Автомобиль сузуки гранд витара 2011 года выпуска

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2011 г.)

Худший

Когда то, больше десяти лет назад я впервые увидел эту машину, и она тогда не оставила равнодушной. Классический, в чем-то модерновый дизайн. И мысль – а неплохо бы было ее иметь… Как говорится – бойтесь своих желаний. Год назад была затеяна стройка дома и возить мешки с цементом на Ауди показалось несколько неправильным, встал вопрос смены машины на что-то более универсальное. Бюджет был ограничен, выбор в этих деньгах небогатый. Но когда я увидел эту машину – в голове видимо всплыли воспоминания прошлых лет и выбор был сделан. Тогда я еще не представлял себе глубину всей ошибочности такого решения. Сейчас, когда я, наконец, избавился от этого недоразумения, могу сказать, что это был худший автомобиль в моей жизни.

Итак, по порядку. Что же это было? Suzuki Grand Vitara, 2,0L, 140 л.с., АКПП, 2011 г.в. 4WD

Пожалуй, то, что собственно и привлекло, и на основании чего был сделан выбор. Реально нестареющий дизайн, машина с минимальными изменениями выпускается в таком виде более 10 лет и смотрится вполне актуально. При более детальном рассмотрении в глаза будут бросаться огромные зазоры между кузовными панелями и бамперами, громко хлопающие двери, да и общая небрежность в исполнении всего, чего касается глаз. Вообще, это чувство не будет покидать вас постоянно – производителю было глубоко на вас наплевать, он вас не любит, он просто хочет это вам продать.

Читайте также:  Сузуки гранд витара моторесурс

Дверные рамки передних дверей приходилось постоянно подгибать внутрь, поскольку со временем они от частого пользования уходили наружу, что приводило к образованию щелей в уплотнителях и свисту на высоких скоростях.

Задняя дверь открывается не вверх, а в сторону, что создает ряд неудобств, кроме того, закрывание происходит с характерным грохотом висящей на двери запаски.

Обычный 4-х цилиндровый атмосферник. Выдает 140 л.с., но либо их сжирает коробка, либо лошади какие-то тощие – ни о каком более-менее динамичном разгоне и не мечтайте. Оно будет реветь, пыхтеть и не спеша разгонятся.

4-х ступенчатая. 21 век на дворе, а она 4-х ступенчатая. Да, надежная, ну и что? Это было простительно в 90-х, но в 2011 году 4 ступени не отвечают ни экономическим, ни экологическим соображениям. Гидротрансформатор отъедает львиную часть мощности двигателя и не дает автомобилю реализовать себя.

Уныние и депрессия. Все что вы видите и трогаете – жесткий, гулкий, дешевый пластик. Ни намека на кожу или металл. Абсолютная утилитарность. Максимум что вы можете получить за деньги – кожу на руле и ручке КПП, все остальное останется таким же печальным и уродливым. Прекрасно видно, что все задумано еще в конце 90-х, так воплощено и с тех пор не менялось.

Взбесили карманы задних дверей. Это ведь один человек придумал, второй утвердил, третий сделал. И всем было на вас начхать. В этот карман не помещается ничего. Вообще. Может флешка какая поместится, которую потом замучаешься оттуда вынимать. Вот для чего они там такие? Чтобы были. Другой задачи у них нет.

Климат работает очень некомфортно. Печку он начинает гонять со страшным шумом, пытаясь нагнать установленную температуру, из-за чего вскоре становится очень жарко. Когда в салоне уже сауна – климат понимает, что перестарался и начинает гнать уже холодный воздух, вы начинаете мерзнуть, начинается обратный процесс и лишь спустя какое-то время становится нормально. Но вы уже приехали.

Понятно, что ее здесь минимум. Но как же бесит. Бортовой компьютер – ну что о нем вроде бы говорить? Есть и есть. Не тут-то было. Во-первых, при пуске двигателя выдает сообщение – System Check – вот на кой мне это? Проверяй фоном, мне зачем об этом знать? И чего столько времени проверять? Или это лампы в процессоре прогреваются? Во-вторых, на экране информации минимум – часы и забортная температура и расположены они в нижней строке мелким шрифтом. При этом второстепенная информация выводится на всю оставшуюся площадь крупно. Если вы хотите видеть пробег – придется отказаться от, например, термометра, что в межсезонье не очень хорошо. При этом места на табло достаточно, можно было бы вместить все это в несколько строк.

Во-третьих, как это реализовано. Вот возьмем показатель «Запас хода» до очередной заправки. Показатель очень неточный, ну да ладно. Едете вы на остатках бензина, зорко следите на сколько километров еще есть топлива и тут загорается лампа резерва бензина. Все, с этого момента показания запаса хода вам более недоступны… Просто прочерки. Т.е. когда данные особенно важны – их нет. Я когда первый раз увидел – глазам не поверил. Вот как? Как так можно было сделать?

Музыка — она есть. Даже самые заядлые судзуководы подтверждают, что музыка в машине так себе. Я буду более критичен. Была в середине 90-х у меня жигули 21063. Там была магнитола Урал с двумя колонками под передними сиденьями. Так она играла лучше. Сильно лучше.

Он тоже есть. Очень небольшой. Когда вы видите запаску на крышке багажника, вы, вероятно, ожидаете, что благодаря этому на дне багажника высвободилась куча места. Угу. Для аптечки. Больше ничего у меня туда не помещается. Помню, в Ауди вокруг запаски у меня лежал и двухлитровый огнетушитель, и трос, и куча всяких баллончиков и тряпочек. Здесь – аптечка.

Все лампы накаливания. Про диоды забудьте. Здесь кстати проявился еще один достаточно бездумный момент. В угоду моде боковые поворотники переместили в зеркала, но установили туда лампы накаливания. Свет, идущий по световодам – крайне плохо читается, особенно сбоку. Здесь хорошо работают только диоды. Мало того – на зеркалах нет сегмента сбоку и сзади – машина едущая сбоку и отставая от вас – боковой поворотник не видит вообще.

Свет фар – практически отсутствует. Дальний терпимый, ближний очень плохой.

Я знал, что она жесткая и был уверен, что после Ауди меня ничем не удивишь. Но это капец. Слово комфорт инженерам Судзуки незнакомо. На неровностях ощущение, что подвески нет вообще. Может это сделано в угоду управляемости? Но, во-первых, это не спорткар, во-вторых – ничего выдающегося в управляемости здесь нет. По трассе держит дорогу неплохо, в городе повороты проходит не так хорошо. В целом нормально, но чего ради? Тот же Ауди Q3 жены все маневры совершает в разы лучше, при этом несравнимо комфортнее. Отсюда вывод – инженеры Судзуки просто неумехи, которые не могут делать эффективные подвески, а делают, как делали их деды в 20-м веке. Вроде и задумано неплохо – спереди старый-добрый Мак-ферсон, сзади многорычажка. Но не работает.

В целом все нормально, но пару слов про зеркала. По бокам у машины огромные лопухи в которые ожидаешь увидеть что угодно, однако у машины просто огромные «мертвые зоны» в которые могут спрятаться достаточно габаритные машины. Не раз мне приходилось уворачиваться от не пойми откуда взявшихся соседей по потоку, пока не приучил себя крутить головой перед поворотом руля. Я выворачивал зеркала достаточно далеко, но помогало это слабо. Создатели этого чуда, похоже, подозревали что-то, поскольку сильно изогнули зеркальные элементы, из-за чего появились сильные искажения и кажущиеся далеко машины оказывались совсем рядом. Но и это не помогло, полный провал.

Проблемы и стоимость содержания.

Вот тут и разбивается миф о хваленой японской надежности. Да, немцы могут подложить свинью в виде крупной дорогостоящей поломки, но в целом надежны. У япов – наоборот, что-то крупное ломается редко, а вот по мелочам машина просто выносит мозг.

Начнем с врожденных болячек. Я говорил, что им на вас плевать? Так вот, такие проблемы как закисающие задние развальные болты, текущий датчик давления масла, потеющие сальники мостов и прочее переходят из поколения в поколение и никто и не думает излечить их раз и навсегда.

Постоянного внимания требуют разные сайлент-блоки, уплотнители и т.п. Часто подглючивает электрика, выдавая какие-то ошибки, которые потом бесследно пропадают.

Цены на оригинальные запчасти повергают в шок, неоригинал бюджетнее, но тоже недешев. Уверяю вас, запчасти и расходники на Ауди дешевле. Что в группе оригинала, что среди заменителей.

Автомобиль производит впечатление непродуманного и архаичного изделия. Многое было простительно 20 лет назад, сейчас это не выдерживает никакой критики. И главное – всегда видно, когда вещь сделана с душой и любовью, видно, когда о тебе и за тебя думали. И всегда видно, когда делали просто чтобы сделать. С этим подходом мне не по пути.

Возможно вы скажете, что это утилитарный автомобиль о которого ждать чего-то выдающегося неразумно, но я здесь категорически не согласен. Даже утилитарный автомобиль может быть хорошим, продуманным и сделанным с душой.

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2011 г

Возить навоз, таскать камни и пр. — пойдет. Для всего остального нужно иметь нормальный автомобиль. Если вы предпочитаете передвигаться большей частью по асфальту — держитесь подальше.

Источник

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2011 г.)

Сузуки Гранд Витара — за что платить миллион?

Хочу поделиться своими впечатлениями об автомобиле Гранд Витара 2011 года выпуска в приличной комплектации.

Пробовал Гранд Витару — брал на неделю в прокат практически новую — 2011 года выпуска с пробегом 8900км., проехал за неделю 1100км. во Владивостоке и Приморском крае. Авто — левый руль, 2.4 двигатель, 169 лошадей, КПП автомат, кожаный салон, климат, ксенон, ченджер. Стоимость аренды 3000 руб в сутки.

Когда вернулся в Москву, сильно был удивлён. В понедельник сел на свой форд и прочувствовал разницу, она оказалась очень существенная!

Отделка в Витаре — во время преодоления неровностей (а автострады Владивосток-Уссурийск-Спасск Дальний — не блещут ровным покрытием) всё время панели сзади слева издавали непонятный дребезжащий звук, на ощупь панели низкого качества.

Порадовало: 2 прикуривателя спереди, очень удобно, как в Форде. Удобно было использовать одновременно 2 устройства — видеорегистратор и навигатор.

Кресла в Витаре оставляют желать лучшего, посадка неудобная, форд намного лучше, кресла сзади мало подвергаются настройке, очень не удобно, багажник — кот наплакал, очень маленький, против фордовского — жалкое подобие багажника.

Разгон по трассе слабоват и при обгонах вызывает недоумение, автомат «подвисает» на некоторое время, потом начинает набор скорости, а время уже не вернуть. 169 лошадок ему явно маловато. Либо нужно пересматривать работу АКПП. При нормальном ходе по трассе — на скорости 130-140 машина неустойчива, её раскачивает на неровностях, очень сильно обломало. Форд на 2х литрах и механике намного проворнее и устойчивее в принципе на трассе, скорость 150-180 км/ч он держит прекрасно.

Расход топлива составил от 11.4 литра до 11.5 литров в смешанном цикле, что считаю вполне адекватным, так как использовал 92 бензин, как мне и советовали в офисе арендодателя автомобиля.

Тормоза на Витаре — невнятные, педаль не информативная ни разу, конечно привыкаешь, но сев в форд был сильно удивлён, насколько в нем качественнее тормоза и эффективнее. Даже на моей девятке тормоза получше.

Рулевое управление сносное, но при езде по трассе приходится машину ловить на дороге.

Вообще в машине за лимон хотелось бы видеть более интересный бортовой компьютер, более качественную мультимедийную систему (колонки гремят при включении музыки на хорошую громкость). Конечно для нашего брата типа — сойдёт, но тогда ценник на это авто нужно держать не выше 700 штук, вот его адекватная цена.

Отметил для себя три достоинства:

1. Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше.

2. Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида.

3. Левый руль в автомобиле — это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате. Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью — не было никакого желания.

Вывод для себя сделал неутешительный — такую машину себе никогда не приобрету, своей супруге тоже.

Стоимость не оправдывает содержания, её цена намного завышена. Это выброшенные на ветер денежные средства. Есть модели авто гораздо более интересные, комфортные и даже более проходимые, выбор есть.

Если уж тратить средства, то можно накинуть и приобрести гораздо более качественное и комфортное Авто и совсем другого уровня.

Всем хорошего настроения! И удачи!

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.4 2011 г

Сто раз подумать, один раз заплатить. И обязательно — Читать отзывы на автомаркете!

Отметил для себя три достоинства:

  • Более высокая посадка, чем в седане, и достаточный клиренс, но хотелось бы повыше
  • Достаточно большие и очень информативные боковые зеркала заднего вида
  • Левый руль в автомобиле — это единственный и самый важный мотив выбора авто в прокате. Так как ездить на правом руле по трассе и подвергать риску семью — не было никакого желания

список машин с постоянным полным приводом (не с подключаемым), с блокировкой межосевого, с понижайкой, на автомате за ту же цену в студию).

А оно всё это обычному юзеру,ездящему по городу и 100 метров по убранной от снега дороге от шоссе до загородного дома?

мдя. а при чём тут юзер, ездящий по городу и 100 метров по убранной от снега дороге от шоссе до загородного дома? где то в мануале или в иных местах написано, что СГВ только для такого юзера? если ты такой юзер — бери себе любой монопривод с обычным клиренсом и не парься).

у неё есть свой круг потребителей. которым необходимы или крайне желательны данные опции.

другие пусть берут другое любое Г, у которого от внедорожника только внешний вид, и кроме как по шоссе который ездить вообще не умеет).

посмотрю я как ты на своём ведре вытащишь прицеп с лодкой из воды, или со снегоходом на прицепе по снежной целине поедешь — никакое ТСИ не поможет).

понятно, что соснегоходом или катером я не поеду.Но, скольким процентам потребителей СГВ реально нужны её «нивовские» возможности? Я знаю двух-трёх серьёзных дам среднего возраста, ездящих на Витарах и никогда не съезжающих с асфальта-потому что они убеждены, что, дескать, СГВ -это не галимый не паркетник, а настоящий ЖИп! Мучаются на асфальте на этом мини-уазике, но , зато на Джипе!-)))

а это уже другое дело, нах эти дамы покупают СГВ для асфальта) эта авта для более внедорожных дел — рыбалки, охоты, езда по нашим деревням и пр) и по цене у которой конкурентов на нашем рынке практически нет)

Это авто ни разу не для «более внедорожных дел»,пусть вас не смущает наличие понижайки.Прошлое поколение ещё может быть, да и то с натягом.В новой СГВ понижайка,это типа мулька такая,вот смотрите все пи. ы, а я д’артаньян с понижайкой.У ниссана дроиды,у субару симметричный пп,у сузуки понижайка и т.д.

Я ещё ни разу не встретил СГВ во внедорожном обвесе и с зубастой резиной.Тот кто хочет проходимости берёт паджерик спорт или Л200, а СГВ типичный паркетник с повышенным расходом топлива и метров на 10 более длинным походом за трактором.

Кстати, факт,что СГВ очень любят дамы,которые вряд ли знают,как эта понижайка вообще включается и для чего она нужна.

меня это совсем не смущает) меня это наоборот дико радовало) когда едешь со скоростью 5 км/ч и двигатель при этом работает на нормальных оборотах — это офигитительно) плюс, повторюсь ещё раз — когда машина гружена в жопу, ещё и с тяжелым прицепом, по малейшему бездорожью это незаменимо)

а у ниссана нихрена кроме как рекламных собачек в колёсах)) а у субару тож понижайка на механике)

зы: а вопрос что и почему любят дамы меня самого уже давно волнует) тока не судьба это понять))

а вопрос что и почему любят дамы меня самого уже давно волнует) тока не судьба это понять)) +100 )))

Грузить туда не надо,вредно для здровья, да и учитвая скромный багажник о чём упомянул автор,это вряд ли получится.

В принципе я с вами согласен про бездорожье и прицеп, вот только к СГВ это не имеет никакого отношения.

а у ниссана нихрена кроме как рекламных собачек в колёсах)

Аххаха,это вы серьёзно так весь ниссан приложили .Ну тогда как грится вопросов нема.

ну не придирайся, ествесвенно ниссан, который конкурент СГВ — Хтрайл) и естественно «только» собачки — это в плане улучшайзеров проходимости, не более того))

а вот почему не согласен про бездорожье и прицеп — мне непонятно) ибо сложив задние сидения туда загрузить можно мама не горюй) и прицеп она тянет без проблем — чего не позволит сделать тот же вариатор Хтрайла) а с понижайкой тянет этот прицеп и по бездорожью — знаю, тягал)

Я ещё ни разу не встретил СГВ во внедорожном обвесе и с зубастой резиной.

Любуйтесь :

О класс.

А почему понижайка должна смущать. просто должна быть нормальная прокладка между рулем и сиденьем. Езжу на НСГВ на рыбалку с людьми которые катаются на L 200 паджериках, шнивах, и.т.д. по чернозему в том числе.

л200? ага просто бешенная проходимость.

я езжу с нормальной резиной и по песку и по тайге и не разу трактор мне непонадобился!

покупают, т.к. им удобно ездить на ГВ и не обращать внимание на бардюры, жд переезды и наши ужасные дороги! и при всех своих внедорожных характеристиках ГВ очень крепкий автомобиль, отлично выдерживает наши дороги! вот давмы ездиют по сафальту и не паряться по поводу ям и всего такого.

Не считаю Витару комфортным и динамичным авто( продал по этой причине), но на управляемость еще жалоб не слышал.

просто никто не додумался сравнивать с легковой, вот и жалоб и нет, разве такие машины за управляемость покупают? мне кажется покупка СГВ это не случайный порыв, а взвешенный выбор

🙂 Как то да, получилось сравнение с легковой.. На самом деле описал свои ощущения, как прочувствовал — так и изложил.

Реально, для Москвы такое авто не нужно. А то, что эти машины так же едут по дорогам общего пользования позволяет их сравнивать с теми авто, что едут рядом с ними. То есть с теми же легковыми. И если на трассе в плотном движении попадётся такой СГВ с ватными тормозами, то может он кого то и нахватить.. Тормоза мне реально не понравились. У других на управляемость нет жалоб — опять же по трассе разогнать его и прокатить с ветерком хотят бы до 140 км/ч, думаю управляемость окажется не на высоте.. Опять же на тех же трассах, по которым едут другие автомобили, а если добавить ещё небольших неровностей думаю водителя покинет желание сразу ехать так далее.. Смею предположить, что весомая часть приобретённых СГВ не взвешенный расчет, а спонтанный выбор женщин. Их машины никогда не видели ни грязи ни целины со снегоходом, а встречались с чуть размокшей обочиной в подмосковье, где проедет даже легковое авто без проблем. Те, кто хочет порулить по целине возьмёт себе совсем иное авто, поджипее.

интересно, а на тест-драйве все это как-то скрыто и не возможно понять? кому-то нравятся пузотерки, кому-то иные машины, не все СГВ ездят по Москве. машин с ватными тормозами вагон и маленькая тележка, а с ваших слов прямо надо бояться витар. вы на буханке ездили?

Я ездил немного на прошлой Витаре(рамной ищщо).Помню волшебные ощущения, когда на многим известном повороте в Чашниково на Ленинградке, в который я вошёл в обычной манере на скорости примерно 110 , это чудо, по ощущениям, встало на 2 колеса.Было реально страшно

🙂 на буханке не гонял, но на козле ездили, вот это проходимость. А вот с управляемостью помоему у него не айс..

Бояться машин я не призываю и не нужно 🙂 стоит опасаться водителей. В эту субботу как раз видел на Новой риге аварию с участием СГВ, по всем раскладам она догнала впереди идущее авто. Да мало ли, с кем не бывает, просто к слову пришлось..

Не хочу сказать совсем плохо про это авто, но констатирую, что моя старая девятка дорогу держит реально лучше на высокой скорости. А нужно то всего лишь содержать в порядке ходовую.

Я поясню ещё раз, это фактически и был затянувшийся тест драйв, я на неделю брал автомобиль СГВ в прокат в хорошем новом бодром состоянии. Пришлось взять СГВ так как в прокате не было в наличии другого авто с левым рулём. Это не выбор сердца, не выбор расчета, это просто совпадение. СГВ в приличной комплектации стоимостью более 1200 000 руб. Поделился личными субъективныими впечатлениями. Это авто не стоит таких денег.

При обгоне на немного неровной дороге СГВ начинает довольно сильно раскачиваться и приходится его ловить на трассе, что не доставляет удовольствия при выполнении манёвра. Даже супруга заметила это.

Объективно на этом авто можно ехать в спокойном режиме редко ускоряясь и без активной езды.

Я не пытаюсь тут сказать что автомобиль плохой, скорее он лично мне не подходит и кроме этого он не стоит ту цену которую за него просят, но я его и не собираюсь приобретать.

Кому то он может нравиться, кто то будет от него в восторге, это их право!

Кто то будет возить за ним гидроцикл, квадроцикл и/или лодку. Хотя, думается движок у него слабоват. Все люди разные и каждый находит то, что ищет.

Я не пытаюсь тут сказать что автомобиль плохой, скорее он лично мне не подходит и кроме этого он не стоит ту цену которую за него просят, но я его и не собираюсь приобретать.

так и есть, просто не подходит конкретно вам. с ценой улыбнуло, разве есть машины которые стоят цену которую за них просят? цена всегда завышена)))

Чушь полнейшая про то как держит дорогу. Машина очень устойчива как на 120 так и150.Да и тормоза цепкие-просто педаль неинформативная(Резко срабатывает).

если на трассе в плотном движении попадётся такой СГВ с ватными тормозами, то может он кого то и нахватить..

«нахватывают «не из-за «ватных » тормозов, а из-за ошибок в управлении авто (чужих или своих).. сам отъездил три зимы на ОКЕ на всесезонке, в последнюю резина была уже просто лысая.. тормозов на ней не было от рождения — заводской брак, а я не знал, т.к. 1-я машина, и ездил в счастливом неведении.. :-))) и ничего.. без ДТП.. тем-более «ватными» тормоза витары назвать нельзя.. тормоза там ничё.. настройка АБС — не выдерживает критики..

по поводу «раскачки» — видимо после Форда только Мазды не раскачивает :-))) (эт я как владелец форда, в том числе).. на самом деле, машина может не держать трассу из-за схода-развала, это да, но раскачиваться только из-за мягких стоек.. у витары всеми признанный «недостаток» — жёсткая подвеска.. утрясти на ямах при медленной езде — реально, но раскачать — нонсенс.. :-)) для юзающего сей аппарат, звучит, как издевательство :-))) езжу по трассе 140-160 — ноупроблемм.. конечно по сравнению с трамваем трассу держит хуже :-)) но как автомобиль — вполне..

и немного на тему вместимости.. не понимаю какие могут быт сомнения в вместимости кузова под названием «большой универсал». я в ОКЕ возил электродуховку встраиваемую в упаковке, холодильник, диван, разобранные шкафы и др. мебель, попробуйте хоть что-нибудь из перечисленного засунуть в огромный форд мондео в кузове седан.. :-))) а в витаре недавно возил две стиралки аристон с фронтальной загрузкой 9 кг.. ни один легковой универсал такого не вместил бы..

Ватные тормоза? Не верю! прекрасные дисковые передние и задние вентилируемые тормоза!

Странно, чего это владелец Фокуса пишет отзыв про ГрандВитару. Я вот на выходные на Хёндай I30 ездил за рулём, но отзыв забабахать, да ещё в сравнении с внедорожником как то на ум не пришло

Вообще сравнивать машину С класса с реальным внедорожником(постоянный полный привод, раздатка и т.д.) это бред, я сам ездил до СГВ на Лачетти и это принципиально разные авто. Плюсов у Витары перед моноприводом очень много, и особенно управляемость на 4Х4 — это супер!!

Стоимость не оправдывает содержания, её цена намного завышена. Это выброшенные на ветер денежные средства. Есть модели авто гораздо более интересные, комфортные и даже более проходимые, выбор есть.

Ну назовите уважаемый машину за миллион, с постоянным полным приводом, честной раздаткой и более проходимые чем СГВ Сейчас переднеприводные паркетники миллион стоят!

Ну назовите уважаемый машину за миллион, с постоянным полным приводом, честной раздаткой и более проходимые чем СГВ Сейчас переднеприводные паркетники миллион стоят!

Не ну по цене витары есть машинки, и более внедорожные, рекстон, кайрон, но по сравнению с ними витара более универсальная.

более внедорожные, рекстон, кайрон? Я Вас умоляю Вы хоть ездили на них ?

Отчего же странно?! Вы на выходные, а я недельку откатал на авто — 150 км каждый день, и отзыв «забабахал», не поленился..Что тут плохого. Поделился своим мнением, некоторые его разделяют, некоторые с ним не согласны. Возьмите в аренду любое авто и покатйтесь на нём, сгоняйте куда душе угодно и получите массу впечатлений тоже.

У меня Фокуса нет, наверное вы не внимательно смотрели.. Соглашусь, что легковой и паркетник это вообще принципиально разные автомобили, но сейчас вся автопромышленность работает над тем как придать внедорожникам повадки легковых автомобилей.

СГВ по моему мнению — не реальный внедорожник а подобие, классический паркетник с претензией на проходимость. Что то я не видел СГВ по колено в г. ни разу в жизни, всё больше Джип, Лендркуйзер, Патролы, Л200, Паджерики встречаются. И не стоит тешить себя наличием понижайки, для езды по городу она Не нужна по сути.

Управляемость я не заметил, наоборот отметил неустойчивость авто, может это был один экземпляр на тысячи, хотя сомневаюсь.

В машине даже нет нормального бортового компьютера.

Если рассматривать авто за 1 миллион -их достаточно много. Новых в такую цену поискать нужно, а б/у в приличном состоянии Полно!

Ей красная цена 750р. за новую..

Если рассматривать авто за 1 миллион -их достаточно много. Новых в такую цену поискать нужно, а б/у в приличном состоянии Полно!

Я Выше написал, что подходит примерно по стоимости, но их (сан енги), тоже не корректно сравнивать, с витарой, корейцы всёж рамные и по управляемости, ещё хуже. Приведите хоть один пример паркетника, таково же размера, с постоянным полным привод, ценой в миллион(кроме форестера). И ещё, про управляемость, она (управляемость), по трассе нормальная, как у всех машин данного класса, с поправкой на высокий центр тяжести и рулится витара лучше, чем Хундай туксон или предыдущий спортридж именно благодаря постоянному приводу. Вам наверное попался достачно ушатанный экземпляр, с не сделанным «сход/развалом»

Внимателтно прочитал отзыв и не понял — это про СГВ или другую машину? Если СГВ, то дорестайлинговая 2,0 или после? У моего знакомого была дорестайлиннговая СГВ 2,0,у него были те же проблемы: рыскание на дороге, плохая управляемость, тормоза. На моей ничего подобного нет. Управляемость отменная, гораздо лучше, чем у Короллы, десятки (не говоря о 9-ке — это вообще бред). Обгоны на скорости 120 — 140 выполняются легко, ничего «ловить» не надо, даже если прихватишь обочины. Тормоза очень цепкие, страшно не «догнать» затормозившую впереди машину, а чтобы тебя не «догнали». Никакой раскачки не замечал. Подвеска жесткая, что улучшает управляемость,ни разу не пробил. Согласен по низкому качеству отделки, музыки, не очень удобной посадке, «задумчивости» автомата, малому объёму багажника, но ходовые качества, извините.

Наверное, зкземпляр неудачный попался, хотя на профильных форумах никто не жаловался на управляемость. А что понимается под «нормальным бортовым компьютером»? По -моему, как раз нормальный для машин такого класса.

А может просто ESP был отключен?

ESP включаетя автоматически при скорости выше 30 км/час. Скорее развал и схождение неправильные.

СГВ по моему мнению — не реальный внедорожник а подобие, классический паркетник с претензией на проходимость. Что то я не видел СГВ по колено в г. ни разу в жизни, всё больше Джип, Лендркуйзер, Патролы, Л200, Паджерики встречаются. И не стоит тешить себя наличием понижайки, для езды по городу она Не нужна по сути.

С претензией на проходимость это паркетники с вискомуфтами, это вам для информации.

Я вот лично взял СГВ потаму что часто выезжаю на охоту, и проезжаю там с включеной понижайкой где авто с претензией на проходимость не ездят, а для езды по городу понижайка конечно не нужна, а рулиться СГВ на трассе прекрасно, и раскачки нет и в помине, може вы на дорестайлинговой ездили!

Видео о том как СГВ лазит по бездорожью можете посмотреть на Ютубе, набираете в интернете СГВ Видео и будет вам счастье!

. всегда наивно полагал, что ЖИП характеризуется не иначе как понижайкой, П/П разумеется, рамой и(!) блокировкой дифференциала, а еще лучше, если это все будет на дизеле,а не на 95 бензине ))) Киа сорренто (предыдущий) не попадал под категорию джипа именно из за отсутствия блокировки дифференциала (и привод подключаемый). СГВ джипом трудно назвать.. скорее паркетником повышенной проходимости. Про сорренто только не нужно полемики разводить ))) лично по говну и по сугробам на нем ползал. Машинка проходимая, но тоже внедорожником не назову. О чем это я.. ах да, новый сорренто стоил в полной комплектации в 2008 г. 1086 тыс (2,5 л турбодизель), собственно также как и витара. Жаль, что перестали выпускать.. По говну на витаре не ездил, ездил только по трассе пассажиром. В сорренто показалось комфортнее.

. всегда наивно полагал, что ЖИП характеризуется не иначе как понижайкой, П/П разумеется, рамой и(!) блокировкой дифференциала, а еще лучше, если это все будет на дизеле,а не на 95 бензине ))) Киа сорренто (предыдущий) не попадал под категорию джипа именно из за отсутствия блокировки дифференциала (и привод подключаемый). СГВ джипом трудно назвать.. скорее паркетником повышенной проходимости.

Вы ошибаетесь, — если так рассуждать , тогда Мицубиси Паджеро 4, который имеет такой же внедорожный набор как и Гранд Витара и так же как Гранд Витара не имеет рамы — тоже паркетник повышеной проходимости. Но ни кто не назовёт его паркетником!!

возможно.. здесь уже начинается игра слов.. кто что вкладывает в понятие «внедорожник» и «паркетник». Х5 тоже мало кто паркетником называет, все больше ЖИПом обзывают.

— наличие раздаточной коробки

— постоянный полный привод (СГВ,ТЛК, Падж и др)

2) у паркетников только имитация блокировки дифа, при длительной пробуксовке автоматика выключает блокировку.

а что же вы, уважаемый, про раму то не вспоминаете?!

Рама, уважаемый, на сегодняшний день не являеться определяющим моментом для внедорожника (смотри выше про Паджеро 4)

если загляните снизу под СГВ или Паджеро то увидете что это не просто лонжероны, и жёсткость конструкции очень высока.

жесткость высока, не спорю, но пока такой авто не начнет часто бывать на диагональных свесах. Опять же рама, уважаемый не просто так стояла, да, она утяжеляет авто, увеличивает расход, не проходит по безопасности для пешеходо и т.п., НО, для легкого примера, при гниении кузова из за частого столкновения с агрессивной средой (вода, грязь и прочая нечисть) у рамника гниет кузов и хрен с ним, лишняя дырка для вентиляции, у гибридника же гнить начинает всё. Паджеро, который Вы все время приводите в пример, неоднократно выигарл Париж-Дакар был именно рамным. Собственно приходим снова к тому, что в слово «внедорожник» каждый вкладывает своё. Ах да, еще не упоминал про воздуховоды и выхлоп над крышей для преодоления бродов рек, но это уже лирика, не будем об этом.

Еще один момент, вы можете меня поправить, если я не прав, но помоему на СГВ ставится вискомуфта? Если да, то о какой внедорожности идет речь? Она под замену уйдет после недели эксплуатации по реальному бездорожью.

СГВ хороша для легкого бездорожья для езды на рыбалку/охоту/лес, что собственно 90% водителей устраивает и СГВ действительно отрабатывает это. А то что у нас сейчас внедорожником обзывать начинают каждый паркетник повышенной проходимости, это уж увольте..мода. Все хотят ездить на ЖИПах..

от рамы сейчас отказываются вообще все внедорожники.

тот автомобиль, который внешне похож на митсубиси и который выигрывал дакар — с реальными дорожными машинами не имеет вообще ни одной одинаковой детали)

у СГВ не вискомуфта. у неё межосевой дифференциал, который блокируется вискомуфтой. и сама вискомуфта тоже блокируется переключателем — получается жёсткое соединение осей, где перегреваться нечему).

Про паджеро к слову пришлось. Понятно, что из серийного там только кузов и то похож только внешне и из далека. Примерно также как те КАМАЗы, у которых под капотом стоят титановые двигатели, которые на ЯМЗ делают штучно.

Про вискомуфту СГВ буду знать.

а ещё интересно почему жесткие мосты в передней и задней подвеске не считаешь атрибутом внедорожника?)) это тоже раньше считалось обязательным) ведь с мостами ходы подвески становились в разы больше, а щас на независимой ходы становятся всё меньше и меньше)

ток от темы уходим) реально из всех современных паркетников СГВ занимает самую внедорожную позицию. при этом, могу заметить, на трассе себя ведёт всё же не как ЖИП, а как тоже обычный паркетник)

про мосты просто не дошли, так как зацепились на раме ))) Ладно, перестаю оффтопить, пусть каждый останется при своём мнении.

Добавлю свои 5 копеек: у СГВ есть рама, интегрированная в кузов.

Сказки манагеров по продажам. В каком месте она интегрированна? Или Вы считаете рамой, лонжероны, который идут через весь кузов?

В СГВ никакой вискомуфты нет- есть честный межъосевой дифференциал с блокировкой.

Практически во всем согласен с автором.

1. ГВ — это Шнива, но качественно собранная. Надежная, но без удобств.

2. Свою цену оправдывает, и только. За большую сумму можно купить более комфортную машину, это банально.

2. Многие хотят ДЖИП, не понимая зачем. На асфальте такая машина даром не нужна.

И на асфальте нужна именно такая машина. В ней чувствуешь себя в безопасности, в отличие от седанов, на которой попой едва ли не цепляешь за асфальт. Асфальт еще бывает со снегом и грязью, и тогда недоприводники становятся машинами-камикадзе, которых всегда много на обочинах. И каких же там еще нет удобств, сортира? Все остальное есть. Действительно, за миллион можно купить дешевку с кучей прибамбасов. Или велосипед с реактивным двигателем и скафандром. Это банально. Но внедорожни к будет всегда лучше и классом выше любой пузотерки.

Так обычно пишут, про дачный домик, когда туалет на улице. Чего вам не хватает? По конфорту и управляемости, она например привосходит спортридж, который на 5000 баксов дороже

На асфальте такая машина даром не нужна.

Ну не знаю, даже в МСК, которую чистят от снега, по зиме, без внедорожника во двор не въедешь.

СГВ в своем классе не имеет конкурентов, тем более с пузотерками ее нельзя сравнивать. Это настоящий внедорожник не для трясины, конечно. Человек просто не разобрался, не испытал возможности машины, не понял ее харизму и надежность. Проехав по асфальту, человек может сесть в тазик и сказать, что преимуществ не заметил. Не леатет, не плавает, а тоже просто едет.

Да, порадовал обзор и дальнейшее обсуждение «специалистов». Начну с того, что с чем сравнивалось — по сути карамель с шоколадными конфетами. Автор взял прокатную машину и сравнил ее с машиной совсем другой нишевой категории. Видимо от этого и проистекло такое «объективное» сравнение. Хочу обратить внимание всех «специалистов» на то, что если бы вы были владельцами Гитары, то имели бы к ней инструкцию, в которой японский производитель несколько раз сделал упоминание о том, что вы владеете машиной повышенной проходимости, а не спортивным боллидом. К тому же, вы бы более нежно относились к своей машине, и заправляли бы ее тем видом топлива, который требует инструкция и который указан на наклейке крышки бензобака. У меня на 2.4 АКПП указан 95 бензин. Удивление у меня вызвало замечание автора об управляемости и динамике. Я предпочитаю передвигаться по трассе со скоростью 110, поскольку при большей скорости сразу растет мгновенный расход топлива. Правда иногда я разгонялся и до 150 километров в час, при этом могу утверждать, что машина прекрасно держит дорогу и чудесно управляется, чего кстати нельзя сказать о многих рамных внедорожниках с более мягкой подвеской. Разгоняется Гитара с двигателем 2.4 до 100 км/ч за 12 секунд, а Форд автора за 10 секунд. Думаю разницу в разгоне в две секунды нельзя соотнести с определениями: «. слабоват..» и «. вызывает недоумение. «. Автор, если Вы хотите почувствовать задумчивость при переключении автомата, не поленитесь и сходите на тест-драйв Рекстона. Правда, за год может быть что-то поменялось и у Рекстона. Тормоза у Гитары теперь везде дисковые и вполне адекватные, но не стоит при этом забывать, что вы управляете машиной с массой более полутора тонн. Да, у штатной резины с полным приводом есть свои приколы на льду и рыхлом снегу, но оценить их можно только попав в соответствующую ситуацию. Я написал довольно подробный отзыв и не хотел бы повторяться. Замечу лишь, что Гитара отличный японский ширпотреб и очень надежная и сбалансированная машина. Она имеет габариты и ходовые характеристики прекрасно подходящие для города и при этом позволяет делать частые вылазки в горы, на дачу, на рыбалку и не бояться застрять где-нибудь по дороге в луже. При этом вас не заставляют переплачивать за золотой унитаз и призрачную возможность обладания «брендовым» авто.

Спасибо автору за его мнение об автомобиле, но простите, за объективность я могу поставить только неуд.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор