Блокировка дифференциала для сузуки гранд витара

Самоблокирующийся дифференциал СУЗУКИ ГРАНД ВИТАРА

Межколесные, самоблокирующиеся дифференциалы винтового (червячного) типа, 8-ми сателлитный (патент РФ №55063 от 27.07.2006г.).

ПЕРЕД ЗАКАЗОМ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ.

Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) устанавливается в задний редуктор автомобилей SUZUKI GRAND VITARA (Сузуки Гранд Витара): выпуска с мая 1988 года до мая 2005 года.

Внимание: в автомоблях Сузуки Витара/Эскудо, выпуска 1988-2005 года, могли устанавливались два два типа дифференциалов редуктора заднего моста:

1 тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары -118 мм.

2-ой тип: С посадочным диаметром ведущей шестерни дифференциала главной пары — 108 мм.

Завод деталей трансмиссии ВАЛ-РЕЙСИНГ, выпускает самоблокирующийся дифференциал под шестерню с диаметром посадочного отверстия — 118 мм.

*ВНИМАНИЕ: Дифференциал «VAL-racing» не устанавливается в Сузуки Гранд Витара:

1. Первые года выпуска до 1988 года.

2. Автомобили с механической коробкой передач, как правило с объемом двигателя более 2,4 литра. (Перед покупкой и установкой, требуется проверка возможности установки непосредственно на конкретном автомобиле)!

3. -Витара XL-7 (пятидверая — удлинённый кузов).

4. С посадочным диаметром ведомой шестерни главной пары равным 108 мм.

Самоблокирующийся дифференциал устанавливаются взамен штатного по существующим технологиям заводов изготовителей автомобилей, без какой либо доработки.

СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВАНИЯ «СРЕДНЯЯ».

Все блокировки собираются только с одним значением начального момента трения 6 кг (- 1кг).

Допускается снижение начального момента после прикатки блокировки на автомобиле.

Гражданское применение один самоблок в задний мост.

До 50% слабое и среднее бездорожье 50% город, зимние дороги, грунтовые дороги.

Улучшает внедорожные свойства полноприводного автомобиля. Позволяет максимально исключить возможность пробуксовки колес оси с самоблоком. Мягок при включении. При правильной эксплуатации и после получения навыков вождения и управления автомобилем по пересеченной местности, снижает риск попадания в диагональное вывешивание.

При 100% диагональном вывешивании с остановкой автомобилям малоэффективен. Это связано с физическими свойствами и особенностями работы винтового (червячного) самоблока.

Серийный номер в коде маркировки на корпусе самоблока, упаковке и техническом паспорте начинается с буквы «К2».

Обозначение на упаковке: «Сузуки» — Винтовой-«СРЕДНЯЯ».

Таблица маркировки дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ. Маркировка дифференциалов ВАЛ-РЕЙСИНГ

Применяемое масло:

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «VAL-racing»:

— параметры и характеристики масел рекомендуется использовать из руководства по эксплуатации автомобиля, в который устанавливается самоблокирующийся дифференциал «VAL-racing», обязательно с учетом температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться самоблокирующийся дифференциал.

Подробнее о масле для самоблокирующихся дифференциалов по ссылке:

Источник

Блокировки для а/м Suzuki

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7″, задний мост, с 2005г., 12 болтов, 28 шлицов (СД81П)

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Год выпуска с 2005
Количество болтов главной пары 12
Мост 7 дюймов
Количество шлицов 28
Диаметр полуоси 28,8
Подшипник 45,23х79,98х21,43
ОПИСАНИЕ

Блокировка дифференциала для а/м Suzuki Grand Vitara (Escudo), задний мост, с 2005 года, 12 болтов, 28 шлицов п/оси
Совместимость:
Grand Vitara c 2005 г.
Escudo c 2006u.
OEM оригинального дифференциала: 27421-66J10, 27411-66J10
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Самоблок Suzuki Grand Vitara 7,5″, задний мост, 1988-2005г., 12 болтов, 26 шлицов (СД80П)

Ось/мост задний
Преднатяг с преднатягом
Коэффициент блокировки 80%
Передаточное число Все
Год выпуска 1988-2005
Мост 7,5 дюймов
Количество шлицов 26
Диаметр полуоси 28,8, 27,4
Подшипник 45,23х79,98х21,43
Количество болтов крепления главной пары на диаметре 12 на Ф 140 мм
Посадочный диаметр шестерни главной пары 118 ммБлокировка дифференциала для а/м Suzuki c 7,5″ задним редуктором.

Grand Vitara 1999 — 2003
Vitara 1992 — 2001
Escudo 1990 — 2002
Sidekick 1992 — 1996
X90 С 1995
Sidekick Sport 1996 — 1998

OEM оригинального дифференциала: 27411-60A13, 27411-60A22, 27411-60A21, 1A50-27231, 1A52-27232

Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

На дифференциалы распространяется гарантия 12 месяцев.

Блокка ™ Suzuki Grand Vitara, задний мост

Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мост

Блокировка Блокка для Suzuki Grand Vitara в задний мостБлокка™ разработана специально для легендарного японского кроссовера образца 1997-2004 годов. Подходит для последующих модификаций (см. п. Применяемость) с учетом изменений, внесенных в конструкцию концерном Сузуки (Suzuki).

Блокировка относится к семейству Lockright (локрайт, или локка), надежность и безотказность которой по достоинству оценили эксперты в области оффроад тюнинга и любители внедорожников по всему миру.

Комплектация блокировки включает в себя:

распорная муфта — 2 шт.;
полуосевая муфта — 2 шт.;
дистанционное кольцо — 2 шт.;
пружина малая — 4 шт.;
пружина большая — 4 шт.;
штифт — 4 шт.

По умолчанию дифференциал автомобиля заблокирован. Разблокировка осуществляется при условии, что одно ведущее колесо совершает больше оборотов (вхождение в поворот на твердом грунте, либо преодоление препятствий).

При езде по гололеду, в дождливую погоду, когда автомобиль, как правило, пробуксовывает из-за того, что сцепление одного из колес с поверхностью ослабевает — дифференциал также будет находиться в заблокированном состоянии, передавая момент кручения равномерно на всю колесную пару.

Механизм работы блокировки Сузуки Витара (Suzuki Vitara) основан на использовании либо крутящего момента, либо силы сопротивления качению (при торможении).

Блокка Suzuki Grand Vitara:
Suzuki Escudo (SQ416, SQ420) после 1997 г.в.
Suzuki Vitara (SE419, SE420, SQ625, SQ416, SQ420, SQ625, SV420, SV620, SV420) после 1997 г.в.
Suzuki Grand Vitara I (SQ625, SQ416, SQ420, SQ625) 1997-2004 г.в.)

Самоблок Suzuki Vitara, передний мост, 1998-2005 год, 10 болтов, 26 шлицов (СД77П)

Самоблокирующийся червячный дифференциал для а/м Suzuki Vitara (Grand Vitara, Escudo), передний мост, 1998-2005 год, 10 болтов, 26 шлицов п/оси,с преднатягом

Блокировка дифференциала для а/м Suzuki Vitara (Grand Vitara, Escudo), передний мост, 1998-2005 год, 10 болтов, 26 шлицов п/оси, с преднатягом
Тип дифференциала: самоблокирующийся червячный с цилиндрическими косозубыми шестернями с преднатягом 10 единиц.

Величина преднатяга в данном дифференциале равна 10 кг/м, что составляет приблизительно 5% от максимально возможного момента силы тяги на колесе. Данный преднатяг нужен для лучшего включения дифференциала на опорной поверхности с низким коэффициентом сцепления.

Принцип работы: перераспределение крутящего момента между ведущими колёсами происходит автоматически при увеличении подводимого крутящего момента от мотора (на отстающее колесо).

Максимальный коэффициент блокировки — 70-80%.

Полной блокировки не наступает. Разблокируется при сбросе газа.

Взаимозаменяем со стандартными дифференциалами.

Блокировка дифференциала HF электрическая Suzuki Jimny, Samurai, Escudo 7″

Сделана по принципу Eaton E-locker, т.е. включение происходит за счет электромагнитной муфты, установленной на корпус блокировки, т.е. из моста выходит только пару проводков, на который надо подать 12 В. Вся проводка, кнопка, реле и предохранитель идут в комплекте с блокировкой. В отличие от пневмоблокировок — не требуется компрессора и пневмотрубок к мосту, в отличие от штатных электроблокировок не требуется моторчика и контроллера управления включением. Ставится в обычные 8″ редутора Toyota 4cyl, High Pinion и V6, не подходит в 8″ IFS редуктор.

  • Дифференциал: Suzuki 7″
  • Кол-во шлицов на полуоси: 26
  • Передаточное число ГП: любое
  • Кол-во болтов ГП: 10
  • Кол-во болтов редуктора: 8
  • 1991-1998 Suzuki Sidekick 4 door (Front)
  • 1991-1998 Geo Tracker 4 Door (Front)
  • 1991-1998 Chevy Tracker 4 Door (Front)
  • 1991-1998 GMC Tracker 4 Door (Front)
  • 1991-1998 Suzuki Vitara 4 Door (Front)
  • 1991-1998 Suzuki Escudo 4 Door (Front)
  • 1994-1998 Pontiac Sunrunner 4 Door (Front)
  • 1984-1998 Suzuki Samurai SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Suzuki Jimny SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Suzuki Sierra SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Holden Drover SJ413 (Rear)
  • 1984-1998 Suzuki Caribbean SJ413 (Rear)
  • 1986-1998 Suzuki Santana SJ413 (Rear)
  • 1996-1998 Maruit Gypsy King (Rear)
  • 1990-1998 Suzuki JA11 & JA12 (Japan) (Rear)
  • Suzuki Jimny JB33, JB43, JB23, JA11, JB31 задний мост
  • Suzuki Jimny JB31 (только при установке передних полуосей на 26 шлицев)
  • Suzuki Escudo передний редуктор (для моделей, у которых 26 шлицев спереди)

Комплект блокировки включает:

  • Блокировка (дифференциал в сборе)
  • Проводка с реле и предохранителем
  • Кнопка для активации блокировки
  • Хомутики для крепления электропроводки

Источник

Читайте также:  Как открыть багажник субару легаси изнутри
Оцените статью
Авто Выбор