Блаупункт для сузуки игнис

штатная магнитола побеждена!

PavelIgnis

Наш человек

мой мини-отчет: [ame=»http://www.youtube.com/watch?v=c5G5jlFgzno»]http://www.youtube.com/watch?v=c5G5jlFgzno

разъем после препарирования: 1 2 3 4

на месте тех, кому еще нужен линейный вход, попробовал бы следующее:
покупаем простой переходник для блаупункта (например, этот) там же видим распайку по каналам. перенесем ее на разъем штатной магнитолы: ближний к нам столбец клемм — это сверху вниз черный левый канал, черный толстый минус, красный правый канал. финальная часть моего предположения в том, что нужно заземлить на массу еще один разъем, который прячется позади красного тонкого (то есть второй по счету в нижнем ряду). в моем блютус-переходнике как раз он имеет ответвление для заземления.

есличо, это всё предположения. всё делал на свой страх и риск и за свои предположения ответственности не несу

Zeliboba

Наш человек

Ответ: штатная магнитола побеждена!

Управление селектором входов осуществляется от контроллера магнитолы, который считает, что cd changer в состоянии «рассказать» о своем присутствии. Простое втыкание проводов не приводит ни каким результатам, а эмуляция протокола обмена натыкается на отсутствие cd changer’а в свободном доступе.

Судя по всему cd text у вас не работает, но об этом было написано в описании. Теперь понятно на что тратить 75 ё на амазоне. Спасибо !

PavelIgnis

Наш человек

Ответ: штатная магнитола побеждена!

я безмерно счастлив тому, что a2dp есть! это был прям предел мечтаний, после линейного входа, usb-флешки и usb-айпод адаптера. так что черт с ним, с сиди-текстом )

Romik36

Продвинутый новичок

Ответ: штатная магнитола побеждена!

Поздравляю!! А можно по подробней марку адаптера и где покупал?

bobsor

Бывает здесь

Ответ: штатная магнитола побеждена!

Приветствую!
Горячо ПОЗДРАВЛЯЮ!!
И присоединяюсь с просьбой сообщить марку адаптера и места его покупки.

Zeliboba

Наш человек

Ответ: штатная магнитола побеждена!

Blaupunkt 7 607 545 500 Bluetooth / USB adaptor

Кстати, часть проблем воспроизведения MP3 описана здесь .

PavelIgnis

Наш человек

Ответ: штатная магнитола побеждена!

отчитаюсь после некоторого времени пользования.

основная — отваливается спаренность. при не совсем выясненных обстоятельствах. виноват телефон или адаптер, не разобрался. отваливается в момент, например, зажигания — когда кратковременно вырубается магнитола. хоть конденсатор высокоемкий ставь! напрямую питать от аккумулятора не позволяет совесть — это ж экран будет постоянно гореть! еще может отвалиться, если во время разговора по телефону произошло включение магнитолы, спаривание с устройством и переключение на адаптер как на хендсфри. спустя несколько секунд, после нормального разговора через хендсфри, отваливается.

насчет качества a2dp. это компромисс. иногда адский, иногда приемлемый. для аудиокниг вполне ок. для музыки — часто как радио в зоне не лучшего приема, если это вообще можно сравнивать. флешка с wav-ками как-то не по мне. шафл по тыще песен — вот это класс.

есть еще наводка, по высоте тона согласующаяся с оборотами двигателя. как победить, не знаю. в ниве у знакомого при подключении плеера простым 3.5 кабелем к некоей простой магнитоле с аукс-входом такие же наводки.

как хендсфри работает шикарно (когда не отваливается блютус). слышимость и у собеседника, и у меня суперская. единственный минус — надо куда-то пристроить эту злополучную кнопку, а она не самая красивая внешне. в идеале её бы на место PTY кнопки впаять.

подытожу на той ноте, что это все равно очень крутая приблуда и без нее нельзя.

Источник

Магнитола Ignis

Осваивающийся
Свой в доску
Осваивающийся

Бывает здесь
Свой в доску

Пятерочки (5″) мидбасы +TW я себе присмотрел.
Линейный выход, даже если отсутствует, легко «выводится».

Осваивающийся
Свой в доску

Пришлось поправить первоначальное сообщение, так как по ссылке нет фото «объекта», теперь есть:
http://auto.hi-fi.ru/catalog/auto_coax_acoustic/2203/

В Игнисе (штатно) на передней торпеде установлен мидбас + твитер в боковых уголках зеркал = компонентная акустика будет правильнее (ибо будет работать на ухи по ВЧ,а не на отражение от лобового стекла и потом в ухи).

Свой в доску

про Магнитолы (к 23 февраля)

Кто-нибудь знает: решетки динамиков (на торпеде) на защелках и снимаются просто? или есть засады?

Осваивающийся
Свой в доску
Свой в доску

Ну вот я и добрался до «наших» штатных динамиков (Rus еще раз спасибо — все очень легко, когда заранее подскажут ).
P.S:Хочется конечно накак..ть в ручки разработчику штатного места под динамики, но весь автомобиль в этом не виноват, поэтому : #
1) Защитная решетка легко снимается (ножом или отверткой) со своих защелок, сделана из пластика, поэтому как и все решетки из пластика имеет мизерные отверстия для прохождения звука от динамика, что легко видно на-просвет.
Самый простой способ — это засверлить ВСЕ отверстия в районе нахождения динамика в ручную (эл.дрелькой), то есть говоря языком профессионалов: «ПРОСВЕТЛИТЬ» решетку.
Есть конечно более радикальные способы (заменить на металлическую решетку; вырезать 4″ и перетянуть акустическим карпетом или акуст.тканью), но это удел рукодельников и профессионалов.
2) # — Между динамиком и панелью ЩЕЛЬ в 3 мм !! по всему периметру динамика и еще куча разных отверстий в этой панели, то есть передняя и задняя поверхности дифузора динамика ничем не разделены, поэтому динамик «сифонит» через панель и звук никакой (точнее мидбас никакой) !
Самый простой способ — закрыть все щели и отверстия в панели и по периметру динамика обычным герметиком (например: черный, прозрачный строительный или герлен).

P.S: Вот такой самой простой апгрейд, а качество меняется в разы.

вагонистый

ХорЧел!
Свой в доску

Небольшие уточнения:
1) указанный материал называется «сплен», применяется для шумоизоляции.
2) основной способ «заглушки» авто — это виброизоляция, так как главная проблема связана с передаваемыми по металлу вибрациями, для борьбы с ними самый оптимальный по цене — это Визомат МП (лист 60х90см = 300руб.), а уже потом 2-ым слоем шумоизоляция из сплена.
3) обивку дверей можно так же (вместо сплена) обклеивать изнутри обычным строительным герленом (он всегда липнет )

Клеить только на чистый и обезжиренный металл (материал) !

вагонистый

ХорЧел!

Вопросы (думаю, это будет интересно всем)
1. Что лучше обклеивать? Саму дверь или обивку двери?
2. Чем обезжиривать? Ацетоном, растворителем №.
3. Многие фирмы приклеивают небольшой квадрат шумо(вибро)изоляции в центре детали, не стоит при самостоятельных работах оклеить деталь как можно больше по площади?
4. Не сильно увеличиться вес машины(расход топлива), нагрузка на петли (двери), если всё сделать по-максимуму? Например, если оклеить и металл двери и обивку и проложить между.
5. При какой температуре можно заниматься работами по шумо(вибро)изоляции.
6. Есть ли какие-либо рекомендации применительно к автомобилю Сузуки Игнис?

Если можно ответить, чтобы поняли и чайники и опытные пользователи.

Свой в доску

1) Если смотреть на дверь изнутри салона, получается 3 слоя для обклейки:
первый слой — внешний металл двери: обклеивать всю повехность (по возможности), Визомат МП или V-block (из дорогих, но удобных в работе), можно добавить сплен вторым слоем;
второй слой — внутренний металл двери: обклеивать всю поверхность, включая выштампованные дыры и отверстия (особенно — если динамик стоит в двери и играет на ее объем), Визомат и V-block;
третий слой — сама обшивка двери: клеить тоже всю поверхность, но аккуратнее в местах посадки на дверь — чтобы потом на место поставить и защелки пристегнуть и винты закрутить, а то дверь не закроется , сплен или герлен.
2) обезжиривать уай-спиритом
3) Вибро-шумо изоляция тем лучше работает, чем больше поверхность и стыки она звакрывает.
Но работает она только при плотном контакте (приклейке) к металлу или материалу !
Штатный «лоскуток» вибры лучше доклеить поверх нее и «по-полной».
4) на Игнис уйдет примерно 4м2 на пол и по 1м2 на каждую дверь (14-15 листов 0.6х0.9м) = примерно 15-20кг (не пинайте, про вес я как-то сильно не задумывался, так как 1м2 Визомата на дверь это в норме). Расход топлива не уловите.
5) всю вибру обычно клеят при помощи промышленного фена, предварительно нагревая сам кусок вибры и то место, куда клеить; потом прижимают руками, снова прогревают термофеном и прокатывают-обжимают специальным маленьким валиком (руками горячо и площадь пальцев маленькая ). А температура в мастерской только на усмотрение организма, понятно, что в тепле удобнее.
6) основной шум в Игнисе — сзади, но обклеив его (пол зада ) захочется и остальное, так зачем разбирать салон по нескольку раз? А двери можно постепенно — по-одиночке.

Если динамик стоит в двери, то его лучше хорошенько привернуть ко второму слою (металлу), возможно добавив кольцо(фанера, оргалит) между обшивкой и металлом, чтобы не продавить обшивку при прикручивании динамика.

Источник

Читайте также:  Сколько ключей от сузуки сх4
Оцените статью
Авто Выбор