Bh5630e размер сальник сузуки

Bh5630e размер сальник сузуки

Locman,
левый 27432-70C00 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=39D036A4&sr=66&Cat=Suzuki)
правый 09283-40028 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=905036B2&sr=66&Cat=Suzuki)

спасибо AntonM (http://forum.clubsx4.ru/member.php?u=13117):drink:

Вспомнил, как сам мучился,решил ответить, что знаю.
Значит так , сам сальник вряд-ли сам потечет,хотя все бывает, попробуйте замените, если не потечет через 2-3 недели значит повезло, я менял его два раза, точнее три: первый раз в сервисе, потом подумал плохо поменяли, поменял сам, тоже потек,а третий раз обратил внимание на треск/шелчок при трогании справа в «гранате», в общем поменял ШРУС ,поставил новый сальник и уже ..много лет идеально.Тьфу тьфу.

Насчет вытащить привод, это все от опыта и информированности зависит, совсем не паренная репа)))).
Он крепиться на стопорном кольце, которое надо выдернуть и это сложнее чем выдернуть кусок заднего привода,хотя конструкция одна и та же, вот там точно проще паренной репы, а из КПП не так.Кстати стопорные кольца лучше менять, я менял.

Да еще, в редукторе сзади, просто поменял сальник ,сразу два и все . течь прекратилась.Так что смотрите сами, если потечет второй раз,либо криво установили, либо проблема не в сальнике.

совсем не паренная репа)))).Он крепиться на стопорном кольце, которое надо выдернуть
Не помню как справа, но слева внутренняя граната как бы «обволакивается» на 2/3 корпусом КПП и я сделал очень просто: вставил острие топора между гранатой и корпусом кпп, придержал обух снизу, а потом уверенным ударом ладони шибанул по топорищу от себя (получилось скручивающее движение). Граната выскочила легко.

Комплекция у меня кислая — 61-65кг, слесарные навыки все остались в далеком 2006 году, когда я пересел на японку. Так что не сомневаюсь, что много кто другой способен это исполнить..

Читайте также:  Сколько весит двигатель субару ej204

Меня интересует конкретика[emoji6] , так как инфы по sx4 не нашел, а именно, что нужно открутить-снять, чтобы выдернуть привод? Механика, полный привод, спасибо!
Я точно не помню, год+ назад дело было. Стойку стаба я точно не трогал. Если мне не изменяет память: откручиваем ступичную гайку, 2 болта крепления поворотного кулака к стойке, палец рулевого наконечника (не уверен, что я это делал), высвободить палец шаровой от рычага (может понадобится съемник, палец порой выходит неохотно, будь осторожен — не повреди чехол пальца).

А вообще я с мануалом сверялся предварительно. Их есть на сайте. http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=563

Да, немного масла выливается. И учтите, что это масло из коробки, а не раздатки.
Спасибо за ответ. А не подскажете номер этого переднего правого сальника? В каталоге на japancats этого сальника вообще по вину не вижу, вернее в разделе [ 184 ] FRONT DIFF GEAR (TYPE 2,3:5MT:RW416:4WD) есть только подшипник, сальника нет. Подойдет ли 27431-79JA0? Менеджер в экзисте на запрос ответил номером 27432-57LA0 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=A0107EA9&sr=108). Но его в наличии оригинального нет. ВИН TSMEYB21S00584414, 2011 год, механика, полный привод.

Запотевание — это не течь. Я уже 3 года езжу с таким дефектом. Уровень масла в коробке периодически проверяю и чуть доливаю. Езжу правда мало не более 5 тыс.км в год.
А как проверить уровень в коробке — есть ли щуп у неё?

Случилось так. Было потело с правой стороны раздатки вроде не сильно ездил поглядывал. А тут залазию смотрю всё в масле! Даже капля масла висит всё в грязи. Подумал сальнику амба! Начал все протирать, крепёж проверять и тут выесняется! Верхнии и боковые болты раскрутились. Просто пальцами крутятся туда сюда! Я в шоке всё держится получается на трёх нижних. Взялся за ключь, закрутил понаблюдаю. Так что будте бдительны пробег 90000.http://s019.radikal.ru/i632/1708/5b/e321f73a7095.jpg (http://radikal.ru)

Скорей всего. Про фиксатор резьбы не знаю я их оттуда не выкручивал просто затянул.
Теперь конечно пристальный контроль.
нету фиксатора.
ПОМЫТЬ обязательно!

Может, какая-то крайне редкая совокупность факторов.
совокупность одна и она весьма печальна — выше отписал.
в тупо незатянутый крепёж неверю. sm_dymat:

Помогите плииз левая сторона соплит 27432-70с00 не подходит по толщине узкий и воротничка от пыли нет. может кто менял знает:(:(:(
Я менял передний правый. Рестайлинг, венгр вроде бы год как катаю, не сопливит.
Что значит не подходит по толщине? Слишком толстый/тонкий? С чем сравнивал? Откуда такой вывод?
И фото в студию, что за воротничок от пыли?

Сразу оговорка. Не подходит по диаметру (тут вроде бы было ясно больше/меньше; думаю вряд ли)? А насчет толщины, смотри как он ставится. Здесь на форуме все описано. Скорее всего ты его просто загнал слишком глубоко.

Прислали вот этот 34249 а нужен 34250

к тому же по внешнему диаметру больше

а он с пыльником? 19027865B .

На всякий случай отпишусь в тему: потек сальник с левой стороны (надеюсь это не офтоп). Заказал как водится на Экзисте, с проверкой по вину. Номер по каталогу — 27432-70C00. Пришел оригинал, made in Vietnam (с японскими расходниками постепенно прощаемся, видимо). Заменили, долили грамм 150 в раздатку. Недели две полет нормальный.

Сальник с левой стороны — подходит и на венгров и на япов? (На седан интересует)

Какой из них на седан? .. подскажите плиз

Вот у меня ровно тот же вопрос.
2wd седан gy 2008 г.в.
Подойдёт ли сальник указанный в этой теме для 4wd — 19027780B (https://emex.ru/f?detailNum=19027780B&makeId=502) потеет справа от мкп
Люди пишут что замена ШРУСа только поможет. Если такие кому замена сальника не помогла?

В ОД приговорили ШРУС. И сколько к ним обращался, не ошибались ещё ни разу.

Вот у меня ровно тот же вопрос.
2wd седан gy 2008 г.в.
Подойдёт ли сальник указанный в этой теме для 4wd — 19027780B (https://emex.ru/f?detailNum=19027780B&makeId=502) потеет справа от мкп
Люди пишут что замена ШРУСа только поможет. Если такие кому замена сальника не помогла?

В ОД приговорили ШРУС. И сколько к ним обращался, не ошибались ещё ни разу.
Вряд-ли сальник подойдет, на 4вд привод в раздатку втыкается, а на 2вд в коробку. Концы приводов разные.
А замена сальника 95 % устранит теч. Сальник можно поставить немного сдвинув чтобы рабочая кромка не терла по выработке.

Разобрался вроде-бы с каталогом. В общем, первым делом смотрите по своему вину страну производства, есть специальные сайты, я нашел на suzukilife.
Далее уже понятно. если японец — RW, 4 — рядная четвёрка, 16 — 1,6 объем двигателя. (1,5; 1,6; 2,0 — одинаковый сальник).
Раздел japancats «передний дифференциал». Если пятиступка механика 2вд выдаёт 27431-79JA0. Так как внутри лежит Corteco то артикул 19034963B.

В разделах «416-2», «416-3» и т.д. это цифры вина после JSAGYC21S.
MAGYAR — Венгрия

Нормальный каталог для япа седана здесь
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/suzuki/sx4-1863/rw416-18284/rw416-rw416-type-1-326812
сальник привода №6 27432-54LA0-000

и еще -79 это венгр, -80 и -54(57) это яп

сальник привода 27432-54LA0-000

Экзист пишет что это левый сальник. Возможно, поэтому в артикуле L присутствует

Сайт не плохой, спасибо. Только правый найти в нём не смог

Экзист пишет что это левый сальник. Возможно, поэтому в артикуле L присутствует

Сайт не плохой, спасибо. Только правый найти в нём не смог
Этот глянь

5.0
Сальник привода правый (https://www.exist.ru/Parts.axd?pid=17605863&flag=335560704)

У меня этот артикул в первом посте (3 сообщения назад)
Я вот поражаюсь, кто-то безалаберно пишут наобум советы. Вы даёте рекомендацию. У человека который просит помощи. Конкретный ответ.
Он закажет. Будет ждать пока придёт. Потом запишется на СТО. Там раскидают привод — а сальник не тот.
Он вам напишет что совет был вредный. А вы ему в ответ «нужно было проверить» или «ну заказал бы в магазине»

Ребят. Если не перепроверил и железобетонно не уверен — зачем пишите наобум??
Эту тему перечитал раза 4 всю, от первого до последнего сообщения. Претензия не к конкретному человеку, но есть трое юзеров-вредителей.
Потом доверия к форумам нет у пользователей.

У меня этот артикул в первом посте (3 сообщения назад)
Я вот поражаюсь, кто-то безалаберно пишут наобум советы. Вы даёте рекомендацию. У человека который просит помощи. Конкретный ответ.
Он закажет. Будет ждать пока придёт. Потом запишется на СТО. Там раскидают привод — а сальник не тот.
Он вам напишет что совет был вредный. А вы ему в ответ «нужно было проверить» или «ну заказал бы в магазине»

Ребят. Если не перепроверил и железобетонно не уверен — зачем пишите наобум??
Эту тему перечитал раза 4 всю, от первого до последнего сообщения. Претензия не к конкретному человеку, но есть трое юзеров-вредителей.
Потом доверия к форумам нет у пользователей.
В чем, собственно, вопрос-то?
Всю тему, естественно, не читал. Увидел крайнее сообщение, что правый сальник не нашли. Решил помочь.
Номер не тот или что?
Можно подумать, это мне надо.
У людей машина, а им лень лишний раз мышкой двинуть, зарегистрироваться на сайте и поискать номерок.
Но это ж надо прикладывать усилия, делать лишние телодвижения, проще спросить, пусть лучше кто-то другой полопатит каталоги, найдет и напишет.

Взять хороший сальник (читай хорошего производителя), чуть сместиться по месту установки, как писали выше.
Чтобы на шрусе в месте установки сальника была на оси выработка и по ней течь масла , это надо постараться, или находиться в местах где постоянно грязь и песок с реагентами на дорогах.
А выработку на шрусе показывали или так, «на словах’ ?
Я понимаю механика, если заменить шрус и новый сальник- то точно не потечет. Но и на решении сместить сальник можно еще годами ездить.

Отправлено с моего RMX3581 через Tapatalk

В чем, собственно, вопрос-то?
Всю тему, естественно, не читал. Увидел крайнее сообщение, что правый сальник не нашли. Решил помочь.
Номер не тот или что?
Можно подумать, это мне надо.
У людей машина, а им лень лишний раз мышкой двинуть, зарегистрироваться на сайте и поискать номерок.
Но это ж надо прикладывать усилия, делать лишние телодвижения, проще спросить, пусть лучше кто-то другой полопатит каталоги, найдет и напишет.

Ну так прочитал бы, прежде чем критиковать! Написал нелепость какую-то. Легенда форума. Тебе написали что ты артикул даёшь не тот. И что каталоги перерыли.
Как бабка возле подъезда брюзжишь чё-то. Не по делу.

Зачем вредные советы даёшь??

Взять хороший сальник (читай хорошего производителя), чуть сместиться по месту установки, как писали выше.
Чтобы на шрусе в месте установки сальника была на оси выработка и по ней течь масла , это надо постараться, или находиться в местах где постоянно грязь и песок с реагентами на дорогах.
А выработку на шрусе показывали или так, «на словах’ ?
Я понимаю механика, если заменить шрус и новый сальник- то точно не потечет. Но и на решении сместить сальник можно еще годами ездить.

Отправлено с моего RMX3581 через Tapatalk

Как вы себе представляете что приехал к диллеру и тебе на ресепшене или механик выходит и не гляди говорит «выработка!!».
Зафлудили форум.

Задумка что однопольчане помогают. А не кртикиуют за вопрос.

Тем более я отписался, что информации по этому поводу ТОЧНО НЕТ.

Ну так прочитал бы, прежде чем критиковать! Написал нелепость какую-то. Легенда форума. Тебе написали что ты артикул даёшь не тот. И что каталоги перерыли.
Как бабка возле подъезда брюзжишь чё-то. Не по делу.

Зачем вредные советы даёшь??

Как вы себе представляете что приехал к диллеру и тебе на ресепшене или механик выходит и не гляди говорит «выработка!!».
Зафлудили форум.

Задумка что однопольчане помогают. А не кртикиуют за вопрос.

Тем более я отписался, что информации по этому поводу ТОЧНО НЕТ.

Всем добра! 🙂
Ставь и делай что хочешь, а не трынди. Тебе здесь всё написали.

Ставь и делай что хочешь, а не трынди. Тебе здесь всё написали.

Чего ты написал. Артикул который не подходит, советчик?

Как вы себе представляете что приехал к диллеру и тебе на ресепшене или механик выходит и не гляди говорит «выработка!!».

Ну да,ф зная что сегодня очень большая часть «специалистов» сервисов это «жертвы ЕГЭ», я так и прошу — покажите. Он же ее глазами видел, так почему Вам не показать? Вы Заказчик и платите деньги, соответственно надо понимать за что. Нормальный дилер идет на такой шаг, ну только разве мастер с Вами будет и каску дадут, а так почему бы и нет?

Или покупать ШРУС и сальник, как сказали на сервисе- результат в таком случае тоже будет положительным.

Отправлено с моего RMX3581 через Tapatalk

Вы вообще всё в кучу смешали. Ну в любом случае спасибо.

Не хотел дальше ничего писать. Но наверно придётся пояснить.
При покупке в 2020м году много чего отдиффетовали у дилера и всё оказалось верным. В частности, была на приборке ошибка по двигателю, по которой выходило через мульти-брендовый лаунч под замену датчики не связанные с двигателем. Сканер у дилера указал на проблему с пропускной способностью сот катализатора.
Все работы стоили по 500 рублей (компьютерная диагностика — 500рублей, 500 рублей диагностика подвески), то есть по очень лояльной цене. Я не сумасшедший обслуживать и заказывать запчасти на пятнадцатилетнюю машину по тройным — пятерным ценам.
Существует программа лояльности для старых авто — о которых я спросил у них, мастер оказался вменяемым человеком и озвучил такие цены.

Всё было отремонтировано уже своими силами и обычными СТО. Заказывал запчасти самостоятельно. Кроме естественно ШРУСа.
Спустя 3 года течь несколько усилилась с простого запотевания и я написал на форум как ориентироваться в каталоге. Никаких артикулов (со второго сообщения) я не спрашивал. Не пожалел времени и расписал как разобраться тому кто столкнётся с противоричивыми сообщениями и захочет посмотреть что конкретно ему нужно.

А вместо этого мне кирил78 пишет что мне лень зарегистрироваться и искать номер запчасти самому.
И это после того как я расписал артикул какой нужен и как вообще пользоваться каталогом.

Никакой сальник Дилер не предлагал. Он сказал ШРУС под замену. Поэтому три года ничего не делал с этим. Да и не капало.
Про выработку я вообще не писал что она есть или кто-то так озвучил мне. Но с возможностью зайти в ремонтную зону в каске и увидеть воочию полностью согласен. Последние лет 16 так и делаю. Ещё не один дилер не отказал, сколько машин было. Всегда показывали состояние воочию.

Процентов 40% отписалось и на форуме здесь и на драйве что замена сальника не помогла. Вот и спрашивал, много ли тут таких. И делали ли они вообще смещение нового сальника, как тут советовали — тоже не ясно.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор