Блок абс сузуки гранд витара с есп

Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Kakish

Осваивающийся

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

По экзисту и правда почему-то дает несколько вариантов, хотя по вину вариант должен быть один. Не повезло что блок не тот, и не удалось нахаляву продиагностировать неисправность, а вдруг результата ноль потому что косяк не в блоке? ))) Если надо могу кинуть в личку ссылки на поисковые сайты Б/У запчастей. На крайняк можно подобрать с праворукого аналога, я такой нашел, но в наличии блока не было, не любят японцы механику)))

Никита34

Бывает здесь

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Скорее всего в нем, первоначальный осмотр выявил неплотность крышки и соответственно следы окисления в электрике, вычистив все, посадил на поксидол и на место (надежда была).Буду признателен за сайты с з.ч., буду прицениваться пока.

EvilRuFF

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Датчик поворота руля на Витаре видно просто по CAN (через диагностический разъем), как и датчики колес, каждого в отдельности — приходят в одном сообщении 4мя байтами, с увеличением на единичку при повороте колеса на некоторый угол (небольшой). Собственно так блок ЕСП и работает. большинство вопросов на витаре можно решать без официального сканера. рекомендую поискать диагностов электронщиков.. большинство диагностики на этой машине можно сделать через самый простой бытовой ELM327 ценой в полторы тысячи рублей. если нужна будет расшифровка CAN, пишите в личку.

Никита34

Бывает здесь

Fireman1975

Сузуковод со стажем

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

EvilRuFF

Продвинутый новичок

Ответ: Ремонт блока ABS;ESP;EBD на 2.4L

Вы путаете стандартные коды ОБД диагностики которые правда весьма ограничены и поток данных по шине CAN которую ELM прекрасно видит.

На самом деле ELM по K-Line видит все устройства на этой шине не только моторный. Вчера смотрел им Бентли Континеталь ГТ после чиповки, видит он 3 устройства — 2 ЭБУ (там их два 0x10 и 0x11) + контроллер трансмиссии (0x0A). Данных действительно очень не много в таком режиме. Витару лучше смотреть ELM-ом в режиме CAN.

( если смотреть весь CAN без фильтров — скорость компорта надо ставить в 500kbs), в витаре загрузка шины около 60%

например руль — сообщение 277 — всего 20 разных сообщений по 8 байт каждое

положение колес не помню, но они идут четырьмя байтами в одном сообщении — байт на колесо. их не трудно увидить плавно вращая колеса по очереди на домкрате. Именно так ESP и работает оценивая разность фаз.

На самом деле в витаровском CAN есть много всего — от скорости вращения вентилятора до открытий двери, сообщений от иммобилайзера итд.. обмен в нем идет даже когда ключ вытащен из замка (открытие/закрытие дверей, активация охраны итд)

Источник

Неисправности ЭБУ ABS ESP Suzuki Grand Vitara. Проблемы с электроникой АБС

Особенно актуальной для автомобилей Suzuki Grand Vitara 2007-2013 г.в. является проблема с блоками управления АБС ЕСП. Блоки управления ABS ESP Suzuki Grand Vitara, также нередко, как и на других машинах, выходят из строя в результате:

— скачков напряжения в бортовой сети,

— короткого замыкания в проводке,

Например, один владелец Сузуки Гранд Витара 2012 г.в. занимался восстановлением этой машины после аварии и столкнулся с неисправностью блока АБС ЕСП. «Родной» блок управления был сильно повреждён, собственник купил бу на замену с несовпадающими номерами, но похожий на старый блок внешне один в один, однако специалисты (специализированного дилерского центра нет в его городе) не смогли привязать блок к компьютеру автомобиля. Владелец съездил на диагностику. Проблема была ещё в том, что на старом блоке никак не удалялись следующие ошибки блока АБС:

c10751075 – Control Module monitors the Steering Angle Sensor. — Отсутствует калибровка положения руля.

с10761076 — Calibration of the pressure sensor in the brake master cylinder is not completed. — Калибровка датчика давления в главном тормозном цилиндре не завершена.

c10771077— The calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not complete. (for 4WD cars) — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена. (для автомобилей 4WD)

c 10781078 — T he calibration of the longitudinal acceleration G-sensor in the yaw-sensor / G-sensor assembly is not comp lete. — Калибровка G-сенсора продольного ускорения в узле датчика рыскания / G-сенсора в сборе не завершена.

Специалисты-профессионалы говорят, что можно приезжать на диагностику, если будут считываться эти коды, можно много и упорно кодировать, но если старый блок управления разбит и с ним ничего невозможно сделать, а блок на замену не совпадает по номеру, то скорее всего, ничего не получится, тут даже дилеры могут оказаться бессильны.

На фото — номера блока АБС Сузуки Гранд Витара, по которым нужно подбирать блок.

В идеале требуется дилерское диагностическое оборудование, например, Suzuki SUZUKI SDT, которым привязывается блок управления и параметрируются датчики руля, мы давно и с успехом применяем его, можем предложить ремонт ЭБУ на специализированном оборудовании, при считывании вышеописанных кодов ошибок. Если блок не соответствующий машине, а от старого блока едва что-то осталось, можно пытаться из двух блоков сделать один, но успешность результата данной процедуры даже у нас примерно 30%. В большинстве случаев, похожие блоки с разными номерами несовместимы и при возникновении данных ошибок нужно искать другой, подходящий под данную модификацию блок, так как блоков управления существует несколько невзаимозаменяемых модификаций.

Обращайтесь к профессионалам! Мы можем помочь с большинством проблем по блоку АБС, а не только описанных в статье. Если в блок до нас никто не лазил, шансы на успешный ремонт достаточно велики. Предоставляем официальные документы. Работаем с регионами — нам можно выстать блок транспортной компанией. Бывают блоки на обмен. Звоните, проконсультируем бесплатно!

Источник

Читайте также:  Тормозные колодки для субару форестер 2020 года
Оцените статью
Авто Выбор