- Продажа автозапчастей по всей России
- Запчасти на Suzuki
- Блок подрулевых переключателей на Suzuki Swift
- Ступица на Suzuki Sx4
- Ступица на Suzuki Sx4
- Ступица на Suzuki Sx4
- Ступица на Suzuki Sx4
- Ступица на Suzuki Sx4
- Стойка на Suzuki Sx4
- Ступица на Suzuki Sx4
- Рычаг на Suzuki Alto
- Стеклоподъемник на Suzuki Jimny
- Стеклоподъемник на Suzuki Jimny
- Спидометр на Suzuki Jimny
- Подушка кпп на Suzuki Jimny
- Держатель запаски на Suzuki Jimny
- Рычаг на Suzuki Wagon r
- Рычаг на Suzuki Wagon r
- Двигатель на Suzuki Swift
- Привод на Suzuki Kei
- Nose cut на Suzuki Grand vitara, escudo
- Nose cut на Suzuki Grand vitara, escudo
- Капот на Suzuki Sx4
- Капот на Suzuki Sx4
- Капот Suzuki jimny wide, suzuki jimny, suzuki jimny sierra, mazda az-offroad
- Капот Suzuki jimny, suzuki jimny sierra, mazda az-offroad, suzuki jimny wide
- Бампер Suzuki landy, nissan serena
- Nose cut Suzuki wagon r, mazda az wagon
- Дверь Suzuki solio, mitsubishi delica d2
- Крыло Mazda flair crossover, suzuki hustler
- Бампер Mazda flair crossover, suzuki hustler
- Nose cut Suzuki hustler, mazda flair crossover
- Nose cut на Suzuki Grand vitara, escudo
- Редуктор на Suzuki Sx4
- Капот на Suzuki Swift
- Капот на Suzuki Swift
- Капот на Suzuki Sx4
- Капот на Suzuki Swift
- Капот на Suzuki Swift
- Капот на Suzuki Splash
- Капот на Suzuki Swift
- Крыло на Suzuki Splash
- Крыло Suzuki swift, chevrolet cruze
- Крыло на Suzuki Swift
- Крыло на Suzuki Swift
- Крыло на Suzuki Sx4
- Капот Suzuki jimny, suzuki jimny sierra, mazda az-offroad, suzuki jimny wide
- Капот Suzuki escudo, suzuki grand vitara, mazda proceed levante, suzuki grand escudo, suzuki grand vitara xl-7
- Привод на Suzuki Swift
- Стойка на Suzuki Grand escudo, escudo
- Стойка Mazda flairwagon, suzuki spacia
- Привод на Suzuki Aerio
- Продавцы
- avtoexperts.ru
- История и конструкция J20A
- Эксплуатационные и технические характеристики
- Опыт эксплуатации
- Заключение
Продажа автозапчастей по всей России
Запчасти на Suzuki
Блок подрулевых переключателей на Suzuki Swift
кузов: ZD83S расположение: Справа
Безопасная покупка с онлайн-оплатой, доставкой, фотосервисом.
Ступица на Suzuki Sx4
OEM/артикул: 33697 кузов: YA11S расположение: Сзади, справа
Ступица на Suzuki Sx4
OEM/артикул: 33698 кузов: YA11S расположение: Сзади, слева
Ступица на Suzuki Sx4
OEM/артикул: 33708 кузов: YA11S расположение: Сзади, справа
Ступица на Suzuki Sx4
OEM/артикул: 33709 кузов: YA11S расположение: Сзади, справа
Ступица на Suzuki Sx4
OEM/артикул: 33718 кузов: YC11S расположение: Сзади, слева
Стойка на Suzuki Sx4
OEM/артикул: 33733 кузов: YA11S расположение: Спереди, справа
Ступица на Suzuki Sx4
OEM/артикул: 33740 кузов: YA11S расположение: Сзади, слева
Рычаг на Suzuki Alto
кузов: HA23S расположение: Сзади, слева
Стеклоподъемник на Suzuki Jimny
кузов: JB33W двигатель: G13B расположение: Спереди, слева
Стеклоподъемник на Suzuki Jimny
кузов: JB33W двигатель: G13B расположение: Спереди, справа
Спидометр на Suzuki Jimny
кузов: JB33W двигатель: G13B
Подушка кпп на Suzuki Jimny
кузов: JB33W двигатель: G13B
Держатель запаски на Suzuki Jimny
кузов: JB33W двигатель: G13B
Рычаг на Suzuki Wagon r
кузов: MC22S двигатель: K6A расположение: Спереди, слева
Рычаг на Suzuki Wagon r
кузов: MC22S двигатель: K6A расположение: Спереди, справа
Двигатель на Suzuki Swift
кузов: ZD72S двигатель: K12B
Привод на Suzuki Kei
кузов: HN12S, HN22S двигатель: F6AT, K6AT расположение: Спереди, слева
Nose cut на Suzuki Grand vitara, escudo
кузов: TD54, TD4, TA74W, TDB4W, TD94W, TD54W, TE94, TAA4V, TDB4, TA74V, TA44V, TD44V, TDA4W двигатель: J20A, H27A, N32A, M16A, F9QB, J24B расположение: Спереди
Nose cut на Suzuki Grand vitara, escudo
кузов: TA74V, TA44V, TD44V, TD54, TD4, TA74W, TDB4W, TD54W, TDA4W, TE94, TAA4V, TDB4, TD94W двигатель: F9QB, M16A, J20A, J24B, N32A, H27A расположение: Спереди
Капот на Suzuki Sx4
кузов: YA41S, YB11S, YA11S, YB41S, YB41, YA5A, YB5A, YC41, YC5A, YA21S, YA61S, GYC21S, YA91S, YB21S, GYA, GYB, YC11S двигатель: J20B, J20A, D19AA, D20AA, M16A, M15A расположение: Спереди
Капот на Suzuki Sx4
кузов: YA41S, YB11S, YA11S, YB41S, YB41, YA5A, YB5A, YC41, YC5A, YA21S, YA61S, GYC21S, YA91S, YB21S, GYA, GYB, YC11S двигатель: J20B, J20A, D19AA, D20AA, M16A, M15A расположение: Спереди
Капот Suzuki jimny wide, suzuki jimny, suzuki jimny sierra, mazda az-offroad
кузов: JB53, JA33V, JB43W, JM23W, JB33W, JB23W двигатель: K9K, M13A, G13B, K6AT расположение: Спереди
Капот Suzuki jimny, suzuki jimny sierra, mazda az-offroad, suzuki jimny wide
кузов: JB53, JA33V, JM23W, JB43W, JB33W, JB23W двигатель: K9K, M13A, G13B, K6AT расположение: Спереди
Бампер Suzuki landy, nissan serena
кузов: SGNC27, SC27, SGC27, C27 двигатель: HR12DE, MR20DD расположение: Спереди
Nose cut Suzuki wagon r, mazda az wagon
кузов: MJ21S, MJ22S, MH21S, MH22S двигатель: F6A, K6AT, K6A
Дверь Suzuki solio, mitsubishi delica d2
кузов: MA26S, MA46S, MB36S, MB46S, MA36S двигатель: K12C расположение: Сзади, справа
Крыло Mazda flair crossover, suzuki hustler
кузов: MS31S, MS41S, MR31S, MR41S двигатель: R06AT, R06A расположение: Спереди, слева
Бампер Mazda flair crossover, suzuki hustler
кузов: MS31S, MS41S, MR31S, MR41S двигатель: R06AT, R06A расположение: Сзади
Nose cut Suzuki hustler, mazda flair crossover
кузов: MR31S, MS31S, MS41S, MR41S двигатель: R06AT, R06A
Nose cut на Suzuki Grand vitara, escudo
кузов: TD94W, TD54W, TE94, TAA4V, TDB4, TA74V, TA44V, TD44V, TD54, TD4, TA74W, TDB4W, TDA4W двигатель: H27A, F9QB, J20A, M16A, N32A, J24B расположение: Спереди
Редуктор на Suzuki Sx4
кузов: YB41S двигатель: J20A расположение: Сзади
Капот на Suzuki Swift
кузов: ZC72S двигатель: K12B расположение: Спереди
Капот на Suzuki Swift
кузов: ZD11S, ZD21S, ZC11S, ZC31S, ZC21S, ZD01S, ZC01S, ZC71S двигатель: M13A, M16A, M15A, D13A, K12B расположение: Спереди
Капот на Suzuki Sx4
кузов: YC11S, YA41S, YB11S, YA11S, YB41, YA5A, YB5A, YC41, YC5A, YA21S, YA61S, GYC21S, YA91S, YB21S, GYA, GYB, YB41S двигатель: M15A, J20B, D19AA, D20AA, M16A, J20A расположение: Спереди
Капот на Suzuki Swift
кузов: HT81S, HT51S двигатель: M15A, M13A расположение: Спереди
Капот на Suzuki Swift
кузов: ZC72S двигатель: K12B расположение: Спереди
Капот на Suzuki Splash
кузов: XB32S двигатель: K12B расположение: Спереди
Капот на Suzuki Swift
кузов: ZD11S, ZD21S, ZC11S, ZC31S, ZC21S, ZD01S, ZC01S, ZC71S двигатель: M13A, M16A, M15A, D13A, K12B расположение: Спереди
Крыло на Suzuki Splash
кузов: XB32S двигатель: K12B расположение: Спереди, слева
Крыло Suzuki swift, chevrolet cruze
кузов: HT81S, HR51S, HR81S, HT51S двигатель: M15A, M13A расположение: Спереди, слева
Крыло на Suzuki Swift
кузов: ZC72S двигатель: K12B расположение: Спереди, слева
Крыло на Suzuki Swift
кузов: ZD11S, ZD21S, ZC11S, ZC31S, ZC21S, ZD01S, ZC01S, ZC71S двигатель: M13A, M16A, M15A, D13A, K12B расположение: Спереди, слева
Крыло на Suzuki Sx4
кузов: YC11S, YA41S, YB11S, YA11S, YB41, YA5A, YB5A, YC41, YC5A, YA21S, YA61S, GYC21S, YA91S, YB21S, GYA, GYB, YB41S двигатель: M15A, J20B, D19AA, D20AA, M16A, J20A расположение: Спереди, слева
Капот Suzuki jimny, suzuki jimny sierra, mazda az-offroad, suzuki jimny wide
кузов: JB53, JA33V, JM23W, JB33W, JB43W, JB23W двигатель: K9K, G13B, M13A, K6AT расположение: Спереди
Капот Suzuki escudo, suzuki grand vitara, mazda proceed levante, suzuki grand escudo, suzuki grand vitara xl-7
кузов: TD62W, TD32W, TA02W, TD02W, TA52W, TL52W, 3TD62, TL52, FTD83, FTD32, FTD82, FTB03, TJ52W, TJ32W, TJ62W, TF52W, HTX92, TY92, TX92, TX92W двигатель: G16A, H25Y, RHW, RFM, RHZ, G16B, RFT, H25A, J20A, H27A расположение: Спереди
Привод на Suzuki Swift
кузов: ZD11S, ZD21S, ZC11S, ZC21S двигатель: M13A, M15A расположение: Спереди, слева
Стойка на Suzuki Grand escudo, escudo
кузов: TD62W, TD32W, TD02W, TA52W, TL52W, TD52W, TX92W, TA02W двигатель: H25A, RFT, J20A, H27A, G16A расположение: Спереди, справа
Стойка Mazda flairwagon, suzuki spacia
кузов: MM32S, MM42S, MK42S, MK32S двигатель: R06A расположение: Спереди, слева
Привод на Suzuki Aerio
кузов: RA21S, RB21S двигатель: M15A расположение: Спереди, слева
Продавцы
© 2023 QX9.RU. All rights reserved.
Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.
После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).
В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.
С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.
Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.
Источник
avtoexperts.ru
J20A и J24B выделяются на фоне большинства современных моторов. У них нет системы EGR, а на J20A отсутствует система изменения фаз газораспределения. Как известно, чем проще механизм, тем он надёжнее. И всё же недостатки у них есть.
Где применяются, с чем сталкиваются владельцы и на что обратить внимание при покупке, чтобы сохранить сотни тысяч рублей — об этом узнаете из нашей статьи.
История и конструкция J20A
Моторы серии J появились в конце девяностых. В этот период Suzuki растёт с высокой скоростью, ежегодно увеличивая продажи на 22%. Процветающая компания начинает выпуск двигателей семейства J.
Первый мотор объёмом 1,8 литра появляется в 1996 году. Вслед за ним, в 1998-м, компания презентует 2-литровый агрегат J20A. Изначально двигатель ставят под капоты японской Escudo второго поколения и клона для нашего рынка — Grand Vitara. С 2001 года J20A применяют на Aerio — копия Liana для североамериканского рынка. Интересно, что сама Liana этот мотор не получила. В 2006 году к ним добавится хэтчбек SX4 в кузове GY.
2-литровый двигатель пережил смену поколений своих носителей. Дольше всего он продержался под капотом Grand Vitara для африканских стран. История завершилась в 2015 году, когда место J20A занял турбомотор K14C объёмом 1,4 литра.
J20A — простой по современным меркам 2-литровый атмосферник. Два распредвала без фазовращателей, 16 клапанов без гидрокомпенсаторов. Некоторые версии, выпущенные до 2003 года, всё же оснащались гидрокомпенсаторами.
Блок, как и головка, выполнены из алюминия, а в цилиндры запрессованы чугунные гильзы с толстыми стенками. Распредвалы приводятся в движение двумя однорядными цепями. Хотя цепи служат недолго, их можно отнести к преимуществам в сравнении с многорядной бесшумной цепью J24B. Система EGR отсутствует.
С 2010 по 2014 год для стран Северной Америки производили обновлённые J20B. Последняя буква в индексе означает поколение внутри семейства.
Модифицированные J20 получили фазовращатель на впуске и гидрокомпенсаторы. Мощность подросла со 128 до 152 л.с. Только до России J20B не доехали.
В дальнейшем семейство пополнит мотор J23A.
В 2008-м, когда J20A ещё вовсю штамповали, свет увидел J24B. Как мы уже знаем, латинская «B» в конце индекса говорит о каких-то доработках. И это чистая правда.
Получился совершенно другой мотор. Японцы обновили блок — для достижения объёма 2,4 литра увеличили диаметр цилиндров. Ход поршней остался прежним.
Гильзы стали тоньше. Это сказалось на ремонтопригодности. На впуске появился коллектор с изменяемой геометрией и фазовращатель на распредвале.
«Старый» J20A грешил вибрацией. Инженеры учли этот недостаток и добавили балансирные валы в конструкцию J24B. Изменения коснулись катушек и форсунок. Для управления обновлённой электроникой разработали другой ЭБУ.
J24B устанавливался на внедорожник Escudo, который в нашу страну не импортировался. В России двигатель известен по той же Grand Vitara второго поколения, на которую устанавливается до сих пор. Кроме того, до 2014 года J24B ставили под капот седана Kizashi. Для SX4 новый мотор оказался слишком велик.
Для обоих ДВС предусмотрена как продольная, так и поперечная установка.
Эксплуатационные и технические характеристики
J20A | J24B | |
Рабочий объём | 1995 куб.см | 2393 куб.см |
Мощность | 128-145 л.с. | 165-185 л.с. |
Крутящий момент | 225-230 Нм | 174-190 Нм |
Степень сжатия | 9,3-10,5 | 10 |
Диаметр цилиндра | 84 мм | 92 мм |
Ход поршня | 90 мм | 90 мм |
Объём системы смазки | 4,5 л, до 2003 года 5,2 л | 4,8 л |
Экологический класс | Евро 4/5 | Евро 4/5 |
Впрыск топлива | Распределённый | Распределённый |
Топливо | АИ-92 | АИ-92 |
Расход на Suzuki Grand Vitara по трассе / в городе | 8,5 л / 15 л | 9,5 л / 16 л |
Опыт эксплуатации
Трудно найти современный мотор, который не грешит масложором. И оба атмосферника не исключение. Расход масла даёт о себе знать после 100 000 км пробега. Решение — замена задубевших маслосъёмных колпачков. Кроме угара, масло уходит через сальники двигателя.
Если новые колпачки не помогли, гильзы можно расточить под ремонтные поршни. В случае с J20A это не составит проблем.
Главное, следить за уровнем смазки. На J20A масляное голодание приводит к провороту вкладышей коленвала.
Ресурс цепи в 150 тысяч км не впечатляет. Некоторые ремни выхаживают столько же. Момент замены здесь упустить трудно — цепи начнут греметь. При перескоке в большинстве случаев гнёт клапана.
Через каждые 30 тысяч придётся проверять тепловой зазор клапанов и менять относительно недорогие свечи.
Общая проблема всех алюминиевых блоков — уязвимость к перегреву. Последствия — попадание антифриза в систему смазки и нарушение геометрии блока.
J24 не создаст проблем, если учесть две важные особенности. Иначе можно попасть на немалую сумму — до 150 тысяч рублей.
Легко упустить замену цепи. Она служит те же 150 тысяч, но если растянется, вы не услышите посторонние звуки — цепь бесшумная. При растяжении и перескоке в 100% случаев гнёт клапана — готовьте деньги на капиталку или контрактный мотор.
Стоимость ремонта назвать трудно — она зависит от повреждений цилиндро-поршневой группы, но точно не меньше 30 тысяч. А вот цены на контрактный J24B известны: от 200 до 400 тысяч рублей.
Блоки, сошедшие с конвейера в 2008 году, трескаются — это заводской брак.
Версий, почему это происходит, много:
- ошибка в настройке момента, с которым робот затягивал болты;
- блок не выдерживает температурных нагрузок;
- недосверлены отверстия под болты.
Блоки меняли по гарантии. Но в 2023 году не осталось гарантийных J24B 2008 года выпуска. Suzuki, в борьбе за лояльность клиентов, шла навстречу и меняла даже негарантийные блоки возрастом до 7 лет или с пробегом до 170 000 км. Но сейчас и таких моторов не осталось.
Причём брак проявляется на разных пробегах: иногда мотор проходит 20-30 тысяч, а иногда проблема всплывает на третьем-четвёртом собственнике и пробеге в 200 тысяч км.
Новый блок стоит 150 000 рублей. В попытке сэкономить, владельцы заваривают трещину, но через несколько тысяч километров проблема возвращается.
В остальном, проблемы те же, что и у J20A — дубеют колпачки и сальники, появляется масложор. Хотя гильзы значительно тоньше, чем у 2-литровой версии, некоторые сервисы берутся за гильзовку и даже расточку цилиндров.
Замена свечей и проверка тепловых зазоров клапанов — через каждые 30 000 км. На многих современных движках, свечи ходят значительно дольше. Например на хондовском R18A ресурс родных свечей 120 000 км.
Заключение
J20A и его обновлённый собрат J24B могут показаться неудачными. Однако в сравнении с другими современными моторами, они выглядят отлично. Пробег в хороших руках легко преодолевает отметку в 300 тысяч. На них нет EGR, как и головной боли с его удалением.
У них есть один реальный минус. Расход топлива выходит далеко за пределы, указанные в руководстве по эксплуатации. А в нашей экономической ситуации с этим надо считаться.
Источник