Бак для сузуки джебель

Бак для сузуки джебель

Ребят подскажите,а то самому тяжело разобраться.У меня suzuki djebel 250 1996 года по докам,но сам он походу 92-94 год,в общем такой — http://djebel-club.ru/tex7.html

Бак у него маленький,мне по крайней мере мало,езжу на дальняки,а 7-9 литров мне маловато,вот хочу поставить бак больше,от джебелов поновее.
Такой

Встанет ли бак нормально без каких-либо доработок или надо мудрить?а у меня подозрение что рамы-то разные у мотов.

Интересует кстати следующее,амортизаторы одинаковые у них,у старых джебелов и поновее или разные?

Всё разное, везде надо мудрить.
С амортизатором, вроде, меньше.

И, поищи, вроде кто-то такой бак уже ставил на S-ку.

Совпадают по межосевому расстоянию,но площадку саму надо отодвигать к сидению.

Совпадают по межосевому расстоянию,но площадку саму надо отодвигать к сидению.

Я поставил ТМ33,проблем не возникало.
Вечером фото сделаю.

Аааа, тогда ясно. У меня штатный карб BST32.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пришлось самодельную сидуху делать (стоковая сидуха встала высоко для бездора)
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=4703
ТС надо это учесть.

Денежки к сожалению нет,да и работы нет.Поэтому я и рассматриваю варианты подешевле. Вот не могу определиться,толи все-таки поставить бак побольше как сделал выше один из форумчан,толи сделать крепление для канистры на мотаке.

Об этом я кстати не подумал,но у новых джебелов у всех стоят такие баки и они неплохо справляются с поставленными задачами.

Благодарю за ответы в теме!

Новую тему создавать не стал, порылся поиском «пластиковый», — нашел эту.

Вопрос вот такой, а бывают ли на DR250S пластиковые баки стандартной емкости? На ебее находил «увеличенной», но мне такой не надо, хочу легкий и по размерам как родной.
Ссылка которая в этой теме была, — мертвая уже =(

Я лично не встречал пластиковых этого же объема, но это, конечно, не значит, что их не существует))
Вот та ссылка с пластиковыми баками, только на все сузучьи баки: https://clarkemfg.com/tanks/product-category/suzuki/
глянул одним глазом, вроде всё таки все с увеличенным объемом там.

А кто знает, что вот это за бак? Написанно что от ДР250 90х годов. Но почему у него крепеж такой странный? На 250S бак внутренней частью опирается на штыри, задней частью прикручивается.
А тут как? Спереди уши какие то.
http://www.ebay.com/itm/Suzuki-DR250-DR-25. Crw&vxp=mtr

Еще вот такие есть, у них вроде видно что крепятся на штатные места. Но это же те самые баки увеличенного обьема, выглядящие как уши слоника на раме?
http://www.ebay.com/itm/Acerbis-Fuel-Tank-. q16&vxp=mtr

Цель, — не увеличить дальность, а уменьшить вес.

Да у меня категории нет, ночевки я тоже не люблю, поэтому для дневных покатушек по окрестным лесам-горам всегда хватало, только 1 раз брал 1.5л в бутылке и то не пригодились.
А баки сранивал, у меня еще ирбис есть, ттр250, там пластиковый бак, когда клапана регулировал, слил оба бака снял, — так поразился разнице. ПРавда мой стальной бак еще и эпоксидкой внутри обработан, но по идее она не должна сильно влиять.

Увидел тут, как крепится бак с «ушками».

Кому интересно, на яп ауке бак давно уже висит пластиковый, увеличенного обьема, крепится на штатные резиновые демпферы.

Фотки!
Встал без проблем?

Не встал, есть нюансы. Рамы разные. У нас на DR250s рама «street legal», такие и DR350 есть, а есть еще DR350 версия Dirt, вот там рама другая немного, нет некоторых кронштейнов и легче на пол кило вроде. Короч
чтоб повесить бак с версии дёрт на вересию стрит, надо срезать крепления от старого бака (шпеньки под подушки) и другом месте наварить гайки под новый бак.

Надо, срезать шпеньки под старый бак, тк. они торчат вплотную до нового бака, и могут протереть пластик.
Вварить гайки под крепления для нового бака. Отверткой на фотке показано куда приходятся уши нового бака.

Уши нового бака.

Примерял только сегодня. Пока не стал ничего пилить и варить. Я не люблю безвозвратно что то срезать. И варится в то местое пока не охото, мне кажется там стенка тонкая и от вибраций бака по сварке можно получить трещину стенки, и протечку масла. Надо поглядеть на картинки рам версии dirt поближе.
Баки наскоро взвесил, на старом безмене, разница примерно килограмм. Возможно позже на кухонных весах перевешаю.

На моём мотоцикле подобный тюнинг произвели ещё в японии. Тепловой экран удалён, а передние кронштейны бака закреплены на кронштейны, сделанные из алюминиевой полосы. Но есть проблема с креплением задней части бака — насколько я понял для разных исполнений используется разные виды кронштейнов на раме. Но у меня всё держится надежно и не болтается.
Попробую приложить те фото, что есть. Сделать фотографии получше не смогу.

Поставил «страшное б\у» =)
Чтоб не куда было отступать, срезал родные крепежные шпеньки, заподлицо не стал сошлифовать, мало ли там что в месте сварки откроется.
Нарисовал и у токаря выточил небольшие втулки. Аж в двух вариантах. Первый вариант в руках подержал, и понял что перестарался с запасом прочности, изменил чертержик уменьшив толщины и диаметры, и мне выточили второй вариант.
Ну и приварил их туда где должны быть.

Вот как то так:

Пока варил, присмотрелся поближе к родным швам на раме и, за свои уже совсем не стыдно
Всего в сборе пока нету, т.к. чет все забываю сфотать, и на покатушки уже месяц не ездил.
Ах да, пришлось снять масляный радиатор который я прикрутил в начале сезона (ну тот что опционально ставился).
Тк оказалось что на версиях с пластиковым баком радиатор стоит ниже, и у него другая крепежная планка и шланг маслоподачи.
В планах в будущем перекроить шланг маслоподачи и вернуть радиатор. Ну или попробовать внедрить от хонды ХР400, на рулевой стакан под фару.
Так же пришлось снять сигнал, странно что я раньше этого не сделал, когда снимал поворотники. Сигнал тож упирался в бак, можно было конечно переделать крепление, но мне сигнал не особо нужен. Пищит он не громко, в лесу слышали меня только те у кого мотор был заглушен.
Термоэкран пока тоже ставить не стал, посмотрим как без него будет, а то все таки лишний вес. Да и вообще если и поставлю, то наверное что то самодельное выгнутое из тонкого тонкого алюминиевого листика.
Ну и срезал немножко лишнего железа с хвоста, там какие то лапки крепления под номер были, замочек какой то бесполезный
Думаю надо в будущем пытаться эту часть «под крыльную» и рамку багажника изготовить из алюминия.

ps: Нет, купить современный легкий хард не проще.

Вот так выглядит страшное б\у в сборе. Несколько тестовых покатух, падений, — полет нормальный. Мотоцикл реально легче стал, подтвердил и товарищ.
В общем мне нравится, о переделке не пожалел. Надо тока радиатор вернуть. Тепловой экран наверное не нужен, ну или летом поглядим.

Источник

Бак для сузуки джебель

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 22780
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 136

В результате темы хотелось бы создать список, что и от чего точно подходит. Например, подходит ли пластиковый бак от старых DR и Djebel (до 96г) к новым. Подходит ли бак от DR650? Подходит ли седло от DRZ400?

Добавлено (06.01.2009, 22:18)
———————————————
Пару тредов на похожую тему с буржуйских форумов:

Источник

Бак для сузуки джебель

Восемь значков сузуки

Группа: Администраторы
Сообщений: 22780
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация: 136

Пишу в отдельной теме, чтобы привлечь больше внимания , позже возможно объединим с общей про баки и сиденья.

Встал без особых проблем. Пришлось переделать крепление тросиков на карбюраторе, но оно у меня и так самодельное из-за ТМ33. Как это место состыкуется с родными карбюратора не знаю, но передалать крепление на самодельное можно в любом случае. Задевают за бак при повороте до упора только поворотники — их надо будет перенести выше. Больше ничего нигде не цепляет. Коленкам намного удобнее чем с родным. Единственное но — пришлось поставить выше на 30-40мм, чем это возможно сделать в принципе — из-за того же карбюратора и кронштейна с тросиками.

бак на 24.98л установлен ниже. shupaltse

Источник

Читайте также:  Мотоцикл сузуки 1990 годов
Оцените статью
Авто Выбор