Авто плюс подержанные автомобили сузуки sx4

Стоит ли покупать Suzuki SX4 с пробегом

Кроссоверы и внедорожники Suzuki не демонстрируют в России рекордных продаж и не претендуют на звание бестселлеров своего сегмента. Однако лояльные к бренду покупатели, верящие в надежность и качество японских машин, обеспечивают стабильный спрос на его модели. Такие, как SX4, второе поколение которой дебютировало у нас в декабре 2013-го и обновилось три года спустя.

Сейчас такие машины можно найти в продаже от 750 000 рублей. Это будет дорестайлинговый кроссовер в 8−9 летнем возрасте с пробегом от 110 000 до 190 000 км. Обновленные варианты с измененной внешностью и массивной хромированной радиаторной решеткой оцениваются минимум в 1 000 000 рублей. Пробеги у таких зачастую вдвое меньше. Расскажем, какой подержанный Suzuki SX4 второго поколения лучше покупать и стоит ли вообще с ним связываться.

Как выбрать Suzuki SX4 с пробегом

У паркетника Suzuki, как и у многих «японцев», достаточно нежное лакокрасочное покрытие, которое легко и быстро царапается, а также охотно покрывается сколами от летящих из-под колес камней и шипов. Внутренние поверхности кузова покрыты только грунтовкой, поэтому при выборе SX4 с пробегом лучше отдавать предпочтением машинам с дополнительной антикоррозинонной обработкой и защитными пленками на кузовных деталях. Такие дольше сохранят презентабельный вид и будут лучше противостоять коррозии.

Модернизированная перед выходом второго поколения кроссовера 117-сильная атмосферная бензиновая «четверка» 1.6 с чугунными гильзами — проверенный временем и весьма надежный агрегат. Он должен отходить без проблем по меньшей мере 300 000−400 000 км, а то и все полмиллиона. Цепь ГРМ держится молодцом до 200 000 км. Расход масла около 1 л между заменами считается некритичным.

«Турбочетверка» 1.4 с алюминиевым блоком на SX4 выдает 140 сил. Этот мотор также получился у японцев весьма удачным: мощным, экономичным и неприхотливым. Вопросы к нему могут возникнуть только в связи с уменьшенным межсервисным интервалом в 10 000 км и вытягивающейся раньше цепью ГРМ — через 150 000 км.

Источник

Читайте также:  Сузуки витара дорожный просвет клиренс реальный
Оцените статью
Авто Выбор