Автосалоны сузуки что с ними будут

Марка Сузуки остаётся в России, но вопрос с поставками машин по-прежнему не решён

Новости 10.05 15

Российское представительство марки Suzuki провело дилерскую конференцию и поделилось планами на 2023 год.

Руководитель представительства Ирина Зеленцова рассказала, что компания Suzuki Motor решила продолжить работу на рынках России, Беларуси и Казахстана. Поставки новых автомобилей марки прекратились ещё год назад, но фирма по-прежнему привозит запчасти и поддерживает гарантию на ранее проданные автомобили.

В прошлом году дилеры реализовали в России 2146 автомобилей Suzuki, более половины продаж пришлось на кроссовер Vitara (на фото)

В 2023 году Suzuki уделит основное внимание «удовлетворению запросов клиентов и безукоризненной работе сервисных станций».

Когда возобновятся официальные поставки новых автомобилей Suzuki в Россию — по-прежнему неизвестно. У дилеров ещё есть небольшой запас кроссоверов Vitara и внедорожников Jimny, а вот производство модели SX4 уже прекращено и их в автосалонах уже не осталось.

Цены на «неофициальный» хэтчбек Suzuki Baleno начинаются с 2 млн рублей

В прошлом году некоторые дилеры организовали неофициальные поставки автомобилей марки по «параллельному импорту». Как правило, это машины для азиатского рынка, ввезённые через ОАЭ: в автосалонах можно найти компактные хэтчбеки Baleno, седаны Ciaz и минивэны Ertiga.

Промо: ремонт Сузуки можно сделать в специализированных сервисных центрах, которые имеют большой опыт работы с этой маркой. Одна из самых популярных мастерских — автосервис Сузуки — предлагает все виды ремонта и обслуживания машин японского бренда.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Комментарии

Езжу на Весте и в ус не дую 11.05.2023 ответить

Остаётся в России это очень громко сказано.Не отказалась поставлять запчасти вот и всё.Чтож и на этом спасибо.Только ват их машин в России совсем немного.

Не сжигают мосты. Успокаивают себя надеждой полноценно вернуться. К тому времени китайцы уже все оккупируют

Алексей 11.05.2023 ответить

Сузуки ведь принадлежит Тойоте. Как решит Тойота, так и будет, значит.

Владислав 12.05.2023 ответить

Сузуки принадлежит семье Судзуки. Как решит семья, так и будет. Тойота и Сузуки обменялись всего лишь 3-4% акций, это далеко не контрольные пакеты. Фамильные компании всегда чтут правила своей репутации, поэтому клиентов не бросают. Это очень правильно.

Oleg86 12.05.2023 ответить

Красавцы! Чтобы у людей и сервис остался, и запчасти, и можно было любые вопросы с дилером решить. Да и на нашем рынке так-то качественных машин почти не осталось. Так что конкурентов им практически не будет.

На вашем рынке не осталось качественных машин?А вот на нашем их навалом,их китай нам привозит.

Veda 11.07.2023 ответить

Что делать, если украли гос номера с авто? сделать дубликат гос номера — утром обратился, через 2 часа привез курьер домой.

Ophelia 29.08.2023 ответить

Статейные и ссылочные прогоны Xrumer, GSA В наше время, практически каждый человек пользуется интернетом. С его помощью можно найти любую информацию из различных интернет-источников и поисковых систем. Для кого-то собственный сайт — это хобби. Однако, большинство используют разработанные проекты для заработка и привлечение прибыли. У вас есть собственный сайт и вы хотите привлечь на него максимум посетителей, но не знаете с чего начать? Заказать Прогон Хрумером и ГСА прогон по форумам

Vada 30.08.2023 ответить

Buenнsimo. Reformas Talavera web es perfecto si quieres obtener las mejores herramientas a los precios mбs competitivos. Cuentan con una amplia gama de productos, desde angulars hasta lijadoras, siempre a los precios mбs bajos del mercado. Una gran alternativa para ahorrar. alarma ajax kit

Tara 30.08.2023 ответить

Genial artнculo. Si buscas aprovisionar tu taller de bricolaje con las mejores herramientas a buen precio, Reformas Talavera web Web es tu mejor opciуn. Tienen una gran variedad de productos de ferreterнa y bricolaje a los precios mбs competitivos del mercado para que renueves tu hogar gastando menos.tijera varias hojas

Erna вчера ответить

Статейное и ссылочное продвижение. В наше время, практически каждый человек пользуется интернетом. С его помощью можно отыскать любую данные из различных интернет-источников и поисковых систем. Для кого-то личный сайт — это хобби. Но, большая часть применяют созданные проекты для дохода и привлечение прибыли. У вас есть собственный сайт и вы желаете привлечь на него максимум посетителей, но не знаете с чего начать? Обратитесь к нам! Мы поможем! обратная ссылка консультант

Tesha вчера ответить

С благодарностью за то, что поделились этим превосходно веб-сайт. Посетите также мою страничку неотложная помощь в гостинной преимущества использования пеноблоков

Lenore вчера ответить

Highly energetic post, I liked that bit. Will there be a part 2? Прогоны Хрумером и ГСА без интернета xrumer 23

Myles вчера ответить

Kto jest zobowiązany do zgłoszenia wniosku o ogłoszenie upadłości Jamar spуłka z ograniczoną odpowiedzialnością spуłka komandytowa? Does your website have a contact page? Im having a tough time locating it but, Id like to send you an email. Ive got some suggestions for your blog you might be interested in hearing. Either way, great site and I look forward to seeing it improve over time. Kiedy powstaje obowiązek ogłoszenia upadłości?

Thorsten вчера ответить

Магазин премиум тем для WordPress и плагинов для WordPress плагины WordPress

Источник

Suzuki в России: и раньше не уходили, и сейчас не уйдем

Год назад все изменилось, Ирина…

– Я бы сказала, что стало другим.

И как теперь у вас проистекают привычные ранее, но нереализуемые сейчас процессы? Держитесь?

– Мы нормально держимся, работаем. Изменения, вот те самые, глобальные, начались-то значительно раньше 2022 года. С 20-го, с ковидного. Дальше оно по экспоненте шло, и в 2022 году добралось до пика. Апогея, если хотите, хотя загадывать не стоит. Короче говоря, ситуация началась куда раньше и все это время развивалась. Время на подготовку было, и даром оно не прошло. Сбитая и обкатанная команда, крепкая дилерская сеть, мудрые и уравновешенные учредители. И клиенты, лояльные и переживающие. Вот столбы, на которых стоим.

Японцы что говорят?

– Будучи философской нацией, японцы держат нейтралитет и поддерживают нас. Мы в постоянном контакте с учредителями, у нас и директор здесь японец, который не уехал и продолжает работать из Москвы. Мы в свою очередь, отдам должное японским коллегам, не видим никакого негатива. Регулярно интересуются нашими делами, помогают, чем могут. Абсолютное спокойствие, граничащее с дружелюбием. Как и раньше.

Правда, что японцы разделяют бизнес и политику?

– Да, японцы всегда ставят на долгосрочные отношения и с горяча не рубят мосты. Поэтому, кстати, принятие любого решения занимает много времени. Сейчас нам, конечно, это на руку. Для японцев очень важен репутационный вопрос: он включает в себя не только взаимодействие с партнерами в любой точке света, но и с клиентами, которые сделали свой выбор в пользу бренда. Нужно поддерживать лояльность клиентов, укреплять ее, давать уверенность в завтрашнем дне и в том, что эксплуатация автомобиля будет приносить только удовольствие и их Suzuki будет обслужен, отремонтирован и приведен в порядок, что бы там не происходило в мире.

А что с автомобилями? Где они?

– Как где? У клиентов! Прошлый год мы встретили подготовленными: несмотря на сложности с логистикой и полупроводниками, машины нам поставили. Первый квартал 2022 — этакий волнорез, мы встретили с полными складами и личными хранилищами у дилеров. Автомобилей было достаточно, так что мы не стали придерживать машины и растягивать удовольствие — отгружали по мере запроса. Этих запасов хватило на весь год, даже на 2023 кое-что осталось. Сейчас, безусловно, это минимальные объемы, но тем не менее: у ряда дилеров машины еще есть.

2023 года выпуска?

– Нет. Как и любой другой японский импортер, мы не ввозим сейчас новые автомобили. Прямой импорт на данный момент приостановлен.

А параллельный?

– Дилеры возят, конечно. Мы знаем об этом, поскольку отношения с дилерами хорошие, дружественные. Они и не скрывают ничего.

Какое у вас, как у официального дистрибьютора, отношение к параллельному импорту?

– Мы понимаем, что он есть, понимаем причины, по которым он возник. Миримся. Вот и все отношение, более и сказать-то нечего.

А как насчет запчастей?

Почему в России резко подешевели японские автомобили

Автохлам «на четверочку»: подводные камни самостоятельной покупки машины на аукционе в Японии

– Запчасти — это то, что мы обязаны предоставить клиентам. Об этом, собственно, закон о защите прав потребителей. Это и некая внутренняя философия Suzuki: клиент должен быть уверен, что завтра он сможет обслужить свою машину и у него будет гарантия. Запчастями мы обеспечены, дилерам отгружаем, а те, в свою очередь, клиентам. Запасных частей хватает, гарантия полностью поддерживается.

Новые поставки запчастей идут?

– Конечно. На запчасти ограничений никаких не накладывали, поэтому нам отгружают в полном объеме.

У многих возникли сложности с маслами.

– У нас все в полном порядке. Наше официальное моторное масло Ecstar поставлялось и продолжает поставляться напрямую из Японии. И в этом году будут поставки. Никаких сложностей в этом вопросе не предвидится.

Как за год изменилась дилерская сеть?

– Дилерская сеть чувствует себя хорошо, честно говоря. Мы ждали негатива, апатию, но дилер Suzuki — народ закаленный, прошедший огонь, воду и коронавирус. Это стабильные 60 партнеров, которые пережили с нами не один кризис. Собственно, взлеты и падения для нас — не новость. Для Suzuki — это норма жизни. Мне кажется, я эти слова говорила и в 2008, и в 2015 годах. Дилеры у нас закаленные, не расслабленные, ведь «Сузуки» — маленький бренд, проповедующий индивидуальный подход: как от импортера к дилеру, так и от дилера к клиенту.

Наши партнеры уже знают, как работать, что можно и нужно договариваться. Объективно говоря, мы в Covid входили даже сложнее, чем в март 2022-го. Тогда сильно лихорадило, никто ничего не понимал, будущее было еще более туманно. Но открытый диалог многие сложности позволяет решить. Именно ковидные времена, кстати, вынудили всех оптимизироваться, так что к текущей ситуации подошли уже подготовленными. Не с пустыми руками. Так что мы и в прошлом году всех клиентов обслуживали в полном объеме и даже сервисные акции проводили.

Вы в 2022 году проводили сервисные акции?

– Да, конечно. И масляный сервис, и диагностику…

Мы про Россию сейчас говорим?

– Само собой! От Калининграда до Владивостока. И в Белоруссии, естественно.

Мистика какая-то. В прошлом году, когда всем отказывали в гарантии, взвинчивали цены и отказывались продавать запчасти, вы проводили акции.

– Suzuki — маленький семейный бренд. Все очень компактно. И клиентов тоже не сотни миллионов, хотя мы, конечно, к этому стремимся по мере возможностей. С другой стороны — мы можем себе позволить знать каждого, оказывая помощь и поддержку.

Какой он, клиент Suzuki?

– Крепкий середняк, который ценит уверенность в завтрашнем дне. Но хочет яркий и заметный автомобиль, который будет не только возить, но и выделяться из общей массы. Особенно это проявилось, когда пришла новая Vitara и, конечно, Jimny.

В России появился кроссовер Suzuki S-Presso за 1 300 000 рублей

Владивосток — Москва: сколько стоит доставка японского автомобиля с Дальнего Востока

В прошлом году порт Владивосток принял около 200 000 подержанных праворульных автомобилей. Смогут ли ваши дилеры починить и обслужить такую машину?

– Конечно, без вопросов возьмут на ремонт. Компетенции есть. Праворульные машины для нас не новость, так что каких-либо вопросов и сложностей возникать не должно. В России уже был период высокого спроса на автомобили с правым рулем, сейчас началась вторая волна их популярности. Мы к ней готовы.

А есть какая-то статистика по таким машинам?

– Честно говоря, нет. В общем объеме наших клиентов их не много, о тренде говорить преждевременно.

«Гранд Витару» или XL7 сейчас дилер обслужит?

– Еще бы! Наши дилеры очень любят эти машины — благодарная для обслуживания техника. С запчастями к ним — тоже полный порядок. Как и для всех 10- и 15-летних машин. Никаких вопросов вообще.

Вы говорите, что «Сузуки» — маленький бренд. А как он вообще может существовать в современном мире транснациональных корпораций? Насколько это надежная конструкция?

– Бренд до сих пор принадлежит семье Suzuki, управляется как семейное предприятие, галактических задач перед собой не ставит, но внимательно следит за исполнением каждой цели. С мотивацией, как вы понимаете, проблем тоже нет. Производство в Японии, Индии и Венгрии изначально построено с точки зрения максимальной эффективности мощностей с привязкой к потребностям конкретной страны. Выше головы не прыгаем, но свою задачу выполняем четко и нишу заполняем полностью. Так «Сузуки» оказался более мобильным и маневренным, чем крупные бренды. Возможно, секрет в этом. Особенно, в последние годы.

Suzuki — один из лидеров в производстве кейкаров. Сейчас этот тип автомобилей становится все более популярным в России. Был ли когда-либо у вас разговор с японцами об официальной дистрибуции этих машин у нас?

– Мы всегда просим у штаб-квартиры что-нибудь интересное и новое помимо того модельного ряда, который у нас уже есть. Вопрос с кейкарами, как и с любым другим автомобилем, упрется в сертификацию и, что важнее, в спрос. Российский рынок очень традиционный, мало изменяющийся со временем. Готов ли российский автомобилист к таким машинам? Отсюда следует вопрос с инвестициями: будут ли они оправданы? Нужно по меньшей мере перевесить руль, а это недешево. Еще раз повторюсь: Suzuki — маленький бренд. Как только потенциал рынка раскроется, мы вернемся к этому разговору. Мы видим, что кейкары появляются на дорогах.

То есть прямого разговора о кейкарах с японским офисом не было?

Вернемся чуть назад: Maruti Suzuki. Возможен ли такой вариант, что однажды в российских дилерских центрах Suzuki появятся машины с индийского завода? И будете ли этим заниматься именно вы?

– Открою вам страшный секрет: такая вероятность существовала раньше, существует и сейчас. Maruti Suzuki — крупнейший производитель автомобилей в Индии со своим очень сбалансированным модельным рядом. Мы ездили в Индию знакомиться с производством, чтобы понимать качество машин, которые можем оттуда получить.

Когда это было?

– Скажу абстрактно: в XXI веке. Но не так давно, на самом деле. Так что вероятность такая существует и без привязки к текущему моменту.

Японский флаг в руки: что ждет российский рынок праворульных машин

Suzuki готовится представить 13 новых моделей

Японцы против не будут?

– Любая модель бренда, которая будет продаваться в России, одобрена штаб-квартирой Suzuki в Японии.

Что произойдет скорее: поставки из Индии или поставки из Японии?

– Сложно дать ответ, но думаю, что из Японии. Машины сертифицированы, документы получены: как только паром отчалит, мы открываем продажи. Вопрос с Индией займет куда больше времени: во-первых, правый руль. Во-вторых, ЭРА-ГЛОНАСС. После — сертификация и открытие продаж. А из Японии или Венгрии — готовый продукт. ОТТС мы все недавно продлили, готовы ввозить в любой момент.

Бытует мнение, что конвейеры по всему миру еще не отошли от последствий пандемии. Дефицит чипов никуда не исчезал. Как чувствуют себя конвейеры Suzuki?

– Я тоже слышала, что проблема с полупроводниками еще не решена. Судя по продажам в той же Европе, дефицит еще присутствует. Кстати, во время Covid «Сузуки» даже нарастила продажи в России, несмотря на проблемы с полупроводниками. Следовательно, серьезных проблем у Suzuki с полупроводниками не было. Маленький бренд, говорю же. Своя специфика.

В марте закончился финансовый год в Японии. Что пишут с острова?

– Мы пишем на остров. Отчитываемся, планируем следующий год, пятилетку и семь лет. Планы строим, никто рук не опустил. Российский дистрибутор продолжает функционировать как успешное коммерческое предприятие.

И какие планы?

– Продолжим ответственно и в полном объеме выполнять свои обязательства перед клиентами, поставлять необходимые для обслуживания и ремонта запчасти, взаимодействовать с дилерами и приносить прибыль акционерам. Компания прибыльна даже без поставок автомобилей. А когда появится возможность — незамедлительно начнем поставки.

Планы, вернее — надежды, на 2023 год, пожалуйста.

– Уровень прошлого года, не ниже. Оптимистично, но как есть. Масла и запчасти будем поставлять. Пока нет никаких предпосылок для изменения ситуации: ни в лучшую сторону, ни в худшую. А к текущему положению дел мы, Suzuki, уже приноровились. Не в первый раз, в конце-то концов.

Источник

Читайте также:  Система полного привода сузуки sx4
Оцените статью
Авто Выбор