Бензин для сузуки df5

Содержание
  1. Какой бензин лучше заливать в лодочный мотор Сузуки?
  2. Какой бензин лучше заливать в лодочный мотор Сузуки?
  3. Какой бензин лучше для двухтактных лодочных моторов?
  4. Какой бензин заливать в 4 х тактный лодочный мотор?
  5. Сколько нужно масла на 10 литров бензина для лодочного мотора?
  6. Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?
  7. Какой бензин заливать в моторную лодку?
  8. Какой бензин заливать в 4 х тактный лодочный мотор?
  9. Можно ли в лодочный мотор заливать 95 бензин?
  10. Какой бензин заливать в 4 х тактный двигатель?
  11. Можно ли заливать 95 бензин в лодочный мотор?
  12. Какой бензин заливать в лодочный мотор Меркурий?
  13. Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?
  14. Сколько масла надо на 5 литров бензина для лодочного мотора?
  15. Сколько масла лить в бензин для лодочного мотора?
  16. Сколько лить масло в 2 тактный двигатель?
  17. Сколько нужно масла на 5 литров бензина?
  18. Лодочный мотор Сузуки 5
  19. Описание
  20. Технические характеристики
  21. Двигатель
  22. Отзывы
  23. Видео
  24. Цена нового и б/у
  25. Аналоги

Какой бензин лучше заливать в лодочный мотор Сузуки?

Какой бензин лучше заливать в лодочный мотор Сузуки?

Для моторов Suzuki (кроме Suzuki DF250АРХ/300АРХ) настоятельно рекомендуем использовать неэтилированный и не содержащий спирт бензин с минимальным октановым числом 91 (по исследовательскому методу).

Какой бензин лучше для двухтактных лодочных моторов?

Теперь подходим к ответу на вопрос: какой бензин лучше для лодочного мотора ? Ответ простой: Для карбюраторных моторов лучше бензин АИ-92. Для инжекторных моторов лучше подойдёт АИ-95.

Какой бензин заливать в 4 х тактный лодочный мотор?

Можно использовать любой бензин с октановым числом не менее 90. Лучшим вариантом считается топливо с октановым числом 92, при условии что Вы уверенны в его качестве. В регионах с этим могут быть проблемы, поэтому некоторые предпочитаю заливать 95й бензин

Читайте также:  Mobil 1 x1 5w 30 для субару

Сколько нужно масла на 10 литров бензина для лодочного мотора?

На период обкатки лодочного мотора добавляете 400 мл масла на 10 литров бензина . После прохождения обкатки лодочного мотора добавляете 200 мл. масла на 10 литров бензина

Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?

Если инструкция к автомобилю предписывает только 92 -й бензин , то практически во всех случаях можно и 95 -й! Ничего страшного не случится. Если инструкция дает разброс от 92 до 95 , то выбор еще проще: заливайте, что хотите. На 92 -м вы чуть сэкономите при заправке, зато на 95 -м сможете поехать чуть веселе

Какой бензин заливать в моторную лодку?

Ответ простой: Для карбюраторных моторов лучше бензин АИ-92. Для инжекторных моторов лучше подойдёт АИ-95.

Какой бензин заливать в 4 х тактный лодочный мотор?

В инструкции указано: «SUZUKI настоятельно рекомендует использовать по возможности неэтилированный и не содержащий спирт бензин с минимальным октановым числом 91 (по исследовательскому методу).» Как я понимаю из написанного, можно лить 92-й и выш

Можно ли в лодочный мотор заливать 95 бензин?

При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию. . Вывод: если производитель рекомендует 95 -й бензин , а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-

Какой бензин заливать в 4 х тактный двигатель?

Мы советуем использовать чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом АИ92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся присадки, которые губительно действуют на поршневую систему двигателя , приводя его к перегреву и поломке.

Можно ли заливать 95 бензин в лодочный мотор?

Теперь подходим к ответу на вопрос: какой бензин лучше для лодочного мотора ? Ответ простой: Для карбюраторных моторов лучше бензин АИ-92. Для инжекторных моторов лучше подойдёт АИ- 95 .

Какой бензин заливать в лодочный мотор Меркурий?

Таблица расхода

МОТОР МАРКА ТОПЛИВА РАСХОД Л/Ч
Mercury ME F5 л/с Чистый бензин АИ — 92 1,1
Mercury ME F6 л/с Чистый бензин АИ — 92 1,3
Mercury ME F8 л/с Чистый бензин АИ — 92 1,6
Mercury ME F9.9 л/с Чистый бензин АИ — 92 1,9

Можно ли лить 95 бензин вместо 92 в лодочный мотор?

Если инструкция к автомобилю предписывает только 92 -й бензин , то практически во всех случаях можно и 95 -й! Ничего страшного не случится. Если инструкция дает разброс от 92 до 95 , то выбор еще проще: заливайте, что хотите. На 92 -м вы чуть сэкономите при заправке, зато на 95 -м сможете поехать чуть веселее.

Сколько масла надо на 5 литров бензина для лодочного мотора?

Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу. Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром.
.
Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов

Норма на 1л масла — 50л бензина
масло бензин
100 мл 5 л
200 мл 10 л
0,4 л 20 л

Сколько масла лить в бензин для лодочного мотора?

Как разбавить бензин для лодочного мотора

  1. для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина );
  2. для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина );

Сколько лить масло в 2 тактный двигатель?

Масло -топливную смесь нельзя хранить более 2х недель, далее происходят необратимые процессы окисления, и изменения состава смеси. то есть на 1 литр бензина — 20 миллилитров масла . ( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина

Сколько нужно масла на 5 литров бензина?

Смешивание масла с бензином

Важно помнить, что для двухтактных двигателей соотношение составляет 1:50, т. е. на 5 л топлива приходится 100 мл масла

Источник

Лодочный мотор Сузуки 5

В последние годы популярность 4-тактных агрегатов заметно выросла. Большая в сравнении с 2-тактными собратьями экономичность и тяга позволили им выйти в лидеры рынка. В Suzuki Motor Co данную тенденцию заметили довольно быстро и предложили свои варианты двигателей для данного сегмента. Продукты японской марки получили превосходную приемистость, безупречное качество и компактность.

Описание

Сузуки 5 – один из самых легких и маленьких 4-тактных лодочных моторов бренда, существующих в настоящее время. Модель располагает емким встроенным топливным баком, позволяющим работать около часа без дозаправки.

Среди других особенностей двигателя следует выделить наличие 4 положений наклона дейдвуда и угла поворота в 180 градусов, что позволяет использовать его на маленькой воде и легко маневрировать. Электронная система зажигания CDI со встроенной катушкой обеспечивает надежный пуск агрегата в любое время. Система контролирует частоту зажигания и работу вращающегося момента в постоянном режиме, поддерживая стабильность и безопасность даже на холостом ходу.

Транспортировка мотора за счет небольшого веса и удобной ручки существенно упрощается. Применение при производстве Suzuki ведущих технологий бренда позволило девайсу получить 3-звездочный экологический сертификат Калифорнийского совета. Вся серия лодочных моторов Сузуки 5 оснащена автоматическим подсосом, гарантирующим безотказную работу установки.

Suzuki 5 – отменное сочетание надежности, долговечности и мощи в купе с современным дизайном, отвечающим последним требованиям. Двигатель считается одним из наиболее экономичных в своем классе.

Цилиндры мотора Сузуки 5 в своем сегменте имеют наибольший объем цилиндра. Безопасность работы обеспечивается автоматическим ограничителем оборотов. При этом двигатель отличается отменной производительностью даже на средних и малых оборотах, поскольку имеет высокий вращающий момент.

Модель одинаково хорошо работает с надувными лодками и небольшими судами. Двигатель имеет дружественные характеристики и позволяет насладиться временем на воде. Он оборудуется рычагом управления с поворотным захватом, потому управлять лодкой будет удобно даже в сидячем положении. При этом ручка управления находится именно в том месте, где ее ожидает найти собственник. Слева расположены индикатор уровня масла и переключатель передач (передняя и нейтраль). Работает мотор мягко и тихо. За счет применения резиновой прокладки в рулевой ручке вибрация при работе минимизируется.

На новый агрегат Сузуки 5 предоставляется гарантия на 3 года. В базовую комплектацию мотора входят:

  • двигатель;
  • трос аварийного запуска;
  • инструкция по эксплуатации;
  • инструменты;
  • чека аварийной остановки;
  • винт.

Технические характеристики

Средний показатель потребления топлива для двигателя разнится в зависимости от условий работы. В режиме троллинга он составляет около 0,38 л/час, в режиме глиссирования на максимальной мощности – 0,7 л/час, в режиме водоизмещения с полной скоростью – 1,5 л/час.

Топливный бак лодочного мотора Сузуки 5 вмещает до 1,5 л горючего. При полной заправке его хватает примерно на 1-1,5 часа работы.

Работает девайс на бензине не ниже АИ92.

Двигатель

4-тактная технология, использованная в данном двигателе, позволила обеспечить превосходную топливную экономичность и снизить вибрацию.

Характеристики лодочного мотора Suzuki 5:

  • рабочий объем – 138 куб.см;
  • номинальная мощность – 5 л.с.;
  • количество цилиндров – 1;
  • максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин.

Агрегат имеет карбюраторную систему подачи топлива и циркуляционную систему смазки. В качестве опции предлагается генератор. Масса сухого двигателя составляет 25 кг.

  • длина – 66 мм;
  • высота – 122 мм;
  • ширина – 43 мм.

Мотор применяется с лодками с высотой транца в 381 мм.

Обкатка двигателя осуществляется довольно просто. Следует помнить, что в бочке данный процесс для модели Сузуки 5 выполнять нельзя. Полноценная обкатка возможна исключительно при работе под нагрузкой. В процессе этого необходимо пользоваться качественными маслами и не экономить время. Для обкатки следует подготовить топливную смесь в пропорции 25 л бензина на 1 л масла. Затем можно использовать смесь 1 к 70.

На первом этапе следует дать двигателю поработать 15 минут на минимальных холостых оборотах. Также необходимо следить за наличием контрольной струи системы охлаждения. Следующие 60 минут мотор должен работать на 40% от максимальных оборотов, затем 60 минут – на 75% от предела. Заключительные 8 часов следует чередовать предельную мощность (5 минут) с 75% от максимума (20 минут).
После завершения обкатки масло в редукторе следует поменять.

Отзывы

Андрей из Нижнего Новгорода купил Сузуки 5 уже после обкатки. Общее впечатление по данному мотору – бюджетная модель, которая неплохо справляется со своими основными обязанностями. Все характеристики, описанные производителем, соответствуют действительности на 100%. Эргономика у модели оказалась не самой хорошей. Укороченный румпель не очень удобен, а сама рукоятка как будто позаимствована у мотоцикла. Диаметр ее слишком большой, но вот фиксация в любом положении отличная.

Фиксация моторной крышки осуществляется посредством резиновых фиксаторов, но полностью снять ее из-за шнура стартера невозможно. Доступ к силовому агрегату не удобен (особенно на воде). А вот свечу зажигания при наличии ключей можно поменять за 2-3 минуты.

За время использования мотор проявил себя очень хорошо. При средних оборотах никаких проблем шум не доставляет. На предельных оборотах его уровень достигает 93 дБ. Это достаточно много, но характер шума такой, что даже в этом случае он не давит на уши и не мешает комфорту при движении.

Сузуки 5 комплектуется металлическим гребным винтом. Форма данного элемента продумана не слишком хорошо, поскольку на него постоянно наматывается трава, убрать которую довольно тяжело. При этом трава за короткое время вполне может угробить сальник редуктора, потому счищать ее приходится регулярно.

Не понравились в двигателе Сузуки 5 и рукоятки струбцины. При низких температурах закрепить агрегат на лодке тяжело, поскольку ручки режут пальцы. Из-за короткого румпеля приходится располагаться совсем рядом с мотором и оказывать на него большее усилие при повороте. Неудобен и механизм фиксатора наклона девайса. В холодную и мокрую погоду откручивать пробку девайса крайне затруднительно. Отсутствие контрольной системы охлаждения иногда приводит к печальным последствиям.

При всех минусах нельзя забывать и о достоинствах модели. Среди них простота в эксплуатации и высокая надежность, маленький вес (агрегат можно переносить и устанавливать в одиночку), небольшой расход топлива и доступная стоимость.

Видео

Цена нового и б/у

Цена нового двигателя с составляет 33000-38000 рублей. Для данного сегмента стоимость весьма приемлемая.

Б/у варианты мотора обойдутся дешевле. 1-2-годовалый двигатель можно купить за 20000-25000 рублей.

Аналоги

К аналогам модели Сузуки 5 можно отнести лодочные моторы Tohatsu MFS 2,5 и Sea Pro T5S.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор