциала: 27411-60A13, 27411-60A22, 27411-60A21, 1A50-27231, 1A52-27232

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Блокка ™ Suzuki Grand Vitara, задний мост

Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мост

Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мостБлокка™ разработана специально для легендарного японского кроссовера образца 1997-2004 годов. Подходит для последующих модификаций (см. п. Применяемость) с учетом изменений, внесенных в конструкцию концерном Сузуки (Suzuki).

Блокировка относится к семейству Lockright (локрайт, или локка), надежность и безотказность которой по достоинству оценили эксперты в области оффроад тюнинга и любители внедорожников по всему миру.

Комплектация блокировки включает в себя:

распорная муфта — 2 шт.;
полуосевая муфта — 2 шт.;
дистанционное кольцо — 2 шт.;
пружина малая — 4 шт.;
пружина большая — 4 шт.;
штифт — 4 шт.

По умолчанию дифференциал автомобиля заблокирован. Разблокировка осуществляется при условии, что одно ведущее колесо совершает больше оборотов (вхождение в поворот на твердом грунте, либо преодоление препятствий).

При езде по гололеду, в дождливую погоду, когда автомобиль, как правило, пробуксовывает из-за того, что сцепление одного из колес с поверхностью ослабевает — дифференциал также будет находиться в заблокированном состоянии, передавая момент кручения равномерно на всю колесную пару.

Механизм работы блокировки Сузуки Витара (Suzuki Vitara) основан на использовании либо крутящего момента, либо силы сопротивления качению (при торможении).

Блокка Suzuki Grand Vitara:
Suzuki Escudo (SQ416, SQ420) после 1997 г.в.
Suzuki Vitara (SE419, SE420, SQ625, SQ416, SQ420, SQ625, SV420, SV620, SV420) после 1997 г.в.
Suzuki Grand Vitara I (SQ625, SQ416, SQ420, SQ625) 1997-2004 г.в.)

Самоблок Suzuki Vitara, передний мост, 1998-2005 год, 10 болтов, 26 шлицов (СД77П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Suzuki Vitara (Grand Vitara, Escudo), передний мост, 1998-2005 год, 10 болтов, 26 шлицов п/оси,с преднатягом

Блокировка дифференциала для а/м Suzuki Vitara (Grand Vitara, Escudo), передний мост, 1998-2005 год, 10 болтов, 26 шлицов п/оси, с преднатягом
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Блокировка дифференциала HF электрическая Suzuki Jimny, Samurai, Escudo 7″

Сделана по принципу Eaton E-locker, т.е. включение происходит за счет электромагнитной муфты, установленной на корпус блокировки, т.е. из моста выходит только пару проводков, на который надо подать 12 В. Вся проводка, кнопка, реле и предохранитель идут в комплекте с блокировкой. В отличие от пневмоблокировок — не требуется компрессора и пневмотрубок к мосту, в отличие от штатных электроблокировок не требуется моторчика и контроллера управления включением. Ставится в обычные 8″ редутора Toyota 4cyl, High Pinion и V6, не подходит в 8″ IFS редуктор.

  • Дифференциал: Suzuki 7″
  • Кол-во шлицов на полуоси: 26
  • Передаточное число ГП: любое
  • Кол-во болтов ГП: 10
  • Кол-во болтов редуктора: 8
  • 1991-1998 Suzuki Sidekick 4 door (Front)
  • 1991-1998 Geo Tracker 4 Door (Front)
  • 1991-1998 Chevy Tracker 4 Door (Front)
  • 1991-1998 GMC Tracker 4 Door (Front)
  • 1991-1998 Suzuki Vitara 4 Door (Front)
  • 1991-1998 Suzuki Escudo 4 Door (Front)
  • 1994-1998 Pontiac Sunrunner 4 Door (Front)
  • 1984-1998 Suzuki Samurai SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Suzuki Jimny SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Suzuki Sierra SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Holden Drover SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Suzuki Caribbean SJ413 (Rear)
  • 1986-1998 Suzuki Santana SJ413 (Rear)
  • 1996-1998 Maruit Gypsy King (Rear)
  • 1990-1998 Suzuki JA11 & JA12 (Japan) (Rear)
  • Suzuki Jimny JB33, JB43, JB23, JA11, JB31 задний мост
  • Suzuki Jimny JB31 (только при установке передних полуосей на 26 шлицев)
  • Suzuki Escudo передний редуктор (для моделей, у которых 26 шлицев спереди)

Комплект блокировки включает:

  • Блокировка (дифференциал в сборе)
  • Проводка с реле и предохранителем
  • Кнопка для активации блокировки
  • Хомутики для крепления электропроводки

Источник

Оцените статью
Авто Выбор