Батарейка для ключа сузуки гранд витара 2008

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Батарейка в штатном пульте (ключе).

Батарейка в штатном пульте (ключе).

Сообщение Vic-T » 05 дек 2018, 12:25

На днях получил такую картину в машине :

Все абсолютно так же, как и у автора, т.е. родная батарейка отходила те же 2 года и 9 месяцев. Не знаю как быстро Borale выявил дефект, а мне пришлось чуток повозиться.
Я вскрыл пульт, достал батарейку и замерил ее данные тестером — показания 2,9В. Странно, подумал, вроде не такая и просевшая, напомню, на ней указано 3 V, то есть у меня просела всего на одну десятую! Достал батарейку из второго пульта, которая еще не работала и должна быть новая. Замерил — те же 2,9 В. Подумал, может пульт чудит, поездил пару дней с новым пультом, убрав ошибку с экрана. Пару часов она, кстати не горела, потом опять появилась. Понял, что проблема все-таки в батарейке. Купил новую и тут, при замере ее тестером, выясняется, что у новой то 3,2 В .
Может спецы, и не только, в курсе, но я лично об этом не знал. Это первый момент. Второй — родные пульты очень чувствительны к падению напряжения батарейки. По моему мнению при ее 2,9 В ей еще работать и работать.
Конкретной информации по данному вопросу на сайте не так уж и много. Были еще похожие случаи, но они разбросаны по разным темам и довольно сложно найти. Поэтому и решил открыть новую тему.
Кстати, в родном руководстве по эксплуатации производитель пишет конкретно : »Срок службы элемента питания пульта дистанционного управления — около двух лет (в зависимости от условий эксплуатации).» (стр.2-11)
Также на стр. 2-13 и 2-16 производитель указывает порядок замены элементов питания в пульте и ключе соответственно, в зависимости от комплектации авто.
Необходимы элементы питания :
— для пульта — Литиевый, дискового(круглого) типа: CR2032 или аналогичный (стр.2-13);
— для ключа — Литиевый, дискового (круглого) типа : CR1616 или аналогичный (стр.2-17).

Читайте также:  Сузуки свифт задние амортизаторы замена

Источник

Батарейка для ключа сузуки гранд витара 2008

Модель: Suzuki Vitara LY — Годы 2015-2023
Часть: Ключ
эксплуатация: Как заменить батарейку в пульте Сузуки Витара?

Если батарея пульта дистанционного управления Suzuki Vitara разрядится и нам нужно ее заменить, мы можем следовать этому руководству, которое шаг за шагом показывает нам, как действовать дальше. В дополнение к сменной батарее CR2032 на 3 В нам также понадобится небольшая отвертка с плоским наконечником. Начнем с извлечения пульта дистанционного управления из резинового чехла и аварийного ключа, нажав на заднюю кнопку. Вставляем кончик отвертки в прорезь ключа и открываем пульт наполовину. Поможем себе при необходимости плоским пластиковым инструментом, чтобы не нанести повреждений. Как только это будет сделано, мы можем заменить батарею, соблюдая полярность, и собрать все обратно.

часто задаваемые вопросы

  • Vitara 2015-2023 — Как заменить батарейку в пульте дистанционного управления Suzuki Vitara 2018 года?прочитать ответ

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by Scegli Auto

Источник

Клуб Suzuki Vitara

Форум клуба владельцев Suzuki Vitara.

Батарейка в штатном пульте (ключе).

Батарейка в штатном пульте (ключе).

Сообщение Vic-T » 05 дек 2018, 12:25

На днях получил такую картину в машине :

Все абсолютно так же, как и у автора, т.е. родная батарейка отходила те же 2 года и 9 месяцев. Не знаю как быстро Borale выявил дефект, а мне пришлось чуток повозиться.
Я вскрыл пульт, достал батарейку и замерил ее данные тестером — показания 2,9В. Странно, подумал, вроде не такая и просевшая, напомню, на ней указано 3 V, то есть у меня просела всего на одну десятую! Достал батарейку из второго пульта, которая еще не работала и должна быть новая. Замерил — те же 2,9 В. Подумал, может пульт чудит, поездил пару дней с новым пультом, убрав ошибку с экрана. Пару часов она, кстати не горела, потом опять появилась. Понял, что проблема все-таки в батарейке. Купил новую и тут, при замере ее тестером, выясняется, что у новой то 3,2 В .
Может спецы, и не только, в курсе, но я лично об этом не знал. Это первый момент. Второй — родные пульты очень чувствительны к падению напряжения батарейки. По моему мнению при ее 2,9 В ей еще работать и работать.
Конкретной информации по данному вопросу на сайте не так уж и много. Были еще похожие случаи, но они разбросаны по разным темам и довольно сложно найти. Поэтому и решил открыть новую тему.
Кстати, в родном руководстве по эксплуатации производитель пишет конкретно : »Срок службы элемента питания пульта дистанционного управления — около двух лет (в зависимости от условий эксплуатации).» (стр.2-11)
Также на стр. 2-13 и 2-16 производитель указывает порядок замены элементов питания в пульте и ключе соответственно, в зависимости от комплектации авто.
Необходимы элементы питания :
— для пульта — Литиевый, дискового(круглого) типа: CR2032 или аналогичный (стр.2-13);
— для ключа — Литиевый, дискового (круглого) типа : CR1616 или аналогичный (стр.2-17).

Источник

Замена батарейки в ключе сузуки гранд витара

bobka

Ветеран

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

Это на новых. На старых там торчит колпачек инфракрасного приемника, а ключ соответственно в торце имеет инфракрасный излучатель. Одна кнопка — открыть/закрыть ЦЗ.

Rockfire

Старожил

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

На новых — канал передачи — радио пуляет из кармана, иммобилайзер встроен в ключ (елси обернуть фольгой машина не заведется)

Fronter

troublemaker

22 Ноябрь 2007 1,503 297 83 Москва — Нагатино Езжу на . — Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense — для экспедиций
— Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг — для супруги
— Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг — супер-пупер внедорожник

Покурил поиском про иммо и решил отпостить в этой темке.

Ситуация следующая:
Первый ключ (который с кнопками) поворачиваю — загорается жёлтая иконка машины с замочком (та, которая в левом верхнем углу) и мигает. Соответственно машинка не заводится. Выключаю, поворачиваю ещё раз — не мигет и заводится. Появляется хаотично. Может раз на 5, 10 или 20-й замигать.
Понятно, что это штатный иммобилайзер.
Второй (запасной ключ без кнопочек) таких проблем не доставляет (пока, ибо только пару дней на нём езжу).
Вопрос — что может быть с первым ключём? Вроде батарейка, которая там имеется на иммо не влияет. Размагнитился или ещё что?
У кого какие мысли есть.

JohnSB

Местный

Ответ: Штатный иммобилайзер

Вопрос — что может быть с первым ключём? Вроде батарейка, которая там имеется на иммо не влияет. Размагнитился или ещё что?
У кого какие мысли есть.

— А на брелоке у большого ключа ничего «лишнего» не болтается? Для чистоты эксперимента надо с него снять все висюльки.

Fronter

troublemaker

22 Ноябрь 2007 1,503 297 83 Москва — Нагатино Езжу на . — Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense — для экспедиций
— Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг — для супруги
— Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг — супер-пупер внедорожник

Ответ: Штатный иммобилайзер

— А на брелоке у большого ключа ничего «лишнего» не болтается? Для чистоты эксперимента надо с него снять все висюльки.

Болтается. И Black Bug и Partisan и Dragon. НО! Со вторым ключём все эти приблуды тоже болтаются — и ничего, заводится.

JohnSB

Местный

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

И всё же попробуйте с голым ключом.

Zoran

Мудрец

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

А приблуды болтаются те же самые или такие же, но другие?

Fronter

troublemaker

22 Ноябрь 2007 1,503 297 83 Москва — Нагатино Езжу на . — Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense — для экспедиций
— Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг — для супруги
— Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг — супер-пупер внедорожник

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

Zoran

Мудрец

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

Значит таки чип в ключе видать барахлит. ИМХО

Fronter

troublemaker

22 Ноябрь 2007 1,503 297 83 Москва — Нагатино Езжу на . — Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense — для экспедиций
— Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг — для супруги
— Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг — супер-пупер внедорожник

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

И. Что в этом случае доктора советуют? В принципе можно и вторым обойтись. Но! Понятно что иметь два рабочих ключа приятнее, да и кнопочки штатного центрального там.

Zoran

Мудрец

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

Fronter

troublemaker

22 Ноябрь 2007 1,503 297 83 Москва — Нагатино Езжу на . — Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense — для экспедиций
— Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг — для супруги
— Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг — супер-пупер внедорожник

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

Вот именно этого ответа я боялся и надеялся не услышать ))) Но ладно, пока на втором езжу, потом снова попробую первый — может (с надеждой) это всё-же глюк был.

Константин

Мудрец

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

И. Что в этом случае доктора советуют? В принципе можно и вторым обойтись. Но! Понятно что иметь два рабочих ключа приятнее, да и кнопочки штатного центрального там.

JohnSB

Местный

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

А гарантия-то кончилась уже?

Fronter

troublemaker

22 Ноябрь 2007 1,503 297 83 Москва — Нагатино Езжу на . — Митца Паджерик Спорт, 2007, АКПП, 3.0, комплектация Intense — для экспедиций
— Сузуки Джимни, 2006, АКПП, гражданский тюнинг — для супруги
— Ока, 2004, КАМАЗ, тюнинг — супер-пупер внедорожник

Ответ: Какие функции у штатного электронного ключа?

croopenich

Редкий гость

Ключ замка зажигания — нужен дубликат

Всем привет! Подскажите, кто сталкивался или знает, где в Москве можно заказать дубликат ключа для авто (Suzuki Jimny, 2002, JB23W, К6А). Или проще заказать новый комплект ключей с заменой всех замков?

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Ключ замка зажигания — нужен дубликат

Если без кнопки ЦЗ то в любой ключной мастерской выточат за 10 мин!Себе сделал 3. однин дома(НЗ)второй у жены..3 у меня!

Zoran

Мудрец

Ответ: Ключ замка зажигания — нужен дубликат

А чип иммобилайзера? Или в 2002 их ещё небыло?

japman

НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

Ответ: Ключ замка зажигания — нужен дубликат

JohnSB

Местный

Ответ: Ключ замка зажигания — нужен дубликат

Без чипа сейчас в любом мало-мальски приличном металлоремонте имеются заготовки на все марки машин. Заедь, к примеру, в Ашан, там ларёк по изготовлению ключей-замков должен быть.

Продвинутый новичок

Ответ: Ключ от Джима с имобилайзером — Как сделать копию?

Почему-то код 37145-77E10 на экзисте пробивается как для модели Alto? Он точно для жимни подходит?

В то же время 37145-55J80 стоит бесчеловечных 6 тыщ

jimnygrin

Бывает здесь

Ответ: Ключ от Джима с имобилайзером — Как сделать копию?

Как итог — функция автозапуска не работает, так как машина заводиться только тогда когда имобилайзер получает подтверждение от ключа что он свой! Естественно в машину поставлена коробочка которая подключена к зажиганию и там по идее должен в тайне от всех лежать 2-ой ключ обеспечивая завод машины с сигналки. А первый ключ нужен для того чтобы заводить машину стандартным способом через замок зажигания. На машине заведенной с сигналки без ключа в замке зажигания всеравно не уедешь, так как при попытки тронуться машина не обнаружив ключа в замке глохнет, как и задумано.

Нужно сделать копию ключа.

Сузуки Джимни 2002 года.
Ключ с имобилайзером, как оказалось еще и скриптованый, тоесть зашифрован.
Стандартным способом сделать копию, как у обычных автомашин с имобилайзером не получилось.

Все осложняется еще и тем, что официально изготовить копию ключа можно только в диллерском центре, а у нас в городе Кирове нет диллерского центра, т.е. машины продают но не диллеры.
Но в добавок еще и не во всех центрах могут снять копию, вот звонил в Нижний Новгород, в диллерский центр № 1, там сказали, что ключ у них такой есть 2400 стоит, а вот копию они снять и запрограммировать его не могут, так как у них нет такого оборудования. Видите ли он для них слишком старый, 2002 год, уже устарел. Он у меня простой квадратный, без всяких кнопок, с надписью Suzuki.

Вот так сказать Чешу репу. чего мне делать дальше и где можно сделать копию.

Если кто пробывал делать копии с моделей 2002 года поделитесь опытом, может там какой секрет есть.

есть еще один вариант на вид сложно но на самом деле не очень. у меня есть комплект из двух ключей и блока имобилайзера. плюс замок зажигания плюс вставка в дверь. работы на два часа. денег 6000руб. (это добро у меня с джима 2003года) отправлю транспортной компанией по предоплате.

Батарея передатчика должна служить несколько лет, однако в случае неправильного функционирования передатчика или электронного ключа можно попытаться заменить батарею на новую. Для получения информации об использовании или замене батареи рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

1. Вставьте инструмент с тонким лезвием в прорезь и аккуратно подденьте крышку пульта дистанционного управления.

2. Замените аккумулятор на новый (CR2032). Устанавливайте аккумуляторную батарею в правильном положении.

3. Установите батарейку в порядке, обратном порядку снятия.

1. Откройте заднюю крышку электронного ключа.

2. Замените аккумулятор на новый

(CR2032). Устанавливайте аккумуляторную батарею в правильном положении.

3. Установите новую батарейку в порядке, обратном порядку извлечения старой батарейки.

• Использование АКБ неверного типа может привести к неисправности передатчика или электронного ключа. Используйте АКБ только верного типа.

• В цепях внутри передатчика или электронного ключа могут возникнуть неисправности, если устройства уронить или подвергнуть воздействию влаги или статического электричества.

• Если вы заметите, что передатчик или электронный ключ имеет некоторые повреждения или не работает должным образом, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia.

• Передатчик или электронный ключ рассчитаны на годы бесперебойной работы, однако они могут выйти из строя под воздействием влаги или статического электричества. Для получения информации об использовании или замене батареи рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.

Неправильно утилизированная батарея может оказывать вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека.

Села батарейка в ключе автомобиля: как открыть дверь и запустить двигатель

В современных транспортных средствах оснащенные новыми электронными ключами (в том числе брелками бесконтактного комфортного доступа) есть проблемы с открыванием машины, в случае если в устройстве села батарейка или аккумулятор, а также с дальнейшим запуском двигателя. Ведь не всегда есть батарейка под рукой. Поэтому многие автолюбители сталкиваются с трудностями и не знают, как попасть в машину без помощи электронной системы комфортного доступа.
Все дело в том, что многие современные автомобили вместо привычных нам ключей имеют электронные брелки для открывания и запуска автомобиля.
Что же делать? Мы постараемся вам рассказать, что нужно делать и как открыть автомобиль, если села батарейка в дистанционном пульте автомобиля.

Что происходит если в электронном ключе-брелке села батарейка?

Если ваш автомобиль оснащен системой комфортного доступа в автомобиль, а также системой комфортного запуска двигателя, то вашпульт-брелок постоянно подает сигнал электронной системе безопасности автомобиля, с помощью которого сигнализация транспортного средства, определяет вас как владельца машины. Когда вы подходите к автомобилю, и сигнал, который передает ключ-брелок начинает находиться в поле зрения сигнализации машины, электронная система открывает автоматически машину, предоставляя владельцу комфортный доступ в салон без использования обычного ключа, или без нажатия кнопок на брелке сигнализации.

Садясь в машину, ваш электронный брелок, продолжает посылать электронный сигнал автомобилю, сообщая электронной сигнализации, что вы владелец машины. Именно поэтому вы можете без проблем завести автомобиль с помощью кнопки стоп-старт.
Но за комфорт приходится платить возможными трудностями, с которыми может столкнуться любой владелец современного автомобиля. К примеру, если в вашем пульте автомобиля сядет батарейка или аккумулятор, то вы не сможете не только попасть в салон машины, но и запустить двигатель, так как в таком случае ваш ключ без питания перестает посылать, необходимы сигнал блоку сигнализации транспортного средства.

Как правило, в таком случае вы не сможетеоткрыть дверь без обычного ключа или не сможете запустить мотор. Даже если вы открыли дверь, в случае разрядки батареи на приборной панели машины вы увидите значок, сообщающий вам, что ключ не найден. Поэтому если ваша машина не имеет замок зажигания, то вы не заведете автомобиль, пока не поменяете батарейку в пульте.

На самом деле к счастью существуют способы открыть автомобиль при севшей батарейке в ключе, а также даже запустить двигатель в некоторых моделях автомашин.
Дело в том, что большинство автопроизводителей оснастили электронные ключи (брелки) скрытым аварийным ключом, с помощью которого можно не только открыть дверь, но и запустить двигатель машины. Но, правда, не все так легко.

Самая большая трудность, это то, что 11 автопроизводителей, оснастив электронные брелки от автомашин аварийными ключами, скрыли на дверных ручках отверстия для ключей. Самое плохое, что во всех автомобильных марках открывание машины с помощью аварийного ключа происходит по-разному. К примеру, такие марки как Audi, BMW, Ford, General Motors, некоторые модели Hyundai, Jaguar, Kia, Lexus, VW и Volvo имеют скрытые потайные замочные скважины для аварийного ключа.

Предлагаем вам инструкцию для многих автомобилей, которая поможет вам решить проблему в случае разрядки батарейки в пульте к автомобилю.
С помощью нашего руководства вы сможете открыть автомобиль с помощью аварийного ключа.
Наша серия публикации в ближайшие время будет включать в себя инструкции для открывания и запуска двигателя следующих марок:
BMW / Mini
Chrysler / Dodge / Jeep
Fisker
Ford / Lincoln
General Motors (Chevrolet / Cadillac / Buick)
Honda / Acura
Hyundai / Kia
Jaguar
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan / Infiniti
Subaru
Toyota / Lexus / Scion
Volvo
VW / Audi

Сегодня мы публикуем первую инструкцию в рамках серий публикации, которая расскажет, как открыть автомобили БМВ и МИНИ, а также как запустить мотор без электронного брелка, в случае если в нем села батарейка.
Открываем дверь БМВ и Мини, если разрядилась батарея в ключе.

Для того чтобы открыть дверь машины в случае разрядки батарейки в электронном брелке нам необходим аварийный запасной железный ключ, который спрятан в вашем оригинальном брелке автомобиля. Для того чтобы его достать из брелка вы должны нажать специальную кнопку на задней стороне брелка и выдвинуть аварийный ключ из пульта.
Этот интегрированный ключ может использоваться для открывания водительской двери БМВ и Мини. Для того чтобы открыть дверь с помощью этого специального ключа, вы должны вставить его в специальное отверстие, которое находится снизу в дверной ручке передней водительской двери.

Внимание! Многие новые модели автомобилей не имеют открытых скрытых замков для аварийного ключа. Автопроизводители в последний год стали скрывать отверстия для ключей под пластиком дверных ручек. Поэтому для того чтобы открыть дверь вам придется повредить ручку двери, отколов кусок пластика. К примеру, BMW X5 с 2014 года не имеет открытого технологического отверстия для открывания машины специальным ключом.

Для того чтобы открыть дверь автомашины с помощью скрытого ключа, необходимо вставить его в отверстие (на картинке показано стрелкой) и нажать ручку двери.
Если ваша машина имеет скрытый замок для ключа, то поставите ключ на то место, которое указано на картинке стрелкой и надавите на ключ вверх. Пластик, скрывающий замок для ключа отскочет. Далее нажмите на ключ еще раз и нажмите на дверную ручку — дверь откроется.

Как запустить двигатель БМВ и Мини, если разрядился брелок?

Некоторые модели БМВ и Мини, для того чтобы запустить мотор требуют вставки брелка в специальный разъем, который находится рядом с кнопкой стоп-старт. Если батарея брелка разряжена, то вставив его в разъем рядом с кнопкой стоп-старт, электронная система распознает электронный брелок-ключ.

Если ваша модель BMW и Mini не требует вставки брелка в специальный разъем, то держите ключ в области рулевой колонки, как указана стрелкой картинке (смотрите фото). Далее нажмите кнопку стоп-старт в течение десяти секунд, удерживая педаль тормоза.
Примечание: Если у вас не удалась попытка запуска двигателя вышеописанным способом, то вероятно всего в тормозной системе может быть остаточное давление. В этом случае на приборной панели может появиться предупреждающий значок.

В таком случае попробуйте повторить попытку запустить мотор, нажав на педаль тормоза, как можно сильнее и нажать и удерживать кнопку стоп-старт в течение 10 секунд.
Внимание. Нажимать педаль необходимо до тех пор, пока на приборной панели не исчезнет предупреждение о необходимости нажимать педаль тормоза.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор