B1141 ошибка сузуки sx4

B1141 у автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012)

Информация по ошибке B1141 для SUZUKI SX-4 (2006-2012):

Блок диагностического датчика

Автозапчасти ко всем Маркам легковых и грузовых авто

Инновационный поиск автозапчастей основанный на честной конкуренции среди предложений, что выгодно как для продавцов так и для покупателей.

Код ошибки B1141 Suzuki SX 4

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Читайте также:  Зазоры клапанов робин субару

Источник

Suzuki sx4 ошибка b1141

Расшифровка ошибки B1141 у Suzuki: Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Марка:

Определение:

Обнаружена утечка в топливной системе — большая утечка

Описание:

Этот код неисправности устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает утечку воздуха, превышающую калиброванный предел в течение более 5 секунд. Если поток воздуха, поступающий в двигатель, превышает поток воздуха через дроссельную заслонку, обнаруживается утечка, и эта диагностика не выполняется.

Причина:

  • Неизмеренные утечки воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами.
  • Утечки воздуха во впускном коллекторе.
  • Утечка в системе принудительной вентиляции картера (PCV) или PCV клапан застрял в открытом положении

Диагностика:

Проверить целостность системы PCV.

Бюллетени связанных услуг:

Просмотреть этот бюллетень

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1129)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

From english:

Decoding the error B1141 from Suzuki: Fuel System Leak Detected — Large Leak

Definition:

Fuel System Leak Detected — Large Leak

Description:

This DTC sets when the powertrain control module (PCM) detects an air leak that exceeds a calibrated limit for greater than 5 seconds.If the airflow entering the engine exceeds the airflow through the throttle,a leak is detected and this diagnostic fails.

Cause:

  • Unmetered air leaks between throttle body and intake valves
  • Air leaks at the intake manifold
  • Positive crankcase ventilation (PCV) system is leaking or the PCV valve is stuck open

Diagnosis:

Verify the integrity of the PCV system.

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 161)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5 .

Стандартные коды ошибок OBD2:

Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 219)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Последние комментарии:

Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Добрый день, подскажите пожалуйста где у нас находится датчик наружной температуры?

Комментарии 6

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

он у меня по ходу потерялся, на табло сначала начало показывать -30(июль) ))а потом прочерки.появилась ошибка b1141/

почему бы и нет? на кочке тряхнуло и провод оборвался.

есть датчик на корпусе воздушного фильтра и датчик на усилителе переднего бампера(под бампером). Первый отвичает за температуру всасываемого воздуха в двигатель, второй за показание тепмературы за бортом(от его покзаний зависит в основном климат контроль) Выбирай какой тебе нужен

вроде как в корпусе возд фильтра — maf

DTC B1141 / DTC B1142 (No. 1141 / No. 1142) Outside Air Temperature (Ambient Temp.) Sensor

[A]: BCM connector viewed from harness side

DTC Detecting Condition and Possible Cause

Input signal from outside air temperature sensor is higher

Input signal from outside air temperature sensor is lower

Step 1: Check whether malfunction is in outside air temperature sensor.

Step 2: Check outside air temperature sensor circuit.

Outside air temperature sensor check

1) Turn ignition switch to OFF position.

2) Disconnect connector from outside air temperature

3) Check outside air temperature sensor for resistance

referring to «Outside Air Temperature Sensor Inspection

(If Equipped) in Section 9C».

Outside air temperature sensor circuit check

1) Disconnect connector from BCM and check for proper

terminal connection to BCM connector.

2) If connections are OK, check outside air temperature

sensor circuit for open, short and high resistance.

Is each circuit in good condition?

1. Outside air temperature sensor

Body Electrical Control System:

• Open in outside air temperature sensor circuit

• Outside air temperature sensor malfunction

• Short in outside air temperature sensor circuit

• Outside air temperature sensor malfunction

Ошибка B1141 Suzuki

Описание B1141 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:

Блок диагностического датчика

Diagnosis Sensor Unit

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибки работы кузовных систем B1141 автомобиля Suzuki

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Ошибка подушек безопасности

Victor23

Профи

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис.
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Дмитр

Эксперт

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

Sм.Серж

we are linux

Ответ: Ошибка подушек безопасности

ИГНАТ

Опытный сузуковод

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Victor23

Профи

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Suzuki sx4 ошибка b1141

Нужна помощь по электрике

машина SX4-sedan, made in Japan, 2008 г выпуска
стояла 17 июля (на улице градусов28) минут 10 на заправке Лукойл с работающим двигателем
после этого замигала зеленая лампочка кондиционера, — выключил-включил, стал работать нормально (хотя минут через 5 ситуация повторялась)
далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель,
потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей

В общем машинка стала жить своей жизнью — что хочет из электрики — то и работает, и когда хочет

Какие будут советы? Что делать (пока в домашних условиях)?

после этого замигала зеленая лампочка кондиционера
— вытащить салонный фильтр и проверить наличие (отсутствие) посторонних предметов над фильтром.
По всему остальному-снять + АКБ и поставить на место. если без результата, то компьютерная диагностика. и смотреть какие ошибки выдаст, как вариант списать ошибки и заново провести диагностику.
P.S. ESP сразу не вкл., только после непродолжительной поездки (самонастройка ESP)//

— вытащить салонный фильтр и проверить наличие (отсутствие) посторонних предметов над фильтром.
По всему остальному-снять + АКБ и поставить на место. если без результата, то компьютерная диагностика. и смотреть какие ошибки выдаст, как вариант списать ошибки и заново провести диагностику.
P.S. ESP сразу не вкл., только после непродолжительной поездки (самонастройка ESP)//

Снять-поставить АКБ — не помогло

периодически подмигивает лампа
Ошибка кондея, у меня такое было. Лечил-диагностика, сброс ошибки.
А дилер посмотрел. (без диагностики) и сказал мозги кондея, как вариант под замену.

Добавлено через 11 минут
При проведении компьютерной диагностики брелок (безключевого доступа/запуска) должен находиться внутри авто, иначе будет выдаваться ошибка брелка.
P.S.neta я не знаю откуда вы, в СПб компьютерная диагностика SX4 — 600-800 руб.

svv555,я уже тоже нашел в мануале по ремонту, что только сканом можно ошибку узнать и скинуть.
http://gyazo.com/61f3be79825a1a214b51abd263a38f44.png

ну и в руководстве по эксплуатации:

svv555,я уже тоже нашел в мануале по ремонту, что только сканом можно ошибку узнать и скинуть.
http://gyazo.com/61f3be79825a1a214b51abd263a38f44.png

ну и в руководстве по эксплуатации:

можно ошибку узнать и не сканером, но у меня не получилось — постоянно моргают вместе лампочки забора воздуха извне и изнутри.

Roman_07, лучше полечить. заодно проверить мозги на все остальные ошибки, хуже не будет.

коды ошибок (то, что я обнаружил) u0101, b1150, b1157

u0101- Lost Communication with TCM
b1150 — Air Bag Communication Circuit Malfunction
b1157 — Air Bag Deployment Signal Input

nyta, мне все ошибки находили программно (для SX4) и сбрасывали.
Хотя сбросить это не главное, необходимо найти причину. а затем сбрасывать.
В моём случае . был кусок фольги. Фильтр снял, вытащил фольгу из воздуховода, стерли ошибку, заново проверили-результат ошибки нет, климат работает.
P.S.Могу коды всех ошибок выложить (на русском), только толка от этого не будет.

согласен
Просто все ошибки вылетели разом, в течении 3-5 минут, вот в чем дело

далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей
по моему это предохранитель, вечером в умной книге посмотрю..

Добавлено через 2 минуты
на кондёр задействован датчик света (освещенности) и наружной температуры. из-за обрыва цепи (предохранитель) мозги может быть себя так и ведут. ошибки и начали высыпаться.

Добавлено через 5 часов 32 минуты
nyta, вот что нарыл (использовать без применения сканера)
http://i055.radikal.ru/1107/dc/84bd54cd2427.jpg (http://www.radikal.ru)

по моему это предохранитель, вечером в умной книге посмотрю..

Добавлено через 2 минуты
на кондёр задействован датчик света (освещенности) и наружной температуры. из-за обрыва цепи (предохранитель) мозги может быть себя так и ведут. ошибки и начали высыпаться.

Добавлено через 5 часов 32 минуты
nyta, вот что нарыл (использовать без применения сканера)
http://i055.radikal.ru/1107/dc/84bd54cd2427.jpg (http://www.radikal.ru)

Коды проверял похожим способом:
Check codes for Suzuki

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Результат уже написал —
единственное — таким образом коды считываются только основные, — все остальные только сканером.

KLS — пытался — у меня почему-то не получилось, но не думаю, что это главное.

Я бы то-же , первым делом проверил предохранители .
А вторым — напряжение зарядки аккумулятора .

Предохранители какие? Их как минимум 47 штук., причем за обогрев заднего стекла отвечает 46 и(или) 38, информационный дисплей — 37 (у меня только часть его не работала), АБС — 28, 9,11, климат-контроль — 21.

Так что не ясно какие проверять, ведь что-то горит, что-то пропадает, такое впечатление, что где-то плохой контакт.
Можно грешить на минус, но у меня нет четкой схемы, какая точка минуса за что отвечает, а их штук 10, может 15 по машине.

«А вторым — напряжение зарядки аккумулятора . » — каким образом это может повлиять на симптомы моих проблем?
Индикатор зарядки АКБ не загорался.
И еще вопрос: какое должно быть напряжение АКБ в разных состояниях? Без нагрузки, стартер, с заведенным двигателем на холостых, на 2000 оборотах и т д?

Коды проверял похожим способом:
Check codes for Suzuki

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Результат уже написал —
единственное — таким образом коды считываются только основные, — все остальные только сканером.

KLS — пытался — у меня почему-то не получилось, но не думаю, что это главное.

Предохранители какие? Их как минимум 47 штук., причем за обогрев заднего стекла отвечает 46 и(или) 38, информационный дисплей — 37 (у меня только часть его не работала), АБС — 28, 9,11, климат-контроль — 21.

Так что не ясно какие проверять, ведь что-то горит, что-то пропадает, такое впечатление, что где-то плохой контакт.
Можно грешить на минус, но у меня нет четкой схемы, какая точка минуса за что отвечает, а их штук 10, может 15 по машине.

«А вторым — напряжение зарядки аккумулятора . » — каким образом это может повлиять на симптомы моих проблем?
Индикатор зарядки АКБ не загорался.
И еще вопрос: какое должно быть напряжение АКБ в разных состояниях? Без нагрузки, стартер, с заведенным двигателем на холостых, на 2000 оборотах и т д?
nyta, и так по порядку

Предохранители какие? если есть необходимость табличка будет.

но у меня нет четкой схемы, какая точка минуса за что отвечает, надо будет

какое должно быть напряжение АКБ
без цепи (нагрузки) меньше или = 12 В (зависит от состояния АКБ)
под нагрузкой-12 В и больше (тоже зависит сколько потребителей и нагрузка на генератор-поэтому АКБ ХОРОШИЙ должен быть)
В общем к вечеру-все ХОЧУ, что найду вылажу.

«если есть необходимость табличка будет. «

табличка по Service manual есть, только четкого понимания из-за какого предохранителя это могло произойти или из-за какого провода — у меня нет

«надо будет» — хорошо если будет четкая схема минусовых проводов и точки присоединения к кузову (точки есть в Service manual)

«без цепи (нагрузки) меньше или = 12 В (зависит от состояния АКБ)
под нагрузкой-12 В и больше (тоже зависит сколько потребителей и нагрузка на генератор-поэтому АКБ ХОРОШИЙ должен быть)
В общем к вечеру-все ХОЧУ, что найду вылажу.»

АКБ — Меньше 12В быть не должно и больше, по моему, 14,3В — но точной информации у меня нет

nyta, я информацию беру из —
http://www.lib-car.ru/catalog/kniga_rukovodstvo__instrukciya_po_remontu_suzuki_s x4_arinas.html

Это хорошо. А у меня такая:Suzuki RW415_416_Sedan_99500-52L10-01E.pdf
Service manual

nyta, и так поехали.
u0101- Lost Communication with TCM
b1150 — Air Bag Communication Circuit Malfunction
b1157 — Air Bag Deployment Signal Input

u0101-неправильная продолжительность сбой приёмных данных с ТСМ на ВСМ превышает контрольное значение.
b1150-коммутационная цепь SRS (Блок упраления), обрыв или короткое замыкание на «массу» в цепи.
b1157-вход газогенераторов подушек безопасности. На вход подушек безопасности подаётся сигнал на срабатывание газогенератора.

Добавлено через 3 минуты
SRS -системы дополнительной безопасности.

Добавлено через 22 минуты
http://s13.radikal.ru/i186/1107/2c/785a873a37c6.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 3 минуты
http://s43.radikal.ru/i099/1107/e3/fad1fd5941aa.jpg (http://www.radikal.ru)

Добавлено через 1 минуту
http://s42.radikal.ru/i097/1107/a8/f633d6e190ee.jpg (http://www.radikal.ru)

nyta,
svv555,копал мануал по ремонту, нашел, как можно протестить систему кондиционирования и скинуть ошибки без использования сканнера:

http://gyazo.com/b9caca9f8587f852df4f7f9e59073f05.png
http://gyazo.com/76aedb63d37b9f662c359fff21489335.png
http://gyazo.com/a1a40916fbab120773e8635c4a78989f.png

Коды ошибок системы кондиционирования:

http://gyazo.com/c10fd070712e5b3b058e2f08217e2a48.png
http://gyazo.com/4451da35604fd51e9776c32b9128b5bf.png
http://gyazo.com/a46f7391aa2b3784557b99cd4b339f2c.png

Мануал брал Этот:
http://www.greycygnet.ru/files/sx4/99500-52L10-01E.rar (с нашего форума)

Нужна помощь по электрике

машина SX4-sedan, made in Japan, 2008 г выпуска
стояла 17 июля (на улице градусов28) минут 10 на заправке Лукойл с работающим двигателем
после этого замигала зеленая лампочка кондиционера, — выключил-включил, стал работать нормально (хотя минут через 5 ситуация повторялась)
далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель,
потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей

В общем машинка стала жить своей жизнью — что хочет из электрики — то и работает, и когда хочет

Какие будут советы? Что делать (пока в домашних условиях)?
разрешите хоть и поздно вмешаться в проблемму.
Перечисленные выше цепи сидят на 37 предохранителе ДОМЕ в салоне.

можно ошибку узнать и не сканером, но у меня не получилось — постоянно моргают вместе лампочки забора воздуха извне и изнутри.

коды ошибок (то, что я обнаружил) u0101, b1150, b1157

u0101- Lost Communication with TCM
b1150 — Air Bag Communication Circuit Malfunction
b1157 — Air Bag Deployment Signal Input

и все это сразу:huh:
Без сканера считал? 0101 — ошибка КАН шины возникла скорее всего из-за потери питания в 37 предохранителе.Ошибки подушки обычно появляются из-за потери контакта в желтых разъёмах или их отсоединении при подключенном аккуме.
Ошибки накапливаются со временем, при считывании показываются все хранящиеся в памяти в порядке увеличения номера.

согласен
Просто все ошибки вылетели разом, в течении 3-5 минут, вот в чем дело
КАК ты определил, что все сразу, а потом в течении 3-5 минут.

по моему это предохранитель, вечером в умной книге посмотрю..

Добавлено через 2 минуты
на кондёр задействован датчик света (освещенности) и наружной температуры. из-за обрыва цепи (предохранитель) мозги может быть себя так и ведут. ошибки и начали высыпаться.

Добавлено через 5 часов 32 минуты
nyta, вот что нарыл (использовать без применения сканера)
http://i055.radikal.ru/1107/dc/84bd54cd2427.jpg (http://www.radikal.ru)
На форуме есть тема прочтение ошибок в разделе сделай сам. В книжке ошибка: перепутан выключатель ближнего света и плафонный переключатель.

Коды проверял похожим способом:
Check codes for Suzuki

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре гаснет индикатор.
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Результат уже написал —
единственное — таким образом коды считываются только основные, — все остальные только сканером.

KLS — пытался — у меня почему-то не получилось, но не думаю, что это главное.

Предохранители какие? Их как минимум 47 штук., причем за обогрев заднего стекла отвечает 46 и(или) 38, информационный дисплей — 37 (у меня только часть его не работала), АБС — 28, 9,11, климат-контроль — 21.

Так что не ясно какие проверять, ведь что-то горит, что-то пропадает, такое впечатление, что где-то плохой контакт.
Можно грешить на минус, но у меня нет четкой схемы, какая точка минуса за что отвечает, а их штук 10, может 15 по машине.

«А вторым — напряжение зарядки аккумулятора . » — каким образом это может повлиять на симптомы моих проблем?
Индикатор зарядки АКБ не загорался.
И еще вопрос: какое должно быть напряжение АКБ в разных состояниях? Без нагрузки, стартер, с заведенным двигателем на холостых, на 2000 оборотах и т д?
Я рад, что ты нашёл мою тему.
тот предохранитель, что тебе нужен находится незакрытым при надетой крышечке.
про контакт трудно по инету советовать, определись, что работает, а что нет, что горит (светится) что нет. Схему массы тебе выложили.
Без нагрузки — 12,5-12,7В, при прокрутке стартером — не ниже 10,8В, с заведенным двигателем на холостых — более 13,5В, на 2000 оборотах 14,2 — 14,4В и т д (предложи варианты)

разрешите хоть и поздно вмешаться в проблемму.
«Перечисленные выше цепи сидят на 37 предохранителе ДОМЕ в салоне.»

«Без сканера считал? 0101 — ошибка КАН шины возникла скорее всего из-за потери питания в 37 предохранителе.Ошибки подушки обычно появляются из-за потери контакта в желтых разъёмах или их отсоединении при подключенном аккуме.
Ошибки накапливаются со временем, при считывании показываются все хранящиеся в памяти в порядке увеличения номера.»

Если ошибки подушки появляются, то должен загореться индикатор подушек (или возможно индикатор двигателя), верно? Таких проблем не было.

«КАК ты определил, что все сразу, а потом в течении 3-5 минут. «

Примерно недели за 2 до этого тестировал машину — никаких ошибок не было, а месяц назад тестировали дилерским сканером — ошибок не было.

На форуме есть тема прочтение ошибок в разделе сделай сам. В книжке ошибка: перепутан выключатель ближнего света и плафонный переключатель.

«У меня все читает, спасибо»

Я рад, что ты нашёл мою тему.
тот предохранитель, что тебе нужен находится незакрытым при надетой крышечке.
про контакт трудно по инету советовать, определись, что работает, а что нет, что горит (светится) что нет. Схему массы тебе выложили.
Без нагрузки — 12,5-12,7В, при прокрутке стартером — не ниже 10,8В, с заведенным двигателем на холостых — более 13,5В, на 2000 оборотах 14,2 — 14,4В и т д (предложи варианты)

Понимаешь, проблема в том, что не работает то, что я могу в тупую протестировать, — это блокировка дверей изнутри.
То, что работает-не работает — обогрев заднего стекла, причем не работает он, похоже, когда начинают загораться тестовые лампочки.
Подсветка приборов живет своей жизнью — может пропасть и загореться когда захочет.
Маршрутный компьютер — инфо по внешней температуре и расходу топлива-может пропасть и появиться, когда хочет.

Вот, что еще нашел
http://s016.radikal.ru/i337/1107/4d/0dfc03135501.jpg (http://www.radikal.ru)

получается, что если потерян сигнал с TCM, то ABS(ESP) не причем и не должны на него реагировать?

разрешите хоть и поздно вмешаться в проблемму.
Перечисленные выше цепи сидят на 37 предохранителе ДОМЕ в салоне.

Не совсем уверен, что проблема в 37 предохранителе, поскольку при его отключении не работает весь маршрутный компьютер ( а у меня часы всегда работали), подсветка панели приборов работает (а у меня не работала), машина от брелка не заводится, только ключом, (а у меня запускалась)

Добавлено через 3 минуты
[quote=svv555;163684]nyta, может из-за неправильной установки сигналки (если стоит такая), как вариант попробовать её отключить.

вероятность небольшая, поскольку сигнализация ставилась в авторизованном сервисе, 3 года нареканий не вызывала и не совсем пониманию, как она могла повлиять на мою симптоматику.

Понимаешь, проблема в том, что не работает то, что я могу в тупую протестировать, — это блокировка дверей изнутри.
Вот «оно» -в машине питание некоторых цепей пропадает ,а самостоятельная диагностика ошибок и нештатная охранка ни при чём . Потом окажется ,что не затянута клемма ,либо сам АКБ мертвый .

поскольку сигнализация ставилась в авторизованном сервисе
Добавка ,-это показатель качества ? Нет 3 раза ,желаю всем увидеть качество работ при текучке кадров ,партнеров форумов -Автостудио ,Угона нет ,Автосекьюрити .

«Вот «оно» -в машине питание некоторых цепей пропадает ,а самостоятельная диагностика ошибок и нештатная охранка ни при чём . Потом окажется ,что не затянута клемма ,либо сам АКБ мертвый . «

Если АКБ мертвый, — то машину не заведешь, верно? если сдыхает, то ты ее будешь еле-еле заводить, разве не так? Такого нет, заводится что летом, что зимой — примерно одинаково.
Далее, клемму смотрел еще на трассе, так что она тут не причем, более того, как может АКБ влиять на заведенный автомобиль по моей симптоматике? (внешних перебоев в двигателе/АКПП отмечено не было)

Добавка ,-это показатель качества ? Нет 3 раза ,желаю всем увидеть качество работ при текучке кадров ,партнеров форумов -Автостудио ,Угона нет ,Автосекьюрити .

Согласен, это не большой показатель качества, однако других нет; или предлагаете ставить самому?

P S Написано было для того, чтобы было понятно, что ставил ее не знакомый «электрик» из соседнего гаража.

nyta, да суть по сигналки не, где ставили, а какая . Попробуйте её просто на время отключить. Если по CAN ставили может и чудить (боги тоже ошибаются).
Иногда таблетка в ключе подсядет, а думаеш -всё !

Сигнализация Alligator по моему М-2000, не знаю CAN она или нет.

Сигнализация Alligator по моему М-2000, не знаю CAN она или нет.
Ситуация похоже сложная
и напоминает мне следующее:
у вас болит зуб и вы обращаетесть на форум к стоматологам, педиаторам и т.д. полечить его через инет, но инструмента и лекарств у вас нет.

Пока ВЫ не определитесь, что работает, а что нет, мы не можем помочь понять ВАШИ проблемы, сорри. Надо идти (ехать) к электрикам в Вашем городе.

Ситуация похоже сложная
и напоминает мне следующее:
у вас болит зуб и вы обращаетесть на форум к стоматологам, педиаторам и т.д. полечить его через инет, но инструмента и лекарств у вас нет.

Пока ВЫ не определитесь, что работает, а что нет, мы не можем помочь понять ВАШИ проблемы, сорри. Надо идти (ехать) к электрикам в Вашем городе.

Я четко и понятно в начале топика написал, что НЕ работает,
если бы не работала просто какая-то цепь по причине предохранителя, думаю определил бы сам.
Если болит зуб, мне ясна проблема.
А вот если у вас болит зуб, нога, желудок, сердце и т д, Вы что будете делать? Обращаться к стоматологу?

Без нагрузки — 12,5-12,7В, при прокрутке стартером — не ниже 10,8В, с заведенным двигателем на холостых — более 13,5В, на 2000 оборотах 14,2 — 14,4В и т д (предложи варианты)

Проверил АКБ, получилось
без нагрузки — 12,72,
при прокрутке стартером — не знаю, не успел проверить/посмотреть (запускается сразу), но ниже 10 не падала
на холостых оборотах — 14,50, немного проргретая -14,4
при 2000 оборотах -14,53

Нужна помощь по электрике

машина SX4-sedan, made in Japan, 2008 г выпуска
стояла 17 июля (на улице градусов28) минут 10 на заправке Лукойл с работающим двигателем
после этого замигала зеленая лампочка кондиционера, — выключил-включил, стал работать нормально (хотя минут через 5 ситуация повторялась)
далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель,
потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей

В общем машинка стала жить своей жизнью — что хочет из электрики — то и работает, и когда хочет

Какие будут советы? Что делать (пока в домашних условиях)?
Мигает зеленая лампочка кондиционера, далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель, потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей — в чем неисправность?

Все неисправные цепи в БЛОКЕ ВСМ. нужен СКАНЕР. чтение ошибок по упрощённой методе и их стирание уже не выход.
Если болит всё. надо ложиться в больничку. т.е. в сервис.
С аккумом и генератором все ок.

Похоже, тут не только BCM, еще как минимум ESP и HVAC (и возможно ECM, по тексту не понял). Может, повреждена шина CAN, и все модули из-за этого дружно взбесились.

Начинать надо с предохранителей (+) и болтов заземления (-), потом смотреть все разъёмы связанные с кан шиной. Наиболее вероятен разъём на панели приборов, куда сходятся витые пары от всех блоков. Далее без сканера (диагностики в реальном времени) не обойтись.
Про бешеную шину согласен. Виноват на 90% ВСМ!

Мигает зеленая лампочка кондиционера, далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель, потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей — в чем неисправность?

Если бы я точно знал, в чем неисправность, я бы так вопрос и ставил — не работает то и то, что делать? А вернее, сам бы посмотрел в Service manual.

Все неисправные цепи в БЛОКЕ ВСМ. нужен СКАНЕР. чтение ошибок по упрощённой методе и их стирание уже не выход.
Если болит всё. надо ложиться в больничку. т.е. в сервис.
С аккумом и генератором все ок.

«чтение ошибок по упрощённой методе и их стирание уже не выход.»
Почему? Что реально добавит диагностика сканером?

Почему уверены, что с генератором все ок?

Начинать надо с предохранителей (+) и болтов заземления (-), потом смотреть все разъёмы связанные с кан шиной. Наиболее вероятен разъём на панели приборов, куда сходятся витые пары от всех блоков. Далее без сканера (диагностики в реальном времени) не обойтись.
Про бешеную шину согласен. Виноват на 90% ВСМ!

Какие предохранители смотреть? 37 смотрел, он в полном порядке.

Какие болты заземления?
Точка заземления ECM -3(она же CMP sensor- что такое не знаю) и 4(и 6), значит если «земли» нет или она плохая, то двигатель встанет (будет работать с перебоями), верно? Такого не было.
Точка заземления BCM — 13 и 16
Точка заземления ESP — 8 и 17(21)
Точка заземления HVAC — 13 и 11(и14)

Cergik, у вас есть информация, что сидит на этих минусовых точках? Я имею в виду, точка 3 — только ECM или еще какие-то электрические цепи?
P S Я об этом в начале писал, что нет схемы по минусовым проводам.

«чтение ошибок по упрощённой методе и их стирание уже не выход.»
Почему? Что реально добавит диагностика сканером?
Почему уверены, что с генератором все ок?
Какие предохранители смотреть? 37 смотрел, он в полном порядке.

Какие болты заземления?
Точка заземления ECM -3(она же CMP sensor- что такое не знаю) и 4(и 6), значит если «земли» нет или она плохая, то двигатель встанет (будет работать с перебоями), верно? Такого не было.
Точка заземления BCM — 13 и 16
Точка заземления ESP — 8 и 17(21)
Точка заземления HVAC — 13 и 11(и14)

Cergik, у вас есть информация, что сидит на этих минусовых точках? Я имею в виду, точка 3 — только ECM или еще какие-то электрические цепи?
P S Я об этом в начале писал, что нет схемы по минусовым проводам.

чтение ошибок по упрощённой методе — это чтение того что было, а может быть и того, что есть. То есть считали что было, потом стерли, потом опять считали. если они остались, то они есть.
Диагностика сканером покажет текущее состояние каждого модуля и текущие неисправности в нём.
Про генератор делаю вывод по измеренным Вами напругам.
Про предохранители напишу, когда Вы скажете, что конкретно не работает и почему Вы думаете, что оно не работает (не так как надо работает).
Болты заземления смотри 1266 страницу «Ground Point».
Точка заземления BCM — 11.
J/B (блок предохранителей и реле) — 11.
Комбинация приборов — 11.
Кондиционер — 11.
Обрати своё внимание на проходной разъём G309.

чтение ошибок по упрощённой методе — это чтение того что было, а может быть и того, что есть. То есть считали что было, потом стерли, потом опять считали. если они остались, то они есть.
Диагностика сканером покажет текущее состояние каждого модуля и текущие неисправности в нём.
Про генератор делаю вывод по измеренным Вами напругам.
Про предохранители напишу, когда Вы скажете, что конкретно не работает и почему Вы думаете, что оно не работает (не так как надо работает).
Болты заземления смотри 1266 страницу «Ground Point».
Точка заземления BCM — 11.
J/B (блок предохранителей и реле) — 11.
Комбинация приборов — 11.
Кондиционер — 11.
Обрати своё внимание на проходной разъём G309.

Страница 1266 — это то, где расположены болты точек заземления, а не за что каждая точка отвечает.
Точка 11
Точка 11 в большинстве случаев соединена с точкой 14, причем соединена обжатием проводов. 2 точки одновременно вышли из строя? маловероятно. Обжатие проводов вышло из строя? Ни разу такого на миносовых проводах не встречал.
Далее — разъём G309
разъём G309 весь минусовой и делится на 2 — А и В. Нам нужен — В. Но на стр 1363 через В проходит минусовой провод реле «аварийки», которая работала все время без проблем. Выходит, что проблем с минусом нет.

Про генератор. Блок напряжения в современных генераторах находится в нем самом, верно? Не может быть такого, что при жаре например, он время от времени выдает большее/меньшее напряжение и вся бортовая электроника хандрит?

«Про предохранители напишу, когда Вы скажете, что конкретно не работает и почему Вы думаете, что оно не работает (не так как надо работает).» — я в самом начале написал, КАКИЕ симптомы неисправностей были обнаружены.

Страница 1266 — это то, где расположены болты точек заземления, а не за что каждая точка отвечает.
Точка 11
Точка 11 в большинстве случаев соединена с точкой 14, причем соединена обжатием проводов. 2 точки одновременно вышли из строя? маловероятно. Обжатие проводов вышло из строя? Ни разу такого на миносовых проводах не встречал.
Далее — разъём G309
разъём G309 весь минусовой и делится на 2 — А и В. Нам нужен — В. Но на стр 1363 через В проходит минусовой провод реле «аварийки», которая работала все время без проблем. Выходит, что проблем с минусом нет.

Про генератор. Блок напряжения в современных генераторах находится в нем самом, верно? Не может быть такого, что при жаре например, он время от времени выдает большее/меньшее напряжение и вся бортовая электроника хандрит?

«Про предохранители напишу, когда Вы скажете, что конкретно не работает и почему Вы думаете, что оно не работает (не так как надо работает).» — я в самом начале написал, КАКИЕ симптомы неисправностей были обнаружены.
К сожжалению 2 моих поста умерли из-за проблем с сервером или сайтом.
Мысль уходит, потому что занят на работе.
Заземление будем понимать как связь какого-то блока с питанием (минусом аккума) через кузов и (или) провода между точками «заземления» (то, что вы видите на схеме типа 11 и 14.)
Про потерю контакта в том числе массы написал первым ты как предположение, а у меня спрашиваешь про обжимки? КТО ИЩЕТ неисправность и в чьей машине? МЫ (я) предлагаем тебе куда глянуть, что проверить, и методом исключения должны теоретически добраться до истины или ты проверяешь наши знания.
разъём G309. Он в машине есть, ты его нашёл, вынул — вставил, продёрнул ВСЕ проводки, исключил из догадок.
Теперь про аварийку обогрев и т.д. (другие неисправности.)
ТЫ включаешь, нажимаешь, измеряешь напруги , токи, сопротивленияи т.д. и разбиваешь проблему неисправности СВОЕГО авто на маленькие типа: не светится лампочка, не щёлкает реле и т.д. и нам об этом пишешь, бо мы не экстрасенсы, понятно?
Про генератор забудь, с ним всё ок.
Хватит грешить на ВСЮ электронику, и хватит боятся электричества, а также кучи проводов и разъёмов.
Ещё раз повторяю проверь по отдельности каждый электропотребитель в разных режимах и пронумеровав их напиши, что конкретно не работает. Я цитировал твой первый пост и мигающие лампочки на панели приборов пока мне ни о чём не говорят. Удачи

Сержик абсолютно верно подметил — сначала надо понять, а чего мы лечим? Давай по пунктам:

после этого замигала зеленая лампочка кондиционера, — выключил-включил, стал работать нормально (хотя минут через 5 ситуация повторялась)
1) Пока мигал кондиционер, всё остальное в машине вело себя адекватно?
2) Долго ли мигал кондиционер в первый раз, пока ты его не выключил?

далее замигала лампочка ESP, скользкая дорога, двигатель,
потом АБС, ручник, далее перестал работать обогрев заднего стекла, температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива, подсветка панели приборов, внутренняя блокировка дверей
3) Все эти датчики замигали одновременно, или постепенно поочереди?
4) Сами устройства, соответствующие датчикам, тоже глючили, или работали в штатном режиме?
5) Поясни поробно симптомы обогрева стекла, блокировки дверей. Пробовал ли ты нажимать кнопки, была ли какая-то реакция?

В общем машинка стала жить своей жизнью — что хочет из электрики — то и работает, и когда хочет
6) Т.е. все эти глюки происходят не постоянно, а временами? Машина вообще способна двигаться своим ходом?

И главный вопрос — машина на гарантии? Проблема с вероятностью 90% является гарантийной (конечно, если ранее не было каких-то неумелых или неадекватных вмешательств в электрику).

Сержик абсолютно верно подметил — сначала надо понять, а чего мы лечим? Давай по пунктам:

«1) Пока мигал кондиционер, всё остальное в машине вело себя адекватно?
2) Долго ли мигал кондиционер в первый раз, пока ты его не выключил?»

п1 — Да.
п2 — Точно не скажу, думаю, что нет — думаю пока платил за заправку-заправлялся

«3) Все эти датчики замигали одновременно, или постепенно поочереди?
4) Сами устройства, соответствующие датчикам, тоже глючили, или работали в штатном режиме?
5) Поясни поробно симптомы обогрева стекла, блокировки дверей. Пробовал ли ты нажимать кнопки, была ли какая-то реакция?»

п3 практически одновременно, с промежутком в 2-3 сек
п4 проблем с кондиционером не заметил
ESP, скользкая дорога, ESP OFF — не тестировал, не знаю, на скорости 60-80 — никаких проблем с ней не отмечал (А какие могли быть?) А как тестировать? Входить в поворот с заносом? Или искать грязную лужу?:sm_nezn:
ABS, ручник — тоже самое (Как понять есть проблемы или нет?):sm_nezn:
обогрев заднего стекла как протестировать? На улице плюсовая температура.
температура воздуха снаружи, счетчик среднего расхода топлива — как их тестировать? Я только вижу, что они НЕ ПОКАЗЫВАЮТ.:huh:
подсветка панели приборов (фары были включены) — да, она то работает, то нет И ТОЛЬКО ПОДСВЕТКА ПРИБОРОВ, вся остальная подсветка работала нормально (подсветка кондиц и т д)
внутренняя блокировка дверей — вот это единственная кнопка, которая не работала ни на открывание, ни на закрывание

п 5
Нажимаю на обогрев заднего стекла — красенький прямоугольник не включается
внутренняя блокировка дверей — вот это единственная кнопка, которая не работала ни на открывание, ни на закрывание

6) Т.е. все эти глюки происходят не постоянно, а временами? Машина вообще способна двигаться своим ходом?
Машина двигалась своим ходом
Глюки происходят временами

И главный вопрос — машина на гарантии? Проблема с вероятностью 90% является гарантийной (конечно, если ранее не было каких-то неумелых или неадекватных вмешательств в электрику).

Уже с апреля не гарантийная

Да, еще было как минимум 1 раз в первый раз
стрелка полного бензобака упала вниз и сразу поднялась
стрелка температуры двигателя упала вниз и сразу поднялась до нормы

Подожди, у человека шок может быть, и он пока не совсем понимает, чего мы от него хотим добиться :).

У меня скорее шок от того, что все это произошло одновременно, ничем таким не спровоцировано, к одной электрической цепи не относится, да еще и тестирование мозгов показало проблемы в подушках безопасности.:sm_nezn::huh:

Немного потреплюсь.
я сижу в конторе, вдруг мне звонят с объекта и рассказывают про светящиеся светодиодики, прыгающие стрелочки приборов, щёлкающие реле, а я анализирую инфу и даю советы по телефону на какую кнопочку нажать, что должно погаснуть (красненькое), что загореться (зелёненькое), какие показания должны установиться на приборах. Если не получается, то отправляю инженера или собираю манатки и еду сам в командировку лечить аппаратуру. И так уже 19 лет.
Я хочу тебе помочь, но ты не реагируешь.

Стараюсь отвечать по мере возможности.
Согласен, глюкнулся сервер не вовремя.

К сожжалению 2 моих поста умерли из-за проблем с сервером или сайтом.
Мысль уходит, потому что занят на работе.
Заземление будем понимать как связь какого-то блока с питанием (минусом аккума) через кузов и (или) провода между точками «заземления» (то, что вы видите на схеме типа 11 и 14.)
Про потерю контакта в том числе массы написал первым ты как предположение, а у меня спрашиваешь про обжимки? КТО ИЩЕТ неисправность и в чьей машине? МЫ (я) предлагаем тебе куда глянуть, что проверить, и методом исключения должны теоретически добраться до истины или ты проверяешь наши знания.
разъём G309. Он в машине есть, ты его нашёл, вынул — вставил, продёрнул ВСЕ проводки, исключил из догадок.
Теперь про аварийку обогрев и т.д. (другие неисправности.)
ТЫ включаешь, нажимаешь, измеряешь напруги , токи, сопротивленияи т.д. и разбиваешь проблему неисправности СВОЕГО авто на маленькие типа: не светится лампочка, не щёлкает реле и т.д. и нам об этом пишешь, бо мы не экстрасенсы, понятно?
Про генератор забудь, с ним всё ок.
Хватит грешить на ВСЮ электронику, и хватит боятся электричества, а также кучи проводов и разъёмов.
Ещё раз повторяю проверь по отдельности каждый электропотребитель в разных режимах и пронумеровав их напиши, что конкретно не работает. Я цитировал твой первый пост и мигающие лампочки на панели приборов пока мне ни о чём не говорят. Удачи

«К сожжалению 2 моих поста умерли из-за проблем с сервером или сайтом. » — жаль.

«Заземление будем понимать как связь какого-то блока с питанием (минусом аккума) через кузов и (или) провода между точками «заземления» (то, что вы видите на схеме типа 11 и 14.)» — согласен

«Про потерю контакта в том числе массы написал первым ты как предположение, а у меня спрашиваешь про обжимки? КТО ИЩЕТ неисправность и в чьей машине? » — про обжимки — ты же согласен?
Первая мысль — где-то проблема с плюсом, но симптомы лежат на разных предохранителях.
Вторая мысль — проблема с минусом, но у меня нет схемы за что отвечают точки заземления, с твоей помощью, полагаю, что определили, что этого быть не может.

«МЫ (я) предлагаем тебе куда глянуть, что проверить, и методом исключения должны теоретически добраться до истины или ты проверяешь наши знания.
разъём G309. Он в машине есть, ты его нашёл, вынул — вставил, продёрнул ВСЕ проводки, исключил из догадок.» — машина не с конвейра, больше 3 лет и прошла 100 000, когда доставал предохранитель, он был «нормально» поцарапан, поэтому практикой уже проверено, если контакт работает, то колодку лучше не открывать (на 100% ты ее не оденешь, у контактов есть прижимная сила, которая уже не как у новой машины)

«ТЫ включаешь, нажимаешь, измеряешь напруги , токи, сопротивленияи т.д. и разбиваешь проблему неисправности СВОЕГО авто на маленькие типа: не светится лампочка, не щёлкает реле и т.д. и нам об этом пишешь, бо мы не экстрасенсы, понятно?» — это если постоянная неисправность, а у меня временная. Предлагаешь, в следущий раз встать на 2-полосной трассе Дон, достать тестер, достать ноутбук, всем домашним — идите пешком и мерить сопротивления и напряжения на +34?:sm_net:

«Хватит грешить на ВСЮ электронику, и хватит боятся электричества, а также кучи проводов и разъёмов.» — я не грешу, поверь это человеку, который добавлял оригинальные и круиз, и задние стеклоподъемники, и кимат и т п в авто, причем не обрезая и практически не припавая провода. Я НЕ боюсь электрики, но я ЧЕТКО должен понимать КУДА лезть и ЗАЧЕМ.

«Ещё раз повторяю проверь по отдельности каждый электропотребитель в разных режимах и пронумеровав их напиши, что конкретно не работает.» — сейчас то работает, оно может не работать какое-то время, максимум до дома (а может и на дороге лампочки на панели приборов погаснуть)

«Я цитировал твой первый пост и мигающие лампочки на панели приборов пока мне ни о чём не говорят. Удачи» — вот и мне ни о чем не говорят :sm_nezn::sm_nezn: Поэтому я и открыл эту тему

п2 — Точно не скажу, думаю, что нет — думаю пока платил за заправку-заправлялся
А когда ты уже пришел и увидел, сколько времени прошло, пока не выключил? Считанные секунды, или секунд 10-30, а то и пара минут?

обогрев заднего стекла как протестировать? На улице плюсовая температура.
Руками пощупать :), проверить нагрев. То-же самое с зеркалами.

С датчиками всё понятно — их работоспособность проверить не удастся. На ходу машина ведет себя как обычно, никаких изменений в поведении не замечено?

внутренняя блокировка дверей — вот это единственная кнопка, которая не работала ни на открывание, ни на закрывание
Имеется ввиду длинная плоская кнопка-«качели» на водительской двери, которая блокирует/отпирает все двери?

Тахометр, спидометр и одометр работают нормально?

Глюки появляются/пропадают все сразу, случайно, или же в каких-то комбинациях?

Начать можно с кнопки замка — разобрать дверь и потестить кнопку (какие на ней напруги в статике, попробовать понажимать её и проверить правильность реакции во всех точках вплоть до BCM).

«А когда ты уже пришел и увидел, сколько времени прошло, пока не выключил? Считанные секунды, или секунд 10-30, а то и пара минут?»

«Руками пощупать :), проверить нагрев. То-же самое с зеркалами.»

когда глюк прошел, обогрев и загорелся и работал (по крайней мере задний)

«С датчиками всё понятно — их работоспособность проверить не удастся. На ходу машина ведет себя как обычно, никаких изменений в поведении не замечено?»

«Имеется ввиду длинная плоская кнопка-«качели» на водительской двери, которая блокирует/отпирает все двери?»

«Тахометр, спидометр и одометр работают нормально?»

нормально, никаких эксцессов отмечено не было

«Глюки появляются/пропадают все сразу, случайно, или же в каких-то комбинациях?»

Подсветка панели приборов — сама включалась и отключалась (остальные лампочки — есп, абс — горели)
Двигатель горел постоянно
ESP, скользкая дорога, ESP OFF
ESP OFF отдельно не загоралась, на кнопку включения не реагировала
когда глюк проходил «скользкая дорога» гасла
ESP оставался гореть
Думаю, что остальные лампочки гасли вместе
ABS и ручник гасли вместе

Начать можно с кнопки замка — разобрать дверь и потестить кнопку (какие на ней напруги в статике, попробовать понажимать её и проверить правильность реакции во всех точках вплоть до BCM).

Кнопка блокировки центрального замка?
Сейчас визуально она работает нормально.

А как быть с ошибками по подушкам безопасности? И потери связи с ТСМ?
коды ошибок (то, что я обнаружил) u0101, b1150, b1157

u0101- Lost Communication with TCM
b1150 — Air Bag Communication Circuit Malfunction
b1157 — Air Bag Deployment Signal Input

Да, кстати лампочка подушек безопасности не загоралась, несмотря на зарегистрированные ошибки.

Обогрев надо проверить в момент оявления глюка.

А как быть с ошибками по подушкам безопасности? И потери связи с ТСМ?
коды ошибок (то, что я обнаружил) u0101, b1150, b1157
Это может быть следствием глюков в CAN, по факту ведь с коробкой и двигателем всё вроде нормально.

Если кнопка временами работает — на неё можно забить. Наверное глючит BCM (или кто-то вынуждает его глючить).

Да, кстати лампочка подушек безопасности не загоралась, несмотря на зарегистрированные ошибки.
При повороте ключа зажигания лампочка подушек должна загораться и мигать 6 раз — она это делает?

«Обогрев надо проверить в момент оявления глюка.»

Это может быть следствием глюков в CAN, по факту ведь с коробкой и двигателем всё вроде нормально.

Если кнопка временами работает — на неё можно забить. Наверное глючит BCM (или кто-то вынуждает его глючить).

При повороте ключа зажигания лампочка подушек должна загораться и мигать 6 раз — она это делает?

Загорается на несколько секунд и гаснет — как обычно самотестируется.

При повороте ключа зажигания лампочка подушек должна загораться и мигать 6 раз — это тест, а не

Загорается на несколько секунд и гаснет

nyta, Добрый день!
— это тест, а не

Инструкция по эксплуатации

При повороте ключа зажигания в положение «ON» индикатор AIR BAG загорается на несколько секунд для проверки исправности.

Индикатор загорается и не гаснет в случае неисправности в системе AIR BAG.

У меня как в инструкции, неисправности не обнаружено.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор