Балка под раздатку сузуки гранд витара

переделка креплений траврсы

niggiu

Местный

Приветствую господа.
Маленький отчетик по усилению крепежа траверсы.
Те , кто регулярно попадает на бездорожье знают что, балка под раздаткой самое хилое место под машиной. Достаточно пару раз легонько в неё уперется и болты крепления оной сворачивает или вырывает. Точнее не сами болты, а закладные гайки в подрамнике встают под весьма разнообразными углами.
В моем случае- две гайки со стороны пассажира лишились резьбы и не затягивались , а гайки со стороны водителя находились под углом 45 градусов ))) .
Официалы озвучили цену 25 тысяч. руб.(без самой траверсы, только работа) гы гы.
Было принято решение подобрать пару пластин подварить к ним гайки . Вырезать гайки в подрамнике и к подрамнику приварить пластины.

Гайки из подрамника вырезались болгаркой отрезным диском на 125. (вырезал квадратик 2х2 см. вместе с каждой гайкой)
Вместо старых болтов использовались болты на 12 от сход развала москвича с мелкой резьбой..Эти болты идут с длинной гайкой.
Металл на пластины использовался от защиты для Девятки (однако, хорошая сталюга) еще осталось дофига на другие извращения.

В отношении родных закладных гаек : Гайки полное фуфло, 4 нитки резьбы. Гайка подварена к к закладной пластине толщиной 0,75мм. металл к которому приварена гайка мягкий, как бумага . Чтобы вырвать траверсу с корнями ,как выяснилось, большого усилия прилагать не нужно.
В моем случае гайки пришлось вырезать снизу подрамника , что не очень хорошо. Причина — слишком сильная деформация .
Если бы гайки не были развернуты под таким углом я бы срезал гайки вскрыв подрамник сбоку. но .
Ниже фотографии, сорри за качество, делал на архаичном телефоне.
чистого времени на работу 2,5 часа.

Читайте также:  Что такое круиз контроль сузуки свифт

Источник

Оцените статью
Авто Выбор