Автомобиль сузуки гранд витара 2001 года

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2001 г.)

Suzuki Grand Vitara (FT,GT) 2.0i МКПП (5 dr) (128 Hp) 2001 г.в.

Говорят, что вся японская армия покупает внедорожники у Сузуки. И это понятно — надежная, по армейски крепкая машина с типично мужским характером в управлении. Взял ее не так давно, поэтому будет пока предварительный обзор, а потом допишу, как она в эксплуатации и ремонте, через годик — самому интересно)

Пробег 120 000, очень оберегаема и любима в предыдущей семье, из первых рук, цвет бежевый, грязь на нем вообще не видна. Подогревы зеркал и сидений, музыка, тонировка, обвес по кругу, противотуманки, 2 подушки безопасности, зубастая нештатная резина 235/70/16, за счет чего машина выглядит высокой и хищной. Лифт передних сидений + очень классная доп.опция — регулируемый валик в поясничной области — низкий поклон предыдущим хозяевам, что заказали! Музыка СД Пионер, сабвуфер, 4 динамика.

Очень нравится регулируемая скорость работы дворников, была такая в последний раз на Мазде, удобно. Кондиционер — просто зверь! Оно и понятно, для такого большого салона, да и хозяин как раз на нем трубочку поменял и заправил прямо перед продажей. Сиденья в меру жесткие, в меру удобные, по привычке подложил под попу кусок нат. меха из старой дубленки — сразу стало комфортнее, и попа не потеет) Сзади за водительским сиденьем помещаюсь отлично (я худощавый, рост 185) если коленки в стороны, но не знаю, как там будет тучным товарищам — удобно ли? Нам то главное, чтобы детское сиденье нормально вставало)

Читайте также:  Сузуки интрудер 750 обзор

В свое время катался на Ниссан Патроле 92 г.в, карбюратор (!) и объем 4,2 литра. 6 дверей, 10 сидений (если учесть две лавки в багажнике) — вот это был зверюга! Топливо кушал ведрами, зато обзорность и проходимость — просто атас. Такая тоже типично армейская жесткая рамная машина на ручке, я ее называл японской «четверкой» (ВАЗ 2104) — ее простота и обзорность впечатляли, да и форма напоминала, хотя размерами был с автобус). Так вот по повадкам Сузука — один в один! Да, комфортнее салон, мускулистее внешность, подвеска реально мягче, кстати, да поменьше движок и размеры и расход топлива, но по управлению. Мощная тугая коробка, не сильно мягкие педали, обзорность, колесо сзади, рама, постоянный задний привод + полный привод + понижайка = один в один. Ностальгия))) Правда на Патруле я много не ездил, иначе бы из-за прожорливости семейный бюджет бы обрушился, так, иногда на пикник. Здесь же, при тех же ощущениях, на стрелку топлива смотришь, а она не падает! Вот это самое главное шокирующее обстоятельство, до сих пор не верится.

Разгоняется он довольно быстро, со светофора не тупит, только я привык передачи щелкать по спортивному (как-то владел заряженной «девяткой»), а здесь поплавнее надо — куда спешить? Неторопливая такая машина, к спокойной езде располагает. Встал в средний ряд, 90 км/ч, что еще надо? С возрастом приходит кайф от такого движения. Максимум комфорта, минимум затрат. Зато на скорости повыше, да еще если выбоина, или в колею попадешь — свистопляска начинается. Машину просто начинает носить по дороге, все вокруг реально шарахаются в стороны, — больше я за сотню не закладываю. Возможно еще и резина виновата, говорят, что надо поуже ставить (и пониже), тогда можно и рискнуть, но у меня высокая, широкая и очень зубастая, так что не полетаешь. А до ста идет — как влитая. Зеркала просто великолепны, раньше панорамку всегда в салон вешал, а здесь ни разу такой мысли не возникло.

Читайте также:  Субару аутбек 2012 американец

Кочки глотает отлично, вроде чувствуешь, что тряхнуло, но это где-то там, внизу, а на хребет не передается ничего. Лежачки очень мягко проходит. Жена в восторге. Я больше всего боялся, что после последней легковушки ее комфорт не устроит — ан нет, нравится) Высоко сидим, все видно — удобно очень.

Динамики штатные стоят, спереди вообще лишь 10, говорят, что 13,5 можно запихнуть, если постараться, а так слабоваты конечно. 16,5 не поставишь, подиум нужен и металл в двери резать. Надо что-то делать с этим. Ну и антенна штатная не ахти, радио с помехами, хотя мафон крутой. На Опеле антенна была много лучше. Не знаю, у меня может отходит она, или это у всех так? Надо посмотреть. Задние динамики прямо в потолке, в багажник смотрят, за счет объема звук сочный такой, хотя их тоже под замену бы — звук будет вообще сказочным. Правда саб есть, только я его еще не установил (предыдущий хозяин снимал, чтобы не занимать багажник), может и поправит положение.

Спинки задних сидений регулируются и откидываются тоже легко на две части — багажник огромный выходит, с ровным полом — спать, наверное, можно.

Свет нормальный (только одна габаритка перегорела), да еще можно галогенки включить, так что в ксеноне необходимости никакой не вижу.

Все, кто ее видел (друзья, соседи) весьма одобряют, внешний вид солидный, внушительный, подножки просвет снижают конечно, зато красиво:) Особенно запаска прикольная в чехле из нержавейки сзади — и места не занимает, и безопасность, как никак. Сегодня в багажнике обнаружил второе гнездо прикуривателя и кучу кармашков/бардачков всяческих, япона мать, как всегда, все предусмотрела.

В общем и целом — неожиданно очень доволен: и как ездит, и как стоит, красиво, хожу — любуюсь, да и в таком форм-факторе не найдете вы больше настоящих «проходимцев». Только Сузуки — молодцом!

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2001 г

Если буйное лихачество осталось в юности, а мудрости и неторопливости уже куда больше — берите и не думайте. По сумме качеств — конкуренция отсутствует в буквальном смысле слова. И в городе, и на пересеченной местности этот автомобиль доставит вам массу приятных ощущений!

  • Высокая
  • Солидный внешний вид (у меня она с обвесом)
  • Крепкая (рама)
  • Безопасная
  • Проходимая (не паркетник)
  • Надежная (по отзывам)
  • Всё есть!
  • Очень маленький расход топлива для внедорожника
  • 92 бензин
  • Удобная задняя дверь
  • Отличные тормоза
  • Мощный кондиционер
  • Комфортная (для рамника) подвеска
  • Регулируемые спинки задн.сидений
  • Компактность, для города и парковки
  • Сзади не слишком просторно
  • Говорят, что багажник небольшой, но мне понравился (если саб не ставить)
  • Чистый внедорожник — комфортная скорость до 100-110 км/ч
  • Типично «мужское» управление с МКПП (не для девушек)

Источник

Оцените статью
Авто Выбор