Авто сузуки эскудо характеристики

Suzuki Escudo IV поколения

Интересное из блога

Чек-лист проверки автомобиля на аукционе Японии

Расписание аукционов в Японии по дням недели

Памятка клиенту по покупке авто с аукциона Японии

Как читать аукционный лист

Почему на дроме и у некоторых компаний дешевле?

Содержание статьи

Концепцией рестайлинговой версии Suzuki Escudo IV стала модель, презентованная в 2013 году. В Японии полноценные продажи стартовали осенью 2015 г. Внешность машины схожа с SX-4 S-Cross, сохранила классическую конфигурацию в районе капота с разделенной на 5 зон радиаторной решеткой. Для рынка Японии транспортное средство поставлялось с бензиновыми ДВС: турбинный мотор на 1,4 л (136 л.с) и 1,6 л (117 л.с). У нас можно заказать автомобили с официальных аукционов Японии и Южной Кореи.

Технические характеристики Suzuki Escudo IV поколения

Базовые параметры Эскудо 4 (рестайлинг 2018 года) с 1,4-литровым турбинным движком:

  • габариты – 4,17*1,77*1,61 м;
  • база колес – 2,5 м;
  • вес в снаряженном состоянии – 1,22 т;
  • число мест – 5;
  • компрессия – 9,9;
  • мощность – 136 л.с;
  • вместимость бака для горючего – 47 л;
  • подвеска – МакФерсон (спереди), торсионная балка (сзади);
  • тормоза – вентилируемые диски;
  • тип шин – R17 215/55;
  • дорожный просвет – 18,5 см;
  • КПП – 6-режимный «автомат» с полным приводом.

На автомобиле установлены легкосплавные диски, минимальный разворотный диаметр – 5,2 м. Как выглядит машина Сузуки Эскудо 4 внутри и снаружи – далее в обзоре.

Интерьер

В салоне осталась узнаваемая картина для указанной модели, известной в Европе как «Гранд Витара», отделочные материалы стали качественнее. В базовой комплектации – адаптивный круиз-контроль, автоматическое распознавание знаков на дороге, отслеживание слепых участков. Предусмотрен автоматический переход между дальним и ближним светом, мультимедийная система в гибридных версиях идет опционально.

В машинах с полным приводом применима схема ALL GRIP WD4, дающая возможность задавать подходящие настройки мотора, трансмиссионного блока, стабилизационного ресурса ESP. Переключение между диапазонами «Авто», «Спорт», Snow, Lock осуществляется селекторным рычагом на центральном торпедо. Полный привод подключается, если колеса в передней ведущей части начинают буксовать.

В спортивном режиме стабилизируется работа передающего узла, коробки передач и ДВС. При этом повышается динамика внедорожника, обеспечивая точность вхождения в повороты. При активации версии «Лок» момент кручения равносильно распределяется между колесами, способствуя уверенному выбиранию машины из снега, песка, грязи.

Четвертая генерация Suzuki Escudo отличается повышенной степенью безопасности. В штатном исполнении паркетник оборудован системой стабилизации, курсовой устойчивости, EBD, ABS, помощью при начале движения в гору. Дополняет защиту пассажиров и водителя комплект из 7 подушек, шторки, «наколенники», крепежи типа Isofix. Руль корректируется по углу наклона и вылету. Кресла — с кожаной и замшевой отделкой.

Завершают оснащение дождевые, световые индикаторы, помощник при крутом спуске, парктроник с тыла и фронта, задняя обзорная камера. Радар предупреждения случайного столкновения встроен в решетчатую часть радиатора, сопряжен с опцией автоматического торможения. В версиях с полным приводом предусмотрен подогрев передних «сидушек».

Экстерьер

Снаружи Suzuki Escudo 4 смотрится достойно. В оптике применены светодиодные элементы, в стандартном исполнении предлагаются 17-дюймовый диски из легкого алюминиевого сплава. Кузов окрашивается в 4 цвета на выбор с контрастным оттенком крыши.

В 2016 году «японцы» получили пересмотренные колерные сочетания, в разработке осталась модификация с механизмом 4WD. Движок «Турбо» 1,4 л появился в 2017 г., в оснащение внедрили рейлинги, подлокотник спереди, систему аудио с 6 динамиками, педали из нержавейки.

У Эскудо 4 2015-2018 г.в. монтируются два варианта моторов. Один из них – 1,6-литровый ДВС с рядным расположением четырех цилиндров. Компактный внедорожник он разгоняет до 100 км за 13 секунд, скоростной порог – 180 км/ч.

Второй мотор с турбиной имеет прямой впрыск, набирает по максимуму 200 км/ч, «сотни» достигает за 10 с. В обоих случаях используется 6-диапазонная АКПП, потребление горючего в смешанном режиме – около 6 л/100 км.

Комплектации

Выделяют три основные модификации Escudo Сузуки 4. Подробнее о предлагаемых комплектациях – в таблице.

Версия Кузов (марка) Мотор (тип) Выпуск (гг.)
Турбо 1,4 WD CBA YEA1S К-14С 2017-2018
1,6 с передним приводом DBA YD-21S Бензиновый ДВС М-16А 2015-2016
4WD, 1,6 YE-21 S DBA М-16А 2015-2018

Гибридная модель в Японии реализуется исключительно с полным приводом. Автомобиль оборудовали оригинальным трансмиссионным узлом серии All-Grip. Инженеры добавили систему рекуперации, ориентированную на подзарядку АКБ при интенсивном торможении. В кузовной части гибрида установлены блочные огни со светодиодами, противотуманки, диски из облегченного сплава в новом дизайне. Активная помощь водителю и распознавание дорожных указателей осталось в силе.

Основное отличие гибрида – устройство силового агрегата. Движок объемом 1,5 л (К-15С) оснащен режимом Jet Dual с парой форсунок на каждый цилиндр. Предельный момент кручения в подобном блоке составляет 132 Нм. В скомпонованном кроссовере водитель может выбрать экономичный или стандартный режим перемещения по дороге. Штатные настройки ориентированы на снижение расхода горючего, пусть и в ущерб динамическим характеристикам. В смешанном цикле на таком ДВС расход топлива не превышает в усредненном исчислении 5,0 л/100 км.

Стоимость Suzuki Escudo IV поколения

Сколько стоит Сузуки Эскудо 4 зависит от комплектации машины, установленного мотора, года изготовления, технического состояния. Наша компания «Акира-Авто» предлагает на заказ указанные машины напрямую с аукционов Японии.

Кроссоверы разных модификаций имеют схожие тяговые и габаритные параметры, оборудуются аналогичными по общим параметрам двигателями. Цены на Escudo 4 с аукционов Японии непосредственно от оценки, состояния ТС, тюнинга, объема движка, комплектации. Прайс-лист рассчитан на статистической базе, с учетом продаж машин за предыдущий квартал, с принятием во внимание доставки транспортного средства во Владивосток.

Источник

«Сузуки Эскудо»: отзывы владельцев, характеристики и фото

Прародителем категории «городских джипов» стал вышедший в 1988 году Suzuki Escudo. Эффективные габариты, удачная компоновка салона и великолепные ходовые качества сделали автомобиль одним из самых востребованных и популярных. Актуальный для того времени и оригинальный дизайн модели с прямыми линиями кузова привлекал внимание.

Первое поколение

Изначально владельцы «Сузуки Эскудо» в отзывах вели споры о разных видах кузова: с откидным верхом, фургон и hardtop, в которых выпускалась первая трехдверная версия Escudo с четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1,6 литра. Позднее производитель выпустил пятидверную модификацию Nomade, переплюнувшую по популярности предыдущие версии. Трехдверный вариант Escudo также начал выпускаться в модификации Resin Top, что позволило повысить объемы продаж автомобиля.

Компания Suzuki в 1994 году выпустила версию Escudo с двухлитровым бензиновым V6 и аналогичного объема четырехцилиндровым дизелем. По отзывам о «Сузуки Эскудо» наибольшую популярность получила версия автомобиля с двухцветной окраской кузова, выпущенная в том же году.

Шестицилиндровый 2,5-литровый двигатель начал устанавливается на Suzuki Escudo только в 1996 году. Эта же версия автомобиля получила систему Drive Select 4×4.

Второе поколение

В 1997 году было запущено серийное производство второго поколения городского джипа. С технической точки зрения он больше соответствовал полноценному внедорожнику и оснащался полным приводом, что позволяло эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях.

Вторая генерация Escudo оснащается подвеской повышенной жесткости с передними стойками и задним неразрезным мостом со стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Владельцы «Сузуки Гранд Эскудо» в отзывах отмечают возросшую управляемость, отличные ходовые качества и возможность эксплуатации джипа в плохих дорожных условиях. Исчезла некая угловатость дизайна кузова в сравнении с первым поколением, поменялась форма и внешний вид радиаторной решетки.

Ограниченная серия

Автолюбители оставляли довольно спорные отзывы об авто «Сузуки Эскудо» специальной серии, отличающейся от прочих моделей второго поколения дизайном передней части кузова, оптикой и радиаторной решеткой. Оригинальный внешний вид Escudo во многом соответствовал американским стандартам внедорожников, ввиду чего японский производитель решил внести коррективы в экстерьер автомобиля. Специальная версия предлагалась в трех- и пятидверном исполнении.

Третье поколение

Очередной рестайлинг городского джипа был проведен компанией-производителем в 2005 году, ознаменовав старт производства третьего поколения Suzuki Escudo. Концепт третьей генерации был продемонстрирован на автосалоне 2005 года в Нью-Йорке, однако наличие на модели массивных закрылок несколько скрывало общий дизайн автомобиля и увеличивало его габариты. Подобное решение сразу же вызвало шквал негативных отзывов о «Сузуки Эскудо», из-за чего компания приняла решение о выпуске для внутреннего рынка Японии модели без закрылок.

Инженерам удалось понизить наклон передней части кузова благодаря измененному положению двигателя, что обеспечило хороший уровень обзора и клиренс даже при условии максимальной загрузки джипа. Внешне третье поколение Escudo напоминает классический легковой автомобиль повышенной проходимости без каких-либо изысков.

Технические характеристики третьей генерации Suzuki Escudo

Новое поколение городского джипа от японского концерна Suzuki получило инновационную систему 4 mode full time 4WD, предоставляющую дополнительный режим работы трансмиссии для передвижения по бездорожью. Жесткость и прочность кузова были повышены за счет встраивания усиленной рамы. Задняя многорычажная подвеска наконец-то стала независимого типа, что успели высоко оценить владельцы нового поколения «Сузуки Эскудо» в отзывах.

Автомобиль комплектуется двумя двигателями: четырехцилиндровым с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 2 литра либо 2,7-литровым V6. Первый силовой агрегат идет в паре с пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией, второй — только с пятиступенчатой автоматической КПП. Новые моторы по своим техническим характеристикам разительно отличаются от устанавливаемого ранее на городской джип 1,6-литрового двигателя, что особенно выделяется в отзывах о «Сузуки Эскудо 1.6».

Преимущества Escudo

  • Стоимость. По цене Suzuki Escudo значительно уступает седанам аналогичного года выпуска, однако в разы дешевле таких монстров, как Land Cruiser, Terrano и прочих. За доступную цену производитель предлагает мощный и динамичный автомобиль с великолепными проходимостью и управляемостью, способный составить достойную конкуренцию маститым внедорожникам.
  • Укороченная база автомобиля. Несомненное преимущество для охотников и рыбаков, которое, судя по отзывам о «Сузуки Эскудо», позволяет городскому джипу легко пробираться там, где другие внедорожники сядут на днище.
  • Возможность активации переднего моста при необходимости позволяет экономить топливо и повышать проходимость внедорожника. Включить 4WD можно при помощи устройства привода.
  • Изменение передаточного числа за счет пониженной передачи позволяет повысить мощность, защитить автоматическую трансмиссию в случае буксировки другого транспортного средства. Владельцы «Сузуки Эскудо» в отзывах восхищенно отзываются о данной функции, поскольку нередко возникают ситуации, когда необходимо вытащить застрявший автомобиль, а с автоматической КПП делать это крайне нежелательно.
  • Рамная конструкция джипа, повышающая прочность, надежность и безопасность.
  • Маленький вес внедорожника.
  • Надежная ходовая часть. Детали ходовой действительно неубиваемые, что не раз отмечалось в отзывах о «Сузуки Эскудо»: пружины, резинки и прочие элементы способны прослужить весь эксплуатационный срок автомобиля без замены.

Недостатки джипа

  • Малый объем багажного отделения. Многие владельцы устанавливают багажник на крышу, однако с такой конструкцией не всегда удается загнать Escudo в гараж.
  • Укороченная база негативно сказывается на устойчивости автомобиля на трассе, особенно на высокой скорости. На гравийной дороге лучше придерживаться скоростного режима в 60 км/час.
  • Неудобная конструкция сидений: при длительных поездках затекает и устает спина.
  • Компактные габариты. С одной стороны — плюс, с другой — минус, поскольку на большое количество пассажиров Escudo определенно не рассчитан.
  • Новый Suzuki Escudo довольно дорогой, да и ввиду привлекательного внешнего вида его жалко эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Подержанные модели страдают различными болезнями из-за возраста и халатного отношения владельцев, что влечет определенные расходы;
  • Сиденья не складываются, что снижает уровень комфорта и делает невозможной ночевку в салоне.

Многие владельцы Suzuki Escudo после нескольких лет эксплуатации сталкиваются с проблемой внезапного понижения или полного пропадания тяги. Двигатель на холостых работает превосходно, но при нажатии педали газа сбрасывает обороты практически до нуля. Замена топливного фильтра на некоторое время устранит проблему, однако городской джип в любое время может заупрямиться и отказаться ехать. Окончательно избавиться от подобной неприятности помогает банальная замена топливного насоса — «родной» со временем перестает нормально качать топливо, что и приводит к подобным неисправностям.

Резюме

Городской джип Suzuki Escudo — надежный и мощный автомобиль с отличной проходимостью, заслуживший любовь и популярность среди автолюбителей благодаря строгому, но привлекательному дизайну и неплохим техническим характеристикам.

Источник

Читайте также:  Сузуки бандит 600 разбор
Оцените статью
Авто Выбор