B1031 ошибка сузуки sx4

Ошибка B1031 у SUZUKI SX-4 (2006-2012)

Найдена следующая информация по ошибке B1031 для автомобиля SUZUKI SX-4 (2006-2012):

Диагностический датчик

Diagnosis Sensor Unit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки B1031 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

B1031 автомобиля Suzuki SX 4

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki SX 4:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Источник

Тема: Чтение ошибок и их стирание

Опции темы
Отображение

Чтение ошибок и их стирание

В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком «b1150». Сам создал её, или продали с ошибкой — не знаю. При установке сигнализации отключал аккумулятор и разъединял некоторые разъёмы (жёлтые не трогал).

Чтение ошибок:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) три раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза. (Эта та кнопка, которая включает свет в салоне при открытой двери) Можно просто открыть и закрыть дверь водителя
4. На одометре считываем ошибки.
Если их нет — горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
5. Выключаем зажигание.
Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.

Стираем ошибки:
После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
2. Поворачиваем ручку габаритов в положение габаритов( ближний свет в случае несрабатывания) четыре раза (вкл-откл).
3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
4. На одометре не гаснет индикатор, а высвечивается Р0000
5. Выключаем зажигание.
После включения и выключения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

Таким образом считывается только ряд ошибок блока ВСМ — по двигателю ошибки таким способом не считываются и не выводятся.

Считывание ошибок из ЭБУ (ECM) и прочих модулей (АКПП, 4WD и т.д.) производится сканером, например, ELM327: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=4897

Последний раз редактировалось MCZarin; 23.04.2017 в 18:17 . Причина: не совсем точный перевод

Источник

Тема: Про подушки безопасности

Опции темы
Отображение

Про подушки безопасности

Вот что нашел : http://muusica.livejournal.com/219035.html

«Подстава
Заехал сегодня к своим знакомым в автосервис. Стоит у них новенькая Suzuki SX4. Смотрю, подушки раскрылись, бампер снят, передний брус вмят в радиатор, а нижний целый. Видимо удар пришелся в фаркоп какого-то внедорожника, или даже грузовичка небольшого. Жалко аппарат. Видно, что новая машинка. Подходит мастер и рассказывает такую историю.

Влетел чувак в машину, сработали пиропатроны натяжителей ремней безопасности передних. Все ОК. Водителя вжало в кресло, чтобы мордой с подушкой безопасности не встретился. Он один был в машине. А ремень переднего пассажира так втянуло пиропатроном преднатяжителя, что аж пластик погнуло обшивки. Ну тут все хорошо. Но главное, что подушки не раскрылись. Он даже обрадовался, что не попал на такую дорогостоящую деталь, как подушки безопасности.

И вот очухался водила от удара, отстегнулся, с трудом открыл дверь (немного заклинило, что вполне нормально, главное, что открылась), вышел покачиваясь из машины и тут в салоне взрываются подушки. Еще бы немного он задержался, или они раскрылись бы когда он отстегнулся и наклонился вперед вылезая из машины, и все, перелом шеи или, в лучшем случае, сильнейшее сотрясение с очень вероятным летальным исходом.

Вот так бывает. Это я к тому, что нужно быть бдительным, всегда пристегиваться, в особенности если автомобиль укомплектован подушками безопасности. А после аварии, если подушки не раскрылись, нужно аккуратнее выходить из салона, может откинуть спинку сидения назад и сползти вниз, чтобы не попасть под удар внезапно срабатывающей подушки. В некоторых машинах есть коленная подушка. Тоже будьте аккуратнее.»

Источник

B1031 ошибка сузуки гранд витара

изначально до чистки было следующее:

B1021 Зажигание подушки безопасности фронтального удара завершено или зажигание A/B завершено Историческая неисправность

B1031 Обрыв цепи насоса воздуха сиденья водителя Текущая неисправность

B1043 Цепь насоса воздуха сиденья пассажира, короткое замыкание на землю Историческая неисправность

B1051 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья водителя Историческая неисправность

B1055 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья пассажира Историческая неисправность

Upon completion of inspection and repair work, perform the following items.

• Reconnect all air bag system components and ensure all components are properly mounted.

• Repeat «Air Bag Diagnostic System Check» to confirm that the trouble has been corrected.

• Clear DTC B1157 (air bag deployed) of BCM referring to «DTC Clearance in Section 10B», if any.

27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

5. Individual circuit fuse box No.1

DTC Detecting Condition and Trouble Area

Driver air bag circuit is more than 5.2 Ω for more than 4

9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

8. Junction block assembly

9. Ground for air bag system

12. Driver air bag (inflator) module

16. Mechanical longitudinal G sensor (switch)

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис…
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить…

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

да, после ремонта рейки и стала лампа гореть
и еще руль снимали и переставляли по-прямее

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Ответ: Ошибка подушек безопасности

сейчас то что делать, ленту эту менять?
и как? надо скидывать клемму с акумма или можно так прямо?

Клемму всегда на всякий случай снимай, когда с проводкой работаешь.
Сними облицовку рулевой колонки, поставь руль так чтобы колеса были прямо, вытащи ключ зажигания, руль заблокируется. Открути подушку с обратной стороны руля, сними руль. То что увидишь сразу под рулем и есть лента. Разбери, посмотри, может починишь, а нет, так менять.
Кто-то может упрекнет, что негоже кустарить в таком узле как подушка, вдруг откажет в нужный момент. Не соглашусь, если опять порвется, сразу загорится лампочка и ты будешь предупрежден.
Прежде чем ставить руль назад на новую или отремонтированную ленту, ее сначала ставят в среднее положение, покрутив в обе стороны и посчитав количество свободных оборотов.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Более того, нужно отсоединить аккумулятор и подождать несколько минут, прежде чем трогать подушку безопасности или провода ее управления.

Да, в блоке управления подушками стоит солидная емкость (на случай когда при аварии сначала пропадет питание, а потом уже должна сработать подушка), но в данном случае мы работаем не с датчиками и блоком, а с исполнительными устройствами. У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

… У Victor лента по нескольку раз на дню обрываясь и восстанавливаясь не спрашивает подождал ты несколько минут или нет, и ничего не происходит.

Согласен. Однако производитель категорически запрещает даже трогать провода желтого цвета (или в желтой гофре (изоленте), точно не помню) тем более перекладывать их в другое место. Так что поаккуратней и с порванной/надломанной лентой. А то статический заряд накопленный на теле «стечет» в подушку безопасности и … В общем по любому, прежде чем возиться с лентой, полезно отсоединить разъем самой подушки от бл.управления. Разъем там кстати, несколько не тривиальный, а имеет свою «заморочку». Лучше всего скачать мануал по Игнису (на форуме имелся) и там посмотреть рекомендации по этому вопросу. Там же есть данные по правильной установкуе этой самой ленты, что бы в обе стороны от упора до упора руль крутился и ни чего с лентой не происходило.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Я не производитель, у меня своя голова. Статический заряд не в силах поджечь запал подушки. Не отсоединив подушку от ленты он и руль не сможет открутить. Вот не надо лишний раз теребить разъем на блоке, тем более чтобы до него добраться, надо снимать средний кожух рычага переключения передач. То что написано в мануале еще переварить надо, а я на пальцах обяснил конкретно для данной ситуации.

Добавлено через 8 минут
Производитель в своих мануалах расчитывает на тех неучей, которые не знают, что прежде чем рейку отсоединять, надо руль застопорить.

.
Да я всегда знал, что ученого учить — только портить. Поэтому «постойте в сторонке» со своей головой, я с Вами не планирую что-либо обсуждать. А что и как делать в данной ситуации, решит тот-же Victor23.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Вы меня тут запугали, я уже собирался сам разобрать руль с подушкой, а теперь боюсь.
Да еще и сервис знакомый меня продинамил и надежды на него нет,
а куда попало с этой деликатной проблемой соваться тоже не хочется.
Может на выходных найду толкового консультанта для поддержки.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну что, разабрал я этот механизм
проблема как выяснилось в ленте, видимо при ремонте рейки руль повернули и положение ленты изменилось (она может делать 4 оборота) что привело к перегибу и затем к излому

кассету с лентой забрал домой,
ленту в месте перегиба разрезал, зачислил медные полоски, облудил обработал кислотным флюсом и спаял как мог припоем ПОС-60

далее при прозвоне обнаружил замыкание между контактами подушки, долго искал, но потом дошло что это хитрый разъем подушечный
если он разъединен, то контакты внутри закорачиваются
для проверки соединил выход и вход с ленты, все стало звониться правильно
для лучшего скольжения ленты в блоке побрызгал силиконовой смазкой

установил на авто, лампа аирбега промигала 5 раз и погасла, и все больше не загорается
также вспомнил что у меня иногда пропадал клаксон (он по этой же ленте идет) значит проблема была в ленте же

фотки прикладываю,
в полном качестве на майл-ру — http://foto.mail.ru/bk/victor23/20/

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ну вот, а ты уж было испугался. Дело мастера боится.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет. беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Чем ошибки, лучше историю болезни расскажи.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

невытерпела душа… поехал в Реал моторс. Оказалось жена вовсем виновата, ее желание сидеть на переднем сиденье с комфортом… В общем от систематического дерганья сиденья, то в зад то вперед, нарушился контакт подушки в левом сиденье с блоком управления, отсюда и ошибки и горящая лампочка. После того как отремонтировали разъем ошибки ушли. Насчет коробки все еще проще: каким -то образом произошел обрыв провода с датчика температуры в коробке. все устранили за 800 руб, В общем извините за беспокойство.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Горит аирбаг!! И лишь из-за того, что аккумулятор сел и я прикуривалась, а когда завела, выдалась ошибка подушки.
Сходила на программу, она выдала причину ошибки из-за скачка напряжения. сначала низкое , потом высокое и вот блин подействовало на подушку.
Подушка в норме — рабочая, а вот лампочка не гаснет.
Перепрошивка в диллерском не из дешевых — ок.4000руб будет.
Короче если глазам не мешает, так и ездить можно.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ездить конечно можно, только подушка не сработает пока лампочка горит.

Сработает подушка. Программа сказала что все в норме работает. Только просто огонек не снялся.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Прям так и сказала программа: «Езжай, все хорошо». Это вы наверное у дилера были.
Любая горящая желтая лампочка говорит о том, что система (ABS, усилитель руля, SRS) неисправна и отключена, езжай ремонтироваться. Не будем экспериментировать с подушками, отключите на одном из колес датчик ABS, загорится лампочка. При этом остальные колеса тоже не будут ABSить.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Может и мне кто поможет. беда та же, горит лампочка аирбега. Съездил на диагностику нашли 4 ошибки. из них две по коробке. Ошибки по аербегу:B1085 NO MATCH IN DATABASE, B1061 AIRBAG WARNING LAMP CIRCUIT FAILURE, по коробке 36 TRAN FLUID TEMP SEN(HIGH V), 75 AT VSS FAIL H. в общем бяда у меня. машинка сузуки аерио 2001 года, год в россии.седан.двигатель м15а.

Всё дело в ленте, у меня тоже перетёрлась, точно так же спаял и на место поставил, только что касается swift 2003 года то там меньше чем 2.5 оборота руля, необходимо ставит ленту точно в среднее положение иначе можно сново всё порвать.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Ради справедливости уточнюсь. С подушками не совсем так как с ABS. Если при включении зажигания лампочка не моргая загорелась и не гаснет, система отключена полностью, ничего не сработает. Если поморгала (выдала код), а потом загорелась и не гаснет, значит неисправен один из элементов, остальные работают. Знать бы только какой. Для этого нужен дилерский сканер или методом подставки резистора вместо проверяемого элемента.

При вкл зажигания AirBag мигает, потом завожу двигатель и она горит.
Но на распечатке программа выдала ошибки только о напряжении, сначала маленькое напряжение, потом высокое напряжение было. Это из-за разряженного аккумулятора, а потом сильное напряжение видимо подали, чтобы завестись могла.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При горящей лампочке залезть сканером в систему airbag, и ошибка там будет. Залезть туда можно только дилерским сузуковским сканером. А про ошибки напряжения читали небось обычным OBD2 сканером.

Блин, у меня нет времени гонять в Казань. У нас в Чебах нет такого дилерского центра.
И сдерут диллеры за устранение там не мало денег. И Еще техосмотр проходить, проудй я с такой лампочкой?

Ответ: Ошибка подушек безопасности

«У нас в Чебах нет такого дилерского центра» Значит ошибки читали всетаки не сузуковским сканером, тогда и ошибки AIRBAGовские увидеть они просто не могли.
Если не доступен сканер, то выход один, о котором я писал в начале темы.
На техосмотр можешь приехать не то что с горящей лампочкой, хоть с выстрелившими подушками. Об этом в правилах ничего не сказано.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Написала письмо в диллерский Казани, второй день нет ответа. Задала вопрос о моей лампочке, что и почем будет исправление ошибки. Пока что молчат.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Расшифровка ошибки B1031 у Suzuki: Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Марка:

Определение:

Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Описание:

Указывает, что датчик термостата не достиг требуемой рабочей температуры двигателя в течение указанного периода времени после запуска двигателя.

Причина:

  • Недостаточное время прогрева.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Утечка или заедание открытого термостата.
  • Поврежденная температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик
  • Поврежден датчик температуры головки цилиндров (CHT)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1626)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

From english:

Decoding the error B1031 from Suzuki: Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Definition:

Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Description:

Indicates the thermostat monitor has not achieved the required engine operating temperature within a specified amount of time after starting the engine.

Cause:

  • Insufficient warm up time
  • Low engine coolant level
  • Leaking or stuck open thermostat
  • Damaged engine coolant temperature (ECT) sensor
  • Damaged cylinder head temperature (CHT) sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 244)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5 .

Объявления

8.10.2012, 15:35

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 5 раз

Доюрый день. Необходима помощь в правильной расшифровке кода неисправности системы SRS B1321, на Suzuki Grand Vitara 2006г. Если есть у кого информация (особенно диллерская), буду признателен.

8.10.2012, 19:17

Сообщений: 236
Спасибо сказали: 15 раз

подушка водителя обрыв цепи,замыкание на +

9.10.2012, 9:40

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 4 раза

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High

DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

9.10.2012, 17:40

Сообщений: 83
Спасибо сказали: 5 раз

Цитата(dimidrol80 @ 9.10.2012, 10:40)

DTC B1321 / B1325: Left / Right Side-Air Bag Initiator Circuit Resistance High
DTC Will be Set when
The combined resistance of the side-air bag (inflator) module (left or right), harness wiring and connector terminal contact is above
a specified value for specified time.
Flow Test Description
STEP 2: Check whether malfunction is in side-air bag (inflator) module.
STEP 3: Check side-air bag initiator circuit in floor harness.
STEP 4: Check side-air bag initiator circuit in seat harness

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

10.10.2012, 13:07

Сообщений: 141
Спасибо сказали: 7 раз

Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 18:40)

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

Если подушка не сработавшая — в 99 процентах случаев шлейф (так называемая «улитка»).

10.10.2012, 17:33

Сообщений: 127
Спасибо сказали: 4 раза

Цитата(serega-gt82 @ 9.10.2012, 20:40)

Спасибо. Если я правильно понял, проблема с подушкой в водительском сиденье (либо ее цепью)?

да вы все правильно поняли!

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)

» width=»8″ height=»8″/> Реклама и Новости

» width=»8″ height=»8″/> Some topics

Здравствуйте sergey.perf.
Ошибка C1031 — неисправность заднего правого датчика абс. Вам необходимо проверить провода, разъем, проверить сам датчик абс (это можно проверить при помощи диагностического сканера) и при необходимости его нужно будет заменить. Так же желательно перепроверить подшипник ступицы (нет ли люфта).

При осмотре обратите внимание на пины в разъёме датчика. На нашу соль электросоединения реагируют плохо.

изначально до чистки было следующее:

B1021 Зажигание подушки безопасности фронтального удара завершено или зажигание A/B завершено Историческая неисправность

B1031 Обрыв цепи насоса воздуха сиденья водителя Текущая неисправность

B1043 Цепь насоса воздуха сиденья пассажира, короткое замыкание на землю Историческая неисправность

B1051 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья водителя Историческая неисправность

B1055 Обрыв цепи системы преднатяжителя ремня безопасности сиденья пассажира Историческая неисправность

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:

Блок датчика неисправности. Диагностический датчик Блок проводов открыт или замкнут. Диагностический датчик Блок цепи плохое электрическое соединение.

Блок датчика диагностики подушки безопасности обнаруживает всю электрическую систему SRS и отображает неисправность, загораясь или мигая контрольной лампой подушки безопасности в комбинированном индикаторе. Блок датчика диагностики подушек безопасности обнаруживает шок, превышающий указанный уровень, и следит за правильной работой таких систем, как подушка безопасности водителя и пассажира, боковая подушка безопасности, шторная подушка безопасности, ремни безопасности предварительного натяжения и система классификации пассажиров (OCS). Блок датчиков диагностики подушек безопасности содержит датчики «G» для лобового и бокового столкновений и функцию запасного аккумулятора в случае повреждения основного аккумулятора в результате столкновения.

Расшифровка ошибки B1031 у Suzuki: Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Марка:

Определение:

Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

Описание:

Указывает, что датчик термостата не достиг требуемой рабочей температуры двигателя в течение указанного периода времени после запуска двигателя.

Причина:

  • Недостаточное время прогрева.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Утечка или заедание открытого термостата.
  • Поврежденная температура охлаждающей жидкости двигателя (ECT) датчик
  • Поврежден датчик температуры головки цилиндров (CHT)

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 2081)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

From english:

Decoding the error B1031 from Suzuki: Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Definition:

Coolant Thermostat (Coolant Temperature Below Thermostat Regulating Temperature)

Description:

Indicates the thermostat monitor has not achieved the required engine operating temperature within a specified amount of time after starting the engine.

Cause:

  • Insufficient warm up time
  • Low engine coolant level
  • Leaking or stuck open thermostat
  • Damaged engine coolant temperature (ECT) sensor
  • Damaged cylinder head temperature (CHT) sensor

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 340)

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа. Результаты

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5 .

Загорелась лампа аирбега
при включении зажигания мигает шесть раз и постоянно горит
если покрутить рулем и постучать по нему иногда тухнет, и при езде тоже горит- иногда тухнет

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Путевка в сервис…
А если серьезно, причин может быть море действтительно.
Как факт неисправность самой лампы или ЭБУ ПБ. Либо подушки стреляные. Очень часто крепят лампу ПБ к лампе давления масла.
В любом случае, в сервис под сканер — он сообщит причину.

Ответ: Ошибка подушек безопасности

с масляной лампой несинхронно работает лампа подушек
еще если покрутить руль и постучать по нему можно заставить ее потухнуть
если в таком положении включить- выключить зажигание то лампа ПБ промигается 5 раз и гаснет

на ходу то загорит, то потухнет

Ответ: Ошибка подушек безопасности

При включении зажигания лампа должна мигать 6 раз (возможно 5 — я не помню) — это нормально — тест ЭБУ ПБ.
То, что зажигается далее на ходу — в любом случае не правильно. Что-то покрутить или постучать — в этом варианте так же неверно и опасно. Как уже и сказал, прямая дорога под сканер. С русской привычкой ‘сейчас времени нет, лучше попозже» лучше не дружить…

Ответ: Ошибка подушек безопасности

Не надо под сканер, все и так предельно ясно. Рулевую рейку когда последний раз снимал?
Как по-вашему передается контакт с неподвижной рулевой колонки на вращающуюся подушку?
Примерно как на струйном или матричном принтере на печатающую головку. Только здесь эта лента смотана в рулон как часовая пружина. В одну сторону крутим — скручивается, в другую — раскручивается.
Частая ошибка: при отсоединенной рулевой рейке рулем покрутят, а потом кирдык ленте.
В данном случае не оборвана совсем, а надломлена.

Источник

Читайте также:  Как настроить магнитолы сузуки гранд витара
Оцените статью
Авто Выбор
Suzuki Grand Vitara 2006г. код неисправности SRS, Необходима помощь в расшифровке кода B1321