Блок управления 4wd сузуки джимни

Сузуки джимни не включается полный привод

Проблема с включением переднего привода на Suzuki Jimny. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

У меня Jimny 2002 г 600 куб автомат
НЕ включается передний привод , лампа 4 WD мигает ,колеса не гребут.
Где во Владивостоке могут сделать быстро без заморочек
проблема ведь известная?
Заранее признателен Михаил.

Ты не парь мозг, если проблема известная. Почини.

Проверяй ваккуумные резиновые трубки по всей длине на предмет трещин самостоятельно.
Специалистом быть для этого не нужно.

не знаю сделал или нет,но все равно скажу!тут либо как выразился с новосибирска человек проблема в вакумных трубках,либо как было у меня,отпал проводок на раздатке под днищем припаял на место и готово!

не надо ничего ремонтировать-выкидывай родные и ставь механические от эскуды,там минимум доработок и забудешь про эти проблемы.

по описанию вашей неисправности у вас поломалось реле включения переднего моста, который находится на раздатке. его надо выкрутить и попробовать включать надавливая пальцем на контакт . естественно включив рычагом передний мост и заведя двигатель. включение моста будет слышно . чаще всего обламывается этот контакт ..можно просто сделать проставку из диэлектрика. удачи.

по описанию вашей неисправности у вас поломалось реле включения переднего моста, который находится на раздатке. его надо выкрутить и попробовать включать надавливая пальцем на контакт . естественно включив рычагом передний мост и заведя двигатель. включение моста будет слышно . чаще всего обламывается этот контакт ..можно просто сделать проставку из диэлектрика. удачи.

насчёт вечности не сталкивался, но мигать лампочка может только из-за невключения контакта.лично я сам устранил эту неисправность. а где Михаил. что-то от него никакой реакции.

Отказал. Поменял на механику Aisin FHS 005 вчера. Цена работы с торцеванием ступичных гаек — рубль. Сами девайсы по 4500 штука.
Есть AVMовские, там вообще колхозить ничего не надо — как родные встают. Самому менять — еще тот геморрой, поиски спецступчного ключа только чего стоят.
В родной вакуумной системе есть столько слабых мест, готовых отказать в любой момент, что надежды в критической ситуации на нее нет никакой. Только механика.

Диагностируя вакуумные хабы на Джимике 2003г АКПП 0.7 турбо, обратил внимание, что полное отключение не происходит. т.е при езде продолжают вращаться передние полуоси и кардан.Лишняя нагрузка. Лампочка при вкл. выкл. срабатывает нормально никогда не мигает.Вакуумники вроде работают нормально. Ступицы пока не разбирал. Но по осени по приходу машинки из япии сразу менял ступичные подшипники.Может ребята перестарались залили чего нибудь лишнего?
куда смотреть? ручные хабы пока не предлагать.

Диагностируя вакуумные хабы на Джимике 2003г АКПП 0.7 турбо, обратил внимание, что полное отключение не происходит. т.е при езде продолжают вращаться передние полуоси и кардан.Лишняя нагрузка. Лампочка при вкл. выкл. срабатывает нормально никогда не мигает.Вакуумники вроде работают нормально. Ступицы пока не разбирал. Но по осени по приходу машинки из япии сразу менял ступичные подшипники.Может ребята перестарались залили чего нибудь лишнего?
куда смотреть? ручные хабы пока не предлагать.

знакомая проблема. скорее всего нафигачили много смазки..
делаете так: открутите хаб (в принципе можно и не откручивать, но так надежней), снимаете пневмотрубки, надеваете другую трубку подходящего диаметра и сильно дуете. Сначала в один вход, потом в другой. Смазка скорее всего забила все каналы и вакуум не может включить и выключить хабы. моргание — признак того что вакуум теряется, проводок итгнил и т.п. Так что надо смотреть симптомы более подробно

___________________________________________________________
Неожиданностью называют то, что случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидного.

Рамная конструкция, небольшой вес и полный привод Сузуки Джимни остаются неизменным на протяжении многих лет. Нет смысла менять то, что хорошо себя зарекомендовало. Да, бывают неприятности с биением руля. И включением полного привода. Но, в целом за свои деньги можно получить вполне себе неплохой внедорожник. Два моста, раздатка, хабы и насос включения. Вот и вся несложная конструкция полного привода. В последствии добавили два датчика включения 4WD.

Полный привод Сузуки Джимни — диагностика включения

Несмотря на простоту и надежность, полный привод Джимни имеет свои неисправности. Связаны они со временем или покатушками. Диагностика и ремонт не представляет особых сложностей. Достаточно знать расположение компонентов 4WD. Затруднения могут возникнуть с раздаточной коробкой.

С чего начинать, если не включается полный привод Сузуки Джимни. Первое, что надо проверить — это состояние проводки датчиков. На раздатке установлены два датчика 4WD. Один из них отвечает за понижающую передачу. Второй за блокировку межосевого дифференциала.

На панели горят индикаторы неисправности полного привода. Компьютерная диагностика может указать на неисправность датчика. Это одна из самых простых и распространенных причин неисправностей включения привода.

Замена датчика не сложная. И можно выполнить самостоятельно. Будьте внимательны и не потеряйте шарик. В противном случае, после замены полного привода не будет. Если сделали все правильно и все равно не включается передний привод. В этом случае лучше обратиться в автосервис. И провести более глубокую диагностику электрических компонентов.

Насос включения 4WD

Не стоит сразу проверять насос включения. Или менять его на новый. За включение раздаточной коробки отвечает актуатор. Или, как его еще называют, мотор включения. Вторая наиболее частая причина не включения полного привода связана именно с ним.

От времени мотор закисает и перестает подавать команды. Не торопитесь покупать новый или б/у. Его работоспособность можно восстановить. Ремонт актуатора раздаточной коробки не сложный. Достаточно снять с машины. И разобрать для чистки и профилактики. Затем в обратной последовательности собрать. И установить на место.

После того, как проведена профилактика мотора включения 4WD, необходимо проверить его работоспособность. Установить и включить полный привод Сузуки Джимни. Последовательность именно такая. Пока не установим работоспособность актуатора, нет смысла проверять хабы. И вакуумную магистраль.

Признаки неисправности мотора включения:

  • Межосевая блокировка включается
  • Понижающая передача при включении выдает аварийный режим. На приборной панели мигают индикаторы.

На этом все. Возможно вас заинтересует другие материалы о этой модели авто.

В общем еще перед поездкой на «Зимний рубеж» обнаружил проблему с тем, что ПП не включается. Морозы оказались ни при чем Ниже напишу как работает включение ПП на Джимни, кому не интересно не читайте абзац.

Схема работы с одной стороны простая с другой стороны не надежна (что меня удивило по темам на форумах). В общем в салоне есть три кнопки

2WD (задний привод) 4WD (подключается передний мост) 4WD-L (передний мост + понижайка, включается только на месте, при положения рычага АКПП в нейтрале N). Итак когда мы нажимаем кнопку 4WD, компрессор задувает воздух в хабы, те в свою очеред подключаются к переднему мосту, ну и что то типа соленоида подключает кардан к раздатке. На панеле загорается индикатор включения ПП.

В моем случаем после нажатия на кнопку включения полного привода, происходит шум под машиной (соленоид видимо старается) но хабы не подключаются, значек включения ПП моргает, потом после где то трех попыток жжужания соленоида, значек тухнет ПП не включается. Сегодня начал разбираться, снял передние колеса, к хабам там идут два шланга, один включает хаб второй выключает. Снял один шланг, изготовил не хитрый переходник на компрессор. включил компрессор, раздался характерный щелчок (я так понял хаб включился, тк колесо стало туговато проворачиваться), вставил в другую трубку, включил компрессор, опять щелчок, хаб видимо выключился, в общем за хабами косяка нет, проверил предохранители все целы. Буду копать дальше.

Как короткий путь есть вариант покупки механических хабов,

смысл в том что когда нужен ПП нажимаем кнопку, система думает что хабы включены (благодаря опять же не хитрой перемычке) ну и мне надо выйти из машины и крутануть хабы на ступицах колес вручную. Плюс в простоте конструкции, минус в том что я привык включать с кнопки и стомость мех. хабов порядка 8 — 9 тысяч рублей. Потому буду копать дальше.

Следующая проедура проверка герметичности пневмосистемы (хотя визуально шланги целы) и работа компрессора если там таковой есть.

на прошлой неделе при парковке на сугробе и выезде с него обратно вдруг замигала лампа 4вд и перестал выключаться передок, а также включаться понижающий ряд и 2вд. Раньше такое бывало, но включение-выключение зажигание сразу же решало проблему. Здесь же при нажатии кнопок управления раздаточной коробкой ничего не происходило, а лишь мигала постоянно лампа 4вд. Как назло еще почистили все дороги и снега давно не было )) на постоянке не поездишь, а основной пробег — город.

естественно полез на форум сузуки клуба в поисках логической цепочки включения-выключения полного привода.

раздатка у нас электронная, а подключение хабов пневматическим приводом. Болячка джимни — это датчик полного привода на раздатке.

для начала были проверены все предохранители, отвечающие за ПП и не только. Затем скинута защита раздаточной коробки и этот самый датчик. Их там два одинаковых — один отвечает за включение моста, второй за понижающий ряд. Очистка керосином, визуальный осмотр — все в порядке, датчики как новые! Проверил бегло вакуумные магистрали — вроде как в порядке.

полез изучать дальше что может еще быть. Утечка вакуума, забитые магистрали, перемазаные хабы, сальники полуосей и ступиц, мембраны хабов, обратные клапана — список немалый.

Сальники ступиц и полуосей были заменены не так давно вместе со шкворнями и ступичными. Хабы смызвал, но не обильно. Было решено проверить вакуумные магистрали более досконально. Закуплено 300мл спирта в аптеке, новые вазовские магистрали топливопровода (кто то писал на сузуки клубе что они подходят, так вот — внутренний диаметр у них 4мм — а это многовато, сидят свободно, везде потребуются хомуты!), шприцы.

приехал в гараж, в яму. Начал отсоединять вакуум. И что то на всякий случай решил еще раз проверить датчик полного полного привода. Скинул фишку, сел в машину — завел — и вдруг лампа мигать перестала, 2вд — работает! Закоротил фишку снова, 4вд — работает! понижающая — само собой )))

Вот так непросто была выявлена неисправность. Провозился вместе с заменой фильтров и тросов ручника один выходной день и вечер после работы.

Датчик нужно будет заказать (припаяться как на месте для меня загадка), а пока чтобы было вывел в салон времянку )) Датчик работает на замыкание-размыкание, поэтому 2 провода решают )

Источник

Читайте также:  Технические характеристики сузуки гранд витара 2004 года выпуска
Оцените статью
Авто Выбор