Автомобиль сузуки гранд витара рамный или нет

Тест-драйв SuzukiGrand Vitara 2.0

А где же рама?

На рынке «витаре» придется несладко…

Устойчивая мода на «паркетники» заставляла серьезный внедорожник Suzuki Grand Vitara прежде лишь внешне походить на них. Но в конце концов и он отказался от классических принципов построения джипов.

Нет, свои внедорожные качества автомобиль, конечно, не растерял, но, как оказалось, заметно снизил требования к ним. Так, на предыдущем поколении Suzuki Grand Vitara имелись отчетливые признаки внедорожника: малые свесы, короткая «база», рамное шасси, «раздатка» с понижающим рядом и возможностью жесткого подключения второй оси, неразрезной задний мост. Пришедший же на смену Grand Vitara кроме более «паркетной» внешности (иначе как симпатичной ее не назовешь) получил и иные конструкции кузова, трансмиссии и подвески. Теперь он уже не может похвастать отдельной рамой: кузов стал несущим, правда, в него интегрированы мощные лонжероны и поперечины. Значительные изменения претерпела подвеска: ее сделали независимой для всех колес. И хотя на Suzuki Grand Vitara по-прежнему сохранился постоянный полный привод, исчез рычаг раздаточной коробки передач — гордость серьезного внедорожника. Отныне режимы работы трансмиссии выбираются селектором на центральной консоли. Здесь их четыре: N — нейтральное положение (полностью отключающее привод); 4H — основное (межосевой дифференциал делит крутящий момент поровну между передними и задними колесами: 47% вперед и 53% назад); 4H Lock — дополнительно блокируется центральный дифференциал; 4L Lock — включается пониженная передача в «раздатке». Всем заведует электроника, а потому при малейшем сбое (например, выходе из строя предохранителя) ни один из указанных режимов в работу не вступит. К тому же «задумчивость» последней порой сильно озадачивает водителя. Впрочем, многие «полноприводники» уже довольно давно перешли на электронный привод управления «раздаткой», конечно, если таковая предусмотрена конструкцией. И, похоже, это не сильно мешает им в реальной жизни.

Читайте также:  Тех характеристика сузуки бандит 1250

Отсутствие второго рычага на центральном тоннеле не единственное новшество в интерьере салона Grand Vitara. Очередное поколение «японца» получило более добротный пластик для отделки, а сама передняя панель стала гораздо солиднее. Особенно богато выглядит штатная аудиосистема (кстати, акустика у нее очень хорошая, а за доплату можно поставить шестидисковый CD-чейнджер), «кругляши», управляющие климатической установкой, и щиток приборов с контрастными шкалами и ярко- красными стрелками. Но главное — не нарушилась функциональность салона. Остались и кармашки в дверях, и ниша с крышкой в центре торпедо, и «бардачок»-подлокотник, и, конечно же, подстаканники. Еще важнее, что остекление кузова абсолютно не нарушает отменной обзорности. Даже «запаска», вынесенная наружу (как у «взрослых» внедорожников), не закрывает заднее стекло, а большие боковые зеркала позволяют отчетливо чувствовать габариты автомобиля.

Салон Suzuki Grand Vitara довольно просторный, хотя багажный отсек не столь внушительный. Широкая подушка заднего сиденья — несомненное достоинство. А вот что оно в сложенном состоянии встает вертикально — не слишком практично: не каждый длинномер поместится. Зато распашная дверь багажника позволила значительно опустить погрузочную высоту и даже спрятать под фальшполом необходимый в дороге набор инструментов. Удобное кресло водителя регулируется по высоте, позволяя устроиться за рулем даже высокому человеку, но отсутствие настройки «баранки» по вылету заметно ограничивает использование всего горизонтального диапазона регулировки сиденья. Во всяком случае, понадобилось некоторое время для того, чтобы найти компромиссный вариант посадки. Возможно, столь долгому устройству «посодействовали» напольные коврики. Ботинки среднестатистического 42-го размера все время норовили зацепиться мысками за нижнюю часть передней панели при работе с педалями. Оказалось, что наш автомобиль просто застелили «неродными» коврами, значительно урезавшими пространство для ног водителя. В то же время широкое расположение педалей — огромный плюс. Сегодня чаще бывает наоборот, в результате «педалировать» бывает достаточно сложно — за руль приходится садиться в кроссовках, плотно обтягивающих ногу.

Читайте также:  Субару форестер 206 двигатель

Suzuki Grand Vitara пока комплектуется исключительно 2-литровым двигателем мощностью 140 л.с., агрегатируемым с механической коробкой передач или «автоматом» (для «трехдверок» предлагается только мотор рабочим объемом 1,6 л — 106 л.с. — и лишь с «механикой»). Его мощности вполне хватает для движения в городском транспортном потоке, хотя он не столь эластичный, как хотелось бы. Для резкого ускорения приходится «подтыкать» передачу пониже, потому что уже на отметке тахометра в 4500 об/мин он заметно «скисает». Для города лучше, наверное, выбрать автоматическую трансмиссию — пускай она «задумывается» сама, меньше работы водителю.

Новая конструкция ходовой с независимой подвеской сделала Vitara скорее легковым автомобилем. Он теперь более собранный, а потому уверенно двигается по прямой, достаточно четко проходит повороты, плавно соскальзывая задними колесами в сторону заноса. А V томобиль ведет себя предсказуемо и отменно держит даже скользкую дорогу благодаря наличию постоянного полного привода. Правда, на крутых виражах можно попасть в диагональную раскачку. Не «любит» Grand Vitara и резких движений рулем — информативность на «баранке» при этом пропадает. Хотя вышеназванные недочеты управляемости скорее вызваны высоким дорожным просветом в 198 мм — большинство «паркетников» других марок таковым не обладают. Зато на настоящем бездорожье столь внушительный клиренс окажется как нельзя кстати. Поверьте, автомобиль успешно штурмовал подмосковные холмы прямо по пересеченной местности. Собственно, блокирующий межосевой дифференциал и двухступенчатая раздаточная коробка для этого и предназначены. К тому же длинноходная подвеска позволяет двигаться по ухабам с достаточно высокой скоростью. Во всяком случае, не каждый «паркетник» может столь быстро ехать по таким дорогам. Пробный заезд на Suzuki Grand Vitara по осенне-зимней грунтовке показал, что автомобиль ведет себя послушно и демонстрирует высокую энергоемкость подвески. Хотя и здесь не рекомендуется резко крутить рулем, чтобы не «потерять» дорогу. Кстати, очень понравилось, как Vitara сохраняла комфортность на кочках — во всяком случае, пассажиров не подбрасывало до потолка.

Читайте также:  Коробка передач для сузуки сх4 2008

Как правило, любое обновление той или иной модели ведет к неизбежному повышению цены на нее. Не стал исключением и Suzuki Grand Vitara. А V томобиль прибавил в цене почти… $10 000 против своего предшественника. А это уже серьезно! В подобной ценовой нише сегодня «выступает» множество машин и покрупнее, причем не обделенных и «раздатками» для улучшения проходимости. Так что на рынке «витаре» придется несладко…

Источник

Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Местный

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

АНДРЕЙ001

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

НАЧИНАЯ С 2005 ГОДА НЕ РАМНЫЕ. ТОЧНЕ ЛОНЖЕРОНО-РАМНЫЕ т.е. рама интегрированая в кузов, а предидущая рамная на 100%

АНДРЕЙ001

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Lightvort

эксджимнивод

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

UNTOUCHABLE

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

АлексейСтепанов

Продвинутый новичок

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

ну тут дело в том, что «спорт» это скорее пикап l200 переделанный во внедорожник, чем полностью самостоятельная модель. более того, он даже не на всех рынках называется «паджеро спорт» — местами «челленджер», местами «шоган».

хотя нет, насчет шогана я не прав — это британское имя, и там есть и шоган и шоган спорт.

а челленджер — это имя на японском рынке, и при этом аналогичный пикап там вообще не продается.

ладно, суть от этого не меняется на родине есть паджеро (у которых 3 и 4 поколения — нерамные) и есть челленджер, и это два разных «бренда»

Источник

Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Анютка 161

Новичок

АлексейСтепанов

Продвинутый новичок

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

нет, рамы больше в них нету. стали безрамными, как нивы, чироки, паджеры и т.п.

ssergey71

Наш человек

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Интегрированая рама встроена в кузов. Уже все новерное знают. Читать надо статьи, пошла с 2005 г.

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Lightvort

эксджимнивод

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

tesei

Осваивающийся

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Полоскун

Опытный сузуковод

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Местный

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Местный

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

куда кто приварен?
у нивы точно также лонжероны через весь кузов

как говорится, найдите 10 отличий

не бывает «интегрированых рам». либо рама, либо несущий кузов. а уж как в этом несушем кузове силовая схемы сделана да лонжероны выполнены-дело десятое. «интегрированая рама»-это выдумка маркетолухоф. это не значит что несущий кузов плохо, а рама хорошо. равно это не значит и обратного. все свои достоинства имеет и недостатки.

tesei

Осваивающийся

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Спасибо за картинки, было бы интересно посмотреть на картинки, как распределяется нагрузка в безрамном кузове. От маркетологов слышал еще такую фразу, «спереди у нее рама, дальше переход в кузов.» предполагаю что в современно безрамной конструкции идет усиление, всего лишь.

DEN85

Наш человек

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

При подъеме колеса кузов начинает немного играть .

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Все это гонево маркетологов, упрощение производства и снижение металлоемкости. Было бы иначе новый кукурузер 200 и Прадо были с «интегрированной» рамой.

Про Ниву вообще молчу. Под днище ей сначала надо посмотреть.

alkaed

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Ушелец

Эксперт

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Shtirlitz

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Где-то, чего-то нахватался, услышал, а толком информацией не владеете. Не вводите людей в заблуждение.

Местный

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

bma73

Наш человек

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Рама реально типа интегрированная, но по жизни ее нету, а вот что паджерики новые безрамные, это огорчает, я то думал он еще с рамой сделан((

Местный

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

АлексейСтепанов

Продвинутый новичок

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

poland

Местный

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

bma73

Наш человек

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

То что жесткая это да, но на дороге стоит хорошо!
А с рамой джип все таки понадежнее, если типа кроссовер, то рама не нужна, а паджеро вроде джип, и то без рамы(((

сергео

Эксперт

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Мехабыч

Эх! Мне бы только бы это суметь!

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Робяты! У кого есть рама и у кого нет, — загляните под днище, сразу все станет понятно. Суть не в том есть рама, или несущий кузов, а в распределении нагрузок на кузов. Так вот: у рамных моделей ( а у них, кстати есть и лонжероны и пороги и т.д.) основная нагрузка ложится не на кузов непосредственно, а на раму, и уже через резиновые подушки, передается на кузов. Чувствуете разницу? Кстати о Ниве. До того мы привыкли, чтот все НАШЕ, — ОВНО, что уже и мысли не допускаем об обратном. А балет куда? А если серьезно, то именно Нива послужила прототипом японскому (и по. моему, не ему одному) армейскому джипу. Или я не прав?
Я не имел ввиду американский Виллис 40 х годов

Shtirlitz

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

АлексейСтепанов

Продвинутый новичок

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Shtirlitz, удивительно — вся ветка сошлась на том что рама интегрирована в кузов, то есть по сути ее нет. но Вы почему-то прицепились только к моим словам. и это при том, что я сравнил Ваш автомобиль с тремя другими культовыми внедорожниками, которые построены именно по такому же принципу. ессно, когда я говорил про паджеро, то имел в виду последние машины 3 и 4 поколения, ну а нива и чероки всегда были именно такими. честное слово, не пойму как я мог этим кого-то ввести в заблуждение.

если у Вашего автомобиля есть рама, то можете ли Вы снять с нее кузов? есть ли в Вашем ПТС номер этой рамы?

какой у меня авто — совершенно не секрет и записано в моем профиле.

Shtirlitz

Бывает здесь

Ответ: Сузуки Гранд Витара рамные или нет?

Shtirlitz, удивительно — вся ветка сошлась на том что рама интегрирована в кузов, то есть по сути ее нет. но Вы почему-то прицепились только к моим словам. и это при том, что я сравнил Ваш автомобиль с тремя другими культовыми внедорожниками, которые построены именно по такому же принципу. ессно, когда я говорил про паджеро, то имел в виду последние машины 3 и 4 поколения, ну а нива и чероки всегда были именно такими. честное слово, не пойму как я мог этим кого-то ввести в заблуждение.

если у Вашего автомобиля есть рама, то можете ли Вы снять с нее кузов? есть ли в Вашем ПТС номер этой рамы?

какой у меня авто — совершенно не секрет и записано в моем профиле.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор