Блок esp сузуки гранд витара

Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Kakish

Осваивающийся

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

По экзисту и правда почему-то дает несколько вариантов, хотя по вину вариант должен быть один. Не повезло что блок не тот, и не удалось нахаляву продиагностировать неисправность, а вдруг результата ноль потому что косяк не в блоке? ))) Если надо могу кинуть в личку ссылки на поисковые сайты Б/У запчастей. На крайняк можно подобрать с праворукого аналога, я такой нашел, но в наличии блока не было, не любят японцы механику)))

Никита34

Бывает здесь

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Скорее всего в нем, первоначальный осмотр выявил неплотность крышки и соответственно следы окисления в электрике, вычистив все, посадил на поксидол и на место (надежда была).Буду признателен за сайты с з.ч., буду прицениваться пока.

EvilRuFF

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Датчик поворота руля на Витаре видно просто по CAN (через диагностический разъем), как и датчики колес, каждого в отдельности — приходят в одном сообщении 4мя байтами, с увеличением на единичку при повороте колеса на некоторый угол (небольшой). Собственно так блок ЕСП и работает. большинство вопросов на витаре можно решать без официального сканера. рекомендую поискать диагностов электронщиков.. большинство диагностики на этой машине можно сделать через самый простой бытовой ELM327 ценой в полторы тысячи рублей. если нужна будет расшифровка CAN, пишите в личку.

Читайте также:  Камера заднего вида для автомобиля сузуки джимни в стоп сигнал

Никита34

Бывает здесь

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

EvilRuFF

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Вы путаете стандартные коды ОБД диагностики которые правда весьма ограничены и поток данных по шине CAN которую ELM прекрасно видит.

На самом деле ELM по K-Line видит все устройства на этой шине не только моторный. Вчера смотрел им Бентли Континеталь ГТ после чиповки, видит он 3 устройства — 2 ЭБУ (там их два 0x10 и 0x11) + контроллер трансмиссии (0x0A). Данных действительно очень не много в таком режиме. Витару лучше смотреть ELM-ом в режиме CAN.

( если смотреть весь CAN без фильтров — скорость компорта надо ставить в 500kbs), в витаре загрузка шины около 60%

например руль — сообщение 277 — всего 20 разных сообщений по 8 байт каждое

положение колес не помню, но они идут четырьмя байтами в одном сообщении — байт на колесо. их не трудно увидить плавно вращая колеса по очереди на домкрате. Именно так ESP и работает оценивая разность фаз.

На самом деле в витаровском CAN есть много всего — от скорости вращения вентилятора до открытий двери, сообщений от иммобилайзера итд.. обмен в нем идет даже когда ключ вытащен из замка (открытие/закрытие дверей, активация охраны итд)

Источник

Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

UNTOUCHABLE

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

стоит он действительно дох. надо код ошибки расшифровать, а потом дальше думать.

Garik 2

Редкий гость

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

«ОБСЛУЖИТЕ СИСТЕМУ СТАБИЛИЗАЦИИ ESP», горят лампочки: скользкая дорога, ESP,ABS, восклицательный знак, BRAKE.

Цитирую ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ОД: «При диагностике системы ABS обнаружены ошибки С1063 неисправность драйвера (транзистора) отсутствие питание или обрыв. Питание на ЭБУ ABS поступает, предохранители исправны. Требуется замена или ремонт блока ABS» Думаем, даем советы, как и что мне делать дальше. Буду рад любой логической мысле.
Кстати код запчасти: 5611078KD0000 ACTUATOR ASSY,ESP, и стоит он все таки от 60-80 тыс.руб.

SAMURAY

Наш человек

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Дилер пробовал скинуть ошибку?
НЕ ЗНАЮЮЮЮЮ. ЧТО ТАМ ДЕЛАЛ ДИЛЕР, меня в салон загнали и велели ожидать. Вот сейчас Вас господа послушаю, подумаю и поеду к ОД, пусть при мне делают диагностику. А почему датчик угла руля не причем, он ведь тоже в одной связке с этими системами?

Опытный сузуковод

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Попробуйте сделать диагностику еще у кого нибудь,может ОД заблуждается.

Captain

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

SN1, у товарища 1063, а не 1073.
Все правильно решил дилер. Если конечно аккум и гена исправны.
по 1063:

Captain

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

у тебя мануал похоже другой, но описание дано по поводу 1073. Мож там напротив 1063 ссылка у тебя есть?

Captain

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

У тебя написано, что 1063 нужно смотреть в разделе 4E. Этот раздел касается блока АБС . Т.е. эта ошибка одинакова для обоих блоков. Раздел 4Е есть-то?

UNTOUCHABLE

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Заработался ))))) Старое удалил.
C включенным зажиганием проверить:
1. Проверить напряжение аккумулятора, должно быть выше 11V
2. Проверить главный предохранитель ABS
С выключенным зажиганием:
1. Отсоединить разъем
2. Проверить наличие «+» на пине E53-1
3. Если «+» есть, то надо померить сколько вольт, должно укладываться в норму.
4. Если «+» нет, то проверить бело-голубой провод(тот что идет от этого пина) на короткое.
5. Если ничего не помогло, то возьмите заведомо исправный модуль установите и перепроверьте еще раз всё.

Афтор. Можешь взять мультиметр и перепроверить за диагностами.

jakson91

Осваивающийся

SAMURAY

Наш человек

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Спасибо господа , за активность! Хотелось бы поинтересоваться, что за прога , откуда скрины? Качнуть с инета можно такую, если да, то окуда?

UNTOUCHABLE

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

SAMURAY

Наш человек

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

УРААААА. Отремонтировал ABS. Путем замены на новый блок. Хороший человек из оф.дил.представительства помог, за что ему низкий поклон. Блок стоимостью 90тыс.руб.(цена по накладной диллера), мне обошелся всего за 10тыс.(блок, работа по его замене и замена тормозухи). Аттракцион не виданной щедрости. Кстати, мне также не давно заменили все ролики и ремень бесплатно а сегодня при мне с одного чела содрали 10тыс. за 2 обводных и ремень. Вот и пойми их. Кстати спешу напомнить что машинка моя не на гарантии.

woodsman

Новичок

Тоже ездил два года, с горевшей лампой неисправности есп.
Решил поделиться своей информацией, может кому поможет.

Grand Vitara 2007 двиг.J20A 2,0 л 140 л.с автомат
Номер блока по вину : ABS с ESP 56110-65JE3

Стоял блок вот с такой маркировкой
ESP
06.2109-0947.3

Поставил вот с такой
ESP
06.2109-5154.3

Когда покупал в евроавто,было известно что блок от 2 литрового мотора 140л.с. J20A
Всё подошло, пока езжу всё ок.

vovan

Эксперт

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Kakish

Осваивающийся

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Побуду археологом чтоб не плодить темы.
Возникла аналогичная проблема что и у ТС, то есть присутствует полная иллюминация из лампочек ABS ESP и надписи «обслужите систему ESP», а так же оные системы не работают. Гарантия закончилась( Съездил к ОД на диагностику, сказали что ошибка 1063 и 1075, и что к уплаченным 1,5к рублей надо доплатить еще 3,5к руб, на диагностику самого блока ABS\ESP. И вот закрались у меня сомнения в чистоплотности сервиса, да еще и начитавшись в интенетах, решил я проверить для начала колесные датчики. Вооружившись цэшкой и схемой распиновки разъема на блоке, потыкал в указанные пины, и показания при «тыканиях» не изменялись, тоесть как еслибы все датчики были не исправны. Засомневавшись,проверил уже на разъеме отдельно взятого датчика, изменений в показаниях не было. Стал грешить на тестер, проверив дома резистором на 50 Ом убедился что прибор исправен, на все равно купил новый, и проверил еще раз, изменений — нет. Проверял установив указатель тестера на 20к. На улице было примерно -15.
Вот у меня и возник вопрос: возможно ли в принципе одновременное перегорание всех четырех датчиков, или может там сопротивление уже не 1,2Ком,как пишут в мануалах.

Источник

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

— скачков напряжения в бортовой сети,

— короткого замыкания в проводке,

Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

c10751075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

с10761076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

c10771077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

c 10781078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

Источник

Оцените статью
Авто Выбор