- Купить бензонасос Сузуки Свифт
- Как недорого купить бензонасос на Сузуки Свифт
- Сравнение цен на бензонасос Сузуки Свифт
- Магазины автозапчастей и разборки Сузуки Свифт в Москве и Московской области, а также в других регионах
- Топливный насос и система зажигания
- spasateldv
- Bagr LTD.
- spasateldv
- Rodion
- spasateldv
- epikop
- spasateldv
- epikop
Купить бензонасос Сузуки Свифт
- Возможность быстро купить автозапчасти по низким ценам
- Сравнение цен разных магазинов и разборок
- Экономия времени на поиск
- Заполняете форму запроса, указывая описание запчасти
- Получаете предложения от магазинов и выбираете наилучшее!
Как недорого купить бензонасос на Сузуки Свифт
Ищите недорого бензонасос на Сузуки Свифт? Вам сюда!
На нашем портале можно легко сравнить цены на новые и б/у запчасти на Сузуки Свифт в Москве и других регионах. Вы можете просто отправить запрос, сравнить предложения и купить нужную деталь по выгодной цене.
Отправьте запрос сразу во все магазины и выберите лучшую цену!
Получение ответов на запрос
Сравнение цен на бензонасос Сузуки Свифт
Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим бензонасос на Сузуки Свифт. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить бензонасос в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.
Предложения магазинов и разборок Сузуки Свифт
Запрос: | Бензонасос,номер детали:15100-60B60 Сузуки Свифт 2003. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: 04.03.2019 | Бензонасос от 4500 р avtozapchasti-niagara (+79814640512 Viber, WhatsAPP)ЕСТЬ ВСЕ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО, ПИШИТЕ e:mail — ВЫШЛЮ ВСЕ УСЛОВИЯ. ДАННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВУЕТ ДВА РАБОЧИХ ДНЯ |
Запрос: | Бензонасос Сузуки Свифт 2003. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве |
Ответ: 03.03.2019 | 1510060B60 Хэтчбэк 5 дв. 5 ст. мех. Бензин 1.3 л Инжектор 2001, 1.3л, 1700 р. |
Запрос: | Бензонасос,номер детали:15100-60B60 Сузуки Свифт 2003. Тип запчасти: новая или б/у, в наличии или на заказ, в Москве |
Ответ: 03.03.2019 | 3000 руб |
Магазины автозапчастей и разборки Сузуки Свифт в Москве и Московской области, а также в других регионах
Ниже представлен список автомагазинов и разборок, продающих оригинальные и неоригинальные детали системы подачи топлива (бензонасосы, карбюраторы, инжекторы и пр) для Сузуки Свифт, новые или бу.
При выборе магазина рекомендуем ориентироваться на отзывы покупателей и рейтинг магазина.
Источник
Топливный насос и система зажигания
spasateldv
Осваивающийся
Bagr LTD.
На связи
Ответ: Топливный насос и система зажигания
Для сведения: топливный фильтр отдельно не меняется. Меняется весь насос в сборе. По этому ТО 120 т.км такое дорогое. Если попал с топливом — это VERY BIG PROBLEM.
spasateldv
Осваивающийся
Ответ: Топливный насос и система зажигания
Rodion
Редкий гость
Ответ: Топливный насос и система зажигания
да Это дорогая штука. потому что в сборе с насосом и стоит прям в баке..
если решишь проблему сугубо заменой фильтра. дай знать .. у самого уже 99 тысячь накатано!
spasateldv
Осваивающийся
Ответ: Топливный насос и система зажигания
все сменил в общей сложности отдал 32,5 т.р но все это оказалось ерундой все зп были рабочие и насос с фильтром и катушки заж. дело все в дачике на кален валу! кстате я продаю и насос и катушки б/у катушки 2000р шт а насос 10000р каму надо пишите
epikop
Осваивающийся
Ответ: Топливный насос и система зажигания
Сегодня механик посоветовал начать решение проблемы (газ в пол — обороты под 3000, а машин не ехает: разгона нет, в горку 40, к концу подъёма 60 и не более. Предыдущий владелец разгонял на «2», а после на «D» переключает — едет на раскрученных с пинка оборотах с радостью) с замены топливного фильтра. поинтересовался сколько под заказ — сказали 22,5 тысрублей+работа. Предложили переделать насос под по-проще. задумался.
Поехал за ранее сделанным заказом в другой магазин, обозначил им проблему — предложили всё-таки начать со свечей: выяснилось следующее: свечи живые, но на одной катушка сгорела (7,2тысрублей). Заменил всё — результат ощутим, но едва—едва.
Такая байда. У меня Свифт 2005г. 1,5л, М15А, кузов ZD21S.
Причём на равнине разгон также затяжной.
А чего именно сделать/отремонтировать/заменить — ХЗ(((
spasateldv
Осваивающийся
Ответ: Топливный насос и система зажигания
Добавлено через 7 минут
срочно смени жидкость в автомате! а то что со второй на Д это ерунда автомат на Свифтах полутиптроник.
epikop
Осваивающийся
Ответ: Топливный насос и система зажигания
Добавлено через 7 минут
срочно смени жидкость в автомате! а то что со второй на Д это ерунда автомат на Свифтах полутиптроник.
Жидкость сменил сразу после приобретения Стрижа на родную сузучью 3317))) и фильтр сменил — после замены на корпусе старого фильтра были видны небольшие частички металла. Как я понял его менять можно было , вообще, не надо — тупо промыть. Но так ли это, кто в курсе?
Загнал машин на ешшо один диагностик — прозондировали по-полной — итог: 5+. И как рекомендация: хочешь круче- бери спорткар))) Проблема с набором скорости, как это не прискорбно, была более чем прозаична: я тупо недовыжимал акселератор. В автошколе привык к другой машине, а с этой (она ж моя!) деликатничал; поэтому же и с парковкой тоже первых недели две были сложности. АДский НИССАН с «У» стал моей первой машиной после 15летней паузы в освоении азов вождения на пути получения прав.
Выяснилось другое: на подъёме в гору машину ритмично подёргивает — будто икает))) Бак при этом был более чем на половину залит. Но это явление не стабильно и его этимологию пока выясняю: может связанно с коробкой. У кого что похожее было?
Кстати, при первом запуске приходится достаточно долго держать провёрнутым ключ в замке зажигания (в сравнении с тойотами, например). Сказали диагносты, мол, это у всех Сузук. А у вас, Свифтоводы.
А вот что я вычитал на одном из сайтов по поводу более длительной задержки ключа в замке зажигания: Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.
Выходит Сузуки — вери смарт кар?)))
Источник