Авто мпс сузуки витара

Пять плюсов и пять минусов кроссовера Suzuki Vitara

Японский колорит

Непроходной дизайн с восточным колоритом — один из важных плюсов японского SUV, сконструированного на укороченном шасси модели SX4. После очередной модернизации японский компакт предлагается с более изящной радиаторной решеткой и видоизмененными бамперами, а также с более эффективной светодиодной оптикой, которая идет в качестве опции.

Сзади выигрышно смотрятся фонари, выполненные на основе диодов. Плюс к тому — Vitara теперь можно подогнать под свой вкус, заказав комбинированную окраску кузова. Предлагаются также пакеты «Городской» и «Внедорожный». Первый подразумевает больше хрома, второй — некрашеного защитного пластика. В салоне дизайнеры сыграли на классической теме.

Точеный руль без навязчивых приливов под хват и хронометр по центру лаконичной передней панели привносят оттенок ретро и упорядоченности. Кроме того, после рестайлинга увеличился процент деталей с мягким пластиком и изменился дизайн щитка приборов — между циферблатами наконец-то прописался цветной дисплей борткомпьютера. Существенно и то, что элементы салона собраны очень аккуратно и прочно — чувствуется японское качество.

Простор и эргономика

Чего у Vitara не отнять, так это просторного салона. Глядя на компактные внешние габариты этого кроссовера, трудно предположить, что внутри, не стесняя друг друга, разместятся пятеро взрослых. Посадка за рулем — высокая и геометрически правильная, а обзорность отличная — все благодаря тонким, но прочным стойкам, большой площади остекления и крупным внешним зеркалам.

Существенно и то, что в отличие от ряда соперников водительское кресло и руль регулируются здесь на большом плече, поэтому человек практически любой комплекции устроится за баранкой комфортно.

Передние сиденья можно похвалить за нетипично длинную для японских моделей подушку и солидную боковую поддержку спинки. Хорошо и то, что лаконичная классическая «приборка» с белыми шкалами хорошо читается, а мультимедийная система с 7-дюймовым экраном позволяет подключить гаджеты, задействуя Apple CarPlay, Android Auto или MirrorLink. К тому же на тачскрин с большой диагональю выводится внятная картинка с камеры заднего вила, так что парковаться удобно.

Vitara предлагается на российском рынке как с начальным с 1,6-литровым 117-сильным бензиновым «атмосферником», так и со старшим 1,4-литровым бензиновым турбомотором. При этом если первый хорошо подходит для размеренной езды в городе и на трассе, то второй позволяет сделать езду без преувеличения азартной.

Существенно, что, заказав машину с начальным мотором, можно выбирать между передним или полным приводом, а также между 6-ступенчатой «механикой» и 6-диапазонным «автоматом». Турбированный вариант тоже может быть как с передним, так и полным приводом, а вот в качестве трансмиссии в этом случае предложен исключительно «автомат».

Интересно также , что турбированный вариант экономичнее атмосферной 117-сильной версии, при этом расход топлива как атмосферной, так и турбированной версий близок к паспортному. Иными словами, автомобиль подкупает экономичностью.

Инженерам удалось сделать Vitara в равной степени комфортной и драйверской. Подвеска здесь настроена плотно, с акцентом на езду прежде всего по асфальту.

Неудивительно, что этот кроссовер хорошо слушается руля, уверенно держит дорогу, крены в поворотах невелики, а торможение эффективное благодаря дисковым механизмам «по кругу». Наконец, конкурентным преимуществом здесь является неплохой полноприводный потенциал.

Подключаемый полный привод AllGrip 4WD дополнен здесь системой выбора режимов движения, так что вы можете переключаться между предустановками Auto, Snow, Sport и Lock, причем последний алгоритм трудно переоценить, когда съезжаешь с асфальта на скользкие или рыхлые поверхности. Электроника при выбора режима Lock равномерно распределит крутящий момент между задними и передними колесами.

Подспорьем при преодолении бездорожья является также клиренс в 185 мм. Замечательно и то, что на Vitara можно полностью отключить систему стабилизации, активировать ассистент спуска с горы и зафиксировать необходимую передачу «автомата» подрулевыми рычажками.

Уже «в базе» кроссовер оснащен семью подушками безопасности. Кузов сварен из высокопрочных сталей по оригинальной технологии Suzuki Total Effective Control Technology, суть которой — в наличии зон запрограммированной деформации и просчитанному распределению нагрузок по каркасу безопасности.

Отсюда — максимальные пять звезд в независимых тестах EuroNCAP. К тому же кузов здесь оцинкован с двух сторон. Так что даже под сколами металл не ржавеет годами. Ну и, наконец, не секрет, что этот Suzuki выбирают в том числе и из-за японской надежности. Известный факт — в гарантийный период владельцы Vitara заезжают на сервис редко — в основном, чтобы пройти ТО. «

Простоватый салон

Процент мягких пластиков в отделке салона откровенно мал, безальтернативная аналоговая «приборка», как и общий стиль оформления салона, простоваты, а оснащение аскетично. Скажем, климат-контроль может быть только однозонным, при этом регулируемых дефлекторов вентиляции для пассажиров «галерки» не предусмотрено.

Перед коленями человека, расположившегося на диване по центру, возвышается совершенно голый торец подлокотника. Отрегулировать спинку разрезного дивана по углу наклона нельзя, к тому же после обновления здесь так и не появился откидывающийся центральный подлокотник.

Кроме того, тоненькие двери захлопываются здесь излишне громко, да и в целом шумоизоляция в Vitara в лучшем случае — на четверку с минусом. Один из самых раздражающих эргономических промахов — селектор «автомата», который сложно «угнездить» у отметки Drive. Очень часто рука с рычагом следует дальше и активируется крайнее положение М («ручной режим»).

Уступает конкурентам по практичности

По практичным решениям и оснащению Vitara, увы, не дотягивает до многих конкурентов. В частности, при объеме багажника 375 литров «японец» уступает Renault Kaptur 12 литров, новой Hyundai Creta — 57 литров, у Chery Tiggo 7 — 39 литров. Еще одна известная проблема — самый минимум «теплых опций».

В Vitara даже в «топе» не предусмотрены подогревы форсунок и лобового стекла, дивана, руля. Двигатель здесь по умолчанию прикрывает комбинированная пластиковая защита. Если же вы доустановите у дилера металлический аналог, дорожный просвет сократится с вовсе не рекордных 185 мм до лишь минимально приемлемых 150 мм. К тому же в задней части уязвимым местом является поперечная банка глушителя.

Не любит дорожный брак и «пересеченку»

Если мелкие дорожные неровности отфильтровываются подвеской приемлемо, то с ездой по разбитым дорогам этот кроссовер справляется заметно хуже.

При переезде ям с острыми краями, дорожных стыков и даже лежачих полицейских короткоходное шасси пасует — удары и вибрации передаются на кузов и руль, хотя до пробоев подвески все же не доходит — здесь нужно отдать японцам должное. Сложный рельеф этот кроссовер тоже не любит. Колеса быстро вывешиваются, а клиренса, как мы уже указали, хватает лишь для легкого «оффроуда».

Скудный набор электронных систем

На удивление скуден в Vitara в исполнении для российского рынка также набор электронных систем безопасности. Проще перечислить, чего здесь нет.

В графах адаптивный круиз, системы контроля рядности, распознавания дорожных знаков, помощи при выезде с парковки задним ходом, контроля слепых зон и аварийного торможения ставим минус. Самое обидное, что такой функционал предлагается для Vitara для европейского рынка.

Дорогой и сложный ремонт

Официальный сервис для этой модели будет стоить довольно дорого ввиду недешевых запчастей и дорогого ТО. Если же вы предложите установить «неоригинал» в период гарантийного срока, то это чревато снятием машины с гарантии.

Кроме того, не секрет, что эта машина не лучшим образом адаптирована к российским условиям эксплуатации. Мы уже упоминали не слишком щедрый «зимний пакет». Кроме того, система охлаждения не лучшим образом подготовлена к зимней эксплуатации. Нередки случаи, когда под воздействием едких реагентов летит радиатор. Его замена, разумеется, негарантийный случай.

Источник

Цены на Suzuki VITARA

Новый Suzuki Vitara 2022 года предлагается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX. Купить базовую версию можно с 117-сильным 1,6-литровым мотором и 2WD. В комплектации GL+ есть версия с полным приводом. Обе модификации комплектуются 5МТ или 6АТ на выбор. По цене чуть выше доступна комплектация GLX с турбированным 1,4-литровым мотором мощностью 140 л.с. Эта версия выпускается с передним и полным приводом. Выбрать комплектацию нового Сузуки Витара 2022 модельного года и купить кроссовер в Москве с максимальной выгодой приглашает официальный дилер СИМ!

комплектации и цены

Скачать прайс (0,7Мб)

Двигатель Привод КПП Комплектация Мощность Цена, руб. Цена со скидкой, руб. *
1.6L VVT 2WD 5MT GL л.с.
1.6L VVT 2WD 6AT GL л.с.
1.6L VVT 2WD 6AT GL+ л.с.
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 5MT GL+ л.с.
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GL+ л.с.
1.6L VVT ALLGRIP 4WD 6AT GLX л.с.
1,4 л BOOSTERJET 2WD 6AT GLX 140 л.с.
1,4 л BOOSTERJET ALLGRIP 4WD 6AT GLX 140 л.с.

Опции

  • ABS (Антиблокировочная система тормозов)
  • EBD (Система распределения тормозных усилий)
  • ESP (Система стабилизации курсовой устойчивости)
  • Brake Assist (Система помощи при экстренном торможении)
  • Система помощи при трогании на подъеме — Hill hold (для версий с АКП)
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС (опция)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Боковые шторки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Травмобезопасный педальный узел
  • Брусья безопасности в боковых дверях
  • Передние ремни безопасности с регулировкой по высоте
  • Крепления для детских кресел ISOFIX (2 шт.)
  • Кондиционер + фильтр с противоаллергенной пропиткой
  • Регулировка передних сидений по высоте
  • Подогрев передних сидений
  • Воздуховоды для ног задних пассажиров
  • Электроусилитель руля
  • Передние электростеклоподъемники
  • Боковые зеркала с электроприводом регулировок и обогревом
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Иммобилайзер
  • СD/MP3 проигрыватель с Bluetooth6
  • Антенна + акустическая система
  • USB разъем
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Подрулевые «лепестки» переключения передач (для версий с АКП)
  • Рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и Hands free «Свободные руки»
  • Тахометр
  • Бортовой компьютер с 3,5″ монохромным дисплеем
  • Солнцезащитные козырьки со встроенными зеркалами
  • Передние подстаканники (2 шт.)
  • Держатели для бутылок в дверях (4 шт.)
  • Галогеновые передние фары прожекторного типа
  • Галогеновые дневные ходовые огни
  • Светодиодные LED задние фонари
  • Слаботонированное остекление
  • 16″ стальные колесные диски с декоративными
  • колпаками + шины 215/60 R16
  • Расширители колесных арок
  • Черные декоративные накладки переднего бампера
  • Черные декоративные накладки передних крыльев
  • Решетка радиатора черного цвета
  • Передняя панель из мягкого пластика
  • Серебристая накладка передней панели
  • Тканевая отделка дверей
  • Тканевая обивка подлокотников дверей
  • Тканевая обивка сидений
  • Спинка заднего сиденья, складываемая в пропорции 60:40
  • Запасное колесо «докатка»
  • Система помощи при спуске с горы HDC (для версий
  • с системой полного привода ALLGRIP 4WD)
  • Климат-контроль
  • Задние электростеклоподъемники
  • Мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном,
  • Bluetooth6
  • , слотом для SD карты и возможностью
  • подключения смартфона
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль с кнопками управления на руле
  • Ограничитель скорости
  • Рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Часы на центральной консоли
  • Бортовой компьютер с 4,2″ цветным дисплеем с индикацией режимов системы полного привода ALLGRIP 4WD
  • Подсветка перчаточного ящика
  • Подсветка пространства для ног водителя и
  • переднего пассажира
  • Подсветка в солнцезащитных козырьках
  • Подсветка багажного отделения
  • Хромированные внутренние ручки дверей
  • Хромированная кнопка стояночного тормоза
  • Хромированная окантовка воздуховодов на
  • центральной панели
  • Серебристая отделка передней консоли
  • Тканевая обивка сидений с серебристой прострочкой
  • Передний центральный подлокотник
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Передние противотуманные фары
  • Глубокая тонировка задней части остекления
  • 16″ легкосплавные колесные диски + шины 215/60 R16
  • Окрашенные в цвет кузова внешние ручки дверей
  • Окрашенные в цвет кузова боковые зеркала
  • Хромированные декоративные накладки переднего
  • бампера и передних крыльев
  • Хромированная решетка радиатора
  • Панель фальшпола в багажном отделении
  • Передние и задние датчики парковки
  • Навигационная система7
  • Два дополнительных высокочастотных динамика
  • Система бесключевого доступа
  • Система запуска двигателя без ключа
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • 17″ легкосплавные колесные диски с полированной
  • лицевой поверхностью + шины 215/55 R17
  • Отделка дверей замшей
  • Обивка подлокотников в дверях искусственной кожей
  • Комбинированная обивка сидений (кожа + замша) с
  • декоративным орнаментом
  • Текстурная накладка передней панели
  • Светодиодные LED передние фары ближнего света
  • с лазурно-голубой окантовкой прожектора
  • Автоматический корректор фар
  • Боковые зеркала со встроенными указателями
  • поворота и электроприводом складывания
  • Серебристые продольные рейлинги на крыше

По оснащению кроссовер — один из лучших в классе. В цену единственной комплектации Suzuki Vitara включен широкий перечень оборудования. Поездки зимой и летом будут приятными благодаря климат-контролю и подогреву сидений. Поиск места на стоянке не доставит труда за счет передних и задних датчиков парковки и камеры заднего вида. Мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем умеет воспроизводить музыку и видео с USB-накопителей, смартфонов, SD-карт. В цену комплектации Сузуки Витара 2021 вошли и все необходимые опции активной и пассивной безопасности, включая 7 подушек, системы ABS, ESP, EBD и др.

Планируете купить новый Suzuki Vitara 2021 модельного года в Москве? Запишитесь на тест-драйв в автосалоны СИМ и узнайте о специальных предложениях и ценах на обновленный внедорожник.

Источник

Читайте также:  Диаметр динамика в субару
Оцените статью
Авто Выбор