Автомобиль сузуки лиана с багажником

Отзыв: Автомобиль Suzuki Liana универсал — отличная машина из категории цена-качество

Приобрели мы Лиану в прошлом году. Брали 2006 года, полный привод, движок 1,6л. Не пожалела ни одного дня, что есть у меня такая замечательная машина. До этого опыт вождения приобретался на «девятке», после 5 лет владения «автопромом» назрел вопрос замены на что-то более комфортное, большее по размерам и чтоб «автомат» был. С помощью человека, профессионально занимающегося подбором авто под конкретного клиента нашли Лиану.
Сразу скажу, что отзывов прочитано было мною перед покупкой ее много, теперь, проэксплуатировав ее почти год, могу смело рассказать о ней.

Из общих плюсов отмечу машина не дорогая, для угонщиков интереса не представляет (у нас в городе их не так много, все на виду), ломаться там просто нечему, главное вовремя обслуживать (ну это к любой машине можно отнести, у меня «девятка» 1996 года прожила 5 лет, все годы я на ней ТО проходила планово, никому не платила, содержала в порядке машину). Расход на «моей» 10 л по городу, по трассе 6-8, смотря как «топить», я и по городу-то частенько «тапку в пол»))), не «ползается» в ней, она прям просится, чтоб скорость, ветер. Дизайн общий уникален тем, что снаружи обычный хэтч ростом с кроссовер типа Кашкая. А посадка в салон высокая и когда едешь, чувствуешь себя наравне с каким-нить Туарегом)))). Мне повезло, что моя Лиана выше, чем заводская, там какие-то переделанные стойки стоят, я даже других Лиан в городе заметно выше. Багажник огромный, реально, мы с «девятки» когда Лиану купили, полный багажник переложили, дак в Лиане этот полный багажник весь разместился по дааальней стеночке багажника))). Осенью последним рейсом из сада, 5 человек и весь(!) урожай вывезли (а было там 4 мешка картошки и сумок примерно 7-8 помидор-перцев-капусты). Кстати о вместимости, на заднем сиденье нереально много места для ног, при этом абсолютно без ущерба для впереди сидящих людей. Я сама высокая, 178, и для меня важно, чтобы ноги везде помещались, была приятно удивлена, что столько места сзади. Дорогу держит замечательно, очень маневренная, легкая в управлении. Честно скажу минусов нету у машины, ну «шум в багажнике», который по отзывам владельцев возникает на скорости, подвеска жестковатая якобы. Люди, вы наверное на рашенпроме либо не ездили вообще либо забыли что это)))), да это не БМВ и не Мерседес. но, простите, вы и денег за нее в разы меньше отдали, чтобы такие требования предъявлять. Ну еще по запчастям отдельно скажу, насчет того, что они дороговаты, ну это можно понять, машина не распространенная, соответственно все, что более менее серьезное-100% японское и под заказ (я вот себе с Японии опору движка 1,5 месяца ждала), щуп, обломанный прошлым владельцем, заменяла-350 руб отдала и ждала еще (хотя по правде больше сотни бы за него не дала). Колодки тормозные когда по осени(в октябре) меняла, поставила неоригинал за 1300, на днях «переобувалась», глянула, а там еще и половины не сносилось и это при моей то манере езды «тапка в пол», на «девятке» я стабильно меняла осень- весна. Да, бампера пластиковые очень хрупкие, реально, я и покупала с уже треснутыми, но решила не париться, надо будет, можно перед продажей подправить, а нет, так и найдется такой человек, как я, который не парится по этому поводу))). А в целом очень рада, что получила за те деньги, которые у меня были, то что хотела, как я ее сама называю — «маленький джипик», постоянный полный привод, автомат, левый руль.

Читайте также:  Воздушные фильтры для субару форестер 2012

Источник

«Сузуки Лиана»: отзывы владельцев, недостатки, технические характеристики и особенности

Автомобиль «Сузуки Лиана» – компактный городской автомобиль, который в свое время привлек к себе значительное внимание. Эта модель появилась в 2001 году и ознаменовала собой появление нового типа кузова – компакт-вэна. Это седан с внутренним пространством, как у мини-вэна. Необычное сочетание отдельных характеристик обеспечило этой модели успех. Данный автомобиль предвещал новый подход к городским автомобилям, компактным, но вместительным, комфортным и маневренным.

История

«Сузуки Лиана» — это переднеприводный седан гольф-класса. Существовала также модификация с кузовом универсал и полным приводом. В 2004 году автомобиль подвергся рестайлингу и обновил внешность и салон, а также расширился ассортимент двигателей. Производство автомобиля «Сузуки Лиана» было завершено в 2007 году. Его сменил более современный кроссовер Suzuki SX4.

Комплектации «Сузуки Лиана»

Помимо двух вариантов кузова «Сузуки Лиана» комплектовался различными двигателями – объемом от 1,3 до 2,3 литра и мощностью от 90 до 155 л. с. соответственно.

Кроме того, существовал еще дизель 1,4 литра мощностью 90 л. с. В Россию «Сузуки Лиана» поставлялась с одним мотором – 1,6 л и 106 л. с. с автоматической или механической коробкой передач. Базовая комплектация была более чем обширна – 4 подушки безопасности, регулировка руля по углу наклона, иммобилайзер, электропакет, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиоподготовка и ABS.

Особенности автомобиля

Как говорят о «Сузуки Лиана» отзывы владельцев, автомобиль подкупает просторным салоном и вместительным багажником.

Особенности экстерьера

И до рестайлинга, и после него автомобиль не растерял своих привлекательных черт – раскосые фары, плавные изогнутые линии, завышенная крыша и утопленные в кузов дверные ручки.

Особенности интерьера

Как уже упоминалось, автомобиль «Сузуки Лиана» — автомобиль городской, поэтому обязательно должен быть удобен для водителя и пассажиров. И здесь организация внутреннего пространства, как всегда у японцев, на высоте. Удобная центральная консоль, мягкая обивка, информативная и необычная панель приборов, которая, однако, дает исчерпывающую информацию о состоянии автомобиля.

Системы безопасности

Отзывы экспертов говорят, что автомобиль удовлетворяет всем современным требованиям безопасности. Несмотря на то, что его выпуск прекращен много лет назад, список оборудования для предотвращения травм и повреждений пассажиров при аварии впечатляет: подушки безопасности для водителя и пассажира, причем не только фронтальные, но и боковые, антиблокировочная система, блокируемые при скорости замки дверей, преднатяжители ремней безопасности, система распределения тормозных усилий, травмобезопасная рулевая колонка, защитные брусья в дверях. Все это делает автомобиль достаточно надежным и вселяющим уверенность.

Динамические характеристики

В зависимости от мотора и коробки передач, автомобиль «Сузуки Лиана» может развивать до 160-170 км/ч, разгоняться до сотни за 12-13 секунд. Конечно, особо выдающейся динамику не назовешь. Но и предназначение машины не гоночный трек, и в городе этих показателей вполне хватает. Достаточно небольшие размеры позволяют довольно активно маневрировать в городе. Прекрасная обзорность и легкость управления этому тоже помогают.

Востребованность на вторичном рынке

«Сузуки Лиана» не выпускается уже почти десять лет, но подержанных экземпляров еще очень много. Покупателей привлекают японская сборка, отличное сочетание цены и качества, удобство и комфорт, надежность и живучесть машины даже в условиях наших дорог.

Отзывы владельцев Suzuki Liana

Отзывы весьма положительные. Машина хорошо ценится на просторах СНГ. Довольно распространен в нашей стране «Сузуки Лиана» (универсал). Отзывы владельцев рассмотрим ниже. В первую очередь с таким кузовом ценится практичность. При сложенных сиденьях образуется огромное грузовое место, в которое можно положить все что угодно. Высокая крыша позволяет погрузить достаточно объемную поклажу. Многие владельцы отмечают удобную посадку, легкость управления и подогрев сидений.

Минусы

Но что же еще говорят об автомобиле «Сузуки Лиана» отзывы владельцев? Недостатки, конечно, тоже имеются. В первую очередь шум в салоне. Слабая шумоизоляция и довольно голосистый мотор портят в целом положительное впечатление об автомобиле «Сузуки Лиана». Отзывы владельцев также свидетельствуют о жесткой подвеске. Ведь машина городская, для ровных дорог, хотя на большой скорости это может быть и плюс – меньшие крены и лучшее прохождение поворотов. Еще, отмечая минусы компакт-вэна «Сузуки Лиана», отзывы владельцев всегда содержат такой момент — сильное влияние бокового ветра из-за высокого силуэта. Об этом надо всегда помнить: высокая машина всегда чувствительна к этому. Кроме того, многие владельцы отмечают затрудненный обзор вперед из-за широкой стойки лобового стекла.

Таким образом, мы рассмотрели отзывы о Suzuki Liana. Достоинства и недостатки у этой машины следующие:

  • Плюсы — отличная вместительность, большой и просторный салон, экономичность и неприхотливость в обслуживании, богатая комплектация и наличие полного привода.
  • Минусы — жесткая подвеска, затрудненный обзор из-за широких передних стоек, слабая шумоизоляция, малый дорожный просвет.

На этом, пожалуй, все. Как видите, это недорогой и неприхотливый в обслуживании автомобиль, весьма универсальный и вместительный.

Источник

Городской авто Suzuki Liana

Этот автомобиль появился впервые в 2001 году на Женевском мотошоу, через год на Московской выставке под несколько вызывающим, и при этом многообещающим названием «Жизнь в новой эре» (Life In A New Age). Его экстерьер, оформление салона, ходовая часть, заявленные технические характеристики действительно предвещали новую эру автомобилей для городских дорог. Компактных и достаточно привлекательных, комфортных и маневренных. Это – Suzuki Liana – переднеприводный седан гольф-класса, выпускаемый также в некоторых модификациях с кузовом хэтчбек и полным приводом 4х4.

В 2003 году Suzuki Liana II был представлен с обновленным экстерьером и салоном, а также расширенным ассортиментом двигателей. В 2005 году автолюбители могли приобрести модификацию с экологичным двигателем.

Чем же привлекателен Сузуки Лиана? – в первую очередь он имеет просторный салон и вместительный багажник (в особенности у Suzuki Liana Wagon II – где объём багажника до 1586 см 3 , что для автомобиля гольф-класса достаточно привлекательно и редко).
Помимо этого Сузуки Liana прост в управлении и имеет большой срок эксплуатации.

Suzuki Лиана выпускался с кузовом четырхдверного седана или пятидверного хэтчбека (на грани “универсала”) с передним 2WD, а также полным 4WD приводом.

Компактвэн Suzuki Liana Wagon II 4WD/2WD поставлялся в Европу в пяти вариантах моделей с двигателем (объемом1,3 л и мощностью 90 л. с., объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с., объемом 1,5 л и мощностью 110 л. с., объемом 1,8 л и мощностью 125 л. с., объемом 2,3 л и мощностью 155 л. с.). Кроме того, была выпущена модель с дизельным силовым агрегатом объемом 1,4 л. в 90 л.с.
Российским покупателям была предложена лишь модель Сузуки Лиана с бензиновым двигателем объемом 1,6 л в 106 л.с. с механической пятиступенчатой коробкой передач или с автоматической четырехступенчатой.

Базовая комплектация Suzuki Liana имеет: 4 подушки безопасности, рулевое колесо, регулируемое по углу наклона, иммобилайзер, полный электропакет, кондиционер, аудиоподготовка, обогрев передних сидений, центральный замок, ABS.

Новый экстерьер представлен в дизайнерском решении бампера с решетками, боковым и угловым молдингом. Впереди авто имеет новый логотип S, выделяющий его из числа других похожих транспортных средств. Изменения произошли и с задними стеклоочистителями. Автомобиль представлен в цветовой гамме Superior White и Metallic (Silky Silver, Azure Grey Pearl, Cat’s Eye Blue, Bluish Black Pearl).

Suzuki Liana компактный, что позволяет автомобилю легко маневрировать на городских дорогах. Общая форма аэродинамична – бампер, фары, ручки двери гармонично вписываются и как бы продолжают обтекаемость кузова. Сам кузов немного съезжает сзади и спереди, что позволяет усилить при движении сопротивление воздуха, а значит, снизить расход топлива и уменьшить шум в салоне.
При этом водителю обеспечен максимальный обзор и удобство посадки. Для пассажиров Liana также достаточно комфортный автомобиль, в котором много места для багажа и для тех, кто разместился на задних сидениях.

В интерьере сразу привлекает внимание центральная консоль с металлической отделкой, мягкая велюровая обивка, хромированные ручки дверей, расположение руля, а также панель приборов, на которой достаточно удобно расположены все необходимые кнопки управления и показаний технического состояния авто.
К тому же не может остаться незамеченным тот факт, что внешне достаточно компактный автомобиль внутри оказывается вполне просторным и вместительным. Коленки не упираются в переднее сидение, нет неприятных ощущений в спине, да и крыша автомобиля не давит на пассажиров. Сразу понимаешь, что автомобиль создан для людей, а не для коллекционеров.

Семейный автомобиль для городских дорог – тест-драйв Suzuki Liana показал, что все приборы понятны и лаконичны, механическая коробка передач работает безошибочно, «автомат» плавный, без неожиданностей. Разгоняется автомобиль бойко, на третьей передаче выжимает 135 км/ч. Однако неуверенно чувствует себя Liana на просёлке, всему виной большие свесы и малый дорожный просвет. А вот на ровных асфальтированных дорогах чувствует себя вполне уверенно, идет ровно. На неровностях же кренится, но мягкая подвеска позволяет сгладить неровности дороги.
Не справляется Liana и с полной изоляцией шума в салоне. При разгоне более 80 км/ч в салоне образуется аэродинамический шум, а стуки неприятно резонируют. Если же ехать на небольшой скорости, то передвижение становится вполне комфортным. Это дает полное право классифицировать Сузуки Лиана как семейный автомобиль.
Важно также отметить, что в автомобиле хорошо продумана система безопасности. Передние подушки безопасности для водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности передних сидений, антиблокировочная система тормозов, электронное распределение тормозных усилий, дополнительный стоп-сигнал, блокируемые замки, травмобезопасная рулевая колонка, регулируемые трехточечные ремни безопасности, иммобилайзер, защита боковых дверей брусьями. Все это делает автомобиль уютным и надежным для поездок.

Сегодня выпуск модели Suzuki Liana приостановлен и заменен на другие более современные и маневренные авто. Однако ценители комфортных поездок и компактных автомобилей могут купить данную модель на вторичном рынке (с пробегом).
Сегодня Suzuki Liana можно купить по цене $10

12 тыс., что вполне объяснимо износом, а также появлением более универсальных и функциональных моделей.
Для тех же, кто согласен получить не новый, но хороший автомобиль по приемлемой цене – Сузуки Лиана станет отличным приобретением.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор