Автомобильное масло в лодочный мотор сузуки

Какое масло лить в мотор сузуки лодочный мотор

Всем здрасьте. Прошу отписаться по маслу в бензин в редуктор. Именно кто какое заливает. Очень хочется услышать практиков а не теоретиков считающих что можно лить что угодно. Итак если не сложно то:
1 мотор
2 масло в бензин
3 масло в редуктор

Был Вихрь 30
В бензин Лукойл 2т
В редуктор не лазил.
Сейчас Сузуки дт 40 вот и озадачился выбором масло. Всем откликнувшимся СПАСИБО.

Саня С

капитан 1-го ранга

в редуктор ТАД-17+ шрузапская синяя. бодяжил до состояния жидкой сметаны
В Редуктор Равинол для трансмисии 70-90
В Редуктор 5 пузырьков касторки с оптеки
.
в Ямаху Ямалуб

Лёшик

капитан 1-го ранга

Всем здрасьте. Прошу отписаться по маслу в бензин в редуктор. Именно кто какое заливает. Очень хочется услышать практиков а не теоретиков считающих что можно лить что угодно. Итак если не сложно то:
1 мотор
2 масло в бензин
3 масло в редуктор

Был Вихрь 30
В бензин Лукойл 2т
В редуктор не лазил.
Сейчас Сузуки дт 40 вот и озадачился выбором масло. Всем откликнувшимся СПАСИБО.

Мотор В-30,В-20
бензин МС-20
редуктор 100мл нигрола+50мл касторки

Ямаха-2
фирмовое масло Ямалюб-2т

Андрюха

капитан-лейтенант

Всем здрасьте. Прошу отписаться по маслу в бензин в редуктор. Именно кто какое заливает. Очень хочется услышать практиков а не теоретиков считающих что можно лить что угодно. Итак если не сложно то:
1 мотор
2 масло в бензин
3 масло в редуктор

Читайте также:  Сопротивление в генераторе сузуки

Был Вихрь 30
В бензин Лукойл 2т
В редуктор не лазил.
Сейчас Сузуки дт 40 вот и озадачился выбором масло. Всем откликнувшимся СПАСИБО.

Было это уже всё на форуме — поиском пользуйся
Как у меня:
Хонда-20: специальное Хондовское
в картер и в редуктор.
Ниссан-9,8 (2-х тактн.)
Мотул для 2-х тактников (полусинт)
Бодяжу прим. 40\1.

lednic606

вице-адмирал

У мну:
Вихрь-25
Мотор — Масло-М8 и ЛюксОйл СУПЕР 2Т полусинтетика
Редуктор — чистый нигрол.

Эвинруд-35
Мотор — ЛюксОйл СУПЕР 2Т полусинтетика
Редуктор — ЛукОйл трансмиссионка GL-4(5)

ilyich

капитан 1-го ранга

В Мерк — 30лил сначала Квиксильвер халявный, подаренный соседом, потом Равенол полусинтетику..

В редуктор тоже Равенол редукторный для лодочных моторов ,, И сейчас в Ямаховский редуктор

Соотношение цена-качество —адекватное..и официальный представитель рядом..

vladislav29

лейтенант

Shark777

капитан-лейтенант

в бензин лодочных моторов tsw3 квиксильвер, и шеврон (чаще последний) в редуктор GL5 кастрол.
в снегоход ямаха браво лукойл 2т (автомикс отключен).

parad

мичман

Был Мерк-5м, Хайди=15 и сейчас Сеа=про30 Везде лил и лью Мотюль для двухтактников.Редуктор тоже Мотюль.

ГЕНЕРАЛ

старшина 1ст.

Вихрь-30
Мотор — ЛюксОйл СУПЕР 2Т полусинтетика 😐 немного дали МС-20 работал помягче
Редуктор — Нигрол.

IGNAT

капитан 2-го ранга

Вихрь-30
Бензин: ЛЮКСОЙЛ СУПЕР 2Т (1/40)
Редуктор: ТНК ТРАНС ГИПОИД 80W90 (100 мл.)

Ветерок-8
Бензин: ЛУКОЙЛ 2Т (1/60 на троллинг)
Редуктор: ТНК ТРАНС ГИПОИД 80W90 (250 мл.)

sergey081965

капитан 1-го ранга

В «Вихрь-30» десять лет назад лил МГД-14, в редуктор ТАД-17, в М-М последнее время лью «Гускварна 2-тактное», в редукторе тот же ТАД-17. проблем нет.

Имея, что друзьям сказать,
мы мыслим — значит существуем;
а кто зовет меня дерзать,
пускай кирпич расколет (б)уем.

Рудольф

капитан 1-го ранга

IGNAT

капитан 2-го ранга

Рудольф

капитан 1-го ранга

IGNAT

капитан 2-го ранга

сергей ремизов

капитан 3-го ранга

Turist

ст. матрос

Содимский

капитан 3-го ранга

Пожалуй шокирую всех.
Нептун-23, Вихрь-20, Вихрь-30 — в бензин или керосин масло отработку с движков или м-8 другого не было.
Редуктора-нигрол, потом появился ТАД-17.

Хонда-мотор 0W-Мобил.
Редуктор Хонда-Ветерок только квиксильвер (редукторное).
Ветерок-двигатель автомобильное полусинтетику-любое.

Zlaya borodA

мичман

Народ, а вопрос такой. А чё делать если я не знаю какое масло в редукторе моей Ямашки. Грозит ли чем то неприятным для редуктора если я залью масло другой марки, не той которое там сейчас. Мотор брал с рук, а какое масло в редукторе хозяин не помнит (первые два ТО прежний хозяин проходил на диллере, потом менял масло сам, но какое лил не помнит и тюбика не осталось, говорит брал у диллера — есть подозрение, что на диллере совали Ямалюбу трансмиссионку. В бенз он лил Квиксильвер, отдал с мотором вместе почти полную 3л. канистру квика)

Лёшик

капитан 1-го ранга

Пожалуй шокирую всех.
Нептун-23, Вихрь-20, Вихрь-30 — в бензин или керосин масло отработку с движков или м-8 другого не было.
Редуктора-нигрол, потом появился ТАД-17.

Хонда-мотор 0W-Мобил.
Редуктор Хонда-Ветерок только квиксильвер (редукторное).
Ветерок-двигатель автомобильное полусинтетику-любое.

vladislav29

лейтенант

Народ, а вопрос такой. А чё делать если я не знаю какое масло в редукторе моей Ямашки. Грозит ли чем то неприятным для редуктора если я залью масло другой марки, не той которое там сейчас. Мотор брал с рук, а какое масло в редукторе хозяин не помнит (первые два ТО прежний хозяин проходил на диллере, потом менял масло сам, но какое лил не помнит и тюбика не осталось, говорит брал у диллера — есть подозрение, что на диллере совали Ямалюбу трансмиссионку. В бенз он лил Квиксильвер, отдал с мотором вместе почти полную 3л. канистру квика)

Лей какое больше нравится, ни чего страшного не будет. Они все почти одинаковые. ИМХО
PS — Сам в редуктор мотуль лью а в бенз ямалюб.

0104walera

капитан 1-го ранга

IGNAT

капитан 2-го ранга

Нееее, в Ямаху тоже надо автол и нигрол в редуктор И посмотрим какие японцы «хорошие».
А потом говорят, что наши моторы г.вно. Так кормите Вихря и все НАШИ моторы НОРМАЛЬНЫМИ МАСЛАМИ и будут работать они очень долго. Не понимаю я почему к нашей технике такое отношение?

сергей ремизов

капитан 3-го ранга

Лей то, что рекомендовано в руководстве пользователя.

ilyich

капитан 1-го ранга

Лейте всё вподряд — и будет Вам НЕсчастье, Лейте рекомендованное и будет Вам Счастье.. Ну , думаю меня поняли, кто хотел..

mura555555

капитан 1-го ранга

Вложения

Айказ

капитан 3-го ранга

mura555555

капитан 1-го ранга

Ледакол

капитан 1-го ранга

mura555555

капитан 1-го ранга

Айказ

капитан 3-го ранга
капитан 2-го ранга

mura555555

капитан 1-го ранга

Ярослав

капитан 1-го ранга

За ямалюб и мотюль не стал бы переплачивать, а мерсовское, петронас в банке, отличное масло по приемлемой цене.

Айказ

капитан 3-го ранга

За ямалюб и мотюль не стал бы переплачивать, а мерсовское, петронас в банке, отличное масло по приемлемой цене.

Каждому свое, приобретая технику с ценником от 300000₽ до 500000₽ и потом экономить на ГСМе и Зап. частях считаю что это тупо!

Ледакол

капитан 1-го ранга

Айказ

капитан 3-го ранга

Ярослав

капитан 1-го ранга

Каждому свое, приобретая технику с ценником от 300000₽ до 500000₽ и потом экономить на ГСМе и Зап. частях считаю что это тупо!

Это не вопрос экономии, а здравого смысла. Мотюль одно из самых подделываемых масел. Ямалюб имеет класс по API SJ, те достаточно устаревшее по свойствам, но при этом нехилый ценник, современные масла идут по API SM или SN, те на 2-3 класса выше.
Например Равенол API SM.

Вложения

Айказ

капитан 3-го ранга

Это не вопрос экономии, а здравого смысла. Мотюль одно из самых подделываемых масел. Ямалюб имеет класс по API SJ, те достаточно устаревшее по свойствам, но при этом нехилый ценник, современные масла идут по API SM или SN, те на 2-3 класса выше.
Например Равенол API SM.

Я тоже так думаю! Денег на масло вообще не жалко, т.к. мотор уж явно дороже, но сомнения терзают все же((( хотя у меня в инструкции производитель не указывает на использование специального масла, только апи и класс вязкости, т.е. любое подходящее, и по идее на гарантии отразиться не должно.

леонтьевич 18

Я тоже так думаю! Денег на масло вообще не жалко, т.к. мотор уж явно дороже, но сомнения терзают все же((( хотя у меня в инструкции производитель не указывает на использование специального масла, только апи и класс вязкости, т.е. любое подходящее, и по идее на гарантии отразиться не должно.

Вооще, тема масел настолько провокационна, что легко скатиться до бессмысленного спора. Синтетика, полусинтетика, минералка, это три стороны одной медали. У синтетики похуже смазывающие свойства, но зато высокая стабильность. У минералки наоборот, а полусинтетика находится между ними. Поэтому, если Вы рассчитываете на длинные межсервисные пробеги Вам нужна синтетика, если Вам не лень лишний раз поменять масло, можно обойтись минералкой, ну и так далее.
По большому счету какого класса масло применять, это вопрос религии. Почему производитель рекомендует применять масла среднего уровня, да потому, что он понимает что его техника будет использоваться в разных уголках планеты, с разным уровнем достатка, техобслуживания и в конце концов менталитета и закладывает эти все условия в конструктив.
Почему эта тема так актуальна у нас.
Ну прежде всего из-за низкого уровня благосостояния, ведь для большинства лодочный мотор это средство роскоши, а не передвижения и не заисит от того какой мотор, толи это Хонда, толи Хайди. Соответственно мы готовы идти на порой не обоснованные траты лишь бы нашему другу жилось долго и счастливо. Зачастую и производители, и продавцы, и всевозможные мошенники этим пользуются.
Второй и я считаю более важной причиной,это большое наличие на рынке контрофакта. Покупая у дилеров или крупных сетей по высокой цене, в красивых канистрах, мы хоть как то стремимся защититься от этого зла.
Ну вот как то так.

Viktor-T

Покурил тему. Не только здесь, но и на oil club. Чего так все зациклились на ямалюбе и мотюле /Сузуки? Многие Хотят взять хорошее и гарантированно для 4т водной техники? Ок. Но при этом не чувствовать себя обманутыми/разведёнными маркетологами? Ок. Есть правда малое исключение из тех у кого литр полтора осталось от авто и у них очень чешутся руки влить эту микстуру в мот. Хуже не будет. Вроде. Может не вроде. дабы не ломать себе мозг залез сейчас на автодок и увидел немалый выбор по ценам абсолютно сопоставимым с авто маслами: и синт и полусинтетические и минеральные, а главное и брендов куча. Кроме тех что все обсуждают имеется и Кастрол, и Эни-Эджип, и равенол, и Маннол, Вольф, амсойл, pennzoil, bardahl, mitasu (дорого), ну и ямаха, ямалюб, Сузуки и LIQUI MOLY, Motul конечно же. Даже abro есть вообще темная лошадка, Ценв не выше чем на авто масла. 400-500 руб литр. Все это для четырехактн мотов. Себе закажу sgip

vadim218

Скза6 4т
Слил через 10 часов обкатки сузуки ямалюб,
Залил 5/30 мобил 3000, рыбачил ещё 20 дней на Волге, весь отпуск, каждый день по 1-1.5 часа глиссер, и 2-4 часа тролиннг. И того на мобиле 62 часа! Не думал что за сезон (а это 1 рыбалка) столько намотаю.. итог, никаких изменений в работе мотора. На зиму слил масло, оно кстати светлое, не потемнело практически, залил новые 600 грамм мобила)) пусть стоит зиму с новым. В канистре ещё 3 литра почти. Хватит на 3 года

BARbar

То, что масло «не потемнело» — это хороший признак или плохой, вразумите !
На своём сливаю осенью. Всегда чёрное, как дёготь! Часов по 60 — 90 каждый сезон наматываю (в этом году рекорд — ровно 100.! )

Подскажите пожалуйста есть ли разница в масле для лодочных 4 тактных двигателей и автомобильных.

Говорят ,что никакой.но лично я лью Квиксильвер.А что,очень большая разница в деньгах,или есть шаровый авто,что потянуло на эксперименты?
Успехов

Alexanchezz

Масло для четырехтактных моторов

Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?

МаксZ

Член Клуба

Во всех инструкциях написано, что автомобильное масло может сократить срок службы двигателя. я не знаю насколько это так, но при необходимости можно залить и автомобильное синтетическое, ничего серьезного случиться не должно.
А вообще практически в любом автомагазине продается — оно так и называется: Масло для четырехтактных двигателей! Производят все основные маслоделы: Shell, BP, Total, Esso и др.

Alexanchezz

Да. Но двигатель автомобиля работает в среднем при 3000 оборотов, а лодочный часто при 5000-6000 об.

МаксZ

Член Клуба

Ну значит масло должно быть менее вязким. я и говорю — так и называется: Масло для четырехтактных двигателей. Оно достаточно популярное: генераторов куча четырехтактных, двигло на лодки, мотоблоки и др. я думаю, найдешь на любом авторынке или в любых мало-мальски крупных автозапчастях

Alexanchezz

Найти то не проблема. Я спрашиваю потому что масла автомобильного много у меня, покупать специальное не хотел, т.к. думаю что все это выдумки рекламщиков, про то что масло нужно специальное.

Тёмик

вобщето автомобили очень любят когда их режим работы с 3000 до 5000 тыщ оборотов и это на самом деле полезно, т.к. если крутить мотор авто только до 3000 тыщ оборотов то могут и колечки поршнревыще залеч и ещё много чего произойти! Так что можно и авто масло лить нечего страшного не будет! Но в специальном масле для лодочных моторов есть спец присадки повышающие их срок службы, да и влажность работы мотора авто и лодочного разная, т.е. и
эти присадки там тоже есть! Так что выберать только вам самим!
Я только за лодочное масло, лью себе МОТЮЛЬ для лодочных моторов 1литр за 300 — 350 рублей в среднем! Кстати, по цене с авто маслом почти одно и тоже получается!

Член Клуба

Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.

Alexanchezz

Если уж купили 4-хтактный мотор, в чем проблемма купить под него фирм. масло? не так уж это и дорого, раз в сезон.

Да проблем то собственно и нет никаких. В магазине где покупал мотор на тот момент масла для 4 тактных неоказалось, а в автомагазине было только автомобильное и для 2 тактных. Вот поэтому и купил тоже масло, что и или в свою хонду, т.е. самое лучшее для авто. Вчера всетаки взял мотюль для лодочных моторов, промывочное масло, на всякий случай и заменил его в своей тохе. На днях планирую еще и в сузуки поменять. Надеюсь движки отплатят мне за заботу, долгой и надежной службой.

Берфокс

Заранее извиняюсь за баян. Тема думаю избитая, но все же. Какое масло лить в эти моторы. Можно ли использовать тоже что и для авто, если оно соответствует тому что написано в инструкции и мотору? Или все же для лодочных моторов следует выбирать специальное масло?

Сперва лил в YAMAHA F15B-Ямалюбе,затем-Лайки-Моли полусен.(хонда) все отлично.И никогда не буду лить автомобилное.А зачем?

Jetro

Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену) ПЛМ даже рядом не стоят И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация, и ей нада строго следовать

зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.

Залез на форум почерпнуть инфу, по лодчным моторам. Ну и не удержался решил насАть Скажу по секрету, што есть такие моторчики на машинюхах, которые крутятся за десятку тыш.об. и режим у них, тепловой, напряженней чем у ПЛМ раз в нескоко. А про знако-переменные нагрузки на автомобильных моторах, так ваще можно говорить не переговорить, на ПЛМ фсего этого нема, это в сущности самолетный мотор, вышел на рабочие об. и работает в благоприятном диапазоне. Ну а про спорт если вести речь, так там нагрузки вабче запредельные(поверьте старому спортсмену) ПЛМ даже рядом не стоят И што. какое масло при этом используется, например на боевой машине в гонке. Да фсе практически тоже самое, што и на гражданских автомобильчиках, Кастрол, Мобил, Мотуль, тока вязкость немного другая. И ничо, масла вэтих условиях со своей задачей справляются, а вот на ПЛМ не справятся, а собсно почему? Да потому, што так сказал менЕджер в магазе, а раз сказал менеджер, то это очень и очень ценная информация, и ей нада строго следовать

зы. В мануале производитель указывает вязкость и класс масла, вот это и есть ценная и главная информация, и масло любого стоящего производителя, с данными характеристиками, за глаза закроет потребности ПЛМ в горюче -смазочных материалах, не зависимо от того написано на этикетке автомобильное или для ПЛМ.

што тут добавить!? Коли с головой не дружишь и денег,как говна за баней, лей специальное для 4х так. плм. Да еще слушайте магазинных менагеров, оч. умные люди

Источник

Оцените статью
Авто Выбор