- Обзор и технические характеристики Suzuki GSX 600
- История модификаций
- Suzuki bandit и GSX-r 600
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки suzuki GSX 600
- Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы
- Suzuki GSX-R: технические характеристики
- Модель самая легкая
- Модель самая популярная
- Промежуточная модель
- Высокооборотистые моторы
- Самые мощные модели R-серии
- Мнения владельцев
Обзор и технические характеристики Suzuki GSX 600
Семейство мотоциклов suzuki 600 появилось ещё в начале 90-х годов прошлого века в связи с потребностью иметь в модельном ряде фирмы 600-кубовый мотоцикл класса «суперспорт». Эта модель всегда отличалась сбалансированными техническими характеристиками, послушность в управлении и мощным, но урезанным двигателем от 750-кубового «джиксера». На данный момент именно suzuki gsx r 600 является одним из самых продаваемых моделей своего класса, успешно конкурируя с такими мотоциклами, как Honda CBR600 RR, Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6.
История модификаций
- 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
- 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
- 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
- 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
- 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
- 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
- 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.
Suzuki bandit и GSX-r 600
Модельный ряд мотоциклов сузуки бандит 600 выпускался с 1995 по 2004 год. Связь этих мотоциклов со своими братьями «джиксерами» заключалась в одинаковом, но слегка перенастроенном двигателе. По техническим характеристикам 600-кубовый сузуки бандит значительно уступает сузуки gsx 600, однако, также может похвастаться хорошей мощностью и динамикой.
Технические характеристики
Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:
Габариты (длина; ширина; высота по седлу) | 203; 71; 113,5 см |
Масса (снаряжённая) | 187 кг |
Скорость | 250 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 17 л. |
Расход топлива | от 6,7 до 12 л при смешанном цикле и стиле вождения |
Двигатель | 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Объём двигателя | 599 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 126 л. с. при 13500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.
Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.
Преимущества и недостатки suzuki GSX 600
У данной модели имеется ряд достоинств, которые обусловили большой спрос во многих странах мира:
- Надёжные и эффективные тормоза.
- Внушительная мощность в 126 л. с.
- Небольшая для своего класса масса мотоцикла.
- Удобная посадка, при которой даже долгие поездки в радость.
- Оптимально настроенная отзывчивая подвеска.
- Разнообразие цветовых решений.
- Качественные осветительные приборы.
Среди минусов модели стоит отметить:
- Нетерпимость к плохому дорожному покрытию.
- Не подходит для начинающих мотоциклистов.
- Недостаточный по размеру лобовой обтекатель.
- Дорог в ремонте.
- Большой расход топлива при малом объёме бензобака.
- Некоторые запчасти трудно найти.
В заключение стоит сказать, что несмотря на послушность и хорошую управляемость, мотоцикл не стоит выбирать в качестве первой техники. Чтобы заранее узнать все нюансы езды на «джиксере» 600 и его ремонт, следует пообщаться с владельцами моделей, столкнувшихся со всеми особенностями мотоцикла на своём опыте.
Источник
Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы
Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна «Сузуки» с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R, каждый из которых не раз занимал призовые места в гонках на треке и в шоссейно-кольцевом формате, выступая в своем классе. По отдельным позициям гоночным двухколесным болидам Suzuki-R нет равных.
Мотоциклы Suzuki GSX R принимают участие во всех соревнованиях высшей категории для двигателей объемом от 250 до 1500 кубических сантиметров. Есть и другие критерии отбора. В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:
Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.
Suzuki GSX-R: технические характеристики
В списке указаны только самые основные параметры.
- годы производства — с 1987-го по 1994-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- рабочий объем — 248 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 49 мм;
- мощность максимальная — 45 л. с. в режиме 15 000 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1370 мм;
- высота по линии седла — 730 мм;
- скорость максимальная — 180 км/час;
- разгон до 100 км/час – 8 секунд;
- вместимость бензобака — 16 литров;
- вес мотоцикла — 138 кг.
Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R250 на момент выпуска был самым высокотехнологичным в своем классе. На тестовых заездах двестипятидесятый показывал фантастические результаты, максимальная скорость составляла свыше двухсот километров в час.
Тем не менее компания «Сузуки» через несколько лет свернула производство легкого GSX-R250. Причиной стал недопустимо низкий ресурс двигателя.
Модель самая легкая
- годы производства — с 1984-го по 1998-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- рабочий объем — 398 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 56 мм;
- мощность максимальная — 53 л. с. в режиме 12000 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1435 мм;
- скорость максимальная — 180 км/час;
- разгон до 100 км/час – 5 секунд;
- вместимость бензобака — 16 литров;
- вес мотоцикла — 152 кг.
Модель GSX R400 была выпущена в 1984 году и производилась в течение пятнадцати лет. Мотоцикл разрабатывался как надежный гоночный байк средней мощности. Машина оснащалась высокооборотистым мотором, подвеской в виде обратной телескопической вилки впереди и эффективной маятниковой сзади. На момент выпуска четырехсотый был самым легким мотоциклом серии R, он весил всего 152 килограмма.
Модель самая популярная
- год производства — 2014-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- объем рабочий — 599 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 67 мм;
- мощность максимальная — 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1385 мм;
- скорость максимальная — 289 км/час;
- разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
- вместимость бензобака — 17 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 188 кг.
Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.
Промежуточная модель
- годы производства — с 1985-го по настоящее время;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- рабочий объем — 750 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 70 мм;
- мощность максимальная — 150 л. с. в режиме 13200 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1390 мм;
- скорость максимальная — 270 км/час;
- разгон до 100 км/час – 4,2 секунды;
- вместимость бензобака — 17 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 190 кг.
Модель GSX R750 производится по сегодняшний день. 750-й отличался от своих собратьев тем, что в первые месяцы выпуска его двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Эта система себя не оправдала, и вскоре мотор мотоцикла получил штатную водяную рубашку со всеми нагнетателями и реостатом.
Высокооборотистые моторы
Благодаря сравнительно большому диаметру цилиндров и короткоходным поршням двигатель способен развивать обороты свыше 13 тысяч в минуту. Это обеспечивает ему ровную мощную тягу.
Самые мощные модели R-серии
- год производства — 2015-й;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
- объем рабочий — 999 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 74,5 мм;
- мощность максимальная — 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
- трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1405 мм;
- скорость максимальная — 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
- вместимость бензобака — 18 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 203 кг.
Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R «Сузуки». Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.
- годы производства — 1986-1998;
- двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
- объем рабочий — 1074 куб. см;
- цилиндр, диаметр — 75,5 мм;
- мощность максимальная — 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
- трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
- база колесная — 1408 мм;
- скорость максимальная — 299 км/час;
- разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
- вместимость бензобака — 21 литров;
- высота по линии седла — 810 мм;
- вес мотоцикла — 231 кг.
Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке «Сузуки», серии R.
Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.
Мнения владельцев
Счастливые обладатели культовых гоночных болидов Сузуки-R отмечают уникальные характеристики мотоциклов. Скорость за двести километров в час против заявленных в паспорте 180 — это далеко не единственное расхождение. Гоночный Suzuki GSX R, отзывы на который отличаются редким единодушием, — это машина безупречная во всех отношениях. Каждая модель проходит периодический поверхностный рестайлинг, который касается только экстерьерных составляющих. Технические параметры остаются без изменений.
Источник