Автомат коробка сузуки альто

АКПП и её переключение

Dima Smirnov

Продвинутый новичок

БлэкКар

Местный

Ответ: АКПП и её переключение

Датчик может быть причиной легко! К тому же похоже на симптомы неисправности гидромуфты, когда из за нехватки давления жидкости, коробка вынужденно переключается на низшую в попытках набрать необходимое давление.
Есть ещё много причин, но опыта эксплуатации этого авто нет, так что я бы предложил добраться до любого автомат сервиса, пусть посмотрят. Кстати, причиной может быть замена декстрона 2 который там по идее должен быть на декстрон 3 да ещё и полусинтетику. Не могу утверждать это точно, но имею личный опыт, на карибе в своё время 91 года выпуска влил третий декстрон полусинтетику и имел проблемы при переключениях, рывки и неприятный горелый запах при движении на грунте. Вылечилось заменой на второй дестр (который и положен).
P.S: Коробка до сих пор ходит у человека, вместе с машиной.

Dima Smirnov

Продвинутый новичок

Ответ: АКПП и её переключение

спасибо ! ну так вот что я скажу .Решил сам разобрать акпп и вот что получилось. сделал сам вот так.В моём случае была выработка в корпусе планетарного ряда от вала каторый передаёт крутящий момент от гидротрансформатора в акпп.вот он то и упирается в корпус планетарки а из за того что я включал нейтраль на ходу что-бы съэкономить .А вот нельзя было этого делать.И так причина неисправности. выработка в корпусе планетарки и подгорание фрикциона а именно его дисков.Ведь там набор с фрикционными накладками и без них то есть чистенькие.Я заменил планетарку поменял слегка поизношеные диски во втором фрикционе и поставил на этот первичный вал шайбу для уменьшения износа корпуса планетарки ведь вал входит в неё. Конечно масло слегка потемнело и я его заменил из за износа фрикциона а так всё хорошё.Снимал движёк с акпп три раза что бы сначала выявить причину а потом устранить.Кстати гидротранформатор потемнел из за перегрева масла от нагрузок и повышеных оборотов. теперь обращайтесь! ПОМОГУ ВСЕМ потому что видел делал и знаю ВОТ ТАК. ПИШИТЕ в МОЙ МИР .

Читайте также:  Субару за 1000000 рублей

supercargo

Проходил мимо

Ответ: АКПП и её переключение

У меня была такая неисправность при исправных датчиках (подкидывал с другой машины) правда автомат у меня древний двухступенчатый.Доехал по трассе отключив клапан включения второй передачи правда трогалась она сразу со второй. Так вот причина оказалась банальной — обрыв разъёма на плате контролёра коробки (видно при хорошем освещении под лупой — кольцевые трещины вокруг ножек) пропаял и всё стало на свои места . Кстати как догадался — до этого переодически стал пропадать прерывистый режим дворников снял реле разобрал починить — причина была та же обрыв ножек разъёма. Дефекты волновой пайки на конвейере — олова тонкий слой при тряске за несколько лет отваливается.

julianne82

Продвинутый новичок

Ответ: АКПП и её переключение

Помогите пожалуйста у меня вчера случилась беда , резко начала выделываться коробка, сначала почему то дергалась при трогании с места, после уже не стартовала с первой, а рвалась со второй, потом вовсе перестала переключаться, я еле доехала до дома а там уже увидела что с машины капает масло, оказывается прорвался масляный шланг с коробки передач, я ехела а в ней уже почти не было масла. машину увезли на эвакуаторе на станцию, там шланги заменили, масло в коробке заменили а она не работает( точно еще не знаю в чем дело, буквально пару минут назад говорила с мастером, он сказал будут разбираться уже в понедельник(. Машина у меня сузуки альто 1,0GL 1999года, коробка 3АКПП. Это серьезно, чем это все грозит и есть ли шанс исправить.

БлэкКар

Местный

Ответ: АКПП и её переключение

При уходе декстрона, коробка переходит на аврийный режим работы, то есть, трогается на повышенной, не переключается дальше, то есть аварийный режим потому так и называется, что коробка пытается спастись насколько возможно и довезти любимого хозяина до дому, ну а потом уж и спокойно умереть. К сожалению, скорее всего Вы, Jullia, попали на капитальный ремонт коробки, поскольку наверняка, подгорели фрикционы, на сухую выработался гидротранформатор, да и насосу тоже скорее всего пришлось нелегко. Это серьёзно. Советую начать обзвон разборок и торговцев контрактами, может повезет найти такую коробку, тогда относительно недорого выйдет. Кап. ремонт с заказом и заменой запчастей с японии, может вылезти до 50% от стоимости самого авто (самому обошлось в 40%) Но. если Вы собираетесь ездить на ней ещё не один год, я бы советовал капиталку у хороших мастеров. Я уверен, найдутся мастера, которые предложат отремонтить занедорого с подбором от других машин запчастей, но это ненадолго, уж поверьте, проходил я через это. Хотя с учетом того, что коробки у нас фирмы AISIN подбор железок от других моделей, реален.

julianne82

Продвинутый новичок

Ответ: АКПП и её переключение

Я вчера разослала данные по многим разборкам, в том числе и Украины с Беларусью, думаю там такие машинки более распространены. Пока обнадеживающих ответов мало. На экзисте можно заказать такую коробку новую, но цена Баксы-бакс доставят за 8 дней, но она вдвое дороже моего авто. Вы похоже неплохо разбираетесь раз даже знаете фирму производителя коробок на Альто, как и где можно узнать марку коробки? На ней самой это где-то написано? Возможно действительно есть такого плана коробки которые ставились на другие более распространенные машины или хоть какие-то запчасти можно будет подобрать? Очень буду ждать вашего ответа!

julianne82

Продвинутый новичок

Ответ: АКПП и её переключение

вскрыли коробку, промыли и почистили, собрали, вновь залили масло и моя АКПП как новая! Правильно я читала что АКПП на Сузуки Альто стоят надежные, после такой встряски она осталась полностью рабочей.

Источник

Коробка автомат — АКПП на Suzuki Alto

Констр. номер: 20002-68K10
Год: 2009
Тип: КПП автомат (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: K10B

Все характеристики

Год: 2004
Тип: КПП автомат (АКПП)
Тип двигателя: Бензин; 1.1 л.; Инжектор
Маркировка двигателя: F10DN
Описание: ALT;

Все характеристики

Автоматические коробки передач

Автоматическая коробка передач (АКПП) – это один из самых сложных и дорогих агрегатов в автомобиле. Её ремонт или замена может обойтись владельцу в хорошую сумму. Поэтому многие автолюбители рассматривают альтернативный вариант – покупку контрактной АКПП.

Что такое контрактная АКПП?

Контрактная АКПП – это бывшая в употреблении автоматическая коробка передач, которая снята с разбитого или разобранного автомобиля. Обычно такие коробки поступают на территорию России из Европы, Японии и США. Прежде чем продаваться покупателям, они проходят полное восстановление заводским способом. Это означает, что все изношенные или поврежденные детали заменяются на новые или б/у детали. Также проводится диагностика и проверка работоспособности коробки на стенде.

Преимущества контрактной АКПП

Среди основных преимуществ контрактной АКПП можно выделить следующие:

Низкая цена. Контрактная АКПП стоит в несколько раз дешевле новой или отремонтированной. Это объясняется тем, что она уже использовалась и имеет определенный пробег.

Хорошее состояние. Большинство контрактных АКПП имеют небольшой пробег (от 70 до 110 тыс. км) и подвергались бережной эксплуатации и своевременному обслуживанию на территории Европы, Японии и США. Поэтому они сохраняют свои рабочие характеристики и надежность.

Гарантия. При покупке контрактной АКПП вы получаете гарантийный талон от продавца, который подтверждает ее исправность и соответствие заявленным параметрам. Срок гарантии составляет месяцев.

Факторы выбора контрактной АКПП

При выборе контрактной АКПП нужно учитывать несколько факторов, которые влияют на ее качество и совместимость с вашим автомобилем. Среди них можно выделить:

Пробег. Чем меньше пробег коробки, тем лучше. Это говорит о том, что она меньше изнашивалась и имеет больший ресурс работы. Однако не стоит доверять продавцам, которые занижают пробег или не указывают его вообще. Лучше проверить коробку на стенде или посмотреть на её внешний вид и состояние масла.

Совместимость. Контрактная АКПП должна полностью соответствовать вашему автомобилю по модели, году выпуска и типу двигателя. Для этого нужно знать код коробки или VIN-номер автомобиля-донора. Если вы не уверены в совместимости коробки, лучше проконсультироваться со специалистом.

Качество установки. Даже самая хорошая контрактная АКПП может выйти из строя из-за неправильной установки или настройки. Поэтому важно обратиться к опытному и квалифицированному мастеру, который выполнит все необходимые работы по замене коробки и ее адаптации к вашему автомобилю.

Основные выводы про контрактные АКПП

Контрактная АКПП – это хороший способ сэкономить деньги и время при решении проблемы с автоматической коробкой передач. Она имеет ряд преимуществ перед новой или отремонтированной АКПП, таких как низкая цена, хорошее состояние и гарантия. Однако при выборе контрактной АКПП нужно быть внимательным и учитывать такие факторы как пробег, совместимость с автомобилем и качество установки.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор