Блок управления акпп сузуки сх4

Страница не найдена

Страница, которую вы запросили — не существует.
Рекомендуем проверить правильность написания адреса

  • Необходимо ввести имя
  • Необходимо ввести телефон
  • Необходимо согласие с положением об обработке и защите персональных данных
  • Требуется поле ShowEmail.
  • Требуется поле IsNotPopup.
  • Требуется поле IsNotViewCaptcha.
  • Требуется поле CallbackType.

Все права защищены. © МоторЛэнд.

Как найти нужную запчасть?

Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
  3. Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
  4. Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Удобно указать название детали в свободной форме?

  1. Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
  2. Нажмите «Найти запчасти».

В поиске вы видите большое количество результатов?

Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:

  1. Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
  2. Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
  3. Нажмите «Показать запчасти».

Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?

  1. Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
  2. Нажмите «Показать запчасти».
Читайте также:  Увеличенный клиренс сузуки гранд витара

Источник

АКПП АКПП — вопросы и проблемы

Nansen

Профи

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Можно с разъёма, чего ж не мочь-то.

Arkadion

Местный

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

to Nansen, спасибо за информацию!
Да, а в русском мануале у меня нет такой схемы.
И чего то непонятно с этими шагамиЧешу репу.
Получается — разъединяю разъем блока, далее тестером В7 и землю — какое должно сопротивление то быть? (в русском мануале 160-200 Ом или это не то?)
И далее, шаг 3 мне не понятен переводЧешу репу. Хелп ми плиззз.

Arkadion

Местный

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

ВадимБрест

Наш человек

Неисправность автомата ЖБ33.

Что-то поиск не помог. 1,3 леворуль АТ ошибка 018 «Неисправность входного датчика скорости». Не сбрасывается ни коим образом.Коробка в аварийном режиме, понятно. Может, кто сталкивался, подскажет что? Если не лень- киньтесь ссылкой и рассуждениями- самому ремонтировать или менять коробку в сборе. Заранее спасибо!

Flintz

Профи

Ответ: Неисправность автомата ЖБ33.

логично было бы проверить сам датчик, разве нет?

ВадимБрест

Наш человек

Ответ: Неисправность автомата ЖБ33.

Nansen

Профи

Ответ: Неисправность автомата ЖБ33.

По проверке датчика буквально на днях было в основной теме по неисправностям автомата, смотри последнюю страницу темы.

Arkadion

Местный

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

с разъема — датчики звонились. После, два вечера, с очень огромным набором матерных слов, пытался добраться до разъема этих самых датчиков (замерить сопротивление их) — не смог я разъединить разъем (сам разъем нащупывал, но так там очень неудобно, места мало, что разъеденить не получалосьЗлость!) . плюнул на всё это и отдал другому мастеру . ооооочень долго он диагностировал, ковырялся чего то там . потом обнадежил, сказал что проблема оказывается в ЭБУ . ч/з пару дней починил :thumbsup: Датчики эти самые в норме, просто глюк ЭБУ был такой, что указывал эту ошибку №18 . дальше он мне назвал много непонятных слов про радиодетали, от чего у меня заболела голова ))

. пока полет нормальный, дал год гарантии.

Спасибо за помощь друзья (Nansen, Forg)

Arkadion

Местный

Ответ: Неисправность автомата ЖБ33.

да поменять то всегда успеешь! . с поста № 334 смотри, как раз у меня такая же проблема была.

А как заведешь машину и переводишь селектор в D например, что происходит, как включается, сможешь описать? . ну к примеру, сразу аварийный режим включается или нет?

ВадимБрест

Наш человек

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Блок управления визуально в норме. Декс 4ре раза частично менял- 1й раз ненадолго помогло, потом снова авария. Соленоиды прозвонил- норма. Фильтр промыл-продул, норма. Кулису кпп с контактами снял- проверил, норма. Только после этого поехал за ошибками- лень было самому мудохаться. Машина вяло стартует, при переключении передачи (их 2 осталось из 4х) на холодную достаточно ощутимый толчок-удар, как прогреется- мягко-незаметно. Заехал в ремонт АТ- сказали- 1000 баксов за ремонт. На фиг надо, так и езжу уже 4 месяца. У нас движение не быстрое, хватает. Если сдохнет- новую притяну дешевле и перекину. Но, если есть возможность, поищи номинал сопротивления, пожалуйста. Последнее- крайнее осталось, что могу проверить и сделать. Датчик стоит около 100 баксов- все ж не 1000. Езжу много, и город, и трасса- 100 км/ч 4.500 об/мин теперь. Что интересно, пережога топлива нет- около 9,5 по городу, 9.0 по трассе при 100. А каким образом вычислили неисправность ЭБУ? АТ навернулся после более 0,5годовой жесткой эксплуатации в говнах, постоянных затоплениях и т.д.

да поменять то всегда успеешь! . с поста № 334 смотри, как раз у меня такая же проблема была.

А как заведешь машину и переводишь селектор в D например, что происходит, как включается, сможешь описать? . ну к примеру, сразу аварийный режим включается или нет?

Источник

Оцените статью
Авто Выбор