Бензин для сузуки сепия

Какой бензин заливать в скутер сузуки

Скутер (Suzuki Sepia ZZ Type-I)

Есть мнение что у 95 сильнее нагрев а защёт этого быстрый износ цпг,
да если заливать 92 динамика немного упадёт но со скутером не чего не случиться.

Grunek8252, если не ошибаюсь, в документации написано, что 92 бенз на сепу.

Лично я разницы между 2 и 5 не заметил. Тема избита дОнельзя.

Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Интересная статья но откуда автор взял эти данные? Японские производители такой информации не где не давали и рекомендуют использовать не ниже 95. Я больше доверяю японцам.

сантехник, А тут разве не второй бензин упоминается?
И даже если коснуться теории. Куда в сепию 95, если там сж с гулькин нос?

Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Мой дядя в такта заливал 95, говорит динамика лучше, мотор тише и мягче работает. Сам же заливаю 92, но хочу попробовать летом бак 95 залить.

Я лил в Suzuki Sepia ZZ Type-I исключительно 95 у меня разлетелся игольчатый подшипник как следствие пипец поршневой. Правда подшипник был китайский за 100 руб брал.После замены подшипника , поршня с кольцами и цилиндра хочу попробывать 92, с нового сезона и обкатать, к томуже есть мнение что нагрев двигателя меньше на 92 бензине .А у нас в городе хорошего бензина 95 не найдёш. Люди говорят что у нас 95 это есть 92 только с присадками которыми движок угробить можно. да если нет разницы зачем платить больше

Grunek8252, Подшипник у меня тоже полетел. (дурак, типо сэкономил. ) Китайский был. Так что это не показатель.

Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Surse Forse: Если на этот источник ссылаться то сузуки в стоке при правильной настройке должна 90км. ехать. Там тоже написано.Веришь? Morini оборотистый двигатель с короткоходным коленом эта не хондовский тяговый мотор. А степень сжатия как раз под высокооктановый бензин.А ещё лучше поставить ещё одну прокладку под головку глядишь и на 80 поедет!(шучу.)

Но с этим все равно не соглашусь. СЖ там как раз таки под 92. Вот опять приведу пример с ваз2109. В ВАЗе степень сжатия 9,9. Вопрос: почему ее заправляют вторым? (а у сепии сж 7,4-7,6 и ты туда 95 собираешься лить?)

PS. Высокооктановый бенз — это уже с16, какой нибудь. Но никак не 95.

Не обращайте внимания на то, что я пишу. Это было написано случайно эФЖй*хр цьд з;щуц п.кгтч ыуу

Тема бензина для скутера всегда содержит вопросы. Везде можно встретить всяческие противоречия и склонность скутеристов к различному бензину. Вопрос стоит о заправке 92 или 95 бензина, какой из них лучше для двигателя скутера, на каком бензине скутер едет быстрее, мощнее и самый главный пункт — не вредит ли 95 бензин двигателю скутера?

Точного ответа тут нет по нескольким причинам. Во-первых, бензин обязательно нужно заливать качественный, на проверенных заправках с хорошей репутацией. Не стоит думать, что если у вас скутер, значит можно лить всякую бодягу. Этот вид транспорта очень чувствителен к качеству топлива.

Степень сжатия двигателя — важный фактор

Многое зависит от степени сжатия конкретной модели скутера. Двигатели с низкой степенью сжатия предпочитают только 92 бензин. Это указано и производителем, и проверено на практике.

Какой бензин заправлять в двухтактные скутеры Honda

К скутерам, где используются двигатели с низкой степенью сжатия можно отнести большинство двухтактных скутеров Honda. Лить 95 бензин в них не рекомендуется.

Какой бензин заправлять в двухтактные скутеры Yamaha и Suzuki

Двигатели Yamaha и Suzuki имеют большую степень сжатия, поэтому могут эксплуатироваться и на 95 топливе, но опять же, производителем рекомендован 92, поэтому не стоит отклоняться от инструкции. Естественно, японское топливо и топливо в других странах может заметно отличаться по качеству, но в последнее время качество бензина только растет. Итак, вывод тут очевиден, если у вас японский двухтактный скутер, лейте только 92 бензин.

Какой бензин лить в китайский четырехтактный скутер

Теперь рассмотрим четырехтактные модели китайских скутеров. В 80 процентах случаев производитель рекомендует эксплуатировать аппарат на 92 топливе, и лишь в некоторых случаях на 95. Если есть возможность, желательно проверить эту информация для конкретной модели в руководстве по эксплуатации. Если руководства не было в комплекте, его всегда можно найти в интернете. В крайнем случае, ищите руководство для другой модели, но с аналогичным двигателем. Благо, весь китайский мотопром — это аналогичные копии с разными названиями.

Какой бензин заправлять в европейские скутеры

Теперь поговорим об европейских скутерах. Как правило, к нам попадают довольно свежие модели с форсированными двигателями и большой степенью сжатия. Это высокооборотистые аппараты, которым больше по душе 95 бензин. Вот тут-то ему и место.

Как известно, скутеры можно условно поделить на две категории: с двухтактным двигателем и с четырехтактным двигателем. Обе категории имеют как плюсы, так и минусы. Не будем углубляться в принцип работы каждого из них, а поговорим о масле — обязательном элементе для нормальной работы любого скутера.

В двухтактных двигателях масло сгорает в топливной камере вместе с кислородом и бензином, поэтому к этому маслу совсем другие требования во время эксплуатации. Оно кардинально отличается от четырехтактного. Важно запомнить, двухтактное и четырехтактное масло не взаимозаменяемы, должны применяться только на соответствующих двигателях.

Система смазки двигателя

Все современные двухтактные скутеры и мопеды имеют раздельную систему смазки двигателя. Это означает, что масло больше не нужно добавлять в бензобак, соблюдая при этом обязательные пропорции.

За это отвечает маслонасос, который гонит масло из отдельного бака. При этом, подача дозируется в зависимости от скорости или открытия ручки газа. Все зависит от находчивости производителя.

Разновидности двухтактного масла

Двухтактное масло можно разделить на:

  1. Синтетическое.
  2. Полусинтетическое.
  3. Минеральное.

В последние годы все большую популярность обретает синтетическое масло, как наиболее подходящее к перепадам температур.

Преимущества синтетического масла

Кроме того, синтетическое масло при сгорании меньше выделяет так называемой сажи, которая забивает глушитель и способствует образованию нагара в камере сгорания.

В таком случае, нагар значительно уменьшает ресурс двигателя, мешает его нормальной работе. Нагар усложняет нормальный ход компрессионных колец, создается нагрузка и дополнительный перегрев. Постоянный же перегрев и твердые отложения могут привести к серьезной поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

На масле экономить нельзя

Поэтому, крайне не желательно экономить на масле. Предпочтения лучше отдать качественным двухтактным маслам именитых производителей, независимо какой у вас скутер, старенький Dio или свежий Grand Axis.

Какое масло лить в двухтактный скутер

Какое масло лить в двухтактный скутер? Попытаемся ответить на этот вопрос прямо. Ниже приведены наиболее качественные масла, которые можно смело рекомендовать для любых 2т аппаратов, вне зависимости от года выпуска и состояния двигателя. Это проверенные марки с хорошей репутацией:

  1. Motul (все генерации),
  2. Mol Dynamic,
  3. Castrol Power,
  4. Castrol Act Evo,
  5. Castrol R2 Racingbike,
  6. Liqui Moly Racing Synth 2t,
  7. Ipone Self 2t,
  8. Ipone Samourai Racing,
  9. Repsol Moto Sintetico 2t,
  10. Repsol Moto Off Road 2t,
  11. Repsol Moto Racing 2t ,
  12. Repsol Moto Competicion 2T.

Естественно, это не весь список. Выбор всегда за вами. Главное помнить, моторное масло — это самое последнее, на чем нужно экономить.

на родной поршневой заливал 95 так сильно грелся. перешел на 92 не так греется но при этом потери мощности не вижу. даже после капитального ремонта двигателя. ;)))

Вообще мотор под 87 бензин ))) Лучше всего ехал на натуральном 76. которого сейчас в помине нету. скорость возросла и вибрации вообще небыло.

?? В мануале написано, что нужно использовать бенз с октановым числом 91 и выше. да и где ты раздобыл 76? сейчас 80 и то крайне редко встречается)

При покупке скутера, правда сузуки летс 2 , советовали 95 .Поездил 1 год и по настоятельному убеждению отца перешел на 92. Мопед начал ехать ничуть не хуже. Уже 2,5 года на 92. Жалоб нет. Важна только АЗС , где берешь бензин.

Лил 95 и 92 по динамике ни какой разницы не заметил,если что на 92 вибрация поменьше при троганьи,мой вывод 92.

Заправляю АИ-95 с недавнего времени , результат (как мне кажется) стал мягче работать , приёмистость увеличилась.

Источник

Читайте также:  Распиновка дад субару бош
Оцените статью
Авто Выбор