Бачок для тормозной жидкости сузуки сх4

Бачок тормозной жидкости Suzuki SX4 (EY, GY) 1 2006 – 2014 Хэтчбек

  • Марка Suzuki
  • Модель SX4
  • Поколение (EY, GY) 1 2006 – 2014
  • Год выпуска 2006 — 2010
  • Конструкция кузова (EY, GY) 1 Хэтчбек
  • Привод Передний
  • Рабочий объем двигателя 1490 см3
  • Рабочий объем двигателя 1.5 л.
  • Мощность двигателя 73 кВт
  • Мощность двигателя 99 л.с.
  • Количество цилиндров 4
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Тип двигателя Бензиновый
  • Используемое топливо Бензин
  • Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)

Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:

  • Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
  • Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.

Используйте VIN код

Создайте заявку эксперту

Бачок тормозной жидкости Suzuki SX4 (EY, GY) 1 2006 – 2014 Хэтчбек — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Читайте также:  Демонтаж передней фары сузуки гранд витара

Источник

Бачок для тормозной жидкости сузуки сх4

Suzuki SX4 (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке ис­пользовать жидкость той же марки.

Несмотря на то, что в бачок главного тор­мозного цилиндра встроен датчик уровня жидкости, рекомендуем периодически проверять уровень жидкости визуально.

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична. Не допускайте попадания тормозной жидкости в глаза. При попадании тормозной жидкости в глаза немедленно промойте их большим количеством проточной водо­проводной воды.

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормоз­ную жидкость свежей. Она очень гигроско­пична, т.е. поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может приве­сти к отказу тормозов при частых интенсив­ных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали ку­зова может вызвать их повреждение, поэто­му при заливке всегда подкладывайте чис­тую ткань. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тканью.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «М IN » и «МАХ», нанесенными на корпус бачка.

2. Если уровень тормозной жидкости ни­же метки «МI N », отверните.

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тор­мозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок . Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремон­ту (замена тормозных дисков и суппортов)! Обратите особое внимание на состояние главного и рабочего цилиндров сцепления. Они тоже могут быть причиной понижения уровня тормозной жидкости в бачке.

4. Долейте тормозную жидкость до метки «МАХ» и заверните пробку бачка. Пролитую жидкость вытрите чистой тканью.

Источник

Сколько надо тормозной жидкости для полной замены на сузуки сх4

Решил вот по тормозной системе пройтись. Задний колодки, задний правый цилиндр тормозной, шланги все по кругу заменить. Заодно и жидкость полностью сменить.
Есть вопросы:
1. Объем жидкости какой требуется ?
2. DOT4 или DOT5 вместо предписанного DOT3 — это нормально ?
3. Порядок слива старой тормозной. Сначала заднее левое. Потом переднее левое. Потом переднее правое . Так ?

1. обьём около 500 мл, нашел в продаже ДОТ-3 американский, баночки 300г, взял две и еще осталось маненько
3. насколькоя помню- заднее левое, колдун( если он у тебя есть), переднее левое, переднее правое

ДОТ-4 взаимозаменяемо с ДОТ-3. Даже написано на упаковке. Я вот над ДОТ-3 долил ДОТ-4 вроде никаких нареканий пока.

Насколько я помню порядок прокачивания начиная с самой длинной магистрали:
1. Колдун (по моему он все-таки справа. )
2. Заднее левое.
3. Переднее левое.
4. Переднее правое.
Где-то так. Я тормозуху не менял, просто доливал РОС ДОТ-4. Стоит 50 р. за банку.

Сиреч, вот так.
1. Заднее левое.
2. Колдун (по моему он все-таки справа. )
3. Переднее левое.
4. Переднее правое.

Причем тут колдун ? Я чего-то не понял.
Схема процедуры:
1. Откачиваем шприцом из бачка.
2. Начинаем сливать с заднего левого колеса, одновременно доливая в бачок новую жидкость, до тех пор пока не покапает свежак.
3. Также одновременно доливая в бачок пер левое
4. Пер. правое.

Что во время п.2 внутри колдуна не произойдет замена . А как тогда жидкость попадает в линию после колдуна .

Про штуцер понятно. Не понятно зачем его выворачивать — ведь при сливе с заднего левого колеса все равно с бачка новая жидкость поступит в колдун или нет . Или из-за этого штуцера в колдуне имеется неуловимо малый обьем жидкости который не сольется через заднее левое ??

колдун, он такой. в нескольких вариантах бывает. в том числе, имеет вторую трубу в сторону передних тормозов (то есть его с переднней частью соединяет 2 трубки). в ней еще жидкость и хз сольется она без открывания штуцера на кодуне.

Пришло время менять «тормозуху». просветите «чайника».
С общим процессом замены оной в принципе знаком, возникли сомнения вот по какому поводу:
— в какой последовательности (в смысле какое колесо за каким) это делать на моем кузове?
— и сколько же все-таки штуцеров крутить? В сервис-мануале на Витару написано, что если есть АБС, то травить воздух надо в 3-х местах.
В общем помогите советом. ;-)))

Своевременная замена тормозной жидкости Suzuki SX4 помогает содержать тормоза в исправном состоянии. Важно знать регламент выполнения процедуры и надежный автосервис, где можно качественно это произвести. Технический Центр Кунцево в Москве является официальным дилером концерна Сузуки и оказывает полный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту японских автомобилей.

Регламент замены тормозной жидкости SX4

У автомобилей этой японской марки в инструкции от завода-изготовителя указан регламент замены тормозной жидкости SX4 один раз в 2 года. Определить интервал можно и по пробегу в 30000 км, но лучше ориентироваться на временной показатель, а не на расстояние, поскольку вещество способно впитывать влагу даже при простое автомобиля. Это происходит через отверстие в крышке расширительного бачка, препятствующее образованию вакуума при ходе главного цилиндра.

Через отверстие воздух заходит и выходит, соприкасаясь с жидкостью в емкости. Когда процентное содержание влаги становится выше 3, то значительно понижается температура кипения тормозной жидкости. Это чревато образованием пара в системе и потери давления на колодки суппорта. В самый неожиданный момент педаль может просто провалиться, оставив автомобиль без тормозов.

Этапы замены

В нашем автосервисе замена тормозной жидкости Suzuki SХ4производится при помощи аппарата под давлением, что исключает неполный слив или остатки воздуха в системе. Мастер проводит работу следующим образом:

  1. Открывает капот и выкручивает крышку с расширительного бачка.
  2. Снимает фильтр с системы.
  3. Заливает новую тормозную жидкость в аппарат.
  4. Подсоединяет прибор через переходник к месту расположения фильтра.
  5. Снимает колпачок со штуцера рабочего цилиндра на заднем правом колесе и надевает на него прозрачную трубку.
  6. Набирает давление в аппарате.
  7. Включает зажигание, чтобы собственный насос авто (от системы ABC) начал функционировать.
  8. Открывает кран на главном цилиндре и под давлением выкачивает старую жидкость и заправляет новую.

Через прозрачную трубку видно, как вытекает старое вещество, насыщенное влагой (отличается темным цветом). Когда пошла светлая жидкость, то штуцер перекрывают. Процедура повторяется на каждом колесе. Это обеспечит правильную замену тормозной жидкости SX4 без остатков воздуха. Для такого технического обслуживания у нас в наличие имеется вещество DOT4, рекомендованное заводом-изготовителем.

Не помешало бы проверить состояние тормозных колодок, ведь уровень тормозной жидкости просто так не падает .

Согласен с сергеем. Ты долил тормозуху, значит стерлись колодки, из за этого снизился ее уровень, а теперь когда поставишь новые тормозные колодки жидкость снова поднимиться и будет ее уже больше чем надо.

Серёга, а от куда такая информация 20 тыс.км.? на моем любимом авто, уже за 20, после отпуска тоже приходилось доливать тормозную жидкость

Это среднестатистический показатель, который зависит от таких факторов как манера вождения «агрессивная » или «спокойная», характера дороги «трасса» или «город». Часто имею дело с этими авто )))

Серёга, значит нужно поменять, на ближайшем ТО, колодки. Но диллеры будут предлагать родные колодки, могу ли отказаться?

конечно можешь! пусть обоснуют замену, датчик скрипеть не начал? износ большой? там вроде не менее 5мм должно остаться. Я думаю они не будут просто так снимать колодки чтобы померить толщину. Короче закрутите им мозги, чтоб уехать со своими колодками. Купите, поменяете сами(40минут времени) или рублей 300 в гаражном сервисе. Важно! чтоб не слететь с гарантии когда новые колодки будете притягивать к суппорту смотрите чтоб краска на гайке и резьбе болта совпала. На следующем ТО не обратят внимания на эти болты, а там скажите колодки еще хорошие, менять не надо. Я так делал, все прошло успешно, без лишних вопросов

Надежда, на всех ТО происходит полный осмотр автомобиля в том числе и тормозной системы, скорей всего вам их необходимо будет менять (но не факт, после осмотра будет ясно . ) Можете смело устанавливать СВОИ НЕоригинальные колодки, на гарантию это вообще ни как не повлияет!!

Т.е. если ТО близко, а колодкам приходит конец, лучше перед ТО их поменять, чтоб на ТО никто не сказал, что их пора менять. Они там разводяги те еще.

не правильный подход с доливом тормозной! это ж не так как в жигулях, когда уровень падает — значит где то вытекает и надо доливать! Правильно сказанно, что при появлении «мигания лампы ручника» это показатель того что необходимо менять колодки, или как минимум проверить их износ так как 50% сноса и передних и задних могут дать такой эффект .
что касается замены на родном сервисе — вы имеете полное право привезти с собой свои материалы и что бы они их поставили!

Миша, тормозуху подливать обязательно. лампа моргает- уровень критический, ежли воздуха хапнет может быть трындец перед поворотом(хотя это маловероятно, чтоб воздуха хапнул о надо чтоб совсем мало осталось, но судьбу за яйца дергать не стоит). Колодки при снятом колесе можно увидеть вывернув руль, а вообще при большом износе они заскребут(как будто железо по железу, но до этого доводить не стоит, т.к. поршень из цилиндра вылазит далеко и может в критический момент подклинивать) про износ задних колодок вопрос риторический при пробеге в 120 тысяч задние колодки в норме(барабанные, как изнашиваются задние дисковые хз), перед раз шесть поменял и диски тормозные один раз. Нафиг их у официалов менять за 1500р, но опять же вопрос риторический, кому не жалко вперед(замена самостоятельно примерно 40минут, балонник и один ключ нужно)

ну если и доливать, то потом обязательно не забыть ее шприцом откачать обратно при установке новых колодок, воздуха хапнуть — это надо что бы она беспрерывно светилась, тогда уже уровень критичный .
ps. а разве не два ключа. одним фиксируешь, вторым откручиваешь !? ))

я передние сам меняю в гараже минут за 40 )) кстати последние колодки поставил я тысяч 50 назад и не знаю как они у меня еще столько выживают, так как до этого менял каждые 15-20 тыс . а задние вот при пробеге в 145тыс уже третий раз буду менять .

Источник

Оцените статью
Авто Выбор