Блок управления кондиционером сузуки лиана

Автоматическое управление отоплением и кондиционером (климат-контроль)

Рис. 1.103. Органы управления кондиционера

Регулятор температуры/Включатель кондиционера 1

Рис. 1.104. Регулятор температуры/ Включатель кондиционера

Поворотом рукоятки выбирается желаемая температура.

Нажатием этой же рукоятки включается-выключается кондиционер. При включении загорается индикатор, после повторного нажатия для выключения индикатор гаснет.

Регулятор скорости вентилятора/ Селектор забора воздуха 2

Рис. 1.105. Регулятор скорости вентилятора

Поворотом рукоятки включается вентилятор и устанавливается скорость его работы.

Когда регулятор повернут в положение «AUTO», скорость работы вентилятора будет меняться в соответствии с процессом выдерживания заданной температуры.

Нажатием рукоятки выбирается один из следующих режимов забора воздуха.

Свежий воздух

При включении этого режима загорается индикатор (а) и начинается забор наружного воздуха?

Рециркуляция воздуха

При включении этого режима загорается индикатор (b), доступ наружного воздуха перекрывается и в салоне начинает циркулировать внутренний воздух, режим удобен при движении в пыльном или загазованном воздухе (например, в тоннелях), а также при желании быстро понизить температуру воздуха в салоне.

Один режим сменяется другим после каждого нажатия кнопки селектора.

Примечание. Если погасли оба индикатора – (а) и (b), режим забора воздуха выбирается автоматически.

Селектор функций 3

Рис. 1.106. Селектор функций

Автоматическая работа (AUTO, поз. h).

Подогретый воздух выходит из различных сопел в соответствии с программой автоматического управления.

Вентиляция (с)

Подогретый воздух выходит из центральных и боковых сопел.

Двухслойная подача (d)

Подогретый воздух подается из нижних сопел, а более прохладный – из центральных и боковых. Но если регулятор температуры 1 повернут до конца в положение «холодно» или «горячо», температура воздуха в обоих слоях подачи одинакова.

Обогрев (е)

Подогретый воздух выходит из нижних сопел и боковых сопел, а также немного из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол.

Обогрев и устранение запотевания (f)

Подогретый воздух выходит из нижних сопел, сопел, предотвращающих-Запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, а также из боковых сопел.

Устранение запотевания (д)

Подогретый воздух выходит из сопел, предотвращающих запотевание ветрового стекла и боковых стёкол, и из боковых сопел.

Примечание. Когда селектором 3 выбирается одна из последних двух функций (f или g), автоматически включается кондиционер и режим забора свежего воздуха. Но при морозной погоде кондиционер не включается.

Источник

Читайте также:  Субару легаси панель приборы
Оцените статью
Авто Выбор