Авто сузуки гранд витара 2006 года

Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.0 (2006 г.)

Ложка дегтя в бочке меда.

Созрел до написания отзыва.

Итак, что имеем: Витара 2006 год 2 литра 140 л.с. АКПП. Заранее извиняюсь за свой предвзятый отзыв. Выбор: брал на замену Митсу Каризма. Выбирал, а скорее не выбирал, просто так получилось, денег было 600 тыс, и в этот бюджет она укладывалась, внешне Витара всегда мне нравилась, поэтому особо не думал, и когда подвернулась машина с пробегом 25тыщ. то без раздумий сразу взял. Что подкупило сразу, это состояние — буквально только вчера из салона, пластик, сиденья как «новые», даже запах новой машины остался ))). После пузотерки машина показалась очень высокой, просторной, ну и «джипистой». Мотор не дымил, не стучал, везде было сухо и чисто, да и чему там стучать с таким пробегом. Перед продажей продавец сделал большое ТО с заменой всех жидкостей, колодок, тормозных дисков, аккумулятора. (Итого 24 тыс.р.), чему я был несказанно рад.

Началась эксплуатация. Проездил на машине полгода. Вкратце обо всем.

Двигатель/трансмиссия. Наверно стоит их рассматривать вместе. Казалось бы для машины весом чуть более 1600 кг, 140л.с. было бы вполне нормально, но как оказалось на практике это совсем не так, по крайней мере для меня. 90% всех моих поездок это по трассе, а это значит, что тошнить в правом ряду 90-100км/ч очень утомительно, обычно еду 115-120 км/ч. В затяжную горку не тянет, сбрасывает передачу вниз при первой возможности, для более-менее комфортного ускорения при обгоне приходится давить педаль газа до кикдауна, мотор начинает реветь очень громко, ну и соответственно расход в таком режиме приближается к 20 литрам. Обгоны совершать надо очень заблаговременно и аккуратно. На ручной коробке все немного «хуже», передаточные числа главной пары там еще меньше и мотор на 120км/ч крутится еще больше. Про саму коробку сказать особо нечего, делает свое дело, старый добрый автомат без огонька)). Надежный, простой, а при наличии раздатки ее еще и буксировать можно на любое расстояние. Самое неприятное — это редуктор переднего моста (профильные форумы пестрят сообщениями о его поломках) — слабое место этой машины и, наверное, единственное. На скорости свыше 110 км/ч начинает давить масло из-под сальника хвостовика (там где кардан), масло разбрызгивается и попадает на выпускной коллектор и начинает гореть, соответственно когда останавливаешься, то в салоне начинает вонять горелым трансмиссионным маслом. Если взглянуть снизу, то все вокруг редуктора в масле, как будто на УАЗе 50 летнем))). Проблема есть, но в моем случае наверно не сильно большая, за 10 тыс/км вытекало примерно 100гр масла (заливался литр, вытекало при смене 900мл). Но сам факт того, что на машине с таким пробегом, есть такой косяк меня коробил. Замена сальника у официалов всего 2000р с з/ч и работой, но как пишут одноклубники, часто такая замена (из-за криворукости меняющих) приводит в будущем к замене редуктора. Рисковать не стал и для себя решил, что проверяю/меняю масло в редукторе раз в 10тыс, вместе со сменой масла в двигателе.

Читайте также:  Проверка шаровой опоры сузуки гранд витара

Подвеска/рулевое. Вот это сильная черта этой машины, она непробиваемая, вполне ощутил это при езде по легкому бездорожью, по грунтовке, а особенно по разбитому асфальту, коего в наших местах большинство. Можно смело держать скорость, не опасаясь что что-то пробьет, стуканет или не дай бог ударишься картером. Управляется как легковой автомобиль, реакции руля очень четкие, без кренов. Входит в повороты как по рельсам. Гур есть гур , тут тоже сказать особо нечего, все очень достойно, не ватно, с хорошей обратной связью. Некоторые считают подвеску слишком жесткой, но по мне в самый раз. Придраться не к чему, ставлю твердую 5.

Салон/комфорт. Салон аккуратный, все на своем месте и доступно. Пластик дубовый, но не напрягало, один раз его потрогал и все. Сверчков не было, ничего не гремело. Пластик царапучий, но полироль спасала, после протирки становился как новый. Салон не кожаный. Сиденья удобные, широкие и не маркие, пылесосятся на ура, пыль в них не задерживается. Материал с виду очень прочный. Товарный вид не потерял совсем. Сзади втроем ехать со слов пассажиров удобно, у заднего дивана регулируется наклон спинки, можно почти лежа ехать, кому-то так нравится больше. Багажник маловат, съездить в магазин или на юг для вещей конечно места хватит, но например привезти холодильник на дачу уже сложно, если только маленький. И понятно что для этого можно нанять газель, но все же.

Общие впечатления такие. Машина предназначена для города и легкого бездорожья, часто ездить на ней на дальние расстояния на большой скорости не очень для нее полезно. Однако, проехал на ней по золотому кольцу, около 3 тыс. км. за неделю, проблем не было никаких, усталость и утомление не ощущал. Чего только стоил путь от Москвы до Рязани на первомай, 200км за 14 часов, думаю многие там стояли, но это уже другая история. Ехали в паре с другой машиной, поэтому не гнал выше 90. Да и дороги в центральном регионе России совсем не такие, как в Москве. Машина сюрпризов не принесла. От смены до смены масла в двигателе не доливал ни разу, уровень за 10 тыс падал с почти максимума до чуть выше середины между метками щупа. Необходимо следить за уровнем и состоянием масла в переднем редукторе, что делают далеко не все водители и шанс нарваться на машину с воющим редуктором при покупке велик. Расход за все время составил 11л/100км., но это в основном по трассе, в городе бывает 12-13 л, зимой так и не поездил. Грязи машина тоже не видела. Все в ней хорошо, но вот двигатель слабоват и косячок с передним мостом в итоге привели к нашему расставанию. Продал ее своему хорошему другу, он из города выезжает только на дачу, которая в 10км от центра)) , для него машина идеальна, он доволен.

Читайте также:  Субару форестер то 200

Совет автора покупателям Suzuki Grand Vitara 2.0 2006 г

Если вы не рветесь первым со светофора и скорость на трассе 110 км/ч для вас уже достаточна, то однозначно брать. Отличный выбор для поездок на дачу, природу и в ашан за продуктами. Отличный автомобиль с небольшими болячками, вылеченными на рестайлинге после 2008г.

Источник

Оцените статью
Авто Выбор