Автомобильные часы сузуки витара

Автомобильные часы сузуки витара

Чтобы заменить часы Suzuki Vitara, вы должны сначала вынуть их из корпуса. Для этого необходимо использовать присоску, которую нужно приложить к экрану часов, потянув наружу. Когда дисплей часов вынут из корпуса, вы можете отсоединить разъем и полностью удалить его. Чтобы вставить новые часы, вам нужно будет подключить их к разъему и вставить в соответствующий корпус. После установки необходимо будет зафиксировать его, вставив красное хромированное покрытие, и, следовательно, можно будет проверить его правильное функционирование.

часто задаваемые вопросы

  • Vitara 2015-2023 — Сколько стоит техническое обслуживание для Suzuki Vitara?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Сколько осталось километров, когда Suzuki Vitara находится в резерве?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Когда нужно проводить техническое обслуживание Suzuki Vitara Hybrid 2021?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Какие индикаторы есть на Suzuki Vitara?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Где находится датчик оборотов коленчатого вала Suzuki Vitara?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Показала ли Suzuki Vitara 1.4 турбо возможные проблемы?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Какие индикаторы есть на Suzuki Vitara?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Какие проблемы у Suzuki Vitara Hybrid?прочитать ответ
  • Vitara 2005-2015 — Какие проблемы у ракеты-носителя Suzuki 1.0?прочитать ответ
  • Vitara 2005-2015 — Какие проблемы может представлять Suzuki Vitara Hybrid?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Сколько стоит Suzuki Vitara 4×4 дизель?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Как сбросить сигнальную лампу обслуживания на Suzuki Vitara?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Что делать, если на Suzuki Vitara загорелась сигнальная лампа двигателя?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Какие проблемы могут возникнуть у Suzuki Vitara на сжиженном газе?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Что означает сигнальная лампа масла Suzuki Vitara?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Как снять топливный бак Сузуки Гранд Витара?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Где найти список сигнальных ламп Suzuki Vitara?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Как сбросить сигнализатор шин на Suzuki Vitara?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — У вас проблемы с Suzuki Vitara 1.4 Boosterjet?прочитать ответ
  • Vitara 2015-2023 — Как сбросить сигнализатор шин на Suzuki Vitara?прочитать ответ
Читайте также:  Тросик газа для скутера сузуки

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by Scegli Auto

Источник

Часы для сузуки витара вместо штатных

vitalsighn

Продвинутый новичок

Подскажите, как настроить часы в автомобиле!? Левая крутилка меняет показания на экране (часы мигать не начинают), правая — яркость дисплея? В мануале — молчок! В мануале, что лежит в FAQ — другая конструкция. В родном мануале — ничего нет по часам! В поиске искал — по вопросу «настройка часов» — тишина.

Или я что-то не понимаю, и все настроили часы сразу и без проблем, или одно из двух!

Vitarist

Наш человек

даже и не помню как.
как то само получилось. интуитивно так сказать.
там вроде 2 кномы, часы и миеуты. и всё.

RomanS

Наш человек

Подскажите, как настроить часы в автомобиле!?

Или я что-то не понимаю, и все настроили часы сразу и без проблем, или одно из двух!

fedor96

Продвинутый новичок

даже и не помню как.
как то само получилось. интуитивно так сказать.
там вроде 2 кномы, часы и миеуты. и всё.

Старожил

а потом в бардачке взять инструкцию от правильного авто!

vitalsighn

Продвинутый новичок

Вот как настраиваются часы. Жмёшь правую крутилку и удерживаешь её три секунды. Попадаешь в подменю, где поворотом той же крутилки можешь выбрать «язык», «сброс расхода топлива», «часы» и другие настройки.

Далее — всё интуитивно. Обращайся, рад был помочь.

Jouri

Местный

Может-на 2.4 и 3.2 -рыбий глаз-компютер-и установка часов- другая.

RomanS

Наш человек

Поэтому и просили огласить,какая машина.

IGONA

Бывает здесь

Вот и я не могу перевести часы. Методом тыка — нажимал все кнопки, держал, переключал и т.д., почему-то часы не мигают, не переключаются!Чешу репу. меняеться только форенгейты на градусы. как настроить? ПОМОГИТЕ. :whistling: (машинка с США).

Вложения

Свой в доску

24 Январь 2007 662 276 0 Ростов-на-Дону Езжу на . Suzuki Grand Vitara 5D 2.0 АКПП 2006, KIA Optima 2.0 CVVL Luxe 2012

Вот и я не могу перевести часы. Методом тыка — нажимал все кнопки, держал, переключал и т.д., почему-то часы не мигают, не переключаются!Чешу репу. меняеться только форенгейты на градусы. как настроить? ПОМОГИТЕ. :whistling: (машинка с США).

IGONA

Бывает здесь

Машинка полноприводная, переключатель на центральной консоли.

vitalsighn

Продвинутый новичок

IGONA
Ты на правильном пути. Раз поменял фаренгейты на цельсия.

Литров на километр на литры на сотню километров, язык, и т.д.

Выбираешь нужный параметр поворотом крутилки. Подтверждаешь изменения — нажатием на крутилку. В конце доходишь до «назад» и жмёшь крутилку. Выходишь из меню.

p/s/ Я так понимаю, у тебя всё то же самое можно сделать, тыкая в кнопку, которая у тебя в часах справа. Я сразу и не приметил, что тачки у нас разные.

Доброго времени суток! К сожалению комплектация GL обделена некоторыми симпатичными ништячками например часами на центральной панели( Эх долго я на них смотрел, перетряс все возможные сайты во всемирной паутине, как назло никак не удавалось купить их по приемлемой цене, у официалов так вообще порядка 5 т.р. В итоге всё-таки жаба была побеждена и часы «Kanji» за 3900 + установочное кольцо за 500 р. были таки заказаны.

Комплект установочных колец из 5 штук по цене 2500 р. все таки жестковато, поэтому купил одно в матовый хром, еще подумаю может остальные сам попробую перекрасить.

Дико порадовал мануал по установке который прилагался к часам, вот зачем снимать декоративную накладку и мафон, делать этого я конечно не стал), ограничившись выполнением всего трёх пунктов, ах да в мануале также написано что часы должны устанавливаться профессионалом за полчаса, что с ними будет делать профессионал полчаса мне не понятно.

Итак, для установки использовал одну подковырку из дешманского набора подковырок из поднебесной)

Аккуратно поддеваем внешнее кольцо штатной заглушки, поддается легко, тащим на себя и вуаля, штекер закреплен с обратной стороны на защелке, чтобы его извлечь нажимаем на белый мелкий язычок, вот что в итоге.

В ранее собранную конструкцию из часов и установочного кольца вставляем штекер до щелчка, часы защелкиваем на место, вот и собственно всё!

При подаче питания часы синхронизируются с бортовиком, подсветка настраивается там же.
На всё про всё минут 10 аккуратной неторопливой работы.
Может кому пригодится

Ох как давно я тут не был, накопился кое какой материал, а руки вбросить сюда так и не доходили! Но вот решил показать одно внедрение, которого лично мне очень не хватало! Подсмотрел тут как-то у Avtovod69 статейку и решил заменить родную консоль на предыдущую, с переделкой бортовика на часы! За помощью с консолью, на тот момент, обратился к Prohor25, прислал с бортовиком и еще с бонусом, корпусом на подушку руля, моя была в хлам. Жалко он уже не с нами, добрая память хорошему человеку =(.
Вот что в итоге получилось…

заказал на Али вот такую хрень

что-бы цвет был как подсветка в салоне, светофильтр подбирал из красных канцелярских папок. Сами часы в консоль нормально не вставали, решил внедрять в корпус штатного бортовика. Вынул все кишки и вставил часы

отпилил от штатной платы части на которых были кнопки и закоммутировал их на кнопки часов

был эксперимент внедрить релюху (не помню уже зачем), но потом отказался от этой идеи

залил все термоклеем для надежности

в часах предусмотрено отображения двух температур, внешней и салонной. Салонный датчик температуры был впаян на плате, но так как часы стоят в консоли с дефлекторами печки, было решено вынести его на проводах наружу из корпуса. Уличный не сфоткал, вывел его под капот, салонный вот, закрепил за бардачком

Darth Cuauhtemoc

Наш человек

Часы не работают. Снял, есть у них сзади разъем, хочу знать назначение контактов:

BAT — я так понимаю, литиевая батарейка, чтобы часы не сбивались, когда аккумулятор отсоединен. Какое должно быть напряжение? +3 В?

LIG — вот это непонятно, что это может быть?

Есть мысль, что просто села батарейка, машинке 11 лет уже — без батарейки индикация не работает? И где находится эта батарейка, чтобы проверить и заменить? Странно, что не в самих часах.

ddsdds

Опытный сузуковод

у меня на японце , часы даже после отключения разъёма не сбиваются. Внутри батарейки не обнаружено. После отключения аккумулятора всё слетает. Я сделал вывод , что часы — это всего лишь индикатор с кнопками. Само время хранится где то в борт компе.

3la3ku

Наш человек

а часы что вовсе не работают? если да — попробуй пропаять плату, у меня после покупки тоже не работали — снял, пропаял, работают. за батарейку не скажу — не помню что бы была.

Darth Cuauhtemoc

Наш человек

Часы сделал. Батарейки действительно нет.

Время не в борткомпе (по крайней мере на венгре) — у часов есть своя микросхема.

Поиски по Инету выявили такую проблему (точнее, недостаток конструкции) — действительно, надо пропаивать, но не все подряд, а конкретный элемент:

Возле индикатора, есть большой резистор R510. По нему течет большой ток, он сильно греется, а поскольку плата на заводе лудится сплавом Розе, он (сплав) может расплавиться, и со временем контакт пропадет.

Правда, на моих часах R510 выглядел припаянным надежно и не вызывал подозрений, но при попытке сковырнуть его ногтем, отвалился (держался только за счет клея, которым был приклеен к плате). Припаял обратно, поставил часы в машину — все работает

Первоисточник (англ.) тут и тут.

Такая проблема по всей видимости бывает у многих.

3la3ku

Наш человек

anm37

Странник

А при отключении АКБ, часы должны сохранять время или сбрасываются.

ШРАЙБИКУС

Эксперт

Darth Cuauhtemoc

Наш человек

Еще один резистор отпаялся от платы (R300, вроде) — в общем, хорошо пропаял оставшиеся два мощных резистора — пока полет нормальный

Nefirtitty

Елена

Подскажите, кто знает, можно ли поменять формат на часах с 12- часового на 24- часовой.

Impala

Бывает здесь

Можно.Вынуть от тудава штатные,и вклеить любые другие,аналогичные.И можно вместо часов,вставить любой цифровой показатель.Там часов-то. -чуть больше пластинки жвачки.Главное при сьеме и разборе,не растерять резиновые кнопки/вкладыши.Иначе будут дырки.
Часы при наличии майфуна в торпеде-не очень то и нужны.Хотя часы сделаны ,,Правильно,, При вкл.габаритов-свет просаживаеца дабы не слепить.На не вкл.габаритах-светяца ярче.Даже в солнечную погоду нет бликов и отсветов.
Т.к. часы мне менее важней чем. Вольтметр,я вставил его.

В штатное место,в часы-можно так же вставить любой показатель.Термометр,Амперметр.

nix13

(хен) Тайный советник

23 Июль 2012 2,578 333 83 Ростов-на-Дону Езжу на . Wagon R+ 2002 венгр двигатель G13BB механика левый руль кондей.

Сегодня поразбирался с часами, надеюсь, информация будет полезной.
1. Часы у нас сделаны на микросхеме OKI C1210 . Эта микросхема работает только в 12-часовом формате показа времени, НИКАКИХ СРЕДСТВ ПЕРЕВЕСТИ ЕЕ В 24-ЧАСОВОЙ РЕЖИМ НЕТ!! Вообще.
2. У часов есть следующие контакты: земля, +12 вольт от ключа зажигания (накал нитей индикатора — если нету, он не показывает), +12 вольт от батареи через предохранитель (собственно, часы), и +12 вольт от задних фонарей (для снижения яркости свечения индикатора ночью, типа того. у меня лично — не подлючено.)

3. Потребление накала индикатора 110 миллимпер.

4. Потребление собственно часов — внимание : 9 миллиампер. Это много, если честно, для часов. Единственное разумное объяснение — борьба с конденсатом.

5. Никаких батареек на плате нет и мест для ее подключения — тоже.

6. Места под мордой часов там — просто море, можно ставить что угодно.

7. Часы сохраняют работоспособность где-то до 3 вольт по питанию.

Из пункта 4 следует вот что: если мы хотим сделать так, чтобы при снятии клемм с аккумулятора часы эти (штатные) — не сбивались — резервный источник тока должен быть не такой уж и маленький. Думаю, оптимально это могла бы быть щелочная «Крона» — ее хватит на пару суток, а то и больше.
Но не все так просто. Проблема в том, что батарея или аккумулятор в этом месте должны выдерживать нагрев на жаре под солнцем там, летом, хз. градусов до 100 наверное. Где такое брать — надо гуглить, бытовые батарейки не подходят.

В любом случае будет нужна развязка из 2 диодов, чтобы отвязать батарейку от +12 вольт машины.
——————————
((еще — у микросхемы вообще-то выходов яркости — два, то есть может быть 4 разных уровня яркости подсветки индикатора.))

Источник

Оцените статью
Авто Выбор